Перейти к контенту
  • 0

стук в передней подвеске


эйч

Вопрос

не могу понять что стучит спереди при проезде гребенки (звонкий стук). заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, проверил рулевую рейку и рулевые наконечники, все нормально. проверил шаровые люфта нет но легко движется. при проверке тормозных супортов обратил внимание на перемещения их в любую сторону на 2-3 мм. при проезде гребенки если в пол силы то звук уменьшается. при проезде гребенки на тормозе звук почти не слышен. пробег 45000 км. АКПП, турбо форик декабрь 2006 г. помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

стучало... оказалось крепления защиты разболтались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вариант, умер амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не могу понять что стучит спереди при проезде гребенки (звонкий стук). заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, проверил рулевую рейку и рулевые наконечники, все нормально. проверил шаровые люфта нет но легко движется. при проверке тормозных супортов обратил внимание на перемещения их в любую сторону на 2-3 мм. при проезде гребенки если в пол силы то звук уменьшается. при проезде гребенки на тормозе звук почти не слышен. пробег 45000 км. АКПП, турбо форик декабрь 2006 г. помогите советом.

Могли опорные подшипники передних стоек умереть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не могу понять что стучит спереди при проезде гребенки (звонкий стук). заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, проверил рулевую рейку и рулевые наконечники, все нормально. проверил шаровые люфта нет но легко движется. при проверке тормозных супортов обратил внимание на перемещения их в любую сторону на 2-3 мм. при проезде гребенки если в пол силы то звук уменьшается. при проезде гребенки на тормозе звук почти не слышен. пробег 45000 км. АКПП, турбо форик декабрь 2006 г. помогите советом.

Могли опорные подшипники передних стоек умереть.
45000 маловато для этого.. :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не могу понять что стучит спереди при проезде гребенки (звонкий стук). заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, проверил рулевую рейку и рулевые наконечники, все нормально. проверил шаровые люфта нет но легко движется. при проверке тормозных супортов обратил внимание на перемещения их в любую сторону на 2-3 мм. при проезде гребенки если в пол силы то звук уменьшается. при проезде гребенки на тормозе звук почти не слышен. пробег 45000 км. АКПП, турбо форик декабрь 2006 г. помогите советом.

Могли опорные подшипники передних стоек умереть.
45000 маловато для этого.. :huh:
Как ездить, если с ветерком да по стиральной доске да каждый день-то вполне допустимо.

не могу понять что стучит спереди при проезде гребенки (звонкий стук). заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, проверил рулевую рейку и рулевые наконечники, все нормально. проверил шаровые люфта нет но легко движется. при проверке тормозных супортов обратил внимание на перемещения их в любую сторону на 2-3 мм. при проезде гребенки если в пол силы то звук уменьшается. при проезде гребенки на тормозе звук почти не слышен. пробег 45000 км. АКПП, турбо форик декабрь 2006 г. помогите советом.

Кстати, могут колодки передние дребезжать на кочках если износ большой или поставили неправильно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с Leonoм согласен.Подшипник надо смотреть.Мелкие они там. И тут не сколько гребенка виновата, сколько нагрузка в поворотах, если увлекаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с Leonoм согласен.Подшипник надо смотреть.Мелкие они там. И тут не сколько гребенка виновата, сколько нагрузка в поворотах, если увлекаться.

подшибник на правой ступице поменял, гудел. по гарантии. с лева все в норме.

не могу понять что стучит спереди при проезде гребенки (звонкий стук). заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, проверил рулевую рейку и рулевые наконечники, все нормально. проверил шаровые люфта нет но легко движется. при проверке тормозных супортов обратил внимание на перемещения их в любую сторону на 2-3 мм. при проезде гребенки если в пол силы то звук уменьшается. при проезде гребенки на тормозе звук почти не слышен. пробег 45000 км. АКПП, турбо форик декабрь 2006 г. помогите советом.

Могли опорные подшипники передних стоек умереть.
45000 маловато для этого.. :huh:
Как ездить, если с ветерком да по стиральной доске да каждый день-то вполне допустимо.

не могу понять что стучит спереди при проезде гребенки (звонкий стук). заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, проверил рулевую рейку и рулевые наконечники, все нормально. проверил шаровые люфта нет но легко движется. при проверке тормозных супортов обратил внимание на перемещения их в любую сторону на 2-3 мм. при проезде гребенки если в пол силы то звук уменьшается. при проезде гребенки на тормозе звук почти не слышен. пробег 45000 км. АКПП, турбо форик декабрь 2006 г. помогите советом.

Кстати, могут колодки передние дребезжать на кочках если износ большой или поставили неправильно .
то же также думаю. износ примерно 70 процентов. кстати ранее владея импрезой 1998 г. такого от износа колодок не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стучало... оказалось крепления защиты разболтались...

защиты двигателя что-ли. так у меня лишь штатная плостмастка стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага... у маня именно защита картера громыхала на кочках после того как я ее где то грохнул. льстучали привинтили и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подшибник на правой ступице поменял, гудел. по гарантии. с лева все в норме.

Мил человек, так речь не про ступичный подшипник, а Опорный , которые из под капота видать в них стойки крепятся.На VW это вообще расходник- тыщ на 15-20 хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не могу понять что стучит спереди при проезде гребенки (звонкий стук). заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, проверил рулевую рейку и рулевые наконечники, все нормально. проверил шаровые люфта нет но легко движется. при проверке тормозных супортов обратил внимание на перемещения их в любую сторону на 2-3 мм. при проезде гребенки если в пол силы то звук уменьшается. при проезде гребенки на тормозе звук почти не слышен. пробег 45000 км. АКПП, турбо форик декабрь 2006 г. помогите советом.

вот точно такая же беда один в один Изменено пользователем ////NO_NAME////
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если стук на ходе колеса вниз ( съезд с полицейского, въезд в ямку), то скорее всего опорный подшипникну и на аммо само собой смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую в первую очередь поменять стойки стабилизатора, а вот потом уже если стук останется, пляшите дальше.Эти стойки на столько специфичны, что когда выходят из сторя, дают такой звук, что кажется что подвеска спереди просто вся умерла.Так что вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую в первую очередь поменять стойки стабилизатора, а вот потом уже если стук останется, пляшите дальше.Эти стойки на столько специфичны, что когда выходят из сторя, дают такой звук, что кажется что подвеска спереди просто вся умерла.Так что вот.

Ага - первым делом линки поменять, как правило после этого наступвет тишина. :) вроде маленькие детальки - а грохочут... имхо больше там нечему ломаться.. я когда на на предыдушем форике на 150ткм менял родные аммо, прикупил и опоры новые. Вскрытие показало что это было лишним...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, вот вот, я на 120 000 тоже менял, не стал покупать, сказали что про них можно забыть, только пыльники новые прикупил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как определить умерли ли опорные или нет, просто такая же и у меня проблема, стойку надо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

R_oy_man, в любом суба сервисе могут определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да уж ездил я уже в три сервиса, одни говорят линки, другие говорят рейка, третие стойки. так что это не выход. А самому ни как не определить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

R_oy_man, ну я бы посоветовал поменять для начала линки, стоят не дорого, хуже не будет, за одно поменять саленблоки стаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

линки помемяны, а резинки стабилизатора не думаю что они омугут стучать только если скрипеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

R_oy_man, зря не думаешь, прекрасно стучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

R_oy_man, зря не думаешь, прекрасно стучат.

На ТО при мне меняли...... механик показал как проверить, надо менять или нет: открутил крепления резинок и отпустил стабилизатор - он под своей тяжестью "упал" (провернулся вниз). Если сам не "падает", значит резинки в норме!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rps64, + 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...