Подавляющее большинство владельцев фориков знает толк в удовольствии от вождения.
Не все хотят серьезно вкладываться в тюнинговые запчасти и курочить вполне себе работающую и ездящую машину.
Некоторые знают, насколько серьезно влияют на чуткость рулежки наличие доп. распорок в передних крыльях.
Некоторые только догадываются :)
Связывая имеющиеся технологические точки в крыле и стойке двери, мы получаем более собранный жесткий кузов и убираем часть нагрузок на кручение с металлических панелей, оставляя их той части автомобиля, которая и должна их отрабатывать - подвеске, при этом комфорт езды по отзывам установивших, только возрастает.
Есть довольно монструозные решения, например от GT Spec (Part Number: GTS-SUS-1091)
http://www.gtspec.com/images/IMG_0085-small.jpg
Но это уже экстрим и не все мы проводим так много времени на кольцевых автодромах, как предполагает эта железяка.
Есть гораздо более интеллигентный вариант от американской конторы SUBTLE, работающий по тому же принципу, связывая центральные нагруженные точки.
Вопрос
MSTiFK8R
Подавляющее большинство владельцев фориков знает толк в удовольствии от вождения.
Не все хотят серьезно вкладываться в тюнинговые запчасти и курочить вполне себе работающую и ездящую машину.
Некоторые знают, насколько серьезно влияют на чуткость рулежки наличие доп. распорок в передних крыльях.
Некоторые только догадываются :)
Связывая имеющиеся технологические точки в крыле и стойке двери, мы получаем более собранный жесткий кузов и убираем часть нагрузок на кручение с металлических панелей, оставляя их той части автомобиля, которая и должна их отрабатывать - подвеске, при этом комфорт езды по отзывам установивших, только возрастает.
Есть довольно монструозные решения, например от GT Spec (Part Number: GTS-SUS-1091)
http://www.gtspec.com/images/IMG_0085-small.jpg
Но это уже экстрим и не все мы проводим так много времени на кольцевых автодромах, как предполагает эта железяка.
Есть гораздо более интеллигентный вариант от американской конторы SUBTLE, работающий по тому же принципу, связывая центральные нагруженные точки.
http://i90.photobucket.com/albums/k251/bclaeys/Fender%20Brace/FenderBrace-MY04-05006.jpg
http://i90.photobucket.com/albums/k251/bclaeys/Fender%20Brace/FenderBraces-Forester04-08033.jpg
http://i90.photobucket.com/albums/k251/bclaeys/Fender%20Brace/FenderBraces-Forester04-08038.jpg
Материал - сталь с порошковым окрасом в черный цвет. В комплекте болты и гайки. Подходят на 2004-2008 форики, неважно атмо или турбо.
Очередной цикл производства их начнется на следующей неделе и займет около 4 недель. Доставка из США по моей практике занимает еще около 3 недель.
Сейчас есть возможность попасть под очередной групповой заказ и попробовать на деле эти полезности.
Ценник с доставкой в Москву распорок от SUBTLE получается около 6.250р за комплект.
(Для справки в Плеяде лежат старые запасы GT-Spec' овских распорок за 9150р. По нынешнему они в Штатах даже без доставки стоят 8.480)
Если будут желающие, дайте знать.
Пока список такой
1) MSTiFK8R - уплачено
2) NOS - ожидается оплата
3) DEPECHES - ожидается оплата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
28
5
5
4
Дни популярности
10 июл
15
13 июл
11
15 янв
5
18 авг
5
Лучшие авторы в этом вопросе
MSTiFK8R 28 публикаций
MadMax 5 публикаций
NOS 5 публикаций
DEPECHES 4 публикации
Дни популярности
10 июл 2009
15 публикаций
13 июл 2009
11 публикаций
15 янв 2010
5 публикаций
18 авг 2009
5 публикаций
Загружено фотографий
73 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.