Всем привет. Уважаемые форумчане имевшие дело с заменой ремня и роликов на EJ202 - разъясните плиз мою проблему.Аппарат достался с пробегом 140 тык - решил сразу махнуть ролики, ремень помпу, сальники р\валов (все как написано во многочисленных темах про замену). Заказывал все в Автодок.ру, сэкономил на неоригинале прилично. НО - при замене выяснилось с двумя роликами проблема: не подходит сам натяжитель в сборе INA 531065520- ВААПЩЕ НИКАК, и ролик который один из "лысых" BluePrint - у меня на двигле стоит без буртика, пришел с буртиком - слесарь говорит - могу поставить, но стоит то без буртика! Первая мысль - кривые замены в ориинала - еду к оффициалам, по партномерам в наличии прошу показать ролики ОЕ - один в один с теми которые пришли. На вопрос почему так могло получится - говорят - либо при замене поставили натяжитель старого образца в сборе, либо меняли двигло!!! ГУРУ подскажите - что заказывать мне сейчас, и какое из предположений принять за правду? Для ясности выкладываю данные FAST по моей машине, схему ГРМ которая в FASTE вылазит (там кстати даже видно что один "лысый" ролик с буртиком), и схему взял из книги по Субарикам Импрезам (по Форику пока не обзавелся) - схема ГРМ на "старых" моторах (так сказал слесарь) - у меня на двигле все именно так выглядит, в FAST как видите другой натяжник.Ваши комментарии господа?
Вопрос
Alex@ndr
Всем привет. Уважаемые форумчане имевшие дело с заменой ремня и роликов на EJ202 - разъясните плиз мою проблему.Аппарат достался с пробегом 140 тык - решил сразу махнуть ролики, ремень помпу, сальники р\валов (все как написано во многочисленных темах про замену). Заказывал все в Автодок.ру, сэкономил на неоригинале прилично. НО - при замене выяснилось с двумя роликами проблема: не подходит сам натяжитель в сборе INA 531065520- ВААПЩЕ НИКАК, и ролик который один из "лысых" BluePrint - у меня на двигле стоит без буртика, пришел с буртиком - слесарь говорит - могу поставить, но стоит то без буртика! Первая мысль - кривые замены в ориинала - еду к оффициалам, по партномерам в наличии прошу показать ролики ОЕ - один в один с теми которые пришли. На вопрос почему так могло получится - говорят - либо при замене поставили натяжитель старого образца в сборе, либо меняли двигло!!! ГУРУ подскажите - что заказывать мне сейчас, и какое из предположений принять за правду? Для ясности выкладываю данные FAST по моей машине, схему ГРМ которая в FASTE вылазит (там кстати даже видно что один "лысый" ролик с буртиком), и схему взял из книги по Субарикам Импрезам (по Форику пока не обзавелся) - схема ГРМ на "старых" моторах (так сказал слесарь) - у меня на двигле все именно так выглядит, в FAST как видите другой натяжник.Ваши комментарии господа?
Изменено пользователем Alex@ndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.