Dager Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 995 году компания Subaru начала выпуск семейства Outback. Это было спасение для тех, кто хотел иметь практичный автомобиль (не танк, но чтоб грязи не боялся), однако не желал покупать большой прожорливый внедорожник. И вот спустя почти 15 лет японцы представляют четвёртое поколение своего «компромиссного» автомобиля.И те черты, за которые Outback полюбили, сохранились. Автомобиль остался отличным партнёром для вылазок на природу: полноприводная трансмиссия, увеличившийся по сравнению с нынешней моделью на 20 мм (до 220) клиренс, по периметру кузова — по-прежнему обвес из некрашеного пластика.Да и пассажирам в новом Аутбеке должно быть просторней. Колёсная база японского универсала повышенной проходимости, построенного на платформе седана Legacy, по сравнению с моделью третьей генерации удлинилась на 70 мм — до 2740. Почти вся прибавка пошла на увеличение свободного пространства для ног пассажиров второго ряда. А если второй ряд сложить, образуется «трюм» объёмом 2019 литров. Это на 170 л больше, чем у уходящего на покой АутбекаЧто до технических обновлений, то повторилась история с седаном Legacy нового поколения. Базовый мотор у внедорожного универсала прежний — 170-сильная оппозитная «четвёрка» (230 Н•м). Но коробки передач для неё подготовили новые — шестиступенчатую «механику» и клиноременный вариатор Lineartronic.Второй агрегат (топовый) — 256-сильная «шестёрка» 3.6, выдающая 335 ньютон-метров. Трёхлитровый «боксер» с 245 силами и 290 Н•м из гаммы выпал. Зато пятискоростной «автомат» остался почти без изменений — у него лишь иная программа управления.Новый универсал Subaru Outback уже дебютировал на проходящем сейчас в Нью-Йорке мотор-шоу. На североамериканский рынок автомобили должны поступить ближайшим летом. А цены обещают быть, как и раньше, привлекательными — от $24–25 тысяч за 170-сильный базовый Outback. Сейчас за аналогичную машину в Штатах просят $22 295.взято с http://www.drive.ru/subaru/news/2009/04/10...kompromiss.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Dager, думаешь о следующей? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Вчера инсигнию видел. вроде тоже ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Jack8, ну как вариант. в принципе имхо это выглядит интереснее нового форика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Jack8, ну как вариант. в принципе имхо это выглядит интереснее нового форика.Согласен про нью-форь, но в твоём случае не шило-на-мыло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Jack8, Жень, ну в ближайшее время я не собираюсь. а когда соберусь все 10 раз может поменяться. Валюха вообще мне говорит купить какую нибудь очень быструю машинку (а то грит - ты на вольво уже как дедушка ездишь, противно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Второй агрегат (топовый) — 256-сильная «шестёрка» 3.6, выдающая 335 ньютон-метров.Ничё так :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Dager, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) баянишь :D есть уже такая темка ;) надо живьём глянуть....потом судить буду ;) мне мой нравится....наверное долго ездить буду....если кризис не пройдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Красив!!! Очень хочется потестить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Уралец, тема есть, но этой статьи нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Мне нравится. К Новому году обещают быть в продаже в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 симпатюлька) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 А вот у меня никаких положительных эмоций его дизайн не вызывает почему-то...Может у меня другие эталоны красоты, но современные тенденции в дизайне автомобилей не для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Цена ну никак у нас не 25 тык $ будет , и моторчик бы маркетологи догадались бы 249 коней а так красивый на мой вкус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Цена ну никак у нас не 25 тык $ будет , и моторчик бы маркетологи догадались бы 249 коней а так красивый на мой вкусцена в топе за машину с АКПП5-VTD + 3.6L V6 будет 2 миллиона 40 тыс рублей. В ПТС будет указываться 249 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Цена ну никак у нас не 25 тык $ будет , и моторчик бы маркетологи догадались бы 249 коней а так красивый на мой вкусцена в топе за машину с АКПП5-VTD + 3.6L V6 будет 2 миллиона 40 тыс рублей. В ПТС будет указываться 249 л.с.Ого вот это ценник!!Желающих будет немного............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
В.К. Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 Красава!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.