Jump to content
  • 0

замена пыльников цилиндров суппорта.


sniper1972
 Share

Question

вчера при замене колодок обнаружилось, что разорваны три пыльника цилиндров передних суппортов. ремкомплект на два передних колеса 1000-1100руб. работа по замене около 4000руб. НЕ БЮДЖЕТНО. в связи с чем вопрос: если кто сам менял, опишите процесс. лет 10 назад менял на жигулях семерке, но че-то подзабыл....

Link to comment
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

sniper1972, ничего сложного! много легче чем на семёрке (плавали знаем ;) ), аналогично восьмёрочным суппортам. Процесс описывать смысла не вижу - элементарно. Для уверенности покури мануал от 08MY (есть здесь на форуме)

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

спасибо. скачал, почитал....реально все просто.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет всем! Я сам менял пыльники и манжеты тормозных суппортов на своем авто, это было не сложно т.к. поршни не успели закиснуть в суппорте. Почистил, смазал и собрал обратно, прокачал-вот и вся премудрость. Только одно НО-я делал все САМ, но в условиях сервиса т.е. на подъемнике, рядом верстак и неограниченное колличество сжатого воздуха и инструмента... 8-P

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вчера при замене колодок обнаружилось, что разорваны три пыльника цилиндров передних суппортов. ремкомплект на два передних колеса 1000-1100руб. работа по замене около 4000руб. НЕ БЮДЖЕТНО. в связи с чем вопрос: если кто сам менял, опишите процесс. лет 10 назад менял на жигулях семерке, но че-то подзабыл....

Проблема вся в том,что пыльники мы сами рвем,при сжатии цилиндров и установке усов колодки в тор.цилиндр.Поэтому,нужно вставлять отвертку или монтажку между диском и колодкой не со стороны цилиндра а с наружной стороны т.е. от колеса,сжимаете сколько возможно,далее снимаете старые колодки,ставите внутреннюю новую и опять сжимаете,далее ставите наружную колодку,и основное неторопится.Удачи!!!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

EVGEN576, +1

 

А я, когда разжимаю всегда отворачиваю маленько прокачной штуцер - раздвигаются практически руками..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

менял на сервисе. в теме Москва МО в разделе станции ТО уже расписал, что получилось с пыльниками.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ничего сложного в замене нет.заказал ремкомплект в экзисте (хотел поменять на одном цилиндре заднем) но комплект оказался на два цилиндра, со смазкой, кольцами, всеми резинками...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Требуется совет от знающих. Купил рем. комплект. , в принципе все понятно что куда, только вот в комплекте два пакета со смазкой одна красного цвета, другая розовая. инструкции перевел но не все понятно. Подскажите какую смазку куда применять. и еще один вопросик. какую смазку используют для направляющих пальцев в скобе суппорта. Заранее всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Рем.комплект передних суппортов.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Tp@TuJI, В комплекте идет бумага на английском языке.Направляющие суппортов -розовая(могу ошибиться)

P.S.В ремкомплекте задних-розовой нет-только красная.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я не пользовал красную, не нра она мне... купил за 200-300р керамическая смазка, температура образования капли 1400С более интересная смазочка для суппортов, для переборки не забудьте купить дешевой тормозухи чтоб промыть все...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Благодарю за ответ. Да, бумажка есть но т.к. плохо знаю анг., то я воспользовался online переводчиком. Перевод мне не очень понятен был, но понял точно что, розавая смазка идет на фиксаторы колодок и прокладки под колоднки. Красная смаска вроде как под пыльник поршня, а вот какую смазку закладывать в направляющии я так и непонял.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я не пользовал красную, не нра она мне... купил за 200-300р керамическая смазка, температура образования капли 1400С более интересная смазочка для суппортов, для переборки не забудьте купить дешевой тормозухи чтоб промыть все...

Спасибо, про дешевую тормозуху знаю. Пока искал какую смазку куда применять, нашел много смазок для суппорта (в том числе и керамическую и медную. Но не ясно можно ли пользоваться одной смазкой и на прокладках колодок и под пыльник и на направляющих.

А вы, если не секрет какой смазкой пользуетесь? можно в личку чтобы за рекламу не посчитали.

И еще, не менее какой температуры образования капли должна быть смазка???.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Tp@TuJI, если всё о чём пишем и пользуемся посчитать рекламой,то форума нет,одни пиарщики. :D и рекламщики.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Tp@TuJI, я вот эту использую...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...