Перейти к контенту
  • 0

Компрессор на атмо


dimiych

Вопрос

Вопрос как жизнь стар...Мотор атмосферник 2,5 л. турбину никто не рекомендует ставить сейчас есть предложение поставить компрессор от мерса 230 мнение какое будет ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ответ будет традиционным - продать атмосферник и купить турбу будет дешевле, надежнее и "производительнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

задачи какие перед машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

продать сейчас проблематично чтоб потом купить турбузадачи просты выше быстрее дальше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

продать сейчас проблематично чтоб потом купить турбузадачи просты выше быстрее дальше ))

а уже думал где будут настраивать и как мониторить здоровье мотора потом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

установить и настроить в москве а потом х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dimiych, каким способом степень сжатия в движке понижать собираешся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ой зряяяяяя...... купи турбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dimiych,обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

посмотрел на турбах и компрессорах 8.2-8.5 на атмо 10-12но есть исключения тот же фольц с его 1,4 турбокомпрессор 10.3....хотя возможно прийдется гильзовку и новые поршня кованные ставить

ой зряяяяяя...... купи турбу

у меня аут 2,5турбовых нет официаловмашина нравиться больше чем форестер был такой в предыдущем кузове,у аута 1)больше комфорта2) более устойчив на дороге в стоке!!!!3) достаточная динамика в сравнении с атмо фориком. особенно на скоростях за 1304) клиренс и свесы позволяют пролезть там же где и форик за малым исключением канав, но по опыту владения таких еще не встречализ минусов только отстутствие в линейке продаж в россии турбо версии которую можно шаманить. Изменено пользователем dimiych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня аут 2,5турбовых нет официалов

Возми пиндосский.А переделка по деньгам не бюджетно выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

русский богатырь простых путей не ищет и все таки для чего понижать компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dimiych, чтобы вдувать можно было "не по децки", а если чуть поддувать то денег потраченых жалко будет да и эффект не порадует.

Вопросов много:

1.Как степень сжатия уменьшать будешь, ты уже ответил-поршня кованные с выемками ну и покороче наверно.

2.Штатные шатуны тоже менять надо будет.

3.Как будешь масло к компрессору подводить, откуда забирать.

4.Как будешь воздух от компрессора охлаждать?

5.Мозг какой ставить будешь?

6.Форсунки с рампой тоже штатные не потянут.

7.Бензонасос тоже.

 

Бери лучше пиндосскую турбу или 3 литровый дилерский, мой тебе совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сейчас готовят первую машинку переделанную форестер 2,5 американец со слов гильзовка+поршни, программа - маф ставится, за бензонасос не говорили но думаю без установки более производительного эффект будет не тот. насчет рампы тоже тишина. подожду когда первую сделают посмотрю потом пущусь по все грешные ... если налог поднимут в 2 раза то отобъются вложения за пару лет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dimiych, Жигули лучше атмосферного Форика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по-моему недавно где-то читал обсужение... в Австралии продается комплект, полностью готовый к установке на субаровские атмо двигатели 2.0 и 2.5, стоит такое удовольствие порядка 140 т.р.... видел даже на youtube ролик, где показано как это все работает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по-моему недавно где-то читал обсужение... в Австралии продается комплект, полностью готовый к установке на субаровские атмо двигатели 2.0 и 2.5, стоит такое удовольствие порядка 140 т.р.... видел даже на youtube ролик, где показано как это все работает... :)

до первого поворота :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миш, а потом что?

Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миш, а потом что?

Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с.

да я не про ремни -они-то может как раз и выдержат

 

я про отсутствие тормозов в комплектации форестера и приседающую на внешние борта колес подвеску

 

а вы еще эту яхту и разгоняете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миш, а потом что?

Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с.

да я не про ремни -они-то может как раз и выдержат

 

я про отсутствие тормозов в комплектации форестера и приседающую на внешние борта колес подвеску

 

а вы еще эту яхту и разгоняете

 

Да ну...

 

Субъетивная разница в управляемости турбы и атмо практически отсутствует.

Поправлюсь - атмо едет лучше )

 

По тормозам практически разница небольшая. С небольшим перевесом турбостока, да и то...

 

Сравнивал турбосток и атмо с растяжкой, хорошей резиной и EBC Green колодками B)

Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересная тема....... тож подумываю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересная тема....... тож подумываю.....

вообще, на самом деле компрссоры и турбины на атмо - это удел энтузиастов ))Ибо озвученный ценник в 140 тыс. рублей фактически соответствует дельте по стоимости между атмо и турбо - у меня где то так и вышло. Ну чуть больше, с учётом каски
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересная тема....... тож подумываю.....

вообще, на самом деле компрссоры и турбины на атмо - это удел энтузиастов ))Ибо озвученный ценник в 140 тыс. рублей фактически соответствует дельте по стоимости между атмо и турбо - у меня где то так и вышло. Ну чуть больше, с учётом каски
дык ужо поставил??? работает как???давно хочу внедрить, ибо ответ продай атмо и купи турбу не катит - вложено как 2 турбы млин - покраска, пневма.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купи турбомотор и замени старый атмо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а если воткнуть движок от трибеки? б\у движок через интернет магазин, с переоформлением не заморачиваться, какой мент полезет цифры на двигле проверять, права проверит и досвидания. при продаже и постановке-снятии втыкаеш назад родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...