Перейти к контенту
  • 0

Прошу помощи - ГРМ SG5 - запуталс в конец


Alex@ndr

Вопрос

Всем привет. Уважаемые форумчане имевшие дело с заменой ремня и роликов на EJ202 - разъясните плиз мою проблему.Аппарат достался с пробегом 140 тык - решил сразу махнуть ролики, ремень помпу, сальники р\валов (все как написано во многочисленных темах про замену). Заказывал все в Автодок.ру, сэкономил на неоригинале прилично. НО - при замене выяснилось с двумя роликами проблема: не подходит сам натяжитель в сборе INA 531065520- ВААПЩЕ НИКАК, и ролик который один из "лысых" BluePrint - у меня на двигле стоит без буртика, пришел с буртиком - слесарь говорит - могу поставить, но стоит то без буртика! Первая мысль - кривые замены в ориинала - еду к оффициалам, по партномерам в наличии прошу показать ролики ОЕ - один в один с теми которые пришли. На вопрос почему так могло получится - говорят - либо при замене поставили натяжитель старого образца в сборе, либо меняли двигло!!! ГУРУ подскажите - что заказывать мне сейчас, и какое из предположений принять за правду? Для ясности выкладываю данные FAST по моей машине, схему ГРМ которая в FASTE вылазит (там кстати даже видно что один "лысый" ролик с буртиком), и схему взял из книги по Субарикам Импрезам (по Форику пока не обзавелся) - схема ГРМ на "старых" моторах (так сказал слесарь) - у меня на двигле все именно так выглядит, в FAST как видите другой натяжник.Ваши комментарии господа?

post-4739-1252037825_thumb.jpg

post-4739-1252037840_thumb.jpg

post-4739-1252037853_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex@ndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

так и не сказал нихто слова мудрого.. огорчительно... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, дык гдеж их взять-то, мудрых мыслей-то? :)

 

Я вот только не понял что значит меняли двигло? На дигле же однозначно номер выбит - соответтсвенно и з\ч по нему искать надо. А то что с буртиком - без буртика, то производитель мог модернизировать или унифицировать запчасть с другим мотором. Чё парицца-то? Померять штангелем геометрию и в путь, если совпадает и буртик не налазит на ремень! А буртик, так в рот ему тапки, если не мешает. В конце-концов сточить буртик нах! :) Хотя это конечно сложно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, дык гдеж их взять-то, мудрых мыслей-то? :)

 

Я вот только не понял что значит меняли двигло? На дигле же однозначно номер выбит - соответтсвенно и з\ч по нему искать надо. А то что с буртиком - без буртика, то производитель мог модернизировать или унифицировать запчасть с другим мотором. Чё парицца-то? Померять штангелем геометрию и в путь, если совпадает и буртик не налазит на ремень! А буртик, так в рот ему тапки, если не мешает. В конце-концов сточить буртик нах! :) Хотя это конечно сложно..

Понимаешь по номеру двигла искать запчасти никто не берется, все по номеру кузова (фрейму) ищут номера железяк. Насчет сточить - неее, это не наш метод, будет переход в любом случае который даже полировкой не выведешь, на роликах покрытие идет поверх металла гальваническое для пущей ровности.

 

ЗЫ: до этого имел тайоту, там на подобных форумах люди более мммм, подкованные\грамотные\опытные (или менее ленивые))), уже давно бы надавали кучу советов - куда итти и чего делать. Опять же- могет не туда пост воткнул - поможите пальцеуказанием куда его вкряить надо было чёбы ответили бывалые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alex@ndr, ты бы вин и всё то что на двигле выбито выложил, может и покумекали бы что, а то я чото в японских письменах не очень понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo,

+1000... по японски не читаю, к сожалению)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Alex@ndr, смотри, натяжитель крепится на площадку, которая в свою очередь прикручивается к блоку. У тебя походе стоит площадка и натяжитель от моделей с механической коробкой. Чтобы поставить твой комплект надо купить площадку от автоматных моделей, тогда твой новый натяжитель должен нормально подойти.

Вообще если в документах на машину нет отметок о замене двигателя и его фактический номер совпадает с документами, то переживать особо тебе не стоит. Скорее всего ремень на твоей машине уже меняли, а поскольку с площадкой этой надо быть крайне осторожным, потому что в ней очень легко срывается резьба, когда крепишь к ней натяжитель (когда будешь ставить, очень сильно не тяни и болт посади на фиксатор для резьбовых соединений), скорее всего ее в прошлый раз при замене сломали и поставили то, что было под рукой. Комплект от "механики" расчитан на большие нагрузки, так что переживать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Уважаемые форумчане имевшие дело с заменой ремня и роликов на EJ202 - разъясните плиз мою проблему.Аппарат достался с пробегом 140 тык - решил сразу махнуть ролики, ремень помпу, сальники р\валов (все как написано во многочисленных темах про замену). Заказывал все в Автодок.ру, сэкономил на неоригинале прилично. НО - при замене выяснилось с двумя роликами проблема: не подходит сам натяжитель в сборе INA 531065520- ВААПЩЕ НИКАК, и ролик который один из "лысых" BluePrint - у меня на двигле стоит без буртика, пришел с буртиком - слесарь говорит - могу поставить, но стоит то без буртика! Первая мысль - кривые замены в ориинала - еду к оффициалам, по партномерам в наличии прошу показать ролики ОЕ - один в один с теми которые пришли. На вопрос почему так могло получится - говорят - либо при замене поставили натяжитель старого образца в сборе, либо меняли двигло!!! ГУРУ подскажите - что заказывать мне сейчас, и какое из предположений принять за правду? Для ясности выкладываю данные FAST по моей машине, схему ГРМ которая в FASTE вылазит (там кстати даже видно что один "лысый" ролик с буртиком), и схему взял из книги по Субарикам Импрезам (по Форику пока не обзавелся) - схема ГРМ на "старых" моторах (так сказал слесарь) - у меня на двигле все именно так выглядит, в FAST как видите другой натяжник.Ваши комментарии господа?

у тебя стоит натяжитель старого образца в сборе, в FAST он новый. в сборе - т.е. это площадка натяжителя (!!!) + сам натяжитель + ролик. OEM их http://forums.drom.ru/1078477908-post7.htmlплюс данной схемы в том, что натяжитель старой конструкции не стучит со временем.надо либо купить ролик к старому, либо купить площадку натяжителя нового образца (!!!) +натяжитель с роликом, все согласно FAST.если соберешься менять старый на новый, могу купить по сходной цене. пиши aleks@krimgroup.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...