Перейти к контенту

Компромисс


Рекомендуемые сообщения

995 году компания Subaru начала выпуск семейства Outback. Это было спасение для тех, кто хотел иметь практичный автомобиль (не танк, но чтоб грязи не боялся), однако не желал покупать большой прожорливый внедорожник. И вот спустя почти 15 лет японцы представляют четвёртое поколение своего «компромиссного» автомобиля.И те черты, за которые Outback полюбили, сохранились. Автомобиль остался отличным партнёром для вылазок на природу: полноприводная трансмиссия, увеличившийся по сравнению с нынешней моделью на 20 мм (до 220) клиренс, по периметру кузова — по-прежнему обвес из некрашеного пластика.Да и пассажирам в новом Аутбеке должно быть просторней. Колёсная база японского универсала повышенной проходимости, построенного на платформе седана Legacy, по сравнению с моделью третьей генерации удлинилась на 70 мм — до 2740. Почти вся прибавка пошла на увеличение свободного пространства для ног пассажиров второго ряда. А если второй ряд сложить, образуется «трюм» объёмом 2019 литров. Это на 170 л больше, чем у уходящего на покой АутбекаЧто до технических обновлений, то повторилась история с седаном Legacy нового поколения. Базовый мотор у внедорожного универсала прежний — 170-сильная оппозитная «четвёрка» (230 Н•м). Но коробки передач для неё подготовили новые — шестиступенчатую «механику» и клиноременный вариатор Lineartronic.Второй агрегат (топовый) — 256-сильная «шестёрка» 3.6, выдающая 335 ньютон-метров. Трёхлитровый «боксер» с 245 силами и 290 Н•м из гаммы выпал. Зато пятискоростной «автомат» остался почти без изменений — у него лишь иная программа управления.Новый универсал Subaru Outback уже дебютировал на проходящем сейчас в Нью-Йорке мотор-шоу. На североамериканский рынок автомобили должны поступить ближайшим летом. А цены обещают быть, как и раньше, привлекательными — от $24–25 тысяч за 170-сильный базовый Outback. Сейчас за аналогичную машину в Штатах просят $22 295.взято с http://www.drive.ru/subaru/news/2009/04/10...kompromiss.html

d9a49278a02782699d47701b6909.jpeg

2373932.jpeg

2379899.jpeg

2373867.jpeg

2373871.jpeg

2373873.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, думаешь о следующей? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера инсигнию видел. вроде тоже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack8, ну как вариант. в принципе имхо это выглядит интереснее нового форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack8, ну как вариант. в принципе имхо это выглядит интереснее нового форика.

Согласен про нью-форь, но в твоём случае не шило-на-мыло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack8, Жень, ну в ближайшее время я не собираюсь. а когда соберусь все 10 раз может поменяться.

Валюха вообще мне говорит купить какую нибудь очень быструю машинку (а то грит - ты на вольво уже как дедушка ездишь, противно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй агрегат (топовый) — 256-сильная «шестёрка» 3.6, выдающая 335 ньютон-метров.

Ничё так :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
баянишь :D есть уже такая темка ;)
надо живьём глянуть....потом судить буду ;)

 

мне мой нравится....наверное долго ездить буду....если кризис не пройдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красив!!! Очень хочется потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, тема есть, но этой статьи нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне нравится. К Новому году обещают быть в продаже в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симпатюлька)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня никаких положительных эмоций его дизайн не вызывает почему-то...Может у меня другие эталоны красоты, но современные тенденции в дизайне автомобилей не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена ну никак у нас не 25 тык $ будет , и моторчик бы маркетологи догадались бы 249 коней а так красивый на мой вкус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена ну никак у нас не 25 тык $ будет , и моторчик бы маркетологи догадались бы 249 коней а так красивый на мой вкус

цена в топе за машину с АКПП5-VTD + 3.6L V6 будет 2 миллиона 40 тыс рублей. В ПТС будет указываться 249 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена ну никак у нас не 25 тык $ будет , и моторчик бы маркетологи догадались бы 249 коней а так красивый на мой вкус

цена в топе за машину с АКПП5-VTD + 3.6L V6 будет 2 миллиона 40 тыс рублей. В ПТС будет указываться 249 л.с.
Ого вот это ценник!!Желающих будет немного............
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Красава!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...