Перейти к контенту
  • 0

АКПП


Vi

Вопрос

Есть идея сделать апгрейд АКПП.Хочется ее "укрепить" насколько возможно. Чтобы держала побольше крутящего момента и мощи.В частности, кстати, есть возможность поставить 5-ти ступку от Легася, там выход к кардану одинаковый, дело только в блоке управления.Может кто знает какие ссылки на тюнинг АКПП?Я знаю вот эту:http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

  • Vi

    Vi 23 публикации

  • Глум

    Глум 20 публикаций

  • Gnom

    Gnom 15 публикаций

  • MadMax

    MadMax 12 публикаций

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Последние новости по тюнингу АКПП.Нашелся-таки способ. С АКПП снимается Гидротрансформатор и блок клапанов и посылается в IPT - нашлись те, кто способен на это подвиг. Также в IPT покупается весь набор для "усиления" внутренностей - фрикционы, насос и т.п., потом это все собирается по их инструкциям уже тут, т.е. коробку целиком посылать не надо. В итоге, выходит порядка 4-5К USD на полный тюнинг АКПП. В идеале иметь "подменную" АКПП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последние новости по тюнингу АКПП.Нашелся-таки способ. С АКПП снимается Гидротрансформатор и блок клапанов и посылается в IPT - нашлись те, кто способен на это подвиг. Также в IPT покупается весь набор для "усиления" внутренностей - фрикционы, насос и т.п., потом это все собирается по их инструкциям уже тут, т.е. коробку целиком посылать не надо. В итоге, выходит порядка 4-5К USD на полный тюнинг АКПП. В идеале иметь "подменную" АКПП :)

да...................СТИ форик рулит, 4-5 килобаксов и он у вас с непраВИЛЬНЫМ рулем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да...................СТИ форик рулит, 4-5 килобаксов и он у вас с непраВИЛЬНЫМ рулем

На сколько я в курсе (когда-то читал на форуме VR-4, опыт человека по перекидке руля, дела он где-то в москве, у людей, которые "верку" очень хорошо знают), ипонская машина псле этого становится русско-японской, как это не печально, качество "пересборки" сильно страдает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да...................СТИ форик рулит, 4-5 килобаксов и он у вас с непраВИЛЬНЫМ рулем

На сколько я в курсе (когда-то читал на форуме VR-4, опыт человека по перекидке руля, дела он где-то в москве, у людей, которые "верку" очень хорошо знают), ипонская машина псле этого становится русско-японской, как это не печально, качество "пересборки" сильно страдает...
Сань, Сергея Александровича, он же Акита, знаю лично, делают очень хорошо, машину Юстаса 22В перекидывали они
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, есть апдейт по АКПП. Я созвонился-таки с американцами из IPT. Говорят, не проблема ....Отдельно - можно правильно настроить гидротрансформатор. По отзывам в инете, в частности, на nasioc'е эти ребята - одни из самых грамотных тюнеров АКПП. Результаты соответствуют заявленным.

А что ИПТ говорит по поводу максимального момента который способна будет держать затюненная ими каропка без явного ущерба ресурсу?На сайте видел только размытые +25%, но не понятно от от чего их считать для 4ЕAT. И вообще каков предел по моменту у стока?

С АКПП снимается Гидротрансформатор и блок клапанов и посылается в IPT...в IPT покупается весь набор для "усиления" внутренностей... В итоге, выходит порядка 4-5К USD на полный тюнинг АКПП. В идеале иметь "подменную" АКПП :)

4-5К это уже с правильной настройкой гидротрансформатора?Или за отстройку ГТ надо башлять отдельно?:))) "Подменная" АКПП - понимать как - после тюнинха АКПП расходник?! :))) ....Или в смысле, чтоб было на чём ездить на время работ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтобы было на чем ездить :)5К - уже с гидротрансформатором настроенным. IPT говорят, что держит 420 сил, 650 момента без проблем, дальше не тестировали.Про сток информация противоречивая, но, вроде, 450 момента должна держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Володь, а у тебя сколько по предварительным прогнозам будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А хрен его знает, сколько там получится :)Петрович говорил, 330 сил, в идеале. Момента, соответственно, порядка 500, наверное...

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

330 сил

ну что ж, по взрослому, и на твинскроле, я думаю взрывной аппарат получится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на твинскроле, я думаю взрывной аппарат получится

Надеюсь :)И, кстати, спасибо за помощь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и, кстати, спасибо за помощь :)

а мне то за что, я так только рядом постоял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

............

Теперь для достижения хоть какого-то положительного эффекта (более быстрых и жестких переключений в пределе) нужно сделать простую операцию - соединить две линии управления, отвечающие за давление, резистором на 10W 6 Ом.

Vi, это они за эту операцию 4-5 К$ берут? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

............

Теперь для достижения хоть какого-то положительного эффекта (более быстрых и жестких переключений в пределе) нужно сделать простую операцию - соединить две линии управления, отвечающие за давление, резистором на 10W 6 Ом.

Vi, это они за эту операцию 4-5 К$ берут? :o

 

Неа, транзистор - это другая тема...:)))...мутная.

 

 

 

А, $5К - это за редизайн коробки (клапана, сцепления, насосы, смазка и тд и тп):

 

<<-----------------------------------------------------------

SUBARU 4-SPEED (4EAT) PERFORMANCE AUTOMATICS

Forrester, Impreza, WRX, Legacy, Outback, Baja

Valve bodies are calibrated to provide firm, positive shifts

Extra forward, reverse and high clutches are installed

Modified OEM solenoid assembly is installed

Lube system is redesigned to prevent geartrain failure and to increase lube flow

Large apply area factory servo is installed to provide maximum band holding capacity (where applicable)

New one-way clutches/sprags are installed

High volume pump slide spring is installed (where applicable)

Planetary splines are heat treated to prevent stripping

Planetary pinion pins are welded to eliminate pin "walk-out"

 

All with 4 Speed (4EAT): $3975

<<------------------------------------------------------------------

 

 

http://www.importperformancetransmissions....ubaruauto.shtml

Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера предварительно померил свое чудо. Получилось 303силы и 577Нм в пике (полка примерно 450+) на не до конца отписанной проге. Пробег в таком конфиге порядка 9000км, автомат пока живой (тьфу*3) :) Вариант с усилением коробки также продумывается, но работаем над тем, чтобы не отсылать никуда ничего, а собрать здесь из полученных деталей. Правда ориентировочный бюджет сильно ниже, чем "под ключ" в IPT, посмотрим, что получится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера предварительно померил свое чудо. Получилось 303силы и 577Нм в пике (полка примерно 450+) на не до конца отписанной проге. Пробег в таком конфиге порядка 9000км, автомат пока живой (тьфу*3) :) Вариант с усилением коробки также продумывается, но работаем над тем, чтобы не отсылать никуда ничего, а собрать здесь из полученных деталей. Правда ориентировочный бюджет сильно ниже, чем "под ключ" в IPT, посмотрим, что получится..

Что-то момент какой-то нереальный,больше чем у СТИхи новой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера предварительно померил свое чудо. Получилось 303силы и 577Нм в пике (полка примерно 450+) на не до конца отписанной проге. Пробег в таком конфиге порядка 9000км, автомат пока живой (тьфу*3) :) Вариант с усилением коробки также продумывается, но работаем над тем, чтобы не отсылать никуда ничего, а собрать здесь из полученных деталей. Правда ориентировочный бюджет сильно ниже, чем "под ключ" в IPT, посмотрим, что получится..

Что-то момент какой-то нереальный,больше чем у СТИхи новой.

 

Глум, где и на чем замеряли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://bashilovskaya.subaru.ru/lineup/impr.../specificationsТюнингистам нужно срочно в WRC подаваться.Тут им делать просто нечего.Момент как у дизеля.Глум,ты глумишься что ли?Или глумятся над тобой,что вероятнее всего.Где делали замеры?Скинь тут оф.результаты замеров. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, вы читаете внимательно? 577Нм - ПИКОВОЕ значение на спулапе. "Основное" - меньше 500Нм, если придираться - даже чуть меньше 450 по полке, если это вообще полкой назвать можно. На автомате мерить довольно тяжело, так как показания, например, на D - погода на Марсе. Сначала начали мерить на 4ой в тип-тронике, окончательные замеры проводили на 3ей, на ней собственно и получены вышеуказанные результаты. Мерил в Апсолюте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Серег, а графики могешь выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Могу, кончено, Миш. Сейчас с работу разгребу, минут через 20. (На самом деле вру - фотошоп медленно работает:) )График "неинтересный", нужен был предварительный замер, чтобы было отчего танцевать в дальнейшей корректировки программы. Существующий пик в 500+ момента не устраивает, так как при езде это выражается в резком пинке и последующем достаточно резком спаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

(На самом деле вру - фотошоп медленно работает:) )

Шутник,ты выкладывай давай. :D Фотошопник. :D Я в тюнинге ни хрена не понимаю,но картинки посмотрю с удовольствием.Красисо все нарисуй,что б всем понравилось. :DА то знаю я эти ваши графики,как бык пос...(пописал) Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, по городу с такими пинками ездить будет неприятно, согласен на все 100интересно логи наддува бы глянуть по оборотам - помягче бы кривую сделать с честными 470-500 ньютонами в рабочем диапазоне и в костмас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

(На самом деле вру - фотошоп медленно работает:) )

Шутник,ты выкладывай давай. :D Фотошопник. :D Я в тюнинге ни хрена не понимаю,но картинки посмотрю с удовольствием.Красисо все нарисуй,что б всем понравилось. :DА то знаю я эти ваши графики,как бык пос...(пописал)
Оригинально...В тюнинге не понимаю - но мнение "так не бывает" высказать обязан..Интересный способ..Если интересуют только картинки - могу навыкладывать картинки с плейбоя - там хотя бы все понятно абсолютно всем, даже далеким от тюнинга людям..И обьяснять ничего не надо:)Честно говоря, второй раз меряю автомат, второй раз не могу понять наиболее правильный алгоритм замера на этой коробке...Пытаясь имитировать мкпп, замеряю в типтронике до отсечки, так как в любом другой положении показания аццки бредовые (из последнего - 250лс и 776Нм вчера, в положении D), при этом график выглядит как предсмертная конвульсия умирающего сердечника.Миш, ну как бы не то, чтобы совсем пинки происходят, но резкий подхват и стухание чувствуются отлично, это да...Собственно я и мерялся, чтобы посмотреть ньюансы, где что подправить нужно, для получения ровной тяги в максимально большом количестве оборотов (если помнишь, цель - паровозик дачный:) ) К сожалению логов наддува нет - почему до заочковал рассоединять крепления/трубочки для подсоединения тройника. Вообще откатывали прогу на 1.3 пик, 1.1-1.2 рабочее. Основная задача была сделать так, чтобы при переключениях давление не падало ниже 1.0-.1.1, так как некто А.Бригиневич, конечно, замечательный программист, но его падения на переключениях до 0.8, мягко говоря бесили. Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бриг свечи девятые любит ставить, у тебя какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последние свечи, которые мне меняли - меняли у него:) Денсо, думаю что как раз девятка. Но..есть одно НО - при замере на 4ой передаче (на всех замерах) и на 3ей (на одном замере из двух) есть провалы..провалы, судя по симптомам - "свечные", либо бенз г..(что вероятно, БП 98), либо свечки такие хорошие..При езде провалов замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...