саша куранов Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 + и - обманки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Может, на лямбду? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 саша куранов Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Может, на лямбду? :huh:какую лямбду в катализаторе стоит датчик смеси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Может, на лямбду? :huh:какую лямбду в катализаторе стоит датчик смесиэто одно и тоже датчик состава выхлопных газов = лямбда-зонд ;)ИМХО Изменено 6 Мая 2009 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Может, на лямбду? :huh:какую лямбду в катализаторе стоит датчик смесиДак вот и напиши, что требуется-то. Датчик состава выхлопных газов (он же лямда-зонд - называй как хочешь), или вообще про пламягаситель разговор... Нормально вопрос сформулируй ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Нормально вопрос сформулируй ;)так он вроде с сервиса субаревского... куда точней формулирует...??? :huh: :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Нормально вопрос сформулируй ;)так он вроде с сервиса субаревского... куда точней формулирует...??? :huh: :huh:А быть может это вообще не вопрос? Может предлагает купить какие обманки хитрые? Плюсовые и минусовые. Тогда тему надо в ветку "продам" переносить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) + и - обманкикак я понимаю. у тебя стоит 2 лямбды. первая (перед катализатором) регулирует топливную смесь, вторая проверяет после ката выхлоп на соответсвии экологии.если зонд умер - обманку ставить не надо, если умер кат - тем более.есть умельцы (например, посмотри в ссылках форума альпина-сервис). поступают проще, без обманок - перенастраивают мосг так, что опрашивается вторая лямбда после достижения 9000 оборотов )))) после отключения выбивают катализатор к черту.по поводу пламягасителя - в турбовые точно надо (иначе прогорит выхлоп), в атмосферники не знаю, но я себе сделал.теперь + избавления от ката:1. расход топлива не увеличивается2. с низов машин начинает личше ехать3. да и вообще машин может ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше поехать (зависит от степени загрязнения ката)4. забываешь о том, что кат умрет и он стоит денег ))))5. забываешь о том, что может умереть второй зонд ))))перейдем к минусам1. типа неэкологичноЭто лично мои наблюдения. После удаления ката проехал около 20 т.км. Полет нормальный Изменено 7 Мая 2009 пользователем B52 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) B52, а есть вообще внятные методы определения степени "мёртвости" ката? короче когда уже надо его удалять (ну или менять для любителей экологии :) ) Просто умирает он, я так понимаю, медленно и, соответственно, можно не заметить что машина едет хуже чем могла бы.. Изменено 7 Мая 2009 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 suby Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Нормально вопрос сформулируй ;)Саша, вопрос задан ГЕНИАЛЬНО.Уже все сами решили про что это, и ответили себе, и развили дискуссию.Главное, посыл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Нормально вопрос сформулируй ;)Саша, вопрос задан ГЕНИАЛЬНО.Уже все сами решили про что это, и ответили себе, и развили дискуссию.Главное, посыл :)Игоревна, ну послать-то мы и сами можем ;) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 B52, а есть вообще внятные методы определения степени "мёртвости" ката? короче когда уже надо его удалять (ну или менять для любителей экологии :) ) Просто умирает он, я так понимаю, медленно и, соответственно, можно не заметить что машина едет хуже чем могла бы..а как начинается тупливость машины + жор бенза - если лямбда не умерла, то кат.или еще способ - открутить выхлоп от коллектора и подуть в него - хреново дуеццо - кат забит. я, если честно, когда устраивал все это с машиной - даже не парился - жив он или мертв. я рассуждал так: об экологии моего местожительства никто не заботится - в реку за полтора километра до водозабора сливают канализацию соседного городишки, по улицам камазы и копейки ездят, на заводах нет очистки выхлопов - так какого мне заботится о том, что мой выхлоп будет не слишком экологичный. а если учесть, что машин лучше едет - то я на пробеге 70 т.км вышиб кат и не парюсь )))) пс - вышибание ката произошло после того, как было найдено лекарство от второй лямбды )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) B52, спасибо - информативно! а лекарство от второго ката это поездка к Альпинскому = прошивка ? или механически - когда датчик прячут глубже в специальную втулку-проставку? Просто у меня пробег уже близок к 100ткм, хочется быть во всеоружии. "Хочу всё знать!" © А может и выкину кат, совместив с ТО100.. Кто-нибудь в Питере знает места где такое сотворяют? Изменено 7 Мая 2009 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 B52, спасибо - информативно! а лекарство от второго ката это поездка к Альпинскому = прошивка ? или механически - когда датчик прячут глубже в специальную втулку-проставку? Просто у меня пробег уже близок к 100ткм, хочется быть во всеоружии. "Хочу всё знать!" © А может и выкину кат, совместив с ТО100.. Кто-нибудь в Питере знает места где такое сотворяют? я использовал прошивку. правда не у альпинского - ехать мне до него далеко ))))) по поводу втулки-проставки - насколько я слышал - это как надо не работает. и обманка - тоже самое слышал. в мск это точно делает альпинский. цена вопроса - 1,5 рубля. позвони, может кого в питере подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Похоже то-же кат. накрылся, расход вырос и тупит, где лучше в Питере сделать подскажите, ток не замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 i66, лови в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Alexander, АГА! занчит знаешь! :) шепни и мне в личку плиз! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 S-Turbo, скопипастил ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пальма Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Alexander, ну вот,а я кат поменяла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Пальма, так это тоже место.. братко других-то и не знает... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пальма Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) ВСЕ В ШАРАШ-МОНТАЖ!кстати,сделали нормально.. Изменено 7 Мая 2009 пользователем Пальма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dr0p Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Я свой катализатор уже давно убрал!! Машина стала лучше дышать )) Единственный минус сильно выхлопом пахнет!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serega Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Парни, так по итогу то какой вариант рабочий: выбивается кат или ставится пламягаситель вместо него и перепрошивается ECU в сервисе на предмет работы без второго кислородного датчика, который уже соответственно не нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Пальма, так это тоже место.. братко других-то и не знает... ;)Знать-то - знаю. Но посоветовать могу токма это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 konst Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Alexander, чего это за место-то такое секретное что тока в личку можно? А прямо сюда - реклама чтоли получится? Уменя вот прогорел выхлоп на первой банке после коллектора и оторвался нафик проводок от второй лямбды - машина подтупливает и жрет бензин, а еще естественно рычит и воняет из-под днища. Особливо на прогреве неприятно. Пилигрим как-то обещал посмотреть на мой ЕКУ да так и не дошли руки у него а теперь не доходят ноги у меня. Как-то надо собраться с финансами и заварить трубу и починить все эти лямбды-шлямбды. Придумали тоже буржуи на наши головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 air Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 на атмо всё просто - вторая лямбда выносится из тракта чуток и всё. себе так сделал, всё супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
саша куранов
+ и - обманки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
7
6
5
5
Дни популярности
7 мая
24
18 июн
6
12 мая
3
15 мая
3
Лучшие авторы в этом вопросе
Alexander 7 публикаций
i66 6 публикаций
S-Turbo 5 публикаций
B52 5 публикаций
Дни популярности
7 мая 2009
24 публикации
18 июн 2015
6 публикаций
12 мая 2009
3 публикации
15 мая 2009
3 публикации
Загружено фотографий
54 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.