Перейти к контенту
  • 0

Предлагают ремонт амортизаторов, а стоит-ли?


i66

Вопрос

Аргументируют ремонт вместо покупки Каябы у них-же тем, что на оригинале несколько слоев хрома в отлтчии от просто полировки на Каябе. По цене - половина стоимости новых Каяб. Давление в востановленных можно выбрать самому, еще могут (бесплатно) врезать штуцер и тогда можно менять давление как хочешь, сезонно например, или в зависимости от загрузки или дорог. Конечно каждый день к ним ездить менять давление небудешь, но на зиму помягче сделать - это удобно. В ремонт входит замена сальников и накачка маслом и газом. Неясен только вопрос надежности ремонтированных амортизаторов. Может у кого есть опыт, соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

i66, а где, кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да-да, контакты в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://www.japancar-club.ru/ Они, на сайте нет инфы, у них был вчера , стачивал передние тормозные диски. Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а саморовняйки починяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а саморовняйки починяют?

незнаю, там телефон есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня потек правый передний, пришлось ремонтировать. Ценник 1250х2 -восстановление, и 950х2 снять-поставить, плюс развал-схождение. Гарантия 3 месяца. Отзывы позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kayaba 334342 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая 3 1 ( 3 116,61р. )

 

добавил бы 4 тысячи - новые стойки бы были ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надежда на то, что моим 9й год, а штоки и цилиндры как новые, после замены сальников и прочих расходников еще послужат. Ктому-же встречал неочень лестные отзывы новых Каябах( и нетолько о них).Но это пока только надежды, практика покажет.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, ждём впечатлений ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из впечатлений, почти два месяца - полет нормальный.Сегодня заметил, что кончился и задний левый, буду пробовать чинить. Как думаете, давление масла относительно стока стоит увеличивать на задних или нет? Как отражается давление масла в заднем амортизаторе на поведении машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из впечатлений, почти два месяца - полет нормальный.Сегодня заметил, что кончился и задний левый, буду пробовать чинить. Как думаете, давление масла относительно стока стоит увеличивать на задних или нет? Как отражается давление масла в заднем амортизаторе на поведении машинки?

Первые морозы и все деланые аморты побегут, даже при самой аккуратной езде, Деланные примерно на 10 т км хватит, а потом опять(называется начнем с начала).. давление масла вообще нет смысла поднимать, еще быстрее хана придет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос к уральцу, с артикулом на каябу уверен? екзист выдаёт 334468, и что значит двухтрубная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из впечатлений, почти два месяца - полет нормальный.

Сегодня заметил, что кончился и задний левый, буду пробовать чинить. Как думаете, давление масла относительно стока стоит увеличивать на задних или нет? Как отражается давление масла в заднем амортизаторе на поведении машинки?

ну и как показали себя ремонтные аморты? стоила игра свеч? или все-таки брать Каябу и не париться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну и как показали себя ремонтные аморты? стоила игра свеч? или все-таки брать Каябу и не париться?

брать каябу, перед продержался до продажи (с год где-то), зад вытек через месяц, был заменен на каябу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, всё ждал когда резюме выложишь.я ещё на тойоте деньги один раз впалил в ремонт,с тех пор токмо замена на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пытался раньше ремонтировать стойки когда запчастей не было в принципе, на короновский (праворульный аналог карины-е) амморт один в один садился сальник от переднеприводных вазиков, прокачивали декстроном, меняли сальник- хватало месяца на три и всё :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, всё ждал когда резюме выложишь.я ещё на тойоте деньги один раз впалил в ремонт,с тех пор токмо замена на новые.

да, там не столько в деньгах вопрос, цена ремонта стоек была копеечная, просто, походу таким дерьморемонтом занимаются только дерьмосервисы,

они мне при установке сломали стойку стаба, рычаг и загнули стаб (все сзади), вот в чем было основное попадалово.

короче, имхо те кто ничего не умеет - чинят амортизаторы, кто умеет - чинят автомобили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит плохо ремонтируют ? а то у меня 2 полных "подуставших" перед - зад комплекта без дела лежат )) передки правда в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я задние самовыровняйки переделывал, получается простой масленный амор, цена вопроса 1500 за одну (включая снять поставить), год отъездил без проблем и морозы были по 40, по морозу меньше брякает и мягче идет, тем более у нас дороги не фонтан, новую стойку можно за пару колдобин убить, да и каябу не хвалят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я задние самовыровняйки переделывал, получается простой масленный амор, цена вопроса 1500 за одну (включая снять поставить), год отъездил без проблем и морозы были по 40, по морозу меньше брякает и мягче идет, тем более у нас дороги не фонтан, новую стойку можно за пару колдобин убить, да и каябу не хвалят

т.е. самовыравняйки после ремонта стали обычными масляными амортами? ремонт обошелся в 1500 за аморт?

каков пробег уже после ремонта? пружины меняли или старые оставили?

Изменено пользователем Sergio_Lukianni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переварил чашки на 5 сантиметро и менял пружины, Nhk ставил, тоже по моему 1500 комплект, две зимы отъездил, в этом году в областной центр пришлось ехать, в городе было -40, на трассе, хрен знает ,температыный после 35 не чего не показывает, задние нормально приехали, а вот передние, стандартные, обмочились причем оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...