coo Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Посидел сегодня в новом форе... а куда дели подлокотник между передними сиденьями? отдально покупать? как в жигулях)))Его не бывает или не было в конкретной комплектации. Вот фотка, где он вроде бы присутствует....подлокотник отдельно дозаказывается. 6 т.руб :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 coo, круто, теперь субару не машина а набор опций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 coo, круто, теперь субару не машина а набор опций.подлокотник идет тока на автомат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....к механике придется докупать!...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 (изменено) coo, круто, теперь субару не машина а набор опций.подлокотник идет тока на автомат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....к механике придется докупать!...... Кто сказал? Спросил у дилера, задавал вопрос у украинцев - идет во всех комплектациях (и на МКПП и на АКПП), только на автомате еще какая-то приблуда для ноутбука есть под подлокотником.Вот фотка с МКПП и виден край подлокотника: Изменено 23 Мая 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 подлокотник тама токо для низкорослых японцев. я при всем желании не смог на него руку положить. а под попу в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iouri Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 На АКПП вроде ничего подлокотник... Хотя в пред. форике однозначно лучше был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 подлокотник тама токо для низкорослых японцев. я при всем желании не смог на него руку положить. а под попу в самый раз.Может сиденья сильно подняты? В текущем тоже при вертикальной посадке подлокотник не достаю.Я удобно уселся только в самом низу, потому подлокотник нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 На счет предпродажки не надо смешить.У половины машин руль стоит криво и нужно делать сход развал.Нифига себе!И я так понимаю, это не единственная "мелочь", которую необходимо устранять на НОВОЙ машине...Вероятно, есть и другие?На новой... японской... СУБАРУ!?Это в действительности так, или художественное преувеличение?А где тут видел сказачников?Тут реалисты.Если плохо-то тплохо,если хорошо-то хорошо.Мне Усервис отдал авто в идеале.За что ему большое спасибо.Скидку дали.С допами только киданули,хотя обещали ковры и брызговики.А колеса были перекачены.Но я об этом знал по прежней и сам с удовольствием подышал иппонским воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sva Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Тут вот http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=187 :excl: человек из Мурманска из дружественного Out-Clubа, посравнивал Outlander с новым Форем,ряд интересных наблюдений опубликовал.Проблема выбора таки имеет место быть!Т.к., не будучи явным фанатом какого-либо из японцев, пытаюсь быть объективным с точки зрения своих пристрастий (не брать в расчет звезды или брильянты на шильдиках).Форь новый плох тем что... его пока нет. Даже те, которые, пришли, вряд ли мгновенно попадут на тест-драйв.А тест-драйв нужен обязательно, причем желательно максимально одновременный на обоих машинках!В противном случае "стоячий" Аут, безусловно, победит внешностью и "мульками".Поэтому реальное сравнение светит не ранее получения первых Форей покупателями, и совместных покатушек соответствующих клубов.Дилер в Москве тест-драйвов пока не обещает. :( Кстати, со слов менеджера, якобы видевшего Форь 2.5 - там нет демультипликатора - а это очень приятная "изюминка" на 2-литровом варианте.Почему тест-драйв для меня еще сильно важен,- я совершенно не разделяю мнения, о том что Аут "слишком жесткий"...и столь же совершенно не могу понять, как "менее жесткий" Форь может обладать лучшей управляемостью на асфальте?По крайней мере, ДЛЯ МЕНЯ, по управляемости НА АСФАЛЬТЕ Аут произвел гораздо лучшее впечатление, чем ПРЕДЫДУЩИЙ Форь.Так что, блин, проблема выбора имеет место быть :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 sva, :) его отчёт уже у нас на форуме :) причём от самого автора здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sva Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 его отчёт уже у нас на форуме :)причём от самого автораУп-с! Прозевал. Сорри... :sorry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 sva, да ладно... все нормально ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Сегодня увидел живьем в движении. Попа - отстой, морда... нормальная морда если бы не уазовская эмблемма эта блестящая. Ехал не спеша (видно на обкатке), но "по-субарски"Вопщем привыкнуть надо к такому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Сегодня увидел живьем в движении. Попа - отстой, морда... нормальная морда если бы не уазовская эмблемма эта блестящая. Ехал не спеша (видно на обкатке), но "по-субарски"Вопщем привыкнуть надо к такомуУ старого Форя попа минимум не лучше. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Сегодня увидел живьем в движении. Попа - отстой, морда... нормальная морда если бы не уазовская эмблемма эта блестящая. Ехал не спеша (видно на обкатке), но "по-субарски"Вопщем привыкнуть надо к такомуУ старого Форя попа минимум не лучше. ИМХО."шестиугольная" попа старого ИМХО имела определенный стильу нового форя зад вообще никакой.но ведь не в попе счастье! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 (изменено) Тааак. Заехал вчера на башиловку ) Полазил посмотрел - благо в шоуруме аккурат старый и новый рядом стоят ) Итак: Плюсы: Много места сзади ) Изменение наклона задних сидушек Вообщем сзади реально стало лучше! вход аудио AUX Руль регулируеццо в 2х плоскостях Большой багажник Минусы: Сел за руль, поёрзал. Уюта нет ( Дрянной пластик, очень гулкий и жесткий. Нету нормального подлокотника (ну не люблю я за это новыйе фор и импрезу, а заодно и легась) Какая то торпеда вся пустая... шмотьё некуда кинуть... Очень расстроился от отсутствия "газелевского" бардачка под лобовухой. )) Руль пластиковый (((( Чёрт!!!! Кто на машину за ЛЯМ!!! додумался поставить приборку от корейской малолитражки 4х летней давности ?!!!!!!! Фары и габариты включаеццо отдельно от зажигания - для меня минус - ибо фары включены всегда и не надо лишний раз дёргать рычажок ) Багажное пространство лишилось приятных мелочей (карманчиков и больших удобных ниш под полом - там у меня сейчас помещаеццо весь НЗ Вообщем что сказать - машина стала просто другой, кому то нравиццо, комуто - нет. Но машина ПРОСТО ДРУГАЯ. (А ля Град Витара) Здесь, как мне кажецца идеология изменилась - больше машины за те же деньги ) Вообщем машинка неплохая - но уже не моя ) Слишком большая, слишком неуютная (для меня) и слишком медленная ) З.Ы. Стоит резина Дюлер H/T Изменено 24 Мая 2008 пользователем Xo4y_3uMy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 З.Ы. Стоит резина Дюлер H/TНа турбу не пойдёт, она по моему до 210 всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 А как по какчеству эта резина, кто нибудь знает? Ато я о Дюлере ни когда ни чего не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Xo4y_3uMy, самого главного нет, уюта за рулем, в этом и проблемма нового форя. Бери тайоту. Такой же кусок отстоя, но "типа надежный". Фигня в том что "типа надежный". Вообще в вашем обращение к народу, слово "багажник" прозвучало слишком много раз для того чтобы прокупать субару. Бери L200 - дизель, и создавай пробки на дорогах, и будет вам и багажник и экономия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Xo4y_3uMy, самого главного нет, уюта за рулем, в этом и проблемма нового форя. Бери тайоту. Такой же кусок отстоя, но "типа надежный". Фигня в том что "типа надежный". Вообще в вашем обращение к народу, слово "багажник" прозвучало слишком много раз для того чтобы прокупать субару. Бери L200 - дизель, и создавай пробки на дорогах, и будет вам и багажник и экономия. Ну воооот )))))))))))))ЯОказываеццо я слишком закостенелый старый нудный чорт - для субары ) В моем обращении слишком много раз прозвучало слово багажник для того, чтоб покупать новый форик )))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 (изменено) Тут вот http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=187 :excl: человек из Мурманска из дружественного Out-Clubа, посравнивал Outlander с новым Форем,По крайней мере, ДЛЯ МЕНЯ, по управляемости НА АСФАЛЬТЕ Аут произвел гораздо лучшее впечатление, чем ПРЕДЫДУЩИЙФорь.Так что, блин, проблема выбора имеет место быть :rolleyes:сам мучался с выбором ...народ подтветдит....но управляемость фора и аута сравнивать ваще нельзя.........на 80 к\ч в поворот-90 градусаф митсу аут никахда так не заедит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!да и почитывая форум аута моно сделать вывод что кроме НФ и ли предыдущего Фори брать нечего)))))))если не говоритьпро турбы!кстати тестил все сам начиная от кашкая и витары включая нассаны и тоеты митсу до мазды сх7......про уют-с первого прыжка в салон тож так показалось....но 2й раз все было на 5+(кроме пластика-сомнения.... но ни импрезы не жалуются-все как у всех!)....этж типа паркетник.....а седановский комфорт в аутбеке+2.5 мотор =от 1150....... Изменено 25 Мая 2008 пользователем костик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wolf Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 З.Ы. Стоит резина Дюлер H/TНа турбу не пойдёт, она по моему до 210 всего.Дуелер токо на базе! В комплектациях подороже стоит Геолендер ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Блин, ну подскажите пожалуйста, что за Дуелер такой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Вообще в вашем обращение к народу, слово "багажник" прозвучало слишком много раз для того чтобы прокупать субару. Бери L200 - дизель, и создавай пробки на дорогах, и будет вам и багажник и экономия.Ты не прав два раза: Во-первых ты меня на дорогах города догони ещё, если я буду на Л-200Во-вторых в разложеный Форестер влезает больше, чем в Л-200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Блин, ну подскажите пожалуйста, что за Дуелер такой??? Lefon,Дуелер-это Bridgestone Dueler H\T а какой 684,687,688,689,840....сам не знаю какой на Форе 09 стоит ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.