Перейти к контенту
  • 0

Предлагают ремонт амортизаторов, а стоит-ли?


i66

Вопрос

Аргументируют ремонт вместо покупки Каябы у них-же тем, что на оригинале несколько слоев хрома в отлтчии от просто полировки на Каябе. По цене - половина стоимости новых Каяб. Давление в востановленных можно выбрать самому, еще могут (бесплатно) врезать штуцер и тогда можно менять давление как хочешь, сезонно например, или в зависимости от загрузки или дорог. Конечно каждый день к ним ездить менять давление небудешь, но на зиму помягче сделать - это удобно. В ремонт входит замена сальников и накачка маслом и газом. Неясен только вопрос надежности ремонтированных амортизаторов. Может у кого есть опыт, соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

i66, а где, кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да-да, контакты в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://www.japancar-club.ru/ Они, на сайте нет инфы, у них был вчера , стачивал передние тормозные диски. Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а саморовняйки починяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а саморовняйки починяют?

незнаю, там телефон есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня потек правый передний, пришлось ремонтировать. Ценник 1250х2 -восстановление, и 950х2 снять-поставить, плюс развал-схождение. Гарантия 3 месяца. Отзывы позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kayaba 334342 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая 3 1 ( 3 116,61р. )

 

добавил бы 4 тысячи - новые стойки бы были ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надежда на то, что моим 9й год, а штоки и цилиндры как новые, после замены сальников и прочих расходников еще послужат. Ктому-же встречал неочень лестные отзывы новых Каябах( и нетолько о них).Но это пока только надежды, практика покажет.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, ждём впечатлений ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из впечатлений, почти два месяца - полет нормальный.Сегодня заметил, что кончился и задний левый, буду пробовать чинить. Как думаете, давление масла относительно стока стоит увеличивать на задних или нет? Как отражается давление масла в заднем амортизаторе на поведении машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из впечатлений, почти два месяца - полет нормальный.Сегодня заметил, что кончился и задний левый, буду пробовать чинить. Как думаете, давление масла относительно стока стоит увеличивать на задних или нет? Как отражается давление масла в заднем амортизаторе на поведении машинки?

Первые морозы и все деланые аморты побегут, даже при самой аккуратной езде, Деланные примерно на 10 т км хватит, а потом опять(называется начнем с начала).. давление масла вообще нет смысла поднимать, еще быстрее хана придет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос к уральцу, с артикулом на каябу уверен? екзист выдаёт 334468, и что значит двухтрубная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из впечатлений, почти два месяца - полет нормальный.

Сегодня заметил, что кончился и задний левый, буду пробовать чинить. Как думаете, давление масла относительно стока стоит увеличивать на задних или нет? Как отражается давление масла в заднем амортизаторе на поведении машинки?

ну и как показали себя ремонтные аморты? стоила игра свеч? или все-таки брать Каябу и не париться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну и как показали себя ремонтные аморты? стоила игра свеч? или все-таки брать Каябу и не париться?

брать каябу, перед продержался до продажи (с год где-то), зад вытек через месяц, был заменен на каябу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, всё ждал когда резюме выложишь.я ещё на тойоте деньги один раз впалил в ремонт,с тех пор токмо замена на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пытался раньше ремонтировать стойки когда запчастей не было в принципе, на короновский (праворульный аналог карины-е) амморт один в один садился сальник от переднеприводных вазиков, прокачивали декстроном, меняли сальник- хватало месяца на три и всё :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, всё ждал когда резюме выложишь.я ещё на тойоте деньги один раз впалил в ремонт,с тех пор токмо замена на новые.

да, там не столько в деньгах вопрос, цена ремонта стоек была копеечная, просто, походу таким дерьморемонтом занимаются только дерьмосервисы,

они мне при установке сломали стойку стаба, рычаг и загнули стаб (все сзади), вот в чем было основное попадалово.

короче, имхо те кто ничего не умеет - чинят амортизаторы, кто умеет - чинят автомобили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит плохо ремонтируют ? а то у меня 2 полных "подуставших" перед - зад комплекта без дела лежат )) передки правда в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я задние самовыровняйки переделывал, получается простой масленный амор, цена вопроса 1500 за одну (включая снять поставить), год отъездил без проблем и морозы были по 40, по морозу меньше брякает и мягче идет, тем более у нас дороги не фонтан, новую стойку можно за пару колдобин убить, да и каябу не хвалят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я задние самовыровняйки переделывал, получается простой масленный амор, цена вопроса 1500 за одну (включая снять поставить), год отъездил без проблем и морозы были по 40, по морозу меньше брякает и мягче идет, тем более у нас дороги не фонтан, новую стойку можно за пару колдобин убить, да и каябу не хвалят

т.е. самовыравняйки после ремонта стали обычными масляными амортами? ремонт обошелся в 1500 за аморт?

каков пробег уже после ремонта? пружины меняли или старые оставили?

Изменено пользователем Sergio_Lukianni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переварил чашки на 5 сантиметро и менял пружины, Nhk ставил, тоже по моему 1500 комплект, две зимы отъездил, в этом году в областной центр пришлось ехать, в городе было -40, на трассе, хрен знает ,температыный после 35 не чего не показывает, задние нормально приехали, а вот передние, стандартные, обмочились причем оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...