Перейти к контенту

Кресло водителя в Форестере


Гость svis

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

Друзья, у меня Форестер 2007 года. Я столкнулся с серьёзной для себя проблемой - кресло водителя совершенно неудобное: из-за отсутствия валика начинает болеть спина (особенно при дальних переездах), а из-за достаточно короткой сидушки очень неудобно ногам. Может кто-то тоже сталкивался с подобным и может подсказать, что делать (естественно помимо замены на какой-нибудь Recaro) в такой ситуации. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня Форестер 2007 года. Я столкнулся с серьёзной для себя проблемой - кресло водителя совершенно неудобное: из-за отсутствия валика начинает болеть спина (особенно при дальних переездах), а из-за достаточно короткой сидушки очень неудобно ногам. Может кто-то тоже сталкивался с подобным и может подсказать, что делать (естественно помимо замены на какой-нибудь Recaro) в такой ситуации. Заранее благодарю.

Можно поменять на сиденья от СТИ или Врикса своего модельного года( маньяки часто себе ковши спортивные ставят).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

svis, подушечку длинную в виде валика купи,помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к автору, таже проблема с сиденьем, спина начинает болеть через 20 минут. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может попробовать от 09го приколхозить. у меня таких проблем нет. в 09ых сиденья другие. единственно, денег наверно стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к автору, таже проблема с сиденьем, спина начинает болеть через 20 минут. :(

Ничего подобного не замечал. Нормально всё, правда сильно далеко не ездил, но в Москву гонял неоднократно(520) и ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема была, начинала болеть спина. выручает валик под поясницу. в магазинах продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема была, кресла от Аллроада очень помогли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Так там же, вроде подушка с подкачкой есть? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодически тоже возникает эта проблеме (на том же м.г.). Однако после долгих экспериментов решать этот вопрос стал просто путем изменением регулировок сиденья. Раньше тож пробовал и подушки -подкладки - валики - накидки и прочую херь.... Теперь же - спина ноет ? - меняю наклон спинки, двигаю сидушку, поднимаю-опускаю.... вообщем меню "геометрию" .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята купите себе простое рекаровское сидение за 25000 рэ и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодически тоже возникает эта проблеме (на том же м.г.). Однако после долгих экспериментов решать этот вопрос стал просто путем изменением регулировок сиденья. Раньше тож пробовал и подушки -подкладки - валики - накидки и прочую херь.... Теперь же - спина ноет ? - меняю наклон спинки, двигаю сидушку, поднимаю-опускаю.... вообщем меню "геометрию" .....

+1

больше 1000 в один присест не ездил. кресло не напрягает хотя позвоничник слабоват (сорвал спину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему мы еще не партнеры Рекаро? у них на сайте - кого только нет, а нам скидка не положена! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь уже поставил рикор.. сидухи, и фотки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к автору, таже проблема с сиденьем, спина начинает болеть через 20 минут. :(

Ничего подобного не замечал. Нормально всё, правда сильно далеко не ездил, но в Москву гонял неоднократно(520) и ничего.
+1 Первое сиденье, где спина вообще не болит. Может на праворуких другие кресла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

были подобные беды с предыдущим Форем (МY03), но "новом" (MY06) с электрорегулировками сиденья появилась дополнотельная возможность менять высоту передней части сидухи и проблемма ушла. Проезжал за один присест по 1500 км легко.PS: лучшая сидуха из штатных в моей жизни с Хонды Аккорд ТайпР.

Изменено пользователем GAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

:good:впервый же день после приобретения через час езды еле вылез с нее. спина болела ужасно.уже даже желеть начал о приобретении. на следующее утро методом проб и ошиьок настроил седху и вуаля... 4 сотки не вылазия и не че не болело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good:впервый же день после приобретения через час езды еле вылез с нее. спина болела ужасно.уже даже желеть начал о приобретении. на следующее утро методом проб и ошиьок настроил седху и вуаля... 4 сотки не вылазия и не че не болело

3й год на SFке,машина радует,но вот 4й регулировки (поясничного отдела) не хватает.1500-2000км проехать очень сложно,спина просто клинит.Ищу потихоньку адэкватный вариант замены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

прекрасная машина с ужасной эргономикой ((у меня Форестер 2012. кроме этого есть спина с секвестрированной грыжой, с которой справился 3 года назад. короче спина "не айс". специально брал комплектацию с элетрорегулировками. есть регулировки по высоте сидушки и по наклону. но спина отнимается довольно быстро. пояснична подушка (доп дивайс) не помогает - спина все одно слегка колесом ложится в сидушку. ездил на РАФе 2005 года с больной спиной - все ок - вертикальная посадка, спина прямо - вполне терпимо. тут ставишь спинку прямо - спина колесом, все одно... полчаса и спина "готова".если кто-то придумал как компенсировать эту форму (подушками, накладками, накидками и т.д.) - поделитесь, пож-та!

Изменено пользователем artiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

artiv, кресло в самый низ, спину ровно- терпимо. На прошлом менял кресла на стишные было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекрасная машина с ужасной эргономикой ((

у меня Форестер 2012. кроме этого есть спина с секвестрированной грыжой, с которой справился 3 года назад. короче спина "не айс".

специально брал комплектацию с элетрорегулировками. есть регулировки по высоте сидушки и по наклону. но спина отнимается довольно быстро. пояснична подушка (доп дивайс) не помогает - спина все одно слегка колесом ложится в сидушку. ездил на РАФе 2005 года с больной спиной - все ок - вертикальная посадка, спина прямо - вполне терпимо. тут ставишь спинку прямо - спина колесом, все одно... полчаса и спина "готова".

 

если кто-то придумал как компенсировать эту форму (подушками, накладками, накидками и т.д.) - поделитесь, пож-та!

Болезнь всех поколений Субару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое как помогает кресло в самый низ, но все равно подушка коротковата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мне тоже в первые пару дней кресло показалось ОЧЕНЬ не удобным. До Форика катался на стареньком Мерсе. Там сидишь, как в мягком кресле дома (кстати, сидухи там с завода Recaro, только не спортивные ковши). Откатал на нем много. Раз в год поездка на юг (1500-2000 км в одну сторону). После поездки "от заправки к заправке" без остановок, дискомфорт в спине и пояснице чувствовался. Если тошнить весь путь за фурой, то можно спокойно развалиться в кресле и так вообще не устаешь. Сидеть комфортно, тело расслабляется, сон начинает набегать (ночью тяжеловато). Если начинаешь ехать быстро, обгоняя все что догоняешь, то приходилось приподниматься (спину ставить ровно и зад подвигать немного вперед), так как посадка очень низкая и видишь не всю обстановку на дороге. Обогнал и опять откидываешься. И получается, что настраиваешься на долгую и комфортную езду, а по факту приходиться елозить туда-сюда. На авто отца сидухи с памятью. Едешь не напрягаясь - нажал на кнопку и утонул в кресло, надо по обгонять "паровозы" - нажал на кнопку и уже сидишь высоко, с прямой спиной в заранее настроенном положении. В принципе организм молодой и на спину с поясницей не жаловался.Когда сел в Форик, откинул спинку на привычный угол, опустил поджопник , отодвинулся почти на максимум, взялся за руль и понял, что так никуда не уеду. Сидеть - удобно, водить автомобиль - нереально. И начались эксперименты, затянувшиеся минут на 40. В итоге сел не удобно - близко к рулю, спинка прямая, сиденье в самый низ. Рулить оказалось удобно, видно всю дорожную обстановку. Сидеть спокойно не мог. То поворачивался немного боком, то пытался "съехать" вперед, но так спина быстро уставала (как раз не хватало подушечки для поясницы). Километров через 150 думал ,что не вылезу из машины. Уже стал подумывать - а не зря ли купил. Потом заехал на заправку, погулял немного, посидел в кафешке на диване. Спина отдохнула, вставать не хотелось. Думал, как проехать оставшиеся 600 км. Представил, что каждые 100 км придется останавливаться и разминаться. Заставил себя встать и поехал дальше. В этот раз я сел и решил сидеть "как есть", не пытаясь улечься в кресло. Через пару минут заметил, что стал потихоньку сползать вниз. Сел опять ровно. И так я боролся с привычкой лежать в авто весь оставшийся путь. Последние 30-40 километров понял, что улегся, но подниматься было уже лень. На следующий день поездка на 200 км. Если честно, в машину садиться не хотелось, но надо было. Опять покрутил кресло, но в итоге вернул все обратно. В этот раз было легче и по приезду домой понял, что совсем не устал. Наверно потому, что все внимание было к динамике и управляемости Форика, а не к моей посадке. Через пару дней я убедился в том, что не устаю от поездок. Прошло уже 2 месяца, накатал 4000 км, попыток полежать за рулем больше не делаю. К такой посадке еще не привык, но это тело сопротивляется. Даже в офисе стал сидеть ровно, а не сползать постоянно под стол от неудобства. С садика твердили: "Сядь прямо!", а я не слушал и сидел всегда согнувшись. Хотя это болезнь всех высоких людей, вечно мы сутулимся. Мне кажется, что Форестер делался не для спокойного тошнилова по гладкому шоссе, вальяжно развалившись в кресле. Для этого покупают другие машины. Субару держит водителя в постоянном режиме "спорт", не давая ему пересесть из-за руля в мягкое и удобное кресло. Правильная посадка в авто подразумевает удобную для тела позу, в которой при максимальной скорости реакции (а не это ли главное?), усталость мышц минимальная. Для мозга - это не удобная поза, для него удобнее лежать. Остается только "приучить" мозг к такой позе. Единственное, что мне сейчас не удобно - это садиться и вылезать из машины. Кресло получилось близко к рулю, а мне, с ростом 190 см и весом в 120 кг, нужно много пространства для маневров. Приходиться это делать очень медленно и аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yaganin, У друзей Марк и 200й,когда сажусь за руль к ним в машины,они бухтеть начинают,что мне не нравится посадка в кресле.Тоже почти лёжа ездят и руки вытянуты.А садятся в Форик,начинают бухтеть,как я так езжу. :D А так всё правильно написал.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...