Перейти к контенту

Помогите выбрать форика !


spartak

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу стать обладателем SUBARU FORESTER 2004 - 2006 года, но толком ничего о ней не знаю. До этого эксплуатировал TOYOTы. Хотел спросить у знающих юзеров, какой форик взять с турбиной или без, 2 л. или 2,5. Что надежней? На что обратить внимание при покупке?Заранее спасибо за ответы!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spartak, привет

похвальное (хотя и странное) желание ;)

 

по надёжности Форики не хуже любой Тойоты ;)

 

2.5 да ещё и с турбиной - самолёт, подумай, оно тебе действительно надо? ;)

2л просто хороший и надёжный агрегат, но через некоторое время начнёшь переживать, что не взял "самолёт" ;)

 

остальное, как повезёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spartak, привет. В продплжение-у меня 2 литра брал новым . На турбу не хватало 250 тыс рупий и сейчас вот он локоток , а ведь мог найти недостающие......А самое главное при покупке состояние кузова .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу стать обладателем SUBARU FORESTER 2004 - 2006 года, но толком ничего о ней не знаю. До этого эксплуатировал TOYOTы. Хотел спросить у знающих юзеров, какой форик взять с турбиной или без, 2 л. или 2,5. Что надежней? На что обратить внимание при покупке?Заранее спасибо за ответы!!!!!

Для начала ты определись с кузовом, рестайлинговый будешь брать или нет. Т.к. с 2004-2005 год это кузов до рестайлинга. С 2006 немного другой и там 2л турбо движка уже нет, только 2,5 турбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу стать обладателем SUBARU FORESTER 2004 - 2006 года, но толком ничего о ней не знаю. До этого эксплуатировал TOYOTы. Хотел спросить у знающих юзеров, какой форик взять с турбиной или без, 2 л. или 2,5. Что надежней? На что обратить внимание при покупке?Заранее спасибо за ответы!!!!!

Для начала ты определись с кузовом, рестайлинговый будешь брать или нет. Т.к. с 2004-2005 год это кузов до рестайлинга. С 2006 немного другой и там 2л турбо движка уже нет, только 2,5 турбо.
а если сравнить 2 с турбо и 2,5 без турбо, что лучше, надежней
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любая железка имеет свой ресурс , тут уж как повезет.....какой был предыдущий хозяин, такой и будет форя ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала посоветовал на форике прокатиться. Лучше за рулем и хотя бы пару часиков. Их, кстати, можно взять на прокат - не так и дорого.И еще 2004-2005 и 2006 года - это разные кузова и разные двигатели. 2.5 атмо - только из США, насколько мне известно.Кстати, правда ли что до 2006 года с 2.5 турбо трансмиссия отличается от 2006-2008?

Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу стать обладателем SUBARU FORESTER 2004 - 2006 года, но толком ничего о ней не знаю. До этого эксплуатировал TOYOTы. Хотел спросить у знающих юзеров, какой форик взять с турбиной или без, 2 л. или 2,5. Что надежней? На что обратить внимание при покупке?Заранее спасибо за ответы!!!!!

Для начала ты определись с кузовом, рестайлинговый будешь брать или нет. Т.к. с 2004-2005 год это кузов до рестайлинга. С 2006 немного другой и там 2л турбо движка уже нет, только 2,5 турбо.
а если сравнить 2 с турбо и 2,5 без турбо, что лучше, надежней
2 с турбо лучше, а 2,5 без турбо надежней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу стать обладателем SUBARU FORESTER 2004 - 2006 года, но толком ничего о ней не знаю. До этого эксплуатировал TOYOTы. Хотел спросить у знающих юзеров, какой форик взять с турбиной или без, 2 л. или 2,5. Что надежней? На что обратить внимание при покупке?Заранее спасибо за ответы!!!!!

Для начала ты определись с кузовом, рестайлинговый будешь брать или нет. Т.к. с 2004-2005 год это кузов до рестайлинга. С 2006 немного другой и там 2л турбо движка уже нет, только 2,5 турбо.
а если сравнить 2 с турбо и 2,5 без турбо, что лучше, надежней
2 с турбо лучше, а 2,5 без турбо надежней.
2.0 турбо хорош в динамике, 2.5 тянет получше. Да и турба дороже в обслуге. Да жрёт больше и едет не сразу, крутить требуется побольше. Если пспокойней ездить, там по говнам лазить то атмо, если погонять душа любит то турбу конечно! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет.Аналогично стою переред выбором форика. На данный момент критерии такие1. Машина приедет из штатов (так получилось, и от этого не отделаться)2. Год 2006-2008 (т.е. предыдущий кузов)3. Коробка автомат4. И вот тут главный вопрос - двигатель. Определился только с объемом - 2.5, но вот пока не могу определиться - тошнот или турбо. Соответственно вопросы к владельцам штатовских фориков:- Какое топливо жрет турбированный америкос?- На что обращать пристальное внимание кроме турбины?Требования к машине у меня такие - будни - пробег 80-90км в день (из них 50 по пробкам), выходные - 100-300км (рыбалка, и зима и лето) из них как минимум 1-2 километра относительного бездорожья (как правило самое страшное - съезд с асфальта). Тошнить не люблю, но и не сказать, что рейсер - осноная проблема в том, что за городом часто езжу по двухрядкам и нужен запас под педалью...Еще такой вопрос - ни разу не ездил на "классическом" автомате (сейчас вариатор, до этого механика) - какие особенности эксплуатации и поведения этого зверя на дороге (статью в форуме прочитал, но по поведению автомата на дороге все равно вопросы есть).В итоге скажем так, возможна ли на 2.5 автомат (атмо) достаточно активное ускорение в диапазоне 120-140 км/ч или все же придется тратиться на турбоверсию? Отец ездит на форе 2006 2.0 ручка (европеец) - покатался, как показалось, со 158 л.с. машина едет намного медленнее, чем моя на 140 (понимаю, что полный привод и 140кг доп. массы, но все же...). Намного ли динамичнее вариант 2.5?Сорри за такой сумбурный первый пост, надеюсь найти здесь ответы для себя, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по 2,5 америкос - учитывая отношение америкосов к маинам турбо бы штатовскую не советовал. а внимание обращать в первую очередь на состояние двигателя - не зашлаковали ли его америкосы своим минеральным маслом, заливаемом когда придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по 2,5 америкос - учитывая отношение америкосов к маинам турбо бы штатовскую не советовал. а внимание обращать в первую очередь на состояние двигателя - не зашлаковали ли его америкосы своим минеральным маслом, заливаемом когда придется...

Ну скажем так, на первое время гарантия весьма надежных знакомых (полгода). По поводу масла наслышан... По поводу американских турбин - полный аллес, или все же какие-то особенности? Можно ли ушатанную плохим отношением турбину диагностировать до ее накрывания (чтобы продавец "ответил" при случае). Чешется у меня всеже на турбак, хотя и не могу пока окончательно для себя решить вопрос "оно мне надо?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат не бойся, малость подтупливает при тапке в пол, но можно приспособиться пораньше эту тапку давить. Зато в говнах на рыбалке автомат даст фору всем. Атмо 2.5 оптимальный мотор для этого кузова, запас мощности всегда есть. Турбо - уже ракета. Сам езжу на японце, 137 кобыл, так мне бы 2.5 в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответыА есть тут Турбоводы американского происхождения? Очень хотца инфы из первых рук, а то залез, например, в тему по бензину (осилил всю) и тихо сломал себе мозг :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...