Аргументируют ремонт вместо покупки Каябы у них-же тем, что на оригинале несколько слоев хрома в отлтчии от просто полировки на Каябе. По цене - половина стоимости новых Каяб. Давление в востановленных можно выбрать самому, еще могут (бесплатно) врезать штуцер и тогда можно менять давление как хочешь, сезонно например, или в зависимости от загрузки или дорог. Конечно каждый день к ним ездить менять давление небудешь, но на зиму помягче сделать - это удобно. В ремонт входит замена сальников и накачка маслом и газом. Неясен только вопрос надежности ремонтированных амортизаторов. Может у кого есть опыт, соображения по этому поводу?
Вопрос
i66
Аргументируют ремонт вместо покупки Каябы у них-же тем, что на оригинале несколько слоев хрома в отлтчии от просто полировки на Каябе. По цене - половина стоимости новых Каяб. Давление в востановленных можно выбрать самому, еще могут (бесплатно) врезать штуцер и тогда можно менять давление как хочешь, сезонно например, или в зависимости от загрузки или дорог. Конечно каждый день к ним ездить менять давление небудешь, но на зиму помягче сделать - это удобно. В ремонт входит замена сальников и накачка маслом и газом. Неясен только вопрос надежности ремонтированных амортизаторов. Может у кого есть опыт, соображения по этому поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.