Перейти к контенту

Вариатор - хорошо ли это?


Maksimich

Рекомендуемые сообщения

Ездил на Мурано NEW, причём долго и далеко. Конкретно про вариатор: да быстро, да комфортно, но сильное чувтство езды на троллейбусе. Драйва нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

для драйва специально предусмотрено ручное переключение псевдо-"передач".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-так. Оччень интересно! Еще мнения? Давай ещщще!!! Есть кто живой - обладатель нового АУТа на вариаторе? - Отзовись!

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, есть.....но не здесь, на УСе

 

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109435.75.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор отстой,от него отказались в 1951 году,но менеджмент взял,всое т.к не выгодно делать надёжный авто,вариатор не надёжная штука,ресур маленький в обслуживании дороже и чаще АКПП,жидкость дороже чем масло для Акпп,разгоняеться плохо,держит высокие обороты двигателя длительное время,что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis, не хочу обидеть, но у вас очень превратные представления о современных вариаторах. Например, разгон на вариаторе заведомо более лучший, чем на гидротрансформаторных коробках передач. Объяснить почему ?Что касается надежности, то современные многоступенчатые (6-8 передач) гидротрансформаторные КП по надежности совсем не лучше вариаторов, а может даже и хуже. Я скромно промолчу о ресурсе так разрекламированных во всех журналах автоматических коробок с двойными сцеплениями (сухими или "мокрыми").

 

Не надо путать надежную и проверенную временем, и при этом старательно всеми охаиваемую субаровскую E-4AT и какую-нибудь современную 8-ст коробку АКПП. Чтобы создать многоступенчатую гидротрансформаторную АКПП, сравнимую по надежности с E-4AT, например, и при этом уложиться в заданные показатели веса и габаритов, нужно либо применять очень качественные материалы (и при этом стоимость такой коробки передач будет просто "космическая" - яркий пример - это субаровская E-5AT), либо для снижения стоимости коробки придется применять менее качественные материалы и серьёзно поступиться надежностью. Чудес в этом мире не бывает !

 

Поэтому мифы о "ненадежности" вариаторов в бОльшей степени основаны либо на совсем старых фактах 10-летней давности, либо просто не имеют под собой никаких серьёзных оснований.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, в данное время вариатор сырая технология,которую просто тупо втюхивают (выше я уже говорил почему)

Разгон вариатора на практике не может быть лучьше АКПП ни как ,вариатор просто не успевает "переключаться".

Один плюс вариатора что не чувствует "переключений" и всё.

вот именно.." Чудес в этом мире не бывает !"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slavis, если что, у вариатора нет переключений, там ремень по конусу ходит. Кстати у меня друган Аута взял две недели назад на вариаторе, доволен очень, балдеет.Для тех кому нужен драйв автомат нефииг вообще брать.Еще в пользу Вариатора, при обгонах всегда держит максимальные обороты, что дает максимальное ускорение на любой скорости, при этом как только педаль отпусканшь, обороты тут же снижаются до нормального состояния. А самое класное, что этого незамечаешь, особенно если шумка хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, в данное время вариатор сырая технология,которую просто тупо втюхивают (выше я уже говорил почему)

Разгон вариатора на практике не может быть лучьше АКПП ни как ,вариатор просто не успевает "переключаться".

Один плюс вариатора что не чувствует "переключений" и всё.

вот именно.." Чудес в этом мире не бывает !"

уж простите, но ваши познания в матчасти, судя по всему, стремятся к нулю. Поэтому давайте больше не будем писать всякую техногенную ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, в данное время вариатор сырая технология,которую просто тупо втюхивают (выше я уже говорил почему)

Разгон вариатора на практике не может быть лучьше АКПП ни как ,вариатор просто не успевает "переключаться".

Один плюс вариатора что не чувствует "переключений" и всё.

вот именно.." Чудес в этом мире не бывает !"

уж простите, но ваши познания в матчасти, судя по всему, стремятся к нулю. Поэтому давайте больше не будем писать всякую техногенную ересь.

 

+1! Учитвая что вариатор не переключается! )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, в данное время вариатор сырая технология,которую просто тупо втюхивают (выше я уже говорил почему)

Разгон вариатора на практике не может быть лучьше АКПП ни как ,вариатор просто не успевает "переключаться".

Один плюс вариатора что не чувствует "переключений" и всё.

вот именно.." Чудес в этом мире не бывает !"

уж простите, но ваши познания в матчасти, судя по всему, стремятся к нулю. Поэтому давайте больше не будем писать всякую техногенную ересь.

 

я смотрю ваша матчасть на +1 вытянула, по поводу вариатора читайте внимательнее слово "переключаеться"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, в данное время вариатор сырая технология,которую просто тупо втюхивают (выше я уже говорил почему)

Разгон вариатора на практике не может быть лучьше АКПП ни как ,вариатор просто не успевает "переключаться".

Один плюс вариатора что не чувствует "переключений" и всё.

вот именно.." Чудес в этом мире не бывает !"

уж простите, но ваши познания в матчасти, судя по всему, стремятся к нулю. Поэтому давайте больше не будем писать всякую техногенную ересь.

 

я смотрю ваша матчасть на +1 вытянула, по поводу вариатора читайте внимательнее слово "переключаеться"

 

ну, давайте уж тогда разберемся по поводу разгона: если брать классическую гидротрансформаторную АКПП и сравнивать эффективность разгона с вариатором, то у последнего (в отличие от гидротрансформатора) есть возможность плавно менять передаточное соотношение. Таким образом, вариатор может держать обороты в зоне максимального крутящего момента постоянно, что априори обеспечит плавный, и, что немаловажно, более быстрый разгон. При этом т.к. разгон у гидротрансформаторной АКПП осуществляется с разблокированным гидротрансформатором, то потери при разгоне будут у обоих коробок (если вы понимаете, о чем я пишу). У роботизированной автоматической коробки передач с двойным сцеплением (мокрым или сухим) да, эффективность разгона будет выше, чем у вариатора и, тем более, чем у гидротрансформаторной АКПП, ввиду уменьшенных потерь при передаче момента/мощности к трансмиссии. Однако за это приходится платить малым ресурсом коробки и их относительно малой выносливостью. В связи с этим первоначальные "восторги" по поводу тех же коробок DSG в настоящее время уже подутихли.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...