Sopel Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 (изменено) Ну если спидометр в милях, тады ещё куда не шло Но он, сцуко, в километрах! :super_smilies007: Изменено 25 Декабря 2007 пользователем Волчара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Ну если спидометр в милях, тады ещё куда не шло Но он, сцуко, в километрах! :super_smilies007:Угу, новая Судзуко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Это же япончег, у них на врыксах тож 180 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 судя про увеличенной базе и пр.. пойдет в конкуренты к аутландеру ХЛ и тому подобным. это как раз категория около полтоса (трибяка дороже и значительно уже) мазде 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Я сейчас 45 отдаю со скрипом и то, потому что хоть есть за что, а уж полтос за двухлитровый турбосос - никогда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей-нск Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 не нравится - база больше, зад не нравится категорически - перед еще куда ни шло. рычаги тоже смущают. салон для машины ценой в 30-40 кб еще с трудом вытерпеть можно, но за полтос (а стоить он будет думаю около и выше) безобразие полное. проходимость пострадает. интереснок как управляемость. и динамика у 2 литровой турбыВнешность - дело вкуса. Лично мне внешний вид нравится.И откуда вы знаете, что он будет стоить полтос? Новая импреза ведь не подорожала, по сравнению со старой. И была уже озвучена его японская цена, около 18 тыс. дол. Меня больше интересует тех. сторона, а именно - оставят ли задний дифференциал повышенного трения или уберут? вот перевод:Кроссовер SUV Subaru, Forrester - в изменении 3-его поколения польностью модельном. Хотя в presser будет основанием переключатель оно делает in the same way в шассием si нового поколение, то оно левая укрупненность в минимуме, направляя к самомоднейшему SUV которое также костюм сопрягает, ему конструировал, вы говорите. На коэффициенте поколения конца, высота итога Ч полного Ч длины полная = 4560 (+ 75) mmЧ1780 (+ 45) mmЧ1675 (+ 85) миллиметр, основание 2615 (+ 90) миллиметр колеса. Также потопчите перед 1530 (+ 35) миллиметрами, после 1530 (+ 45), котор будет расширять миллиметр, roadspace 215mm? Оно увеличил 225mm и зазор. С другой стороны, пока отечественная чонсервная банка clo light/write такого же типа делает совсем вокруг видеть, что вполне 1800mm превысило, место где оно остает в 1780mm кажется Subaru. Минимальный поворачивая радиус уменьшен 5.3 метрами, направляя характеристику улучшал. Экстерьер вперед прямолинейный отличать от???, от поколения выполненное transfiguration к стильному форуму. Также внешнийа узел в presser увиден в подозрительной смотря фаре и подобии. Атмосфера интерьера почти общяя с в presser, подготовляя нутряные цветы цвета 2 яркой платины печатает на машинке и черный тип который производит????? впечатление. Низко также новый материал уретана раллиа и место использовано весна плоского типа подобны к в presser в разделе валика. Максимум нутряного длиннего Ч ширины Ч нутряного нутряной = 2000 (+ 205) mmЧ1290 (+ 45) mmЧ1520 (+ 65) миллиметр, из фронта и заднего места 830 (+ 95) миллиметра и кабины становит широко, пункт вальмы????????? + 30mm и иметь взгляд были хорошими. Как для бортового двигателя 2 типов, тип блока 2 строительство новых объектов который administers существенное изменение к пользе SUV исключительной. - 2.0 литра na ([ 148ps/6000rpm и 19.5kg-m/3200rpm ] 2.0X и 2.0XS) - 2.0 литров turbo ([ 230ps/5600rpm и 32.5kg-m/2800rpm ] 2.0XT) с na, головкой цилиндра бывшим SOHC - изменение к DOHC. Делать, оно улучшил представление и эффективность например, AVCS экономии топлива (постоянно переменный механизм времени клапана), котор вы принимаете на стороне вдыхания. С turbo, актуализировать вес 30% светлый фактом что коллектор ввода resinified. Вы говорите что фактом что блок turbo даже в низкоскоростных пределах главно в реакции принят, быстрое ускорение было актуализировано от практически территории. Также ухудшенное место нагрузки вертолета двигателя. Как для передачи, установлены na turbo соответственно, перенос прикрепляясь 4ЈAT спорта и 5MT, SI-DRIVE нагружены на 2.0XT значительно ранга. In addition, vdc все стандарты автомобиля пункт который оборудован будет пункт. Также assist холмов tart прикреплен к модели M T. С нижней стороной задний подвес преобразованное к двойному wishbone, (перед распоркой). Как для размера автошины несена главная ранг алюминий 225/55R17, недорогой вариант 215/65R16. Как для продажной цены, 199 10 тысяч 5000 иен (2.0X 5MT)? 320 10 тысяч 7750 иен (2.0XT 4ЈAT/SI-DRIVE) к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 вот перевод:PROMT? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 супер перевод, лучше на японском :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Андрей-нск, чуть крыша не поехала пока читал))) понял, что турба будет ехать хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 "С другой стороны, пока отечественная чонсервная банка clo light/write такого же типа делает совсем вокруг видеть," - особенно понравилось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей-нск Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 авто перевод ;) культурный позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Может так лучше? http://i21.photobucket.com/albums/b259/Catsmeow_/NASIOC/09forester_red_640.jpg http://i21.photobucket.com/albums/b259/Catsmeow_/NASIOC/subaru-of-america-2009-fore-640.jpg ПРЕСС-РЕЛИЗ: Североамериканский Международный Авто Предварительный просмотр Показа: Subaru Выпускает Первые Фотографии Все-нового Перехода Лесника 2009 SUV - Все-новый Проект с Улучшенным Комфортом, Местом(Космосом) и Полезностью - Все-новая Платформа С Динамикой Спортивного седана - Стандартный Контроль(Управление) Динамики Транспортного средства (VDC) ВИШНЕВЫЙ ХОЛМ, N.J., 24 декабря/PRNewswire/-Subaru of America, Inc сегодня выпускал первые официальные фотографии все-нового, Лесника 2009 третьего поколения, полная модернизация(переработка) награжденного призом пересекающегося сервисного транспортного средства (CUV), который будет дебютировать на 2008 североамериканском Международном Авто Показе (NAIAS) в Детройте в январе. 2009 Лесник, который прибывает в представительства Subaru этой весной, полагается на репутацию ее предшественника как изображение безопасности, зависимости и многосторонности. Новое поколение 2009 моделей проектирует более смелое, больше SUV-подобного проекта и создания главного прыжка в технологии безопасности, комфорте, обработке и движении динамики. Как со всеми моделями Субару, 2009 Лесник приезжает снабженный как стандарт Симметрическим Полноприводной. Все-новая платформа, показывающая 3.6-дюймовую более длинную колёсную базу (теперь 103.0 дюйма) и приостановка тыла двойной вилочки улучшает стоимость крушения и в то же самое время обеспечивает более свежую обработку, более тихую поездку и увеличенную внутреннюю космическую и грузовую комнату(место). 2009 Лесник еще раз смешивается, положительный SUV приписывает, включая высокий опорный пункт(точку) и внутреннюю многосторонность с комфортом легкового автомобиля, обращаясь и топливной эффективностью. Весь Лесник моделирует на 2009 воздушные камеры занавеса стороны стандарта особенности с датчиком одновременнного нажатия клавиш(пролонгации кредита), и Контролем(Управлением) Динамики Транспортного средства (VDC), система управления стабильности и тяги стандартна на всех моделях впервые. С Субару Динамическое Понятие(Концепция) Контроля(Управления) Шасси (Субару DC3), Субару оптимизировал все элементы шасси Лесника, чтобы поставить лучший баланс поездки, обращаясь с ответом, тишиной и полной работой(выполнением) тяги чем предлагаемый конкурентоспособными транспортными средствами. Всестороннее множество элементов вносит свой вклад в ту цель, включая новое, конструкцию кузова высокой силы, стандарт, Симметрический Полноприводной, VDC и четырехколесный(полноприводной) диск, тормоза ABS с Тормозом Помогают системе безопасности. Модели ручной передачи также показывают Начало Наклонной поверхности, Помогают, который может на мгновение препятствовать транспортному средству катиться, назад будучи отогнанным от остановки на наклонной поверхности. Даже с его более смелым внешним и более просторным интерьером, новый Лесник 2009 только на приблизительно три дюйма более длинен чем его предшественник, таким образом сохраняя аккуратную упаковку внешности, процитированную владельцами Лесника как одна из самых существенных особенностей этой модели. Здравая конструкция кузова, сверхпрочная поднятая четырехколесная(полноприводная) независимая система приостановки и до 8.9 дюймов помощи высоты конструкции от пола до потолка делают Лесника одинаково искусным в ведении переговоров(заключении) об извилистых дорогах и абсорбирующих колеях и ударах. УЛУЧШЕННАЯ РАБОТА(ВЫПОЛНЕНИЕ) С БОЛЬШИМ КОМФОРТОМ И МНОГОСТОРОННОСТЬЮ 2009 Лесник предлагает естественно произнесенных с придыханием и 2.5-литровых Двигателей с оппозитными цилиндрами с турбинным двигателем/межохлажденных, оба пересмотрели, чтобы обеспечить лучший низкий конец и средний вращающий момент для более отзывчивой каждодневной работы(выполнения). Новые внутренние материалы, включая двойное-сшитые ткани и высокосортные пластмассы, передают чувство более высокого качества. Как прежде, Леснику предлагают в широком множестве моделей, с 2009 Лесником 2.5 X предложение одной из лучших ценностей в пересекающейся доле SUV и превосходном диапазоном Выпуске(Издании) Лесника Л.л.бина, предлагающем более роскошный, не ставя под угрозу спортивную природу(характер) транспортного средства. 2009 Лесник предлагает навигационную систему впервые так же как передовые звуковые варианты модернизации системы. 2009 Лесник приезжает предтелеграфированный(предсвязанный) для XM ® или SIRIUS ® Спутниковое Радио. Вспомогательное гнездо звукового входа позволяет связь iPod ® или MP3-плейера. About Subaru of America, Inc. Subaru of America, Inc - полностью находящийся в собственности филиал Fuji Heavy Industries Ltd Японии. Размещенный в Черри Хилл, N.J., рынки компании и распределяют Субару Симметрические Полноприводные транспортные средства, части и принадлежности через сеть больше чем 600 дилеров поперек Соединенных Штатов. Субару делает пользующийся спросом Полноприводной автомобиль проданным в Америке основанный на R.L. Polk and Co. новое транспортное средство продает в розницу регистрационную статистику. Для дополнительного информационного посещения www.subaru.com. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 (изменено) Для рынка США на новом поколении Subaru Forester устанавливаются 2,5-литровые горизонтально-оппозитные двигатели, а в Японии — 2,0-литровые. Сегодня, 25 декабря, компания Subaru провела мировую премьеру нового, третьего по счету, поколения популярного кроссовера Subaru Forester. Презентация новой модели прошла в США и в Японии. Subaru Forester 2007 (2008 модельного года) спроектирован на шасси типа «SI» от Subaru Forester. Общая длина кузова автомобиля составляет 4 560 мм, что на 74 мм больше, чем у предыдущего поколения; в ширину Forester прибавил 45 мм, то есть, его общая ширина сейчас составляет 1 780 мм; подрос авто на 85 мм, что вылилось в 1 675 мм роста. Колесная база также стала больше, сейчас она составляет 2 615 мм, а ранее была на 90 мм меньше. При этом минимальный радиус разворота авто — 5,3 метра. Новое поколение Subaru Forester в его японском варианте комплектуется двумя типами моторов. Горизонтально-оппозитным атмосферным мотором объемом 2 литра, максимальная мощность которого составляет 148 л.с. при 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 19,5 кг-м при 3 200 об/мин, и горизонтально-оппозитным турбированным мотором объемом 2 литра, максимальная мощность равна 230 л.с. при 5 600 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 32,5 кг-м при 2 800 об/мин. Основным улучшением для атмосферного мотора стала его комплектация газораспределительным механизмом DOHC, ранее такие двигатели оборудовались только SOHC. И турбированный, и атмосферный моторы агрегируются по выбору заказчика либо 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач с поддержкой ручного режима смены скоростей, либо 5-ступенчатой механикой. Автомобили с механической коробкой также оснащаются фирменной системой «Hill Start Assist», которая позволяет избежать отката автомобиля при старте в горку. Дополнительным улучшением к паре мотор-трансмиссия стала установка системы регулирования работы мотора SI-DRIVE, позволяющей в зависимости от манеры вождения выбрать наиболее подходящий режим работы мотора, чтобы обеспечить максимум экономичности или же максимум динамики. Новое поколение Subaru Forester в Японии стоит от 1 995 000 иен (около $17 500) за минимальную комплектацию с 5МТ до 3 207 750 иен (около $28 150) за комплектацию с турбомотором, SI-DRIVE и 4АТ. Что касается рынка США и Канады, то там новый Forester в стандартной комплектации оснащается симметричным полным приводом, системой динамической стабилизации автомобиля, а в комплектациях с механической коробкой передач используется система, предотвращающая откат при старте в гору. В качестве силовой установки на американском Subaru Forester выступает 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель — атмосферный или турбированный. http://images.drom.ru/images/4/10113/65492.jpg Генеральный менеджер проекта по разработке Subaru Forester нового поколения Кадзухару Итикава. http://news.drom.ru/ Изменено 25 Декабря 2007 пользователем Kowex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 http://images.drom.ru/images/4/10113/65434.jpgВот тут по понятнее будет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 А задние спинки то откидываются :D : http://img170.imageshack.us/img170/8822/44lxu8.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 у турбы есть один плюс - момент максимум вниз смещен... машин тяжелее стал а разгоняться видимо будет так же как наш турба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Не будет он разгоняться так же... Будет теперь конкурировать с Аутлендером XL и по разгону тоже :)Все-таки, лично для меня Форестер помер :(Внешний вид не нравится совершенно. Хуже всего, IMHO, увеличение высоты на целых 8.5 см. Аффто сразу превратилось из универсальчика в паркетничек, ровно также и старый аутлендер стал аутлендером XL.Если еще и внутри так же, как в новой Импрезе, то попа полная. Мне лично нынешний салон нравится _сильно_ больше цельно-пластикового Импрезного.То, что ездить не будет так же, очевидно. БОльшая масса, бОльшая высота, "более комфортная подвеска", более длинная база - писец управляемости.Я в расстройстве, в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Все смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Vi, он в профиль чем то на мицу хл и смахивает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Vi, он в профиль чем то на мицу хл и смахивает))Дык елы-палы! Думаю, генияльные маркетологи FHI посмотрели на "успех" Мицы с превращением её аутлендера из "машины не для всех" в "машину для всех" и связанный с этим рост продаж, да и пошли по тому же пути - сделали из Фора Форестер XL. Собственно, новый фор теперь конкурирует именно с аутлендером XL и маздой CX-7. А ведь еще совсем недавно форестер состоял в классе имени себя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Пересмотрел фотографии, ФУ КАКА!!!!!Некрасивый он какойто, не цепляет... ^_^ Единственное что понравилось, так это забрало на капоте, очень стильно, лучше чем на прошлом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 (изменено) Vi, он в профиль чем то на мицу хл и смахивает))Дык елы-палы! Думаю, генияльные маркетологи FHI посмотрели на "успех" Мицы с превращением её аутлендера из "машины не для всех" в "машину для всех" и связанный с этим рост продаж, да и пошли по тому же пути - сделали из Фора Форестер XL. Собственно, новый фор теперь конкурирует именно с аутлендером XL и маздой CX-7. А ведь еще совсем недавно форестер состоял в классе имени себя... У Митцы нет ни оппозитного двигателя, ни постоянного полного привода. А это - костяк Субару, определяющий ее классность.При всех этих достоинствах на новом еще будет приятно возить семью, т.к. больше места будет. Поэтому я за! :rolleyes: А кто хочет на 100 км/ч в поворот входить - берите врикс. ;) Изменено 25 Декабря 2007 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 У Митцы нет ни оппозитного двигателя, ни постоянного полного привода.Постоянный полный привод у Мицу получше Субариного-то будет :)А оппозит - а НАКУЯ он в новом Форе XL? И рамки появились :(И еще, обратите внимание на размер интеркулера в новом турбофоре! Смешно и грустно одновременно...При всех этих достоинствах на новом еще будет приятно возить семью, т.к. больше места будет. Поэтому я за! :rolleyes:Так при лучших потребительских качествах (с точки зрения возить семью) есть более дешевый Аутлендер XL :)Достоинств у нового фора по сравнению с конкурентами я просто не вижу :(А кто хочет на 100 км/ч в поворот входить - берите врикс. ;)Старый :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Старый :) WRX полюбому старый :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 (изменено) Постоянный полный привод у Мицу получше Субариного-то будет :D Насмешили! Это чем же банальная подключалка лучше?Тогда уж лучше новых Х-Трейл, с такой же подключалкой.За то кузов более преспособлен к бездору. Изменено 25 Декабря 2007 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.