Jump to content

Еще одна болячка Форестера 2009 м.г.?


dogol

Recommended Posts

Коротко суть проблемы. Езжу на Форестере чуть более года (с июня 2009 г.). Проехал 30 тыс. км. За последние 4 тыс км. трижды загорался "Проверь двигатель" (а заодно выключался круиз-контроль и антибукс). Два раза - незадолго до ТО-30 тыс, последний раз - через 1,5 тыс км после. Первый раз диагностика выдала код "Грязная дроссельная заслонка", два последних - "Неэффективная работа нейтрализатора". Думал - может, мне так повезло. Однако менеджер в У-Сервесе в Крылатском сказал, что это- характерная боляска нового Форестера и какой-то еще модели Subaru. Более того, сказал, что хотя случай и негарантийный, однако дистрибьютер решил устранять такие дефекты бесплатно (ЗАМЕНА НЕЙТРАЛИЗАТОРА). При этом от меня требуют подписать бумагу, из которой следует, что мне надо сменить место заправки. На мой вопрос, на какую-же заправку мне сменить мою (сейчас заправляюсь на BP) менеджер сказал, что это формальность.Прикладываю выданную мне бумагу для ознакомления. Интересно, а что я буду делать, когда гарантия кончится совсем - раз в два года менять нейтрализатор за деньги?Кто чего думает по этому поводу?P.S. Забыл написать, что во всех трех случаях, когда загоралася лампочка "Проверь двигатель", я ехал на круиз-контроле.P.S.2. Да, забыл написать, что пока я ничего не предпринимаю - жду следующего случая...

post-1816-1249309119.jpg

Edited by dogol
Link to comment
Share on other sites

dogol, Когда заканчивается гарантия, я меняю машину.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, на какой ГОСТ ссылается Subaru (в лице дилера)?И какие требования к бензину предъявлены в Инструкции по эксплуатации?(Сам проверить не могу, т.к. мой чумазик без букваря продавался. :) Да и проблем с бензином пока что ... тьфу-тьфу.)

Link to comment
Share on other sites

Хм... Вариантов несколько-подписать бумагу и нахаляву сменить нейтрализатор-не подписывать бумагу и мериться с "чек энжин"-за свои деньги сменить позже нейтрализатор-в ЛЮБОМ случае сменить заправку!проблемы не только у новых фориков, но и у старых (например 06 года) просто бензин - говно!

Link to comment
Share on other sites

Хм... Вариантов несколько-подписать бумагу и нахаляву сменить нейтрализатор-не подписывать бумагу и мериться с "чек энжин"-за свои деньги сменить позже нейтрализатор-в ЛЮБОМ случае сменить заправку!проблемы не только у новых фориков, но и у старых (например 06 года) просто бензин - говно!

Ise, спасибо за советы. Но все же вопросы остаются:1. Заправляюсь на 85% на BP (когда "сижу" в Москве). Московскую заправку сменить могу. Сомневаюсь, что поможет.2. Достаточно часто езже на север, по дороге заправки практически не выбирают, так как их мало.3. Мириться с "чек энжин" не собираюсь. Тем более, что перестают работать круиз и антибукс. Менять за деньги тоже не хочется. Естетсвенно, что бумагу скорее всего подпишу. 4. Не готов и каждый год менять катализатор в будущем.....
Link to comment
Share on other sites

dogol, Согласен с ISe!

ПРОСТО БЕНЗИН ГОВНО!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Позавчера залил SHELL 95, вчера включилась сия герлянда... приехал в РРТ Пулково. обнулили, сказали, что после третьего раза на гарантийную замену католика приезжать

Link to comment
Share on other sites

Меня с гарантийной заменой катализатора уже 5й месяц "динамят"

Link to comment
Share on other sites

Ise, спасибо за советы. Но все же вопросы остаются:1. Заправляюсь на 85% на BP (когда "сижу" в Москве). Московскую заправку сменить могу. Сомневаюсь, что поможет.

Если не секрет, какая именно BP-шная заправка используется, и какой бензин заливается (95-й, 95-й ultimate, 98-й)?
Link to comment
Share on other sites

Мой SF бензин с BP не переваривает.Такое ощущение что сзади камаз привезали и жрёт его литрами!На других заправка вроде более-мение нормально.А у друга на Spectre всё нормально.Странно это.

Link to comment
Share on other sites

Ise, спасибо за советы. Но все же вопросы остаются:1. Заправляюсь на 85% на BP (когда "сижу" в Москве). Московскую заправку сменить могу. Сомневаюсь, что поможет.

Если не секрет, какая именно BP-шная заправка используется, и какой бензин заливается (95-й, 95-й ultimate, 98-й)?
В основном заправлялся 95 обычным. 92 не использовал никогда. Когда начились эти проблемы, несколько раз заправлял 95-й ultimate.Запрвку чаще всего использовал у м. Проспект Вернадского. Edited by dogol
Link to comment
Share on other sites

dogol, спасибо за информацию, буду дилера мучить. У меня такие же проблемы начались тыщи через две после ТО-30. Звонил сегодня дилеру в Екб, сказали сбросить ошибку и не заморачиваться. Ошибку уже обнулял раз 5, последние разы ошибка появляется когда бензина ровно пол бака. Сменил три заправки Лукойл, Сибнефть и местную NoName и все равно ошибка появляется на любом бензине, на этих заправках заправляются куча знакомых на разных машинах и ни у кого ошибка не выскакивает, сам до Форя отъездил 60 тыс на лансере 9 и без всяких проблем с бензином.

Link to comment
Share on other sites

заправляюсь в 95% случаев на ВР на Шереметьевской. 95-й альтимейт. проблем никаких. если (очень редко) случается заправиться на других заправках, то тоже проблем никаких. пробег почти 28000 км. расход 14 -15.

Link to comment
Share on other sites

дело не в бензинезапрвляюсь из того же пистолета, что и муниципальные лохусы, на муниципальной же запрвке (хто рискнет там набодяжить или закупить не то)неэффективная работа нейтрализатора, одно из двухили сам кат накрылся или глючит вторая лямбда

Link to comment
Share on other sites

В основном заправлялся 95 обычным. 92 не использовал никогда. Когда начились эти проблемы, несколько раз заправлял 95-й ultimate.Запрвку чаще всего использовал у м. Проспект Вернадского.

у BP нормальный бензин только один - Ультимейт (получаемый на установке алкилирования), у которого октановое число честное , а не догоняемое разнообраззными присадками. Точно так же, у Лукойла что-то более менее пристойное - это Экто, у которого нормальная основа. Про моющие присадки - туфта. Они сейчас присутствуют ВО ВСЕХ бензинах, продаваемых в Москве. Другое дело, что эти моющие присадки в бензин тоже бывают разные. Например, в Ультимейт льют Керопур производства концерна BASF. А есть присадки российского производства, которые хуже , но зато стОят гораздо дешевле. Так что вполне возможно разрушение катализатора или из-за неправильного образования горючей смеси (неправильно дозируется бензин, а потом дожигается в катализаторе) или из-за действия каких-то извращённых присадок. В любом случае надо понимать где и что заправлять.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем ответившим. Пока понял, что в Москве лучше заправляться ВР-ым 95 Ultimate.

Link to comment
Share on other sites

Я лью только 95 Лукойл Экто. Вопросов пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу.Но я понял, что бензин в Москве(да и везде) - это лотерея. Ослиную мочу можно и на ВР залить. (((

Link to comment
Share on other sites

вчера опять загорелось... 5 дней прошлоИнж по гарантии сказал, что меняют бесплатно католик только один раз.... Итог- заправляясь все время на SHELL раз в 34 тысячи необходимо менять за свой счет католизатор :D

Edited by JAGR
Link to comment
Share on other sites

вчера опять загорелось... 5 дней прошлоИнж по гарантии сказал, что меняют бесплатно католик только один раз.... Итог- заправляясь все время на SHELL раз в 34 тысячи необходимо менять за свой счет католизатор :D

Раз уж нас ждет такая судьба, то сколько он (катализатор) стоит (с установкой)?P.S. Понял также, что в Москве надо заправляться либо BP 95 Ultimate, либо Лукойл 95 Экто.... Edited by dogol
Link to comment
Share on other sites

Вот что мне ответили на my.subaru.ru по поводу ошибки:"Ваш вопрос внимательно рассмотрен, вместе с тем, хотелось бы отметить, что топливо в РФ действительно не соответствует Мировым Стандартам. В связи с этим идут работы по созданию нового программного обеспечения для перепрограммирования системы в результате чего повторное появление ошибки исключено.Для ускорения решения вопроса, Ваш случай необходимо зафиксировать, для этого Вам необходимо подъехать в ближайший удобный для Вас Дилерский центр Субару, перечень ДЦ можно увидеть на сайте www.subaru.ru . Ваш автомобиль диагностируют, в случаи возникновения неясности по решению неисправности , данные будут переданы в представительство Субару и далее в частном порядке рассмотрен Ваш случай." p.s. ошибка появляется раз в три-четыре дня независимо от того где заправляться.

Link to comment
Share on other sites

Если я внимательно читал, то описанная болячка возникает у фориков 2009 м.г. с двигателем 2.0. Была ли такая проблема у атмосферников 2.5?

Link to comment
Share on other sites

Турба 2,5MY 09ПитерРегулярно: Фаэтон, Аэро Редко: Neste, ЛукойлИногда: КиришиПробег: 12 000Чего ждать? И когда?

Link to comment
Share on other sites

меняй масло в два раза чаще, давай "просраться" регулярно, и буит тебе "ЩАСТЬЕ" )))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...