Перейти к контенту
  • 0

АКПП


Vi

Вопрос

Есть идея сделать апгрейд АКПП.Хочется ее "укрепить" насколько возможно. Чтобы держала побольше крутящего момента и мощи.В частности, кстати, есть возможность поставить 5-ти ступку от Легася, там выход к кардану одинаковый, дело только в блоке управления.Может кто знает какие ссылки на тюнинг АКПП?Я знаю вот эту:http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

  • Vi

    Vi 23 публикации

  • Глум

    Глум 20 публикаций

  • Gnom

    Gnom 15 публикаций

  • MadMax

    MadMax 12 публикаций

Рекомендуемые сообщения

  • 0

выходит порядка 3-3.5 тыс долл. добавляется (около 1 тыс) и работы (еще около тыс).

задумался.... :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, очень интересно как твинскролл поставили на форь, тянет наверно с холостых?

по автомату похвально :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык секрета никакого нет. Надо просто отправить на тюн свои TQ и VB в Штаты (IPT). Там их пилят и присылают взад.Проблемы две:1) где найти TQ и VB подменные, чтобы не сидеть без машины2) кто займется пересылкой.Подменные TQ и VB могу дать свои - у меня образовался комплект. Точнее, можно мои слать на тюн, а потом, после установки тюненых на вашу машинку, отдавать мне ваши. Пересылкой - я нашел тех, кто этим занимается. Всего операция выходит порядка 3-3.5 тыс долл. Если делать полный тюн, то добавляется стоимость комплекта для усиления с пересылкой (около 1 тыс) и работы по сбору АКПП тут (если не страшно, то еще около тыс).Собственно, все, дорожка мной протоптана, можно пользовать.

Акпп - краеугольный камень в Форике, заставляющий меня с осенне-зимним авитаминозом впадать в грусть и думать продать sg9. Потому серьезно думаю провернуть схожую операцию по модернизации/усилению коробаса. Всё равно не езжу на Форике.Купить в асашай железки и направить в ipt не вышло, так понимаю? По времени сколько ipt возякались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Железки в штатах продаются исключительно штатовские, так что не вариант. Наша коробка - другая совсем. Возятся дня три + три недели пересылка туда+обратно :)Твинскролл едет совсем иначе, чем TD04. Нет "пинка" очень плавненько все. Зато до отсечки прет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Железки в штатах продаются исключительно штатовские, так что не вариант. Наша коробка - другая совсем. Возятся дня три + три недели пересылка туда+обратно :)Твинскролл едет совсем иначе, чем TD04. Нет "пинка" очень плавненько все. Зато до отсечки прет :)

На сколько я знаю для установки твинскролла (в частности IHI VF36) на турбофорь надо кучу переделок провести?Сейчас думаю над IHI VF34. Что думаете про эту улитку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас думаю над IHI VF34. Что думаете про эту улитку?

Очень "стандартная" турбинка, практически ЧВН будет, если бы была STi :)Основная стоимость - усиления движка - поршни, шатуны, вкладыши, шпильки и т.п. Для твинскролла добавляется по сравнению с VF34 еще коллектор, аппайп, поддон, кронштейн. Ну и даунпайп нужен специфичный. Правда даунпайп и для нормальной установки VF34 менять надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень "стандартная" турбинка, практически ЧВН будет, если бы была STi :)Основная стоимость - усиления движка - поршни, шатуны, вкладыши, шпильки и т.п. Для твинскролла добавляется по сравнению с VF34 еще коллектор, аппайп, поддон, кронштейн. Ну и даунпайп нужен специфичный. Правда даунпайп и для нормальной установки VF34 менять надо :)

Прстите, кито такой "ЧВН"? Частота-высота-наклон или череп-в-небесах? Жесть какая... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чип-выхлоп-насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. нет смысла менять сток на VF34?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть. VF34 + тюнинг на форе - то же самое, что ЧВН на STi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Владимир, не пугай Санька, поживет такой конфиг и без усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем тоже задумался про тюн своего автомата..на турбофоре) У меня щас оч большая выработка во фрикционах,букс в коробке на каждой передаче ,выработка даже в декстроне плавает.._)))) Собсна,хочу заказать у америкосов тюниный комплект фрикционов http://www.importperformancetrans.com/inve...8xGFtnC0dEnsuzHКто работал с ними? как впечатления? встанет ли это чудо болт-он в мой автомат TZ1A32ZB3AA Active-AWD

Изменено пользователем <Miha>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, какой конфиг проживет без усиления? с 48 необходимо усиление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sunline, да поживет, если без фанатизма, тут важна грамотная настройка, почему первые новые сти грб умирали чуть ли не после обкатки, в нашем деле самое губительное это детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...