Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Кстати,очень интересно протестить турбу МКПП и АКПП в дристе на 402 м.

А по поводу МКПП и АКПП были помыслы с Семёркиным в своё время зарубиться, он вроде был согласен. можно будет опять эту тему поднять

Без проблем. АКПП может даже с оборотов стартовать)

от жены зависит. моя категорически за ручку и автомат даже не рассматривает. говорит - ат для ленивых самцов.

Молодец жена :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитесь: Статья о том, как Фор 2009 "слил" Каптиве :shok: P.S. По-моему, жадность европейцев по поводу экономии топлива скоро будет определяющим фактором при выборе автомобиля :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитесь: Статья о том, как Фор 2009 "слил" Каптиве :shok: P.S. По-моему, жадность европейцев по поводу экономии топлива скоро будет определяющим фактором при выборе автомобиля :fool:

Чет букав много и фсе низнакомые... :super_smilies058:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если жена - АТ однозначно :-)))))Да и по городу АТ гораздо лучше чем МТ. ИМХО.

И я того же мнения.Тем более,что АТ имеет ЕСП и кроме удобства в городе ,еще и по говнам едет лучше.Депеша спроси,он заказывал ручку,но когда покатали на автомате,сделал перезаказ и тащится,как удав на солнцепеке.Кстати,очень интересно протестить турбу МКПП и АКПП в дристе на 402 м.Старт обычный,не с 5000-6000 об.АКПП в обычном режиме,в Power,в Спортшифте.Тестил кто?Какие результаты?
Было такое, ниразу не пожалел. А по поводу МКПП и АКПП были помыслы с Семёркиным в своё время зарубиться, он вроде был согласен. можно будет опять эту тему поднять
Олег,так Семеркин едет 21-го биться с Финиками.Присоединился бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет букав много и фсе низнакомые...

вкратце: несмотря на то, что привод в Каптиве понятно какой, едет хуже, системы стабилизации нет, но из-за более "попсового" салона, а, главное двигателя на дизтопливе - Каптива лучше... :super_smilies068: Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитесь: Статья о том, как Фор 2009 "слил" Каптиве :shok: P.S. По-моему, жадность европейцев по поводу экономии топлива скоро будет определяющим фактором при выборе автомобиля :fool:

"Еще раз и если можно по русски!" про статью.А жадность европейцев отдельная песня. У приятеля был Орёл(астра) в старом кузове универсал. 6 подушек, АБС, АПС, тормоза диск везде, ксенон,короче по безопасности все гуд. При этом 75 сил, колеса штамповка и даже кондея нет. Брал он его лично в Германии у 60 летнего ганса. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Еще раз и если можно по русски!" про статью.

если совсем кратко - пока у Фора не будет дизеля, он Каптиве не конкурент !!! Типа "практичность" перевешивает всё остальное при одинаковой начальной цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг нужен форик дизельный ??? :D Тарахтеть как трактор, солярку ответственней выбирать чем пиво для себя, мерзнуть в нем ?? Зачем человеку дизельный форик ну ОБЪЯСНИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Еще раз и если можно по русски!" про статью.

если совсем кратко - пока у Фора не будет дизеля, он Каптиве не конкурент !!! Типа "практичность" перевешивает всё остальное при одинаковой начальной цене.
То,что Каптива лучше Форя,это очевидно, у меня даже нет никаких сомнений.Фрил тоже лучше Форя.Субару вообще Гуано.Охотно поверю ,только если это произойдет со мной и не во сне,а наяву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GnomА ну их :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг нужен форик дизельный ??? :D Тарахтеть как трактор, солярку ответственней выбирать чем пиво для себя, мерзнуть в нем ?? Зачем человеку дизельный форик ну ОБЪЯСНИТЕ!!!

Если бы бел форик в старом кузове с дизельным двигателем - то это было бы счастье! Почему? потому как машина хорошая, но жрет бензус неплохо. А если в месяц 6-7 тыщ км накатывать - то по деньгам это, мягко скажем, довольно чувствительно. А на одинаковом объеме двигателя 6 литров солярки на 100 км или 10 литров 95-го - это таки приличная разница! Кроме того - тяга у дизеля - не сравнить с бензином. Для пересеченной местности дизель - очень гуд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь газ и не парься если тебе нужна экономия на топливе. А дизель это гавно для "легкового" авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь газ и не парься если тебе нужна экономия на топливе. А дизель это гавно для "легкового" авто!!!

Ну это конечно несколько "горячее" утверждение! Скорее для "тракторов"! Но и форь с дизельком сил в 170 очень даже был бы гуд! ;) ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привезли к нам в Казань наконец-то форя...съездил посмотрел что ж такое я не глядя купил (машин ожидается недели через 2)салон, конечно, да, сильно не попсовый...я б даже сказал , черезчур сильно не попсовый... зрительно $45.000 или лямом рублей он не пахнет, так, на уровне среднего корейца...у товарисча киа сорренто дизель, не кожа-рожа, стоил почти 900 т.р., вот что-то типа того - пластик, отделка, компоновка и ощущения...сплошной ширпотребный американизм...я теперь понимаю, почему владельцы бывших форей плюются...харизмы в машине не углядел боковым зрением, универсальный жоповоз...посмотрим, как ездить будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь газ и не парься если тебе нужна экономия на топливе. А дизель это гавно для "легкового" авто!!!

Ну это конечно несколько "горячее" утверждение! Скорее для "тракторов"! Но и форь с дизельком сил в 170 очень даже был бы гуд! ;) ИМХО
Дизель однозначно для крупногабаритной техники. А все чудилы которые берут легковые дизеля... извините... Чудаки я их больне никак назвать не могу. Носятся потом с сорялкой в бочках отстаивают, зимой отмораживаются, трясутся ездять и кричат бля ДИЗЕЛЬ ЭТО КРУТО :-)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у нас с климотом погяшше )А вот коллега для перевозки себя с работы домой и обратно взял Fiat Panda 1,3 турбодизель ))))На удивление резвая и приятная маааленькая машинка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у нас с климотом погяшше )А вот коллега для перевозки себя с работы домой и обратно взял Fiat Panda 1,3 турбодизель ))))На удивление резвая и приятная маааленькая машинка )

как зимой она будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хренова она будет если нет подогрева, плюс на турбодизеле масло менять по идее надо раз в 7 тык. фильтр, турботаймер, короче полный набор геммороя. Да и вообще дизель если иметь тока в Москве где его хоть починить можно в случае чего, а в провинции современные дизеля хоть выкидывай! Капот откроют, сделают задумчивый вид, закроют и скажут - ПЗД!

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то недавно, в одной очень бурно обсуждаемой теме ;)

http://www.Club-Forester.ru/index.php?s=&a...ost&p=56984

lr-два-запятая-с-точкой меня "добил".

Чтоб не терять время попусту, в субботу перед тестом нью атмофоря записался и на тест нью фриландера. Тем паче, если верить сайту независимости, они по реальным говнам на нем дадут полазить. Ну, асфальта, думаю, тоже найдем. А потом сразу в форь.

Вот и отпишусь о контрастах, если такие возникнут... Правда на автозаводском форе сугубо асфальт на ТТК предвидится.

я обмолвился о намерении рассказать о первом впечатлении о тест-драйве Форя-2009 и не только...

 

Так вот, осмелюсь доложить... "sva сказал - sva сделал!"

Итак, в предвкушении теста Форя 2009, заехал по пути на тест Land Rover Freelander 2.

Да, а до этого еще и заглянул в шоу-рум Рольфа с MMC Outlander XL...

Зачем, сапрашивается,- а чтоб проверить один из интересных для меня критериев - насколько легко поместятся в салон Горные лыжи (Volkl Sanouk - для тех, кто в теме), с сохранением хотя бы 1,5 посадочных мест сзади. (Лыжи были привезены в ставшем 2-местным FF2 HB).

 

Итак, Хуль, точнее, его багажник. Лыжи на пол не легли, но благополучно разместились пятками на подоконнике правой задней двери, сохранив те самые 1,5 посадочных места сзади.

 

Далее, LR, его багажник и... поведение на асфальте (тест-драйв все таки).

Лыжи влезли в самый притык, при этом сзади не 1.5, а примерно 1.7 посадочного места. Гуд.

Комплектация в тесте - дизель 2.2, АКПП.

Неожиданно приятное впечатление!

Расписанных в статьях аренов не обнаружено. Рулевое управление четкое, достаточно резкое. Разгон бодрый. Работа АКПП не ощущается вовсе. Ни провалов, ни подхватов, кроме маленькой задержки на старте. Про салон и эргономику - без замечаний.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Кстати, отвлекаясь про LRFL2 - в тоннах флуда погрязла информация о нормальных ценах и "СТАНДАРТНЫХ" скидках при заказе авто. Тогда два вопроса (спасибо за ответ в оффтоп или в личку) - 1. Это скока? Это как делается? Менеджер мутный, а занудствовать было некогда и незачем - на тест-драйв Форя09 опаздывал :)
Далее - УС на автозаводе.

Традиционно усталое отношение менеджеров,

ощупывание стоящей в шоуруме Турбы. Впечатление о правильности ШИРОКОЙ педали сцепления - усилие не для барышень, однако - в пробках ногу накачать можно прыжковую.

Минут через 15 вернули угнанный кем-то за минуту до моего приезда тестовый Форь :)

Ну, наконец-то!

Вот он, можно заводить рулить и педалить...

После Лендровера чего-то не хватает... наверное, уюта и впечатления, что "маешь вещь".

 

Ну да ладно, хватаем руль, поворачиваем, ой!

Что это? А колеса повернули? Да... Интересно, а мне показалось, что эта баранка крутится сама по себе.

А на скорости? - хм, та же фигня :(

- Что это там у вас?

- Электроусилитель!

- Блин, ну не до такой же степени!

Хорошо, а как у на с кренами, поворотами, переставками. Ну, ничего плохого - все как на старом. Только вот радиус поворота руками не чувствуешь, только визуально. Руль, как уже было сказано, пустой.

 

Ждать динамики от 2 л не приходится, но попробуем... попробовали. Ну разгоняется, вроде, из потока не выпадаешь, но зажечь не удастся. Ладно пробуем "по нашему":

понижайка - 1-я - 2-я - на основной ряд, еще газу...

Ага, жужжит и даже едет! :super_smilies101:

Только ОЙ! Что это так громко в правом ухе? :shok:

А, это менеджер: "ВЫ ЧО! Понижайку можно включать только на нейтрали на стоящей(!) машине!"

- Откуда?

- А как же? Только так и не иначе! По другому можете на своей переключать!

- Да-да, конечно *становлюсь тихим, послушным, тошню 60 км/ч* - А как же руководство пользователя - там про это не слова?

- Не знаю, а нас так учат!

- Но по приезде мануал почитаем, ладно?

Забегая вперед скажу, что напряженная беседа с менеджерами с изучением мануала закончилась решением самого рьяного сторонника "стоячих" переключений попробовать так поездить на отцовском Форе, потому как моя убедительность вкупе с толстым японским мануалом пошатнула его непоколебимое знание :p

 

Ну вот, почти и все, понять Форя я толком так и не успел. Надеюсь сделать это на нормальном выездном тест-драйве, где должны быть представлены все двигатели и машинки.

Да чуть не забыл! Самое главное :good:

Когда я без особой надежды подтаскивал к багажнику форя свои "тестирующие" лыжи (ну не долны были они влезть в такой маленький форик), челюсть мягко отвисла, опустившись на бампер - они спокойно легли на пол багажника безо всяких притыков, оставив позади еще сантиметров 10 зазора. :super_smilies032:

Я не знаю, как это у япов получилось, но факт остается фактом.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А на LRFL2 покатался сегодня по серьезному (без смайлов) бездорожью... Но об этом в другое время или вдругой теме.
Изменено пользователем sva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно это я и упоминал, говоря о выездном тест-драйве...Единственная непонятка - требование пригласительного НА КАЖДОГО ГОСТЯ.Это еще зачем.Себе и друзьям, которые будут тестить я пригласительные взял.А подругам и сочувствующим, которые РУЛИТЬ не будут, а будут только составлять компанию, они зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подругам и сочувствующим, которые РУЛИТЬ не будут, а будут только составлять компанию, они зачем?

Кормежка тож тока по пригласительным :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они обалдели!Подтверждают, что действительно НА КАЖДОГО, невзирая на участие/неучастие в тест-драйве!Теперь надо снова переть в Москву за второй порцией приглашений?Эти вторые нерулящие гости ведь даже никакой информации в анкете на пригласительном заполнить не смогут...У-Сервис, АУ! Спросите у Рольфа, как такие мероприятия проводят!Они только что на Тушинском аэродроме тесты внедорожников проводили.Были рады ВСЕМ!ЗЫ. Народ, кто на УСовском форуме зарегистрирован, скопируйте им эти мысли или дайте ссылку на здесь!Пусть подумают.Совершенно лень в Москву ехать за пригласительными на супружниц.THNX.

Изменено пользователем sva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только без паники!! :)Пригласительные раздают перед самим тест-драйвом непосредственно на полигоне, так что регистрируйте всех кто поедет и ждите дальнейших инструкций почтой... или запасайтесь бутербродами... :D зы. Модерам - думаю имеет смысл перенести инфу о тест-драйве в соответствующую тему, так сказать для консолидации... :)

Изменено пользователем shiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полигон - громко сказано. :)Насколько понимаю, покатушки состоятся в Шуколово, в Клубе Тягачева.Впрочем, там несложно нарыть вполне интересные трассы как для "проходимцев", так и для "вседорожников".А бутерброды - это не самая важная проблема :)Вот то что Форь на асфальте понять не удалось как-то, - это да - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...