Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

почему у моего форя (сша 04 год) нет тормозов?


spbracer

Вопрос

купил форя.2004 года 2.5 автомат. предние дисковые задние барабаны.Ежу уже год.Медленно степенно...и думаю...что ведь это все же субару.Хоть чуть чуть но ехать должен автомобиль.Нчал активнее рулить по дорогу.Автомат с горем подстроился под активную рулежку.Хотя такое ощущение что ему то не в кайф.Двигател крутит.Но тормоза ...они тормозят но с такой ленью...что я уже не хочу ездить быстро.трашно.Поменял тормозуху.все проверил.система в норме.тормозов нет.я очень огорчен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Интересно, многие жалуются на плохие тормоза, я нескажу,что у меня все отлично, но тем неменее, тормозит. Когда купил, на резине Купер Транссетер М+S, очень рано срабатывала АБС, поставил КонтиПремиумКонтакт, все стало в порядке, иногда резина даже дымит. Полгода назад поменял перед диски-колодки оригинал, полет нормальный, недавно поменял зад диски - дешевый неоригинал, колодки - средний японский неоригинал, никаких ужудьшений.По советам. Посмотри ход Главного Тормозного Цилиндра при нажатии на педаль. В идеале его недолжно быть, в реале (у меня) несколько мм.Если больше , ставь стопор ГТЦ (материалы в разделе Тюнинг), если нехватит, замена преда (всего.супорта,диски,колодки) со стока на небюджетные, по заду то-же, барабаны нехорошо, но начто и как их меняют незнаю, несталкивался. Можно еще сам ГТЦ поменять на СТИшный вроде, и армированные шланги впридачу. Серьезный тюнинг тормозов, штука дорогая. Очень много от резины зависит. На Геоландере и всех подобных ему М+Sках тормозов небудет, даже если стоит БрембоГолд покругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

spbracer, ну, в общем, тебе ответил i66

резина, шланги, суппорта и колодки, стопоры и прочее - бесконечно ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно, многие жалуются на плохие тормоза, я нескажу,что у меня все отлично, но тем неменее, тормозит. Когда купил, на резине Купер Транссетер М+S, очень рано срабатывала АБС, поставил КонтиПремиумКонтакт, все стало в порядке, иногда резина даже дымит. Полгода назад поменял перед диски-колодки оригинал, полет нормальный, недавно поменял зад диски - дешевый неоригинал, колодки - средний японский неоригинал, никаких ужудьшений.По советам. Посмотри ход Главного Тормозного Цилиндра при нажатии на педаль. В идеале его недолжно быть, в реале (у меня) несколько мм.Если больше , ставь стопор ГТЦ (материалы в разделе Тюнинг), если нехватит, замена преда (всего.супорта,диски,колодки) со стока на небюджетные, по заду то-же, барабаны нехорошо, но начто и как их меняют незнаю, несталкивался. Можно еще сам ГТЦ поменять на СТИшный вроде, и армированные шланги впридачу. Серьезный тюнинг тормозов, штука дорогая. Очень много от резины зависит. На Геоландере и всех подобных ему М+Sках тормозов небудет, даже если стоит БрембоГолд покругу.

Могу сказать по собственному наблюдению, так барабаны на форе томозят не хуже стоковых дисков сзади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я думаю у моего форя суппорта слабые и ГБЦ.это конструктивный просчет.конкретный просчет.воткнуть в машину 165 л.с. и не подумать о том как ее остановить.плохо...очень полохо... а тюниг тормозов-дело дорогое и опастное.Все таки вносить изменения в такую важную систему.... По итогу еще пару косяков со стороны форя и путь ему на авто ру. импреза wrx sti агрегат интрестный.но наши дороги позвоночник сломаю быстрее...вот и думай на чем ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

spbracer, если думать про позвоночник, то вообще не на субару (прости меня, родной форум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну хз... форь мягкий.мягче всяких мазд 3ек и прочих аккордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Много раз писалось, что тормоза у Форя весьма специфичные.Сам долго привыкал, но привыкнуть не могу :( В итоге, диски и колодки были заменены на EBC (по цене не больше оригинала) и в прошлую пятницу был установлен упор ГТЦ.Результатом я пока доволен. Была опаска, что эффекта не будет, но он есть и это 100%. Теперь у тормозов появился реальный пол. Посмотрим в ежедневной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по деньгам сколько ушло на переостнастку и какой эффект достигнут?.Что значит пол.?Раскройте тему пжлст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иногда тормоза просто не входят в комплектацию, проверьете по ВИНу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по деньгам сколько ушло на переостнастку и какой эффект достигнут?.Что значит пол.?Раскройте тему пжлст!

Перед диски, колодки - около 13-14 тыс прошлой осенью. Но я бы это оставил на потом, а сначала поставил упор ГТЦ - это около 5 тыс.Пол - это не про м/ж, ессно. Просто до установки упора ГТЦ при нажатии на тормоз, например на стоячей машине, было очень тяжело добиться конца хода педали - больше усилие и она уходит дальше. Видимо, именно с этим борется упор ГТЦ - не дает ему что-то там прогибать (поправьте, если не прав). Теперь при определенном, но всё еще приличном, по сравнению с другими марками, усилии на педали тормоза появляется четкое ощущение конца ее хода - всё, уперлось :)Не знаю, насколько это помогает в реальной ситуации. Но мне пока это кажется положительным изменением.PS. Но главная проблема тормозов Subaru - отсутствие четкой обратной связи и довольно узкий рабочий диапазон (ИМХО) - это не решает. Тут, видимо, только дальнейший тюнинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иногда тормоза просто не входят в комплектацию, проверьете по ВИНу

:super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поменял тормозную.стало чуть-чуть легче.но все же...не то что надо.задние барабаны и задние диски? есть ли заметная разница?кто имел опыт сравнения?поменял тормозную.стало чуть-чуть легче.но все же...не то что надо.задние барабаны и задние диски? есть ли заметная разница?кто имел опыт сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По вопросу о дисках, сегодня был в www.japancar-club.ru протачивал передние (начали бить), узнал ,можно заказать какой-то вариант гражданского Брембо вместо стока по цене 4300р за шт., Звонил в Субару-Питер , сказали есть в наличии Брембо хай перфоманс 15кило за пару.Это все перед. Так-как после проточки осталось 23мм пока заказывать нестал, но позже буду брать гражданский Брембо, т.к. оригиналом недоволен, слишком рано начали бить, промеряли отклонения микрометром, до 1,5 от допустимых 0,5. Менял весной с колодками, все оригинал, износ колодок 50-60%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, бери брембы не пожалеешь - второй год пошёл, третий комплект колодок - всё ОК! Я брал в С-П брембы - аналог оригинала только с перфорацией, наверно "хай перфоманс", как ты говоришь. А "гражданские", это наверно то же самое, тока без дырдочек - гладкие. Если есть гладкие - брал бы их, тем более дешевле..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с другой стороны покупать комплект тормозов из-за того что на заводе в японии хреново продумали эту делать обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Планирую в ближайшее время поставить вместо барабанов тормозные диски от турбового форика. Знакомый менял себе на легасе, тормоза значительно лучше стали. А сейчас пока своевременно добавляю тормозную жидкость и тросик ручника натягиваю до одного щелчка рычага ручного тормоза, вроде помогает на 15-20 тыс. км. при интенсивной езде барабаны становятся огненными и колодки изнашиваются намного быстрее......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а сколько такая переделка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а сколько такая переделка стоит?

А собственно говоря вопрос кому адресован???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а сколько такая переделка стоит?

Замено и доп. установлено: (SG5)1) стоппер гтц CUSCO 666 561 (до его установки ГТЦ ходил на 6-8 мм) 2) армированные тормозные шланги GOODRIDGE 24215 (педаль стала твердой - появилась информативность)3) Передние суппорта от WRX 4-х поршневые (без комментариев)4) диски тормозные 294 мм Brembo 9.9077.10, штатные 277 мм (без комментариев)5) колодки оригинальные для WRX под 4 поршня (без комментариев)6) торм. жидкость 0,5 лВ итоге машина стала тормозить! Причем эффективно, понятно и приятно. Пока еще сам не привык :) Стоппер и шланги брал у MadMaksa, колодки и диски в exist.ru, суппорта на subashop.ruПо деньгам встало примерно в 37000 рэ + 3 часа личного времени.В планах замена задних сковородок.Траты обоснованы, поскольку машина будет в эксплуатации 3-4 года.Не хочу столько времени постоянно думать о тормозах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати. на зад можно стоковые дисковые от легаси (98-03 ) поставить, они диаметром больше : 290 против 265..ну естественно и скобы от их же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

montoya, есть прецеденты? эффективность реально больше? сравнима с 2-хпоршневыми машинками?

А ступицу менять не придётся?

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сам еще не пробовал..как будет форь дак сразу попробую..но согласно чертежей обоих дисков разница лишь в наружном диаметре...как впрочем разница между передними тормозами форей 2.0 атмо против 2.5 атмо и обоими турбо--на 2.0 стоят диски 276 на осталных 294- тоесть 2.0 тюнится весьма бюджетно просто переходом на родные тор.диски от старших моторов(плюс скобы конечно) это как на восьмерку жугулей поставить от двенашки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну не знаю ребята, у меня притензий нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для себя вопрос улучшения тормозов решил установкой на перед колодок EBC red (первоначальный оригинал прослужил 12 тыс). EBC red - это колодки прогрессивного действия - на максимальное торможение выходят мягко (в первые несколько десятых сек они не сильнее оригинала и это может кому-то и не понравиться - тогда надо пробовать EBC green) и, что важно, без срыва в блокировку (или без срабатывания ABS,если не отключено), затем максимальное замедление (по моему замеру до 9,25) и на скорости 60 на среднем асфальте, если не ослабить - блокировка (срабатывание ABS)-это если без торможения двигателем. И додавливать педаль в процессе торможения, как на оригинале не нужно - скорее ослаблять. Также можно легко усилить торможение - начать тормозить в две трети от максимума и в процессе добавить, а на оригинале это получалось не очень. Несколько торможений почти на пределе со 150-160 - тоже нет проблем - единственно, что слишком увлекаться не нужно -покоробятся диски - когда выходишь из машины после нескольких таких торможений, то около колеса стоять, как у костра- жар идет. В общем для моего стиля езды колодки подошли.

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и провернул экспериментик!В субботу интегрировали в SG5, взамен задних барабанов, дисковую тормозную систему от WRX 2004 г.в.Практически все встало болт он, за исключением датчиков ABS - переставили с барабанов, на WRX другой штекер подключения (который под задним сиденьем).И пришлось чуть поколдавать над ручником, поскольку тормозные тросики ручника от WRX чуть длиннее чем на форестере, на 3-4 см.Чуть сдвинули назад (к багажнику) планку фиксации тросиков, приварив к ней шайбу Еще чуть терпения для регулировки ручника, сборка салона и вуаля! Все как тут и было без всяких там переходников Попутно была поменяна тормозуха и поставлены армированные шланги (спереди уже стоят)Торможение стало доставлять удовольствие, ну и внешний вид не подкачал По времени, не торопясь вдвоем 6 часов с перекурами и переывом на обед.У кого возникнут какие вопросы - уточню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...