Перейти к контенту
  • 0

225 резина для форика - нормуль ?


swars

Вопрос

сабж , думаю продавать комплект почти новой резины , вот думаю , имеет ли смылс для форя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

swars, привет

 

давай я твой вопрос в соответствующую ветку форума кину ;)

там быстрее ответят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

swars, если 225/55-17 то нормуль (в плане геометрии точно), а в остальном - смотря чего достичь хочется. Я недавно поставил ёку V802 в этом размере - весьма доволен поставленной задачей и достигнутым результатом, но есть ньюансы... Тут много от самой резины зависеть будет имхо, я имею ввиду поведение машины. Всё никак не собирусь написать отчётец поподробней.. Если кому интересно конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, конечно интересно ;)

пиши ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага, я тоже 225-55-17 вкорячил. теперь руль держать надо, а не держаться за него. =)повышает, так сказать, концентрацию за рулём. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на 225 50 17 езжу летомрулежка в плюс, если любите активное передвижениедиски под 225 лучше хотя бы 7.5, я на восьмерках - сидит как влитая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на 225 50 17 езжу летомрулежка в плюс, если любите активное передвижениедиски под 225 лучше хотя бы 7.5, я на восьмерках - сидит как влитая

а ежели радиус - 16 ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на 225 50 17 езжу летомрулежка в плюс, если любите активное передвижениедиски под 225 лучше хотя бы 7.5, я на восьмерках - сидит как влитая

а ежели радиус - 16 ??
без разницы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как обещал, докладаю про 225/55-17, так сказать личный опыт.

 

К мысли о выходе из штатного размера меня подтолкнула одна из двух бед нашего государства :) то бишь дороги (а скорее совокупность :) ). А конкретно приозерская трасса, по которой постоянно мотаюсь на дачу. Кто ездил - поймет какого качецтва там "дорожное покрытие".

В 16-м размере я ещё коe-как обходился, но позапрошлой зимой я поменял свой старенький SF5 на SG9 о 17-х колёсах. Вот тут и начались песни :( Как не старайся, а ямы периодически ловить приходилось. А пойманная яма в штатном размере неотвратимо означала удар по диску - дисбаланс - поход на правёж - облегчение кошелька. Катать 17-й радиус удовольствие не из дешёвых :(

 

Причем ситуация обострилась к лету, когда переобул Хаку5 в доставшиеся с машиной "мягкие тапочки" - Hankook К-102 Ventus Prime 215/55 R17, почти новые. Шина очень комфортная, мягкая, тихая. В принципе если неспеша ездить по городу - самое то. На этом плюсы закончились. Из-за этой мягкости, любой контакт с даже небольшой выбоиой означал удар в диск - ... ну, про кошелек уже писал :) Кстати самим баллонам хоп что - за сезон всего одна грыжка, а диски оригинальные раз пять правил. К тому же, при прямолинейной езде на высокой скорости резинка плавала, т.е. заставляла напрягаться. сравнительная валкость в поворотах и т.п. Да, во ещё - аквапланирование у неё ни к чёрту! Особенно напрягало, что при наличии лужи в вираже машину на ней переставляло - осчучения не из приятных ;)

 

Ну да ладно, не Ханкуком единым.. Однако ИМХО в большей или меньшей степени таковые качества присущи всем шинам "комфортного" направления. В общем к этому летнему сезону решил приобрести новую. Для себя определил следующие основные критерии выбора:

 

1. Большая стойкость к ударам - забота о дисках. Хоть саму приозерку под осень и закатали, но шаг в сторону и ... :)

2. Управляемость, т.е. с намёком на спорт.

3. Стойкость к аквапланированию.

4. Комфорт среднего уровня.

5. Внедорожные качества приветствуются! но без фанатизьма, чтоб не в ущерб тишине - хватит с меня воя Хаки зимой.

 

По первому пункту имхо всего два варианта:

 

I) в штатном размере:

- более жёстская спортивная резина, увы не проходит по п.п. 4,5. К тому же шины типа Адреналина и т.п. рассчитаны на "нормальные условия" не нашего климата - в +10 они дубъё-дубьём, причём даже в +20 их греть надо.. Ну короче камрады-госчеги поправят, если я не прав. :) Да и то что они лучше на пробой тоже сомнительно - значится ставим минус.

- универсальная резина типа пресловутого гуанолендера.. даже писать ничего не буду - столько понаписано уже :) - отказать!

- внедорожные шины наверняка покрепче, но не канают по п.п. 2 - 4, да и по п.п. 5 - "без фанатизьма" же ...

В итоге в штатном размере не увиделось ничего подходячего..

 

II) побольше резины! :)

Ближайший размер шины при минимальном увеличении радиуса и подходящий при этом по геометрии для форика - 225/55-17. Вот тут уже вариантов больше, причем с этого размера у многих производителей начинаются модели спецом для SUV.

На этом и решил остановиться, тем более, что по отзывам многих клубней по геометрии подходит без проблем (на родных дисках). Спидометр врать будет минимально, причем в нужную сторону - известно что на штатном размере он преувеличивает реальную скорость, а значит показания будут как раз более близки к истине ;) Ну и +5 мм клиренса, а главное, резины до обода - то что надо! К томуже в искомом сегменте много шин с большим параметром грузоподъёмности (типа 101 и т.п.) - больше прочность, хотя теоретически меньше комфорт за счет дубоватости боковины.

 

Чуствую уже утомил - закругляюсь! ;) описывать плюсы-минусы разных моделей - тема отдельного трактата :)

Короче, в итоге таки купил, приглянувшиеся мне давно (каюсь, сначала просто рисунок почему-то очень глянулся) ADVAN S.T. V802

ИМХО оптимум согласно перечисленным выше критериям.

 

Немного инфы от производителя:

advan_st.jpg

"Премиальный SUV и 4х4

Шины, созданные специально для нового поколения внедорожников. Шины новой концепции обеспечат особые качества современным внедорожникам, придавая водителю уверенность при движении на высокой скорости, а также обеспечивая удовольствие за рулем автомобиля.

W-образная форма и рисунок протектора обеспечивают превосходные характеристики как на сухой, так и на влажной дороге.

Шина ADVAN S.T. спроектирована с учетом концепции "чувства руля" на сухих дорогах, а также обеспечивает отвод воды на мокрой трассе. Так как это шина для SUV и внедорожников, она обеспечивает отменные спортивные характеристики.

Эксклюзивная конструкция, созданная на основании различных технологий спортивных шин.

Отличительная черта шин ADVAN S.T. в их уникальной конструкции, которая помогает выдерживать нагрузку автомобиля на высоких скоростях. Множество технологий было взято на вооружение при создании этой спортивной шины, тем самым удалось добиться непревзойденных для шин SUV класс характеристик.

Наиболее важные показатель для спортивных шин – сочетание состава смеси с высокими сцепными характеристиками и низкий уровень зависимости от температурного режима.

Состав резиновой смеси шин ADVAN S.T. позволил достичь высоких показателей при проведения тест- драйва на высоких скоростях. Также как и ADVAN Sport, шины ADVAN S.T обладают высокой эластичностью и запасом прочности.

 

В итоге по впечатлениям на данный момент - ожидания оправдались:

- Энергоёмкость покрышек значительно повысилась, надеюсь что дискам будет полегче. Езжу также и там же, а дисбаланс пока отсутствует (проехал уже больше 1500), что радует. Стал замечать что стал более фамильярен к выбоинам :)

-управляемость супер, особенно на скорости - как по рельсам едешь. Очень напоминает Dunlop DIREZZA DZ101 которые у меня были в штатном 17-м размере на старом форе. Неплохие, но кончились от фуфелов через месяц после покупки...

-странно, но шины оказались весьма тихими. Особенно поражает что шум от шин почти не нарастает с ростом скорости.

-многие пишут что в этом размере очень чуствуется колейность - парадокс, но наоборот - стало меньше ощущаться

-про акваплан пока толком не понял дожей у нас и не было почему-то :blink: Но что-то мне подсказывает что проблем не будет :)

-потери динамики не ощутил. Наверняка кажется, но ощутил даже улучшение эластичности на скоростях за 120. Зы, и вроде горючки поменьше есть стало.. за счёт меньшего сопротивления качению, что-ли?

-По грейдеру шпарит очень уверенно, по говнам пока не лазал, но думаю - не подведут.

 

Теперь минус - снижение комфорта на малой скорости. Километров до 40-50, таки чуствуется что дубоваты чутка (индекс г/п 101!) колёсы для фори. Да и вес самого колеса увеличился безусловно. Причём не то чтобы трясло как на телеге, а так, скажем подвеска излишне подробно передает мелкие неровности дороги. Причем не все, а.. в общем затрудняюсь с подбором определения. Короче не так как на штатном размере. Но, я к этому был готов - см. выше :) Кстати, когда уже трое-четверо в машине - усё ОК становитца, весу машинке не хватает чтоб их промять :)

 

Напоследок пару фото на машине..

802_КРУПНО.jpg

802___РАКУРС.jpg

802___НА_МАШИНЕ.jpg

 

Пардон за многобуквие!

Да, вот ещё, я прекрасно понимаю что проводить сравнение ёки с ханкуком (который слил по всему кроме комфорта неторопливого перемещения :) ) не корректно, но надож было от чего-то плясать ;) И что наверняка есть более выигрышные варианты, но у меня получилось так...

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo,

 

ай спасибо. сам голову ломаю, на что гуанолендер поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне нравятся в эксплуатации резиновые изделия =) концерна Континентальтак выглядит Uniroyal 4x4 street 225-55-17 на форе, он становится реально выше. заметно со стороны.post-2169-1243931043.jpg post-2169-1243931088.jpg

Изменено пользователем vviktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага, я тоже 225-55-17 вкорячил. теперь руль держать надо, а не держаться за него. =)повышает, так сказать, концентрацию за рулём. =)

точно подмечено B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.tyres.spb.ru/images/katalog/jpg/sb4.jpg

6.5x16 5x100 56.1 ET48 SB 4 G

Имею сей диск, есть желание поставить 225/60 R16

http://www.tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/165.1406481_2154061291_165.1406481_2254061351_1_270.0_.jpg

какие могут быть подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и сразу спрошу тоже:на стандартные диски турбофоря сг9 нормально оденется резина 225/50 ? цеплять не будет? поставки не нужны будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и сразу спрошу тоже:

на стандартные диски турбофоря сг9 нормально оденется резина 225/50 ? цеплять не будет? поставки не нужны будут?

на штатных нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По случаю в ноябре поставил Конти (зима) 225\60-16, отьездил зиму!не цепляет точно, тока когда арки забиты льдом! ну дык это у всех!ну и руль держать ес-но! особо на кольце и на колеях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо!!! буду брать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По случаю в ноябре поставил Конти (зима) 225\60-16,

 

отьездил зиму!

 

не цепляет точно, тока когда арки забиты льдом! ну дык это у всех!

 

ну и руль держать ес-но! особо на кольце и на колеях!

Диски какие? Вылет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диски какие? Вылет?штатные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.tyres.spb.ru/images/katalog/jpg/sb4.jpg

6.5x16 5x100 56.1 ET48 SB 4 G

Имею сей диск, есть желание поставить 225/60 R16

http://www.tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/165.1406481_2154061291_165.1406481_2254061351_1_270.0_.jpg

какие могут быть подводные камни?

Такие же диски, зима илето 225/60 R16. Норьально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такие же диски, зима илето 225/60 R16. Норьально.

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кто-нибудь ставил 225/60/17 на Форик SH? Цеплять не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кто-нибудь ставил 225/60/17 на Форик SH? Цеплять не будет?

На новом ауте как раз такой размер, должно быть и на форе новом будет нормально....

 

Как обещал, докладаю про 225/55-17, так сказать личный опыт.

Привет!

Впечатления не поменялись с 2009 года? Если не сложно....

Собираюсь такую же резину покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1 к S-turbo

225/55 17 гуд

хочу добавить только, цена катков довольно велика не забудь те про секретки :)

я долго их выбирал и остановился на этих,

mcgard Part number: 24013

Type: Lockable wheel nut

Thread size: M12x1,25

Seat: 60°/cone

цена с колпочками 3 рубля : )

но именно такие я искал уже даже чертеж сделал хотел эксклюзив на заводе точить и тут нашел эти чудо секретки )

вот форик на озах с 225 55 17

post-4234-1304891803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fbg98, недопонял, а марка резины то какая?

Касательно описаной выше ёки V802 хочется добавить следующее - есть один ньюанс, V802-я имеет индекс грузоподъёмности 101, на форика имхо многовато. В смысле дубовато на них, машине веса не хватает их промять толком, когда один ездишь.. А давление снижать - износится преждевременно. Зато за два сезона диски ни разу править не пришлось ;)

 

Однако на следующий год точно буду брать в том же размере 225/55, но с родным индексом 97. Жаль 802-я ёка только 101 бывает :( поэтому с конкретной маркой не определился пока, думаю..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Резина штатная с финика 35го :)bridgestone turanza er300хвалить ее и пинать не буду, штатная резина есть штатная...но то что по бездорожью и поездкам по ямам не выскочило еще грыж, это хорошо.. а вот диски мегагуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...