dogol Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) Коротко суть проблемы. Езжу на Форестере чуть более года (с июня 2009 г.). Проехал 30 тыс. км. За последние 4 тыс км. трижды загорался "Проверь двигатель" (а заодно выключался круиз-контроль и антибукс). Два раза - незадолго до ТО-30 тыс, последний раз - через 1,5 тыс км после. Первый раз диагностика выдала код "Грязная дроссельная заслонка", два последних - "Неэффективная работа нейтрализатора". Думал - может, мне так повезло. Однако менеджер в У-Сервесе в Крылатском сказал, что это- характерная боляска нового Форестера и какой-то еще модели Subaru. Более того, сказал, что хотя случай и негарантийный, однако дистрибьютер решил устранять такие дефекты бесплатно (ЗАМЕНА НЕЙТРАЛИЗАТОРА). При этом от меня требуют подписать бумагу, из которой следует, что мне надо сменить место заправки. На мой вопрос, на какую-же заправку мне сменить мою (сейчас заправляюсь на BP) менеджер сказал, что это формальность.Прикладываю выданную мне бумагу для ознакомления. Интересно, а что я буду делать, когда гарантия кончится совсем - раз в два года менять нейтрализатор за деньги?Кто чего думает по этому поводу?P.S. Забыл написать, что во всех трех случаях, когда загоралася лампочка "Проверь двигатель", я ехал на круиз-контроле.P.S.2. Да, забыл написать, что пока я ничего не предпринимаю - жду следующего случая... Изменено 3 Августа 2009 пользователем dogol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 dogol, Когда заканчивается гарантия, я меняю машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Интересно, на какой ГОСТ ссылается Subaru (в лице дилера)?И какие требования к бензину предъявлены в Инструкции по эксплуатации?(Сам проверить не могу, т.к. мой чумазик без букваря продавался. :) Да и проблем с бензином пока что ... тьфу-тьфу.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Хм... Вариантов несколько-подписать бумагу и нахаляву сменить нейтрализатор-не подписывать бумагу и мериться с "чек энжин"-за свои деньги сменить позже нейтрализатор-в ЛЮБОМ случае сменить заправку!проблемы не только у новых фориков, но и у старых (например 06 года) просто бензин - говно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Хм... Вариантов несколько-подписать бумагу и нахаляву сменить нейтрализатор-не подписывать бумагу и мериться с "чек энжин"-за свои деньги сменить позже нейтрализатор-в ЛЮБОМ случае сменить заправку!проблемы не только у новых фориков, но и у старых (например 06 года) просто бензин - говно!Ise, спасибо за советы. Но все же вопросы остаются:1. Заправляюсь на 85% на BP (когда "сижу" в Москве). Московскую заправку сменить могу. Сомневаюсь, что поможет.2. Достаточно часто езже на север, по дороге заправки практически не выбирают, так как их мало.3. Мириться с "чек энжин" не собираюсь. Тем более, что перестают работать круиз и антибукс. Менять за деньги тоже не хочется. Естетсвенно, что бумагу скорее всего подпишу. 4. Не готов и каждый год менять катализатор в будущем..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 dogol, Согласен с ISe! ПРОСТО БЕНЗИН ГОВНО!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Позавчера залил SHELL 95, вчера включилась сия герлянда... приехал в РРТ Пулково. обнулили, сказали, что после третьего раза на гарантийную замену католика приезжать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyedoc Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Меня с гарантийной заменой катализатора уже 5й месяц "динамят" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 насторожило=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolyany4 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Ise, спасибо за советы. Но все же вопросы остаются:1. Заправляюсь на 85% на BP (когда "сижу" в Москве). Московскую заправку сменить могу. Сомневаюсь, что поможет.Если не секрет, какая именно BP-шная заправка используется, и какой бензин заливается (95-й, 95-й ultimate, 98-й)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKHV Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Мой SF бензин с BP не переваривает.Такое ощущение что сзади камаз привезали и жрёт его литрами!На других заправка вроде более-мение нормально.А у друга на Spectre всё нормально.Странно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 4 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Ise, спасибо за советы. Но все же вопросы остаются:1. Заправляюсь на 85% на BP (когда "сижу" в Москве). Московскую заправку сменить могу. Сомневаюсь, что поможет.Если не секрет, какая именно BP-шная заправка используется, и какой бензин заливается (95-й, 95-й ultimate, 98-й)?В основном заправлялся 95 обычным. 92 не использовал никогда. Когда начились эти проблемы, несколько раз заправлял 95-й ultimate.Запрвку чаще всего использовал у м. Проспект Вернадского. Изменено 4 Августа 2009 пользователем dogol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_86 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 dogol, спасибо за информацию, буду дилера мучить. У меня такие же проблемы начались тыщи через две после ТО-30. Звонил сегодня дилеру в Екб, сказали сбросить ошибку и не заморачиваться. Ошибку уже обнулял раз 5, последние разы ошибка появляется когда бензина ровно пол бака. Сменил три заправки Лукойл, Сибнефть и местную NoName и все равно ошибка появляется на любом бензине, на этих заправках заправляются куча знакомых на разных машинах и ни у кого ошибка не выскакивает, сам до Форя отъездил 60 тыс на лансере 9 и без всяких проблем с бензином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 заправляюсь в 95% случаев на ВР на Шереметьевской. 95-й альтимейт. проблем никаких. если (очень редко) случается заправиться на других заправках, то тоже проблем никаких. пробег почти 28000 км. расход 14 -15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 дело не в бензинезапрвляюсь из того же пистолета, что и муниципальные лохусы, на муниципальной же запрвке (хто рискнет там набодяжить или закупить не то)неэффективная работа нейтрализатора, одно из двухили сам кат накрылся или глючит вторая лямбда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 В основном заправлялся 95 обычным. 92 не использовал никогда. Когда начились эти проблемы, несколько раз заправлял 95-й ultimate.Запрвку чаще всего использовал у м. Проспект Вернадского.у BP нормальный бензин только один - Ультимейт (получаемый на установке алкилирования), у которого октановое число честное , а не догоняемое разнообраззными присадками. Точно так же, у Лукойла что-то более менее пристойное - это Экто, у которого нормальная основа. Про моющие присадки - туфта. Они сейчас присутствуют ВО ВСЕХ бензинах, продаваемых в Москве. Другое дело, что эти моющие присадки в бензин тоже бывают разные. Например, в Ультимейт льют Керопур производства концерна BASF. А есть присадки российского производства, которые хуже , но зато стОят гораздо дешевле. Так что вполне возможно разрушение катализатора или из-за неправильного образования горючей смеси (неправильно дозируется бензин, а потом дожигается в катализаторе) или из-за действия каких-то извращённых присадок. В любом случае надо понимать где и что заправлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Спасибо всем ответившим. Пока понял, что в Москве лучше заправляться ВР-ым 95 Ultimate. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Я лью только 95 Лукойл Экто. Вопросов пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу.Но я понял, что бензин в Москве(да и везде) - это лотерея. Ослиную мочу можно и на ВР залить. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) вчера опять загорелось... 5 дней прошлоИнж по гарантии сказал, что меняют бесплатно католик только один раз.... Итог- заправляясь все время на SHELL раз в 34 тысячи необходимо менять за свой счет католизатор :D Изменено 7 Августа 2009 пользователем JAGR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 7 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) вчера опять загорелось... 5 дней прошлоИнж по гарантии сказал, что меняют бесплатно католик только один раз.... Итог- заправляясь все время на SHELL раз в 34 тысячи необходимо менять за свой счет католизатор :DРаз уж нас ждет такая судьба, то сколько он (катализатор) стоит (с установкой)?P.S. Понял также, что в Москве надо заправляться либо BP 95 Ultimate, либо Лукойл 95 Экто.... Изменено 7 Августа 2009 пользователем dogol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_86 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Вот что мне ответили на my.subaru.ru по поводу ошибки:"Ваш вопрос внимательно рассмотрен, вместе с тем, хотелось бы отметить, что топливо в РФ действительно не соответствует Мировым Стандартам. В связи с этим идут работы по созданию нового программного обеспечения для перепрограммирования системы в результате чего повторное появление ошибки исключено.Для ускорения решения вопроса, Ваш случай необходимо зафиксировать, для этого Вам необходимо подъехать в ближайший удобный для Вас Дилерский центр Субару, перечень ДЦ можно увидеть на сайте www.subaru.ru . Ваш автомобиль диагностируют, в случаи возникновения неясности по решению неисправности , данные будут переданы в представительство Субару и далее в частном порядке рассмотрен Ваш случай." p.s. ошибка появляется раз в три-четыре дня независимо от того где заправляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
munpan Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Если я внимательно читал, то описанная болячка возникает у фориков 2009 м.г. с двигателем 2.0. Была ли такая проблема у атмосферников 2.5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Турба 2,5MY 09ПитерРегулярно: Фаэтон, Аэро Редко: Neste, ЛукойлИногда: КиришиПробег: 12 000Чего ждать? И когда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 меняй масло в два раза чаще, давай "просраться" регулярно, и буит тебе "ЩАСТЬЕ" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.