Перейти к контенту

Еще одна болячка Форестера 2009 м.г.?


dogol

Рекомендуемые сообщения

Коротко суть проблемы. Езжу на Форестере чуть более года (с июня 2009 г.). Проехал 30 тыс. км. За последние 4 тыс км. трижды загорался "Проверь двигатель" (а заодно выключался круиз-контроль и антибукс). Два раза - незадолго до ТО-30 тыс, последний раз - через 1,5 тыс км после. Первый раз диагностика выдала код "Грязная дроссельная заслонка", два последних - "Неэффективная работа нейтрализатора". Думал - может, мне так повезло. Однако менеджер в У-Сервесе в Крылатском сказал, что это- характерная боляска нового Форестера и какой-то еще модели Subaru. Более того, сказал, что хотя случай и негарантийный, однако дистрибьютер решил устранять такие дефекты бесплатно (ЗАМЕНА НЕЙТРАЛИЗАТОРА). При этом от меня требуют подписать бумагу, из которой следует, что мне надо сменить место заправки. На мой вопрос, на какую-же заправку мне сменить мою (сейчас заправляюсь на BP) менеджер сказал, что это формальность.Прикладываю выданную мне бумагу для ознакомления. Интересно, а что я буду делать, когда гарантия кончится совсем - раз в два года менять нейтрализатор за деньги?Кто чего думает по этому поводу?P.S. Забыл написать, что во всех трех случаях, когда загоралася лампочка "Проверь двигатель", я ехал на круиз-контроле.P.S.2. Да, забыл написать, что пока я ничего не предпринимаю - жду следующего случая...

post-1816-1249309119.jpg

Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, Когда заканчивается гарантия, я меняю машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, на какой ГОСТ ссылается Subaru (в лице дилера)?И какие требования к бензину предъявлены в Инструкции по эксплуатации?(Сам проверить не могу, т.к. мой чумазик без букваря продавался. :) Да и проблем с бензином пока что ... тьфу-тьфу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Вариантов несколько-подписать бумагу и нахаляву сменить нейтрализатор-не подписывать бумагу и мериться с "чек энжин"-за свои деньги сменить позже нейтрализатор-в ЛЮБОМ случае сменить заправку!проблемы не только у новых фориков, но и у старых (например 06 года) просто бензин - говно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Вариантов несколько-подписать бумагу и нахаляву сменить нейтрализатор-не подписывать бумагу и мериться с "чек энжин"-за свои деньги сменить позже нейтрализатор-в ЛЮБОМ случае сменить заправку!проблемы не только у новых фориков, но и у старых (например 06 года) просто бензин - говно!

Ise, спасибо за советы. Но все же вопросы остаются:1. Заправляюсь на 85% на BP (когда "сижу" в Москве). Московскую заправку сменить могу. Сомневаюсь, что поможет.2. Достаточно часто езже на север, по дороге заправки практически не выбирают, так как их мало.3. Мириться с "чек энжин" не собираюсь. Тем более, что перестают работать круиз и антибукс. Менять за деньги тоже не хочется. Естетсвенно, что бумагу скорее всего подпишу. 4. Не готов и каждый год менять катализатор в будущем.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, Согласен с ISe!

ПРОСТО БЕНЗИН ГОВНО!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера залил SHELL 95, вчера включилась сия герлянда... приехал в РРТ Пулково. обнулили, сказали, что после третьего раза на гарантийную замену католика приезжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня с гарантийной заменой катализатора уже 5й месяц "динамят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насторожило=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ise, спасибо за советы. Но все же вопросы остаются:1. Заправляюсь на 85% на BP (когда "сижу" в Москве). Московскую заправку сменить могу. Сомневаюсь, что поможет.

Если не секрет, какая именно BP-шная заправка используется, и какой бензин заливается (95-й, 95-й ultimate, 98-й)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой SF бензин с BP не переваривает.Такое ощущение что сзади камаз привезали и жрёт его литрами!На других заправка вроде более-мение нормально.А у друга на Spectre всё нормально.Странно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ise, спасибо за советы. Но все же вопросы остаются:1. Заправляюсь на 85% на BP (когда "сижу" в Москве). Московскую заправку сменить могу. Сомневаюсь, что поможет.

Если не секрет, какая именно BP-шная заправка используется, и какой бензин заливается (95-й, 95-й ultimate, 98-й)?
В основном заправлялся 95 обычным. 92 не использовал никогда. Когда начились эти проблемы, несколько раз заправлял 95-й ultimate.Запрвку чаще всего использовал у м. Проспект Вернадского. Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, спасибо за информацию, буду дилера мучить. У меня такие же проблемы начались тыщи через две после ТО-30. Звонил сегодня дилеру в Екб, сказали сбросить ошибку и не заморачиваться. Ошибку уже обнулял раз 5, последние разы ошибка появляется когда бензина ровно пол бака. Сменил три заправки Лукойл, Сибнефть и местную NoName и все равно ошибка появляется на любом бензине, на этих заправках заправляются куча знакомых на разных машинах и ни у кого ошибка не выскакивает, сам до Форя отъездил 60 тыс на лансере 9 и без всяких проблем с бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправляюсь в 95% случаев на ВР на Шереметьевской. 95-й альтимейт. проблем никаких. если (очень редко) случается заправиться на других заправках, то тоже проблем никаких. пробег почти 28000 км. расход 14 -15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в бензинезапрвляюсь из того же пистолета, что и муниципальные лохусы, на муниципальной же запрвке (хто рискнет там набодяжить или закупить не то)неэффективная работа нейтрализатора, одно из двухили сам кат накрылся или глючит вторая лямбда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном заправлялся 95 обычным. 92 не использовал никогда. Когда начились эти проблемы, несколько раз заправлял 95-й ultimate.Запрвку чаще всего использовал у м. Проспект Вернадского.

у BP нормальный бензин только один - Ультимейт (получаемый на установке алкилирования), у которого октановое число честное , а не догоняемое разнообраззными присадками. Точно так же, у Лукойла что-то более менее пристойное - это Экто, у которого нормальная основа. Про моющие присадки - туфта. Они сейчас присутствуют ВО ВСЕХ бензинах, продаваемых в Москве. Другое дело, что эти моющие присадки в бензин тоже бывают разные. Например, в Ультимейт льют Керопур производства концерна BASF. А есть присадки российского производства, которые хуже , но зато стОят гораздо дешевле. Так что вполне возможно разрушение катализатора или из-за неправильного образования горючей смеси (неправильно дозируется бензин, а потом дожигается в катализаторе) или из-за действия каких-то извращённых присадок. В любом случае надо понимать где и что заправлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим. Пока понял, что в Москве лучше заправляться ВР-ым 95 Ultimate.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью только 95 Лукойл Экто. Вопросов пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу.Но я понял, что бензин в Москве(да и везде) - это лотерея. Ослиную мочу можно и на ВР залить. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера опять загорелось... 5 дней прошлоИнж по гарантии сказал, что меняют бесплатно католик только один раз.... Итог- заправляясь все время на SHELL раз в 34 тысячи необходимо менять за свой счет католизатор :D

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера опять загорелось... 5 дней прошлоИнж по гарантии сказал, что меняют бесплатно католик только один раз.... Итог- заправляясь все время на SHELL раз в 34 тысячи необходимо менять за свой счет католизатор :D

Раз уж нас ждет такая судьба, то сколько он (катализатор) стоит (с установкой)?P.S. Понял также, что в Москве надо заправляться либо BP 95 Ultimate, либо Лукойл 95 Экто.... Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что мне ответили на my.subaru.ru по поводу ошибки:"Ваш вопрос внимательно рассмотрен, вместе с тем, хотелось бы отметить, что топливо в РФ действительно не соответствует Мировым Стандартам. В связи с этим идут работы по созданию нового программного обеспечения для перепрограммирования системы в результате чего повторное появление ошибки исключено.Для ускорения решения вопроса, Ваш случай необходимо зафиксировать, для этого Вам необходимо подъехать в ближайший удобный для Вас Дилерский центр Субару, перечень ДЦ можно увидеть на сайте www.subaru.ru . Ваш автомобиль диагностируют, в случаи возникновения неясности по решению неисправности , данные будут переданы в представительство Субару и далее в частном порядке рассмотрен Ваш случай." p.s. ошибка появляется раз в три-четыре дня независимо от того где заправляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я внимательно читал, то описанная болячка возникает у фориков 2009 м.г. с двигателем 2.0. Была ли такая проблема у атмосферников 2.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турба 2,5MY 09ПитерРегулярно: Фаэтон, Аэро Редко: Neste, ЛукойлИногда: КиришиПробег: 12 000Чего ждать? И когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй масло в два раза чаще, давай "просраться" регулярно, и буит тебе "ЩАСТЬЕ" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...