dimiych Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Вопрос как жизнь стар...Мотор атмосферник 2,5 л. турбину никто не рекомендует ставить сейчас есть предложение поставить компрессор от мерса 230 мнение какое будет ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Ответ будет традиционным - продать атмосферник и купить турбу будет дешевле, надежнее и "производительнее". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 задачи какие перед машиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dimiych Опубликовано 21 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 продать сейчас проблематично чтоб потом купить турбузадачи просты выше быстрее дальше )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 продать сейчас проблематично чтоб потом купить турбузадачи просты выше быстрее дальше ))а уже думал где будут настраивать и как мониторить здоровье мотора потом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dimiych Опубликовано 21 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 установить и настроить в москве а потом х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Leon Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 dimiych, каким способом степень сжатия в движке понижать собираешся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dimiych Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 а надо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 ой зряяяяяя...... купи турбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Leon Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 dimiych,обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dimiych Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) посмотрел на турбах и компрессорах 8.2-8.5 на атмо 10-12но есть исключения тот же фольц с его 1,4 турбокомпрессор 10.3....хотя возможно прийдется гильзовку и новые поршня кованные ставить ой зряяяяяя...... купи турбуу меня аут 2,5турбовых нет официаловмашина нравиться больше чем форестер был такой в предыдущем кузове,у аута 1)больше комфорта2) более устойчив на дороге в стоке!!!!3) достаточная динамика в сравнении с атмо фориком. особенно на скоростях за 1304) клиренс и свесы позволяют пролезть там же где и форик за малым исключением канав, но по опыту владения таких еще не встречализ минусов только отстутствие в линейке продаж в россии турбо версии которую можно шаманить. Изменено 24 Августа 2009 пользователем dimiych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Leon Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 у меня аут 2,5турбовых нет официаловВозми пиндосский.А переделка по деньгам не бюджетно выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dimiych Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 русский богатырь простых путей не ищет и все таки для чего понижать компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Leon Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 dimiych, чтобы вдувать можно было "не по децки", а если чуть поддувать то денег потраченых жалко будет да и эффект не порадует. Вопросов много: 1.Как степень сжатия уменьшать будешь, ты уже ответил-поршня кованные с выемками ну и покороче наверно. 2.Штатные шатуны тоже менять надо будет. 3.Как будешь масло к компрессору подводить, откуда забирать. 4.Как будешь воздух от компрессора охлаждать? 5.Мозг какой ставить будешь? 6.Форсунки с рампой тоже штатные не потянут. 7.Бензонасос тоже. Бери лучше пиндосскую турбу или 3 литровый дилерский, мой тебе совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dimiych Опубликовано 26 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 сейчас готовят первую машинку переделанную форестер 2,5 американец со слов гильзовка+поршни, программа - маф ставится, за бензонасос не говорили но думаю без установки более производительного эффект будет не тот. насчет рампы тоже тишина. подожду когда первую сделают посмотрю потом пущусь по все грешные ... если налог поднимут в 2 раза то отобъются вложения за пару лет )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Zroiia Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 dimiych, Жигули лучше атмосферного Форика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Saint Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 по-моему недавно где-то читал обсужение... в Австралии продается комплект, полностью готовый к установке на субаровские атмо двигатели 2.0 и 2.5, стоит такое удовольствие порядка 140 т.р.... видел даже на youtube ролик, где показано как это все работает... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 по-моему недавно где-то читал обсужение... в Австралии продается комплект, полностью готовый к установке на субаровские атмо двигатели 2.0 и 2.5, стоит такое удовольствие порядка 140 т.р.... видел даже на youtube ролик, где показано как это все работает... :)до первого поворота :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Leon Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 MSTiFK8R, Миш, а потом что? Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 MSTiFK8R, Миш, а потом что? Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с. да я не про ремни -они-то может как раз и выдержат я про отсутствие тормозов в комплектации форестера и приседающую на внешние борта колес подвеску а вы еще эту яхту и разгоняете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Xo4y_3uMy Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) MSTiFK8R, Миш, а потом что? Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с. да я не про ремни -они-то может как раз и выдержат я про отсутствие тормозов в комплектации форестера и приседающую на внешние борта колес подвеску а вы еще эту яхту и разгоняете Да ну... Субъетивная разница в управляемости турбы и атмо практически отсутствует. Поправлюсь - атмо едет лучше ) По тормозам практически разница небольшая. С небольшим перевесом турбостока, да и то... Сравнивал турбосток и атмо с растяжкой, хорошей резиной и EBC Green колодками B) Изменено 27 Августа 2009 пользователем Xo4y_3uMy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Antonio Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 интересная тема....... тож подумываю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Xo4y_3uMy Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 интересная тема....... тож подумываю.....вообще, на самом деле компрссоры и турбины на атмо - это удел энтузиастов ))Ибо озвученный ценник в 140 тыс. рублей фактически соответствует дельте по стоимости между атмо и турбо - у меня где то так и вышло. Ну чуть больше, с учётом каски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Antonio Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 интересная тема....... тож подумываю.....вообще, на самом деле компрссоры и турбины на атмо - это удел энтузиастов ))Ибо озвученный ценник в 140 тыс. рублей фактически соответствует дельте по стоимости между атмо и турбо - у меня где то так и вышло. Ну чуть больше, с учётом каскидык ужо поставил??? работает как???давно хочу внедрить, ибо ответ продай атмо и купи турбу не катит - вложено как 2 турбы млин - покраска, пневма..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bor Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Купи турбомотор и замени старый атмо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mecenat Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 а если воткнуть движок от трибеки? б\у движок через интернет магазин, с переоформлением не заморачиваться, какой мент полезет цифры на двигле проверять, права проверит и досвидания. при продаже и постановке-снятии втыкаеш назад родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
dimiych
Вопрос как жизнь стар...Мотор атмосферник 2,5 л. турбину никто не рекомендует ставить сейчас есть предложение поставить компрессор от мерса 230 мнение какое будет ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
32 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.