Перейти к контенту
  • 0

АКПП


Vi

Вопрос

Есть идея сделать апгрейд АКПП.Хочется ее "укрепить" насколько возможно. Чтобы держала побольше крутящего момента и мощи.В частности, кстати, есть возможность поставить 5-ти ступку от Легася, там выход к кардану одинаковый, дело только в блоке управления.Может кто знает какие ссылки на тюнинг АКПП?Я знаю вот эту:http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

  • Vi

    Vi 23 публикации

  • Глум

    Глум 20 публикаций

  • Gnom

    Gnom 15 публикаций

  • MadMax

    MadMax 12 публикаций

Рекомендуемые сообщения

  • 0

(На самом деле вру - фотошоп медленно работает:) )

Шутник,ты выкладывай давай. :D Фотошопник. :D Я в тюнинге ни хрена не понимаю,но картинки посмотрю с удовольствием.Красисо все нарисуй,что б всем понравилось. :DА то знаю я эти ваши графики,как бык пос...(пописал)
Оригинально...В тюнинге не понимаю - но мнение "так не бывает" высказать обязан..Интересный способ..Если интересуют только картинки - могу навыкладывать картинки с плейбоя - там хотя бы все понятно абсолютно всем, даже далеким от тюнинга людям..И обьяснять ничего не надо:)
Читаю иногда журналы,смотрю картинки.Возьми любой журнал и почитай,что моментпочти 600 в твоем моторе быть не может.Возьми любой мотор и сравни.Картинки с сисками выкладываются в другой теме.По поводу всяких тюнингов сложилось устойчивое мнение,на многих примерах,что делается просто барабан страдивари.Который и не едет потом.Форик СТИ,там уже все отлажено.Полно тюнингистов,которые из ВРХ хотят сделать СТИ.Продается Форь переделанный.Там все супер пупер.Приехал на покатухи зимой,вылетел в первом повороте,причем так,как никто не улетал.Оказывается у него не был настроен задний диф. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В моем это в каком? Вы знаете какой у меня мотор? Вы машину по журналу тюните? Мнение тоже по журналам высказываете? Любой мотор взять - какой? Могу взять мотор со своей второй машины (не субару) - на 500 кубиков меньше, в последней реинкарнации 420Нм при стоковых 280, дальше что? Про барабан, форик СТИ - не совсем уловил связь. Про СТИ из ВРХ - тоже, данный автомобиль используется в других целях, нежели вышеуказанные машины.Если совсем читается плохо, или в журналах фигово рассказывают - пиковое значение и рабочее(полка) - это как бы совсем разные вещи..

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В моем это в каком? Вы знаете какой у меня мотор? Вы машину по журналу тюните? Мнение тоже по журналам высказываете? Любой мотор взять - какой? Могу взять мотор со своей машины - на 500 кубиков меньше, в последней реинкарнации 420Нм при стоковых 280, дальше что? Про барабан, форик СТИ - не совсем уловил связь. Про СТИ из ВРХ - тоже, данный автомобиль используется в других целях, нежели вышеуказанные машины.Если совсем читается плохо, или в журналах фигово рассказывают - пиковое значение и рабочее(полка) - это как бы совсем разные вещи..

А какой мотор?У Саши Форестера знаю мотор переделывали.И что там с мотором?Я машину не тюню вообще,ни по журналам,ни по картинкам.Мудовые рыдания.Смысл вкладывать кучу бабла,просто нереальную кучу времени,а потомвсе время на ней что-то переставлять,доделывать и опять торчать в сервисах?По 3-4 мес в год.Машина ездить должна.А потом мудохаться с ее продажей,т.к. такой конструктор никому не нужен.Даже СТИхи все предпочитают брать без предыдущего тюнинга.Тюнингисты разные бывают.Такие тоже.http://fishki.net/commentall.php?id=51879Вот Форик СТИ это не барабан Страдивари.Про барабан я писал не про него. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, поржал..Сначала "в ЭТОМ моторе не может такого быть", потом "А какой это мотор?"...То есть лишь бы написать? Пофигу что?Главное счетчик поднять..Если не видно смысла и вообще негатив к тюнингу - чо Вы в этом разделе делаете? Рассказываете, как Вы по журналам о тюнинге узнаете и высказываете мнения типа "Чо за мотор не знаю, но такого не бывает"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, поржал..Сначала "в ЭТОМ моторе не может такого быть", потом "А какой это мотор?"...То есть лишь бы написать? Пофигу что?Главное счетчик поднять..Если не видно смысла и вообще негатив к тюнингу - чо Вы в этом разделе делаете? Рассказываете, как Вы по журналам о тюнинге узнаете и высказываете мнения типа "Чо за мотор не знаю, но такого не бывает"?

Логика железная.Мы находимся на профильном форуме Форестер клуба.Если про мотор не пишется(а про него ничего не писалось,я во всяком случаи не видел),значит он стоковый.Или тут ясновидящие собрались?Так я могу описывать Бугатти Вейрон,как буд-то про Форь пишу.Писец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, Леш нормальный там мотор, его у нас собирали, Сергей выложи пожалуйста спеки по мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, Леш нормальный там мотор, его у нас собирали, Сергей выложи пожалуйста спеки по мотору.

Не,ну а где логика?Про мотор что-то писалось?Или тут это писалось для тех кто хозяина мотора знает?

Так бы и написали.Мотор расточили до 3 или 5 литров.Вопросов тогда нет.

И причем тут пиковый момент,когда везде про полку пишут.

Макс,какой у меня пиковый момент?400 есть,что б знать?

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Писец на форуме не обитает. Он в тайге, или где там еще, не в курсе..У Вас обитает бред и учеба по журналам.

Речь вообще не шла ни про стоковый мотор, ни про еще какой то. Я написал про замер, вы написали, что читали в журнале, что дескать 600Нм не бывает в Субарах. Либо при кинулись шибко "умным", приняв остальных за даунов, решив, что 577Нм в пике получилось на стоковом моторе, поспешив сказать "на ЭТОМ моторе так не бывает", при этом не то чтобы мотор, а даже машину с этим мотором не то, что вживую, а в журнале не видели...Логика "если ничего не писалось - значит он стоковый", это кто придумал? Вы? Вы бог? Или Вы кто?

 

 

1.Низ - сток, поршни CP Pistons

2. Бошки СТИ пиленные

3. Турбина FP18G

4. Выпуск Kakumei, Банка HKS

5. Кулер с импрезы СТИ

6. Впуск - просто нулевик в штатное место и патрубок в крыло.

7. Софт - Атомик

 

Софт сырой, задача (глядя на график) - снизить пик и "размазать" полку.

http://bestpics.ru/full/Grafik.jpg

 

ну и собсна видно, что якобы полка - ниже даже чем 450Нм..поэтому Пик в 577Нм на спуле - вроде как и не совсем фантастика..

 

Черный график - второй замер на 3ей передачи, провал - пропуск зажигания. На 4ой передаче провалов было больше, но там момент, который получился, вообще стыдно писать, а то в "журналисты" вообще офигеют.

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Писец на форуме не обитает. Он в тайге, или где там еще, не в курсе..У Вас обитает бред и учеба по журналам.

Речь вообще не шла ни про стоковый мотор, ни про еще какой то. Я написал про замер, вы написали, что читали в журнале, что дескать 600Нм не бывает в Субарах. Либо при кинулись шибко "умным", приняв остальных за даунов, решив, что 577Нм в пике получилось на стоковом моторе, поспешив сказать "на ЭТОМ моторе так не бывает", при этом не то чтобы мотор, а даже машину с этим мотором не то, что вживую, а в журнале не видели...Логика "если ничего не писалось - значит он стоковый", это кто придумал? Вы? Вы бог? Или Вы кто?

 

 

1.Низ - сток, поршни CP Pistons

2. Бошки СТИ пиленные

3. Турбина FP18G

4. Выпуск Kakumei, Банка HKS

5. Кулер с импрезы СТИ

6. Впуск - просто нулевик в штатное место и патрубок в крыло.

7. Софт - Атомик

 

Софт сырой, задача (глядя на график) - снизить пик и "размазать" полку.

http://bestpics.ru/full/Grafik.jpg

 

ну и собсна видно, что якобы полка - ниже даже чем 450Нм..поэтому Пик в 577Нм на спуле - вроде как и не совсем фантастика..

 

Черный график - второй замер на 3ей передачи, провал - пропуск зажигания. На 4ой передаче провалов было больше, но там момент, который получился, вообще стыдно писать, а то в "журналисты" вообще офигеют.

Я охреневаю.Если не пишется про мотор,то он стоковый или пишите о какой моторе речь.

Про замеры Вейрона сейчас писать буду,догадаетесь о чем пишу?

Который раз задаю вопрос.Вы про то какой у вас стоит мотор писали?

Почему читающие эту тему должны догадываться про что вы пишите?

Или это писалось Михе,который знает ваш мотор?

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я написал про замер..Написалось это в теме про акпп, где обсуждается вопрос ее усиления, дабы привести свой пример - столько то сил получено, на акпп это дескать живет, всем пис..Так ясно? Топик про мотор называется? Спеки мотора чтоли покоя не дают? В чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сергей, Алексей переставайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я написал про замер..Написалось это в теме про акпп, где обсуждается вопрос ее усиления, дабы привести свой пример - столько то сил получено, на акпп это дескать живет, всем пис..Так ясно? Топик про мотор называется? Спеки мотора чтоли покоя не дают? В чем проблема то?

Если пишется какой момент может переварить коробка,то интересно знать какой мотор там стоит.Если уж речь зашла о моменте.Макс,речь идет про тот белый Форь,который у вас стоит? Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пишется какой момент может переварить коробка,то интересно знать какой мотор там стоит.Если уж речь зашла о моменте.Макс,речь идет про тот белый Форь,который у вас стоит?

Нет..Белый форь стоковый, насколько я помню...У меня черный Форь на черных дисках..Слава богу "стоять" он уже перестал:)))Написано было, что данные, полученные в ходе замера - коробка переваривает. Какой мотор (спеки) - вопрос второй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пишется какой момент может переварить коробка,то интересно знать какой мотор там стоит.Если уж речь зашла о моменте.Макс,речь идет про тот белый Форь,который у вас стоит?

Нет..Белый форь стоковый, насколько я помню...У меня черный Форь на черных дисках..Слава богу "стоять" он уже перестал:)))Написано было, что данные, полученные в ходе замера - коробка переваривает. Какой мотор (спеки) - вопрос второй.
Как это вопрос второй,если стоковый мотор столько не выдает?Если бы были описаны переделки мотора,то и вопросов бы не было.Все и так понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо и так понятно, что стоковый мотор не выдает 300сил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо и так понятно, что стоковый мотор не выдает 300сил...

Мощность можно поднять и в стоке,без вмешательства в сам мотор,путем перепрошивки и мелких махинаций.Как это многие делают.При этом сам мотор,как я понимаю будет стоковый.В этом случае описанного момента не будет.Откуда же я знаю,если вы пишите не про "просто" мотор,а про мотор,где все менялось,включая турбину.Можно было нормально объяснить?А то,я в моторе все заменил,но об этом знаю только я и Макс с Михой. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо и так понятно, что стоковый мотор не выдает 300сил...

Мощность можно поднять и в стоке,без вмешательства в сам мотор,путем перепрошивки и мелких махинаций.
до 300 одной перепрошивкой сложно поднять, даже скорее всего невозможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну около этого же поднимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересный график, кстати, никак не ожидал, что 18G так быстро на спул выходит.А вообще, полка мощности какая-то прямо очень хорошая :)А по тюнингу - да, дело это бесполезное, даже вредное, но очень увлекательное. Еще курить вредно и водку пьянствовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А по тюнингу - да, дело это бесполезное, даже вредное, но очень увлекательное. Еще курить вредно и водку пьянствовать :)

Да кто что говорит.Раз взрослые,то и игрушки должны быть взрослые.Кто-то быбочек и марки собирает,кто-то машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересный график, кстати, никак не ожидал, что 18G так быстро на спул выходит.А вообще, полка мощности какая-то прямо очень хорошая :)А по тюнингу - да, дело это бесполезное, даже вредное, но очень увлекательное. Еще курить вредно и водку пьянствовать :)

Мне наоборот не очень понравилось...Цель постройки - получить относительный паровозик для трассы...Как оно сейчас едет на отписанной на половоину программе мне, конечно нравится..Но...не то:) Работаем дальше:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Серег, а по коробке уже ясен список работ\ з\ч или будешь ждать пока ченть нагнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну как ясен....Опираясь на общение с ИПТ - гидрик и фрикционы по умолчанию. кулер дополнительный у меня уже стоит. Пока итогового списка запчастей нет, как я понял (этим Атомик занимается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Столл-ковертер буит, чтоб с 2800-3000 стартовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не...Основная задача - чтобы тупо был ресурс с таким мотором:) ГонАки не предусмотрены:) Но если конфиг коробки будет позволять - почему бы и нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...