Аргументируют ремонт вместо покупки Каябы у них-же тем, что на оригинале несколько слоев хрома в отлтчии от просто полировки на Каябе. По цене - половина стоимости новых Каяб. Давление в востановленных можно выбрать самому, еще могут (бесплатно) врезать штуцер и тогда можно менять давление как хочешь, сезонно например, или в зависимости от загрузки или дорог. Конечно каждый день к ним ездить менять давление небудешь, но на зиму помягче сделать - это удобно. В ремонт входит замена сальников и накачка маслом и газом. Неясен только вопрос надежности ремонтированных амортизаторов. Может у кого есть опыт, соображения по этому поводу?
Вопрос
i66
Аргументируют ремонт вместо покупки Каябы у них-же тем, что на оригинале несколько слоев хрома в отлтчии от просто полировки на Каябе. По цене - половина стоимости новых Каяб. Давление в востановленных можно выбрать самому, еще могут (бесплатно) врезать штуцер и тогда можно менять давление как хочешь, сезонно например, или в зависимости от загрузки или дорог. Конечно каждый день к ним ездить менять давление небудешь, но на зиму помягче сделать - это удобно. В ремонт входит замена сальников и накачка маслом и газом. Неясен только вопрос надежности ремонтированных амортизаторов. Может у кого есть опыт, соображения по этому поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти