spartak Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Здравствуйте! Хочу стать обладателем SUBARU FORESTER 2004 - 2006 года, но толком ничего о ней не знаю. До этого эксплуатировал TOYOTы. Хотел спросить у знающих юзеров, какой форик взять с турбиной или без, 2 л. или 2,5. Что надежней? На что обратить внимание при покупке?Заранее спасибо за ответы!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 spartak, привет похвальное (хотя и странное) желание ;) по надёжности Форики не хуже любой Тойоты ;) 2.5 да ещё и с турбиной - самолёт, подумай, оно тебе действительно надо? ;) 2л просто хороший и надёжный агрегат, но через некоторое время начнёшь переживать, что не взял "самолёт" ;) остальное, как повезёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 spartak, привет. В продплжение-у меня 2 литра брал новым . На турбу не хватало 250 тыс рупий и сейчас вот он локоток , а ведь мог найти недостающие......А самое главное при покупке состояние кузова . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Здравствуйте! Хочу стать обладателем SUBARU FORESTER 2004 - 2006 года, но толком ничего о ней не знаю. До этого эксплуатировал TOYOTы. Хотел спросить у знающих юзеров, какой форик взять с турбиной или без, 2 л. или 2,5. Что надежней? На что обратить внимание при покупке?Заранее спасибо за ответы!!!!!Для начала ты определись с кузовом, рестайлинговый будешь брать или нет. Т.к. с 2004-2005 год это кузов до рестайлинга. С 2006 немного другой и там 2л турбо движка уже нет, только 2,5 турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spartak Опубликовано 17 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Здравствуйте! Хочу стать обладателем SUBARU FORESTER 2004 - 2006 года, но толком ничего о ней не знаю. До этого эксплуатировал TOYOTы. Хотел спросить у знающих юзеров, какой форик взять с турбиной или без, 2 л. или 2,5. Что надежней? На что обратить внимание при покупке?Заранее спасибо за ответы!!!!!Для начала ты определись с кузовом, рестайлинговый будешь брать или нет. Т.к. с 2004-2005 год это кузов до рестайлинга. С 2006 немного другой и там 2л турбо движка уже нет, только 2,5 турбо.а если сравнить 2 с турбо и 2,5 без турбо, что лучше, надежней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 любая железка имеет свой ресурс , тут уж как повезет.....какой был предыдущий хозяин, такой и будет форя )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) Я бы сначала посоветовал на форике прокатиться. Лучше за рулем и хотя бы пару часиков. Их, кстати, можно взять на прокат - не так и дорого.И еще 2004-2005 и 2006 года - это разные кузова и разные двигатели. 2.5 атмо - только из США, насколько мне известно.Кстати, правда ли что до 2006 года с 2.5 турбо трансмиссия отличается от 2006-2008? Изменено 18 Сентября 2009 пользователем avl4x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Здравствуйте! Хочу стать обладателем SUBARU FORESTER 2004 - 2006 года, но толком ничего о ней не знаю. До этого эксплуатировал TOYOTы. Хотел спросить у знающих юзеров, какой форик взять с турбиной или без, 2 л. или 2,5. Что надежней? На что обратить внимание при покупке?Заранее спасибо за ответы!!!!!Для начала ты определись с кузовом, рестайлинговый будешь брать или нет. Т.к. с 2004-2005 год это кузов до рестайлинга. С 2006 немного другой и там 2л турбо движка уже нет, только 2,5 турбо.а если сравнить 2 с турбо и 2,5 без турбо, что лучше, надежней2 с турбо лучше, а 2,5 без турбо надежней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Здравствуйте! Хочу стать обладателем SUBARU FORESTER 2004 - 2006 года, но толком ничего о ней не знаю. До этого эксплуатировал TOYOTы. Хотел спросить у знающих юзеров, какой форик взять с турбиной или без, 2 л. или 2,5. Что надежней? На что обратить внимание при покупке?Заранее спасибо за ответы!!!!!Для начала ты определись с кузовом, рестайлинговый будешь брать или нет. Т.к. с 2004-2005 год это кузов до рестайлинга. С 2006 немного другой и там 2л турбо движка уже нет, только 2,5 турбо.а если сравнить 2 с турбо и 2,5 без турбо, что лучше, надежней2 с турбо лучше, а 2,5 без турбо надежней.2.0 турбо хорош в динамике, 2.5 тянет получше. Да и турба дороже в обслуге. Да жрёт больше и едет не сразу, крутить требуется побольше. Если пспокойней ездить, там по говнам лазить то атмо, если погонять душа любит то турбу конечно! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neprikasaemi Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Всем привет.Аналогично стою переред выбором форика. На данный момент критерии такие1. Машина приедет из штатов (так получилось, и от этого не отделаться)2. Год 2006-2008 (т.е. предыдущий кузов)3. Коробка автомат4. И вот тут главный вопрос - двигатель. Определился только с объемом - 2.5, но вот пока не могу определиться - тошнот или турбо. Соответственно вопросы к владельцам штатовских фориков:- Какое топливо жрет турбированный америкос?- На что обращать пристальное внимание кроме турбины?Требования к машине у меня такие - будни - пробег 80-90км в день (из них 50 по пробкам), выходные - 100-300км (рыбалка, и зима и лето) из них как минимум 1-2 километра относительного бездорожья (как правило самое страшное - съезд с асфальта). Тошнить не люблю, но и не сказать, что рейсер - осноная проблема в том, что за городом часто езжу по двухрядкам и нужен запас под педалью...Еще такой вопрос - ни разу не ездил на "классическом" автомате (сейчас вариатор, до этого механика) - какие особенности эксплуатации и поведения этого зверя на дороге (статью в форуме прочитал, но по поведению автомата на дороге все равно вопросы есть).В итоге скажем так, возможна ли на 2.5 автомат (атмо) достаточно активное ускорение в диапазоне 120-140 км/ч или все же придется тратиться на турбоверсию? Отец ездит на форе 2006 2.0 ручка (европеец) - покатался, как показалось, со 158 л.с. машина едет намного медленнее, чем моя на 140 (понимаю, что полный привод и 140кг доп. массы, но все же...). Намного ли динамичнее вариант 2.5?Сорри за такой сумбурный первый пост, надеюсь найти здесь ответы для себя, заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 по 2,5 америкос - учитывая отношение америкосов к маинам турбо бы штатовскую не советовал. а внимание обращать в первую очередь на состояние двигателя - не зашлаковали ли его америкосы своим минеральным маслом, заливаемом когда придется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neprikasaemi Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 по 2,5 америкос - учитывая отношение америкосов к маинам турбо бы штатовскую не советовал. а внимание обращать в первую очередь на состояние двигателя - не зашлаковали ли его америкосы своим минеральным маслом, заливаемом когда придется...Ну скажем так, на первое время гарантия весьма надежных знакомых (полгода). По поводу масла наслышан... По поводу американских турбин - полный аллес, или все же какие-то особенности? Можно ли ушатанную плохим отношением турбину диагностировать до ее накрывания (чтобы продавец "ответил" при случае). Чешется у меня всеже на турбак, хотя и не могу пока окончательно для себя решить вопрос "оно мне надо?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Автомат не бойся, малость подтупливает при тапке в пол, но можно приспособиться пораньше эту тапку давить. Зато в говнах на рыбалке автомат даст фору всем. Атмо 2.5 оптимальный мотор для этого кузова, запас мощности всегда есть. Турбо - уже ракета. Сам езжу на японце, 137 кобыл, так мне бы 2.5 в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neprikasaemi Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Спасибо за ответыА есть тут Турбоводы американского происхождения? Очень хотца инфы из первых рук, а то залез, например, в тему по бензину (осилил всю) и тихо сломал себе мозг :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.