Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Замена прокладок ГБЦ


Sergey17
 Share

Question

Здравствуйте!Subaru Forester '2000 SF5. Течет масло(поддон весь в масле). Предстоит замена обоих прокладок ГБЦ. Вопрос - что при это процедуре надо обязательно менять?Заменить маслосьемниые колпачки - крайне желательно.Менять поршневые кольца наверное не надо, т.к. свечи проверены - чистые(т.е. масла там нет) и компрессия 3шт. - 13, 1шт. - 12.Еще?

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Уже писал, замена покладок ГБЦ - по стоимости и порядку сборки-разборки, это пол-капремонта, посему перед этим нужно замерить компрессию, а в процессе овальность и состояние поршневой, по состоянию судить о необходимости капиталки. Если наподходе, сделать сразу, чем через полгода-год опять платить за сборку-разборку, снятие-установку двигателя. Экономия реальная. Посмотрите сколько стоит сейчас снятие-установка, сборка-разборка двигателя.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

если тебе предстоит разбор мотора, то я бы поменял ВСЕ резинки.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уже писал, замена покладок ГБЦ - по стоимости и порядку сборки-разборки, это пол-капремонта, посему перед этим нужно замерить компрессию, а в процессе овальность и состояние поршневой, по состоянию судить о необходимости капиталки. Если наподходе, сделать сразу, чем через полгода-год опять платить за сборку-разборку, снятие-установку двигателя. Экономия реальная. Посмотрите сколько стоит сейчас снятие-установка, сборка-разборка двигателя.

если компрессия в норме(а я уже писал про нее в первом посте), то это значит, что с поршневой все хорошо, разве нет?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уже писал, замена покладок ГБЦ - по стоимости и порядку сборки-разборки, это пол-капремонта, посему перед этим нужно замерить компрессию, а в процессе овальность и состояние поршневой, по состоянию судить о необходимости капиталки. Если наподходе, сделать сразу, чем через полгода-год опять платить за сборку-разборку, снятие-установку двигателя. Экономия реальная. Посмотрите сколько стоит сейчас снятие-установка, сборка-разборка двигателя.

если компрессия в норме(а я уже писал про нее в первом посте), то это значит, что с поршневой все хорошо, разве нет?
скорее всего да, но смотреть на овалы. и если действительно все хорошо - то из резинок тебе могут не понадобиться только сальники колена.ну и раз туда полез - сразу ставь маслонасос от СТИ (актуально для тырбадрыгателей). Цена вопроса не космическая, а вот для профилактики стука четвертого - самое то.Ну по факту - разобрав почти полностью мотор, может стоит тогда сразу подсыпать колечки + поменять вкладыши. Т.е. сделать капиталку. Деньги-то за сбор-разбор ты отдаешь. Так почему бы не потратить некую сумму (меньше, чем работа) и быть уже уверенным в своем моторе на 100%?Примерный порядок цифр:Набор прокладок - 7-8 рублейколпачки - мелочевка вообщеРазобрать-собрать + снять - сколько там с тебя берут? рублей 25-30?Вот добавь туда же.Маслонасос СТИ - рубля 3-3,5вкладыши коренные - 4вкладыши шатунные - 3кольца - 3сальников еще рублей на 900а если для себя делать, то можно поставить усиленные вкладыши. например, кросворд. они, кстати и дешевле оригинала....Цены примерные, с последнего ремонта субары. правда, это была врыкса, но моторы-то с форем одинаковые.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

скорее всего да, но смотреть на овалы. и если действительно все хорошо - то из резинок тебе могут не понадобиться только сальники колена.

ну и раз туда полез - сразу ставь маслонасос от СТИ (актуально для тырбадрыгателей). Цена вопроса не космическая, а вот для профилактики стука четвертого - самое то.

Ну по факту - разобрав почти полностью мотор, может стоит тогда сразу подсыпать колечки + поменять вкладыши. Т.е. сделать капиталку. Деньги-то за сбор-разбор ты отдаешь. Так почему бы не потратить некую сумму (меньше, чем работа) и быть уже уверенным в своем моторе на 100%?

Примерный порядок цифр:

Набор прокладок - 7-8 рублей

колпачки - мелочевка вообще

Разобрать-собрать + снять - сколько там с тебя берут? рублей 25-30?

Вот добавь туда же.

Маслонасос СТИ - рубля 3-3,5

вкладыши коренные - 4

вкладыши шатунные - 3

кольца - 3

сальников еще рублей на 900

а если для себя делать, то можно поставить усиленные вкладыши. например, кросворд. они, кстати и дешевле оригинала....

 

Цены примерные, с последнего ремонта субары. правда, это была врыкса, но моторы-то с форем одинаковые.

Сделать капиталку - это расточка блока и установка новых поршней, как минимум.

Зачем менять маслонасос? у меня же не турба )

Замена вкладышей тоже сильно под вопросом. Это необходимо? А если и их менять, то поршневые кольца поменять заодно ...

Просто разбор каждого дополнительного элемента стоит дополнительных денег)

 

А я исхожу из того, что необходимо менять. Проблем по движку пока нет, тьфу, тьфу, тьфу, кроме подтеков/ужора масла.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Полгода назад, я то-же невидел проблем, когда менял прокладку ГБЦ. Сейчас имею расход масла 0,5л на 100км (не, с цифрами ненапутал, расход непостоянный, иногда одномоментно) похоже залегают кольца. И теперь за замену колец, мне нужно отдать тыс. на 50 больше чем они стоят. Либо возить с собой пару канистр с маслом и пару-тройку раз в день дергать щуп.Нормальная компрессия, тож еще не повод для оптимизма (у меня ровно по 12 в каждом), а вот если прокладка ГБЦ подзамену, то это значит, что наверняка двигатель был перегрет.Подумал, и решил дописать.Может и зря я навел шухера, и с дижком все впорядке, может, мне неповезло. Вообщем, хозяин-барин, решение принимать тебе. И дай бог долгих лет двигателю.

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Итого было сделано:1. Поменяны прокладки ГБЦ, сальник клапана, сальник колен. вала, фильтр масляный.2. Шлифовка ГБЦ.О результатах пока говорить рано, посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вот такую штуку нашел, как думаете?на зиму незнаю, а на лето хочу залить.цена 196р

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

вот такую штуку нашел, как думаете?на зиму незнаю, а на лето хочу залить.цена 196р

Штуку рекомендует американское подразделение как добавку при замене антифриза. Народ в субаровской конфе на авто.ру лил активно - никто не жаловался вроде =)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

вот такую штуку нашел, как думаете?на зиму незнаю, а на лето хочу залить.цена 196р

нашел пару ссылок в тему:1. http://www.rs25.com/forums/f190/t40373-eve...ng-systems.html2. http://allwheeldriveauto.com/subaru-head-g...lems-explained/по сути этот кондиционер это что-то типа герметика, может действительно есть смысл залить при замене ...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А совместимость с различными антифризами?у меня щас Мобил-1 залитпо сцылкам неруские каракули, ничего непонял

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Насколько я помню, этот герметик рекомендовали достаточно давно, но для определённых серий американских субар с мотором 2,5 атмо выпуска до 2001г. На этих моторах были проблемы с герметичностью прокладок ГБЦ, микропротечки так сказать.. :) Ну собсно по ссылкам про ето и написано по аглицки.Злые языки много скалились на такую "доработку" моторов. Позже технологию поправили, для более свежих машин имхо это ни к чему.

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Там на картинке, мелковато. Цитирую."Эта присадка введена для решения проблемы текущих прокладок ГБЦ на 2,5л SOHC моторах 2000-2003."Как-раз мой случай, и прокладку сменил год назад.И еще, если правильно понял, и 2003 - включительно, то получается до модельного ряда 2005, ведь 2003-й модельный вышел с 2002 года и рестал был в 2005-м, и мотор там поменяли с двух на четырех вальный.

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Там на картинке, мелковато. Цитирую."Эта присадка введена для решения проблемы текущих прокладок ГБЦ на 2,5л SOHC моторах 2000-2003."Как-раз мой случай, и прокладку сменил год назад.И еще, если правильно понял, и 2003 - включительно, то получается до модельного ряда 2005, ведь 2003-й модельный вышел с 2002 года и рестал был в 2005-м, и мотор там поменяли с двух на четырех вальный.

Да, ты прав. DOHC 4-х вальные перегревались (98-02 года), а у SOHC двухвальных (03-05 года)текли прокладки, америкосы сказали, что данная присадка помогает бороцца с течью прокладок. Насколько помню американский форум, то там писали, что они на сервисах обязательно ее лили при замене антифриза.Там к ней еще прилагался листок с описанием проблемы текущих прокладок.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как я понял из:http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=5040021. Subaru рекомендует лить свой кондиционер во ВСЕ свои двигатели при замене антифриза. В двигателях после 2002 при изготовлении на заводе добавляют этот кондиционер, поэтому при замене антифриза все-равно рекомендуют залить кондиционер. Это также должно быть написано в описании по замене антифриза. 2. Кондиционер Subaru = Holts Radweld. http://www.holtsauto.com/products/group/re...s#holts-radweld3. Антифриз рекомендуется заливать либо Subaru OEM, либо Peak Long Life, либо Prestone Extended Life либо любой другой no silicates and no phosphates.это все я взял из форума (ссылка в начале письма) - поправьте если что не так ;)

Edited by Sergey17
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все толково и ясно разжевали, спасибо, буду лить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все толково и ясно разжевали, спасибо, буду лить.

Где купить сие чудо?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все толково и ясно разжевали, спасибо, буду лить.

Где купить сие чудо?

 

если речь про Holts Radweld, то купить можно на заправке (я, например, на Shell видел).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все толково и ясно разжевали, спасибо, буду лить.

Где купить сие чудо?

 

если речь про Holts Radweld, то купить можно на заправке (я, например, на Shell видел).

 

На exist.ru кондиционет Субару стоит 1300 :( ищу Holts...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Оригинал брал тут

Hols есть в Ленте на Руставелли и в О'Кее на Ладожской

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Итого было сделано:

1. Поменяны прокладки ГБЦ, сальник клапана, сальник колен. вала, фильтр масляный.

2. Шлифовка ГБЦ.

 

О результатах пока говорить рано, посмотрим...

И чего по деньгам получилось?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Итого было сделано:

1. Поменяны прокладки ГБЦ, сальник клапана, сальник колен. вала, фильтр масляный.

2. Шлифовка ГБЦ.

 

О результатах пока говорить рано, посмотрим...

И чего по деньгам получилось?

 

Я делал недавно. 26 рублей с зап. частями. плюс свечи, антифриз, еще 1 масляный фильтр на след. замену, плюс еще кое-какие работы.

если интересно - сфотографирую бумажку и выложу .

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Где можно в Москве купить Holts Radweld ??

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Итого было сделано:

1. Поменяны прокладки ГБЦ, сальник клапана, сальник колен. вала, фильтр масляный.

2. Шлифовка ГБЦ.

 

О результатах пока говорить рано, посмотрим...

И чего по деньгам получилось?

 

Я делал недавно. 26 рублей с зап. частями. плюс свечи, антифриз, еще 1 масляный фильтр на след. замену, плюс еще кое-какие работы.

если интересно - сфотографирую бумажку и выложу .

 

Вроде как наметилась такая же проблема-течь прокладки. А посему очень интересно и стоимость работ, и где делалось, и где брались запчасти. Если есть бумажка-ваще круть

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...