Перейти к контенту
  • 0

Массовый заказ распорок в крылья SUBTLE


MSTiFK8R

Вопрос

Подавляющее большинство владельцев фориков знает толк в удовольствии от вождения.

 

Не все хотят серьезно вкладываться в тюнинговые запчасти и курочить вполне себе работающую и ездящую машину.

 

Некоторые знают, насколько серьезно влияют на чуткость рулежки наличие доп. распорок в передних крыльях.

 

Некоторые только догадываются :)

 

Связывая имеющиеся технологические точки в крыле и стойке двери, мы получаем более собранный жесткий кузов и убираем часть нагрузок на кручение с металлических панелей, оставляя их той части автомобиля, которая и должна их отрабатывать - подвеске, при этом комфорт езды по отзывам установивших, только возрастает.

 

Есть довольно монструозные решения, например от GT Spec (Part Number: GTS-SUS-1091)

 

http://www.gtspec.com/images/IMG_0085-small.jpg

 

 

Но это уже экстрим и не все мы проводим так много времени на кольцевых автодромах, как предполагает эта железяка.

 

Есть гораздо более интеллигентный вариант от американской конторы SUBTLE, работающий по тому же принципу, связывая центральные нагруженные точки.

 

http://i90.photobucket.com/albums/k251/bclaeys/Fender%20Brace/FenderBrace-MY04-05006.jpg

http://i90.photobucket.com/albums/k251/bclaeys/Fender%20Brace/FenderBraces-Forester04-08033.jpg

http://i90.photobucket.com/albums/k251/bclaeys/Fender%20Brace/FenderBraces-Forester04-08038.jpg

 

Материал - сталь с порошковым окрасом в черный цвет. В комплекте болты и гайки. Подходят на 2004-2008 форики, неважно атмо или турбо.

 

 

Очередной цикл производства их начнется на следующей неделе и займет около 4 недель. Доставка из США по моей практике занимает еще около 3 недель.

 

Сейчас есть возможность попасть под очередной групповой заказ и попробовать на деле эти полезности.

 

Ценник с доставкой в Москву распорок от SUBTLE получается около 6.250р за комплект.

(Для справки в Плеяде лежат старые запасы GT-Spec' овских распорок за 9150р. По нынешнему они в Штатах даже без доставки стоят 8.480)

 

Если будут желающие, дайте знать.

 

Пока список такой

 

1) MSTiFK8R - уплачено

2) NOS - ожидается оплата

3) DEPECHES - ожидается оплата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

можете хотяб ширину и длинну самой распорки озвучить, живу от вас далеко, денег в провицыях мало, дед-инженер - попробуем как в старые-добрые в гараже колдовать!!!с меня фото-отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

samsemenov, Самый простой вариант, снимите крыло и опля, перед вами два технологических места с отверстиями, замеряйте, изготавливайте. Хотите потолще, хотите потоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вот такой вопрос: никак не могу найти переднюю верхнюю распорку на свой форь, SG5, хотелось бы с рук чтоб дешевле...помоите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин темку пропустил, за сколько боковые распорки взяли, будел ли еще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин темку пропустил, за сколько боковые распорки взяли, будел ли еще ?

Постучись MSTiFK8R в личку, у него должен был остаться комплект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

внедрил комплект. ощущения - супер.... теперь мегасбитость авты прям налицо. ЗЫ правда ехдить не пробовал - висит тертью неделю форь на подъемнике ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

внедрил комплект. ощущения - супер.... теперь мегасбитость авты прям налицо. ЗЫ правда ехдить не пробовал - висит тертью неделю форь на подъемнике ))))))

подъемник даже ровнее стал стоять, да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

внедрил комплект. ощущения - супер.... теперь мегасбитость авты прям налицо. ЗЫ правда ехдить не пробовал - висит тертью неделю форь на подъемнике ))))))

подъемник даже ровнее стал стоять, да?
а то )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Мих, да ладно тебе, вещь действительно нужная, вот письмо мне одного человека

"Максим, доброе утро, дело в том, что верхняя передняя распорка от CUSCO очень мощная, а опорные кольца с кронштейнами оказались слабыми, я когда влетел в поперечную яму двумя колесами, когда возвращался с юга, деформировались именно кронштейны (две пластины по 4 мм.), а не поперечина, так, что я потом не смог вытащить поперечину, когда ее открутил от кронштейнов, заметил не сразу, а когда распорка разжала лонжероны на 2-3 мм. Кроме того конструкция кронштейнов, при ближайшем рассмотрении, неправильная, при работе стойки, на чашку опоры стойки от поперечины действует выворачивающая нагрузка, чашки стремятся как-бы завалиться внутрь моторного отсека, что приводит к выпирания крыла вверх относительно капота. На хороших дорогах это нормально проходит, а на плохих приводит к деформациям. Японцы, похоже, это просекли и конструкцию кронштейнов исправили в растяжке на новый Форик (SH), теперь ответная сила от растяжки действует более горизонтально. Свои кронштейны я доработаю, но без усилителей крыла боюсь ставить, хочу верхние лонжероны зафиксировать."

Дмитрий, прошу прощения, за обнародование.

Максим, без проблем. Поставил я эти усилители. Работа заняла около 7 часов, потребовалось снять передние бызговики, пороги, подкрылки, бампер, фары и крылья, потом все поставить на место и отрегулировать двери и крылья. После пробной поездки могу сказать, что на машину надо ставить все вместе: передний подрамник, усилители крыла и верхнюю распорку, т.к. не полный комплект что-то улучшает, что-то ухудшает, и ни в коем случае нельзя ставить верхнюю распорку без усилителя крыла - верхний лонжерон ну очень дохлый и одна распорка его просто будет деформировать, а в комплексе ощущения очень классные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

внедрил комплект. ощущения - супер.... теперь мегасбитость авты прям налицо. ЗЫ правда ехдить не пробовал - висит тертью неделю форь на подъемнике ))))))

подъемник даже ровнее стал стоять, да?
а из какого металла сделаны распорки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

внедрил комплект. ощущения - супер.... теперь мегасбитость авты прям налицо. ЗЫ правда ехдить не пробовал - висит тертью неделю форь на подъемнике ))))))

подъемник даже ровнее стал стоять, да?
а из какого металла сделаны распорки?
вполне себе приличное железо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажите а на SF5 есть распорки, сколько будут стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажите а на SF5 есть распорки, сколько будут стоить?

на СФ5 никто не делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажите а на SF5 есть распорки, сколько будут стоить?

на СФ5 никто не делает
Ну вот, дискриминация по половому признаку. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажите а на SF5 есть распорки?

http://www.rexnet.com.au/forum/index.php?showtopic=92070 - правда не факт, что нет ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажите а на SF5 есть распорки?

http://www.rexnet.com.au/forum/index.php?showtopic=92070 - правда не факт, что нет ошибки
очень сомневаюсь, по кр.мере SUBTLE говрили, что ИХ не встают на SF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажите а на SF5 есть распорки?

http://www.rexnet.com.au/forum/index.php?showtopic=92070 - правда не факт, что нет ошибки
очень сомневаюсь, по кр.мере SUBTLE говрили, что ИХ не встают на SF
Правильно рассуждаешь, так как по дыркам что саммит, что сабтл должны быть одинаковы, так что скорей всего что-то напутано австралопитеками в очередной раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где обещанные впечатления, отзывы от владельцев?

 

Как ощущения по увеличению жесткости кузова? (можно субъективно в % до и после)

 

В первом посте цитирую:

....при этом комфорт езды по отзывам установивших, только возрастает.

 

Такие же впечатления? (жесткость АП, чуткость АП, отзывчивость АП, комфорт тоже типа АП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где-то писал уже вродевсё АПморда реально более глубоко в салоне ощущается и тачка более цельная и чуткая по рулежкесейчас добавил еще более жесткие опоры двигателя (Hardrace) - и снова улыбка и позитив (даже от небольших вибраций от работающего на холостых мотора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сейчас добавил еще более жесткие опоры двигателя (Hardrace) - и снова улыбка и позитив (даже от небольших вибраций от работающего на холостых мотора)

Зачем жесткие опоры на двиг? Кстати может подскажете что за штучка http://injapan.ru/auction/v133425274.html Название: SILKROAD двигатель крутящий момент damper Impreza GC8 5A0-N08..post-4874-1263552495.jpg что она сделает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сейчас добавил еще более жесткие опоры двигателя (Hardrace) - и снова улыбка и позитив (даже от небольших вибраций от работающего на холостых мотора)

Зачем жесткие опоры на двиг? Кстати может подскажете что за штучка http://injapan.ru/auction/v133425274.html Название: SILKROAD двигатель крутящий момент damper Impreza GC8 5A0-N08..203x157_1263476608641623_ws001363.jpg что она сделает?
более жесткая связь мотора с кузовом - огромные плюсы в реакции на добавление\сброс газа и рулежке\переставкахстандартные опоры просто кисельные - мотор мечется по отсеку как тигр в клеткепо ссылке насколько понял доп.опора мотора к кузову - ИМХО если только ее ДОБАВЛЯТЬ ЕСЛИ ВАМ МАЛО УСИЛЕННЫХ. на стоковые подушки из бабушкиного киселя такую ногу вешать - маразм Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сейчас добавил еще более жесткие опоры двигателя (Hardrace) - и снова улыбка и позитив (даже от небольших вибраций от работающего на холостых мотора)

Зачем жесткие опоры на двиг? Кстати может подскажете что за штучка http://injapan.ru/auction/v133425274.html Название: SILKROAD двигатель крутящий момент damper Impreza GC8 5A0-N08..post-4874-1263552495.jpg что она сделает?
более жесткая связь мотора с кузовом - огромные плюсы в реакции на добавление\сброс газа и рулежке\переставкахстандартные опоры просто кисельные - мотор мечется по отсеку как тигр в клеткепо ссылке насколько понял доп.опора мотора к кузову - ИМХО если только ее ДОБАВЛЯТЬ ЕСЛИ ВАМ МАЛО УСИЛЕННЫХ. на стоковые подушки из бабушкиного киселя такую ногу вешать - маразм
то есть опоры влияют на реакцию мотора? честно, думал что на вибрацию.... не спорю... просто не знал. думал что подушка смягчает, а опора проста крепит, а на счет реакции думал, что ссылка выше как раз про это.век живи, век учись (типа спасибо за лигбез)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотор передает крутящий момент на привода - это вращение - соответственно он постоянно испытывает нагрузки на скручивание, и держат его всего три опоры ( на новых легасях и аутах 10года уже 4)чем жестче мы посадим мотор в отсеке, тем четче будут:1)реакция на сброс\добавление газа - будут меньше потери на кручение мягкого каучука опор2) перестроения и реакция шасси на движения рулем (особенно резкие) - когда опять же мотор меньше станет болтаться как сами знаете что в прорубинебольшой минус - чуть более ощутимые вибрации на холостых - но для меня эта легкая дрожь только в позитив :) - на ходу вибраций неттвоя ссылка про правильный крепеж - но он только для тех, кто перерос комплект усиленных опор и готов к реальному вибромассажу

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...