Перейти к контенту
  • 0

Срочно нужна помощь АКПП!


S_2_denT

Вопрос

Всем привет у мення проблемма огромная случилась!случайно переехал чейто сабвуфер на асфальте (не заметил просто), помял поддок АКПП, после этого появилась очень сильная вибрация!даже на нейтрали!остановился, потом на галстуке до гаража довезли!снизу видно - сильно помял поддон! уже нашел в МСК новый за 3000, но в чем может быть проблемма сильной вибрации? пока ехал передачи переключались нормально, значит висящую снизу электронику не повредил!Помогите, звоните мне, советуйте че нить, давайте хоть диагноз по телефону поставим диагноз: те кто живет в Уральском - могут делать дозвоны!Помогите, очень срочно нужна помощь!тел 8-961-56-00000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ну если коробка переключается нормально, скорее всего просто эта вмятина легла на что то и теперь ризонанс идет, может просто снять ее выгнуть назад и поставить на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

полпробую....не могу 3 болта отвинтить - изза замяттия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тел 8-961-56-00000!

красивый номер .... ссори за офтоп ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВОБЩЕМ снял крышку - электрика в норме на вид - целая, поддон можно и выправить судя по всему.Если у кого есть возможность завтренько с утра купить его и отправить самолетом через любого чела в г. Новый Уренгой, прошу со мной созвониться, деньги оплачу сразу, даже предоплату сделаю!подозрения с коробки снять - теперь как посмотреть подушки двигателя? я их не нашел совсем, точнее не знаю где они расположены!давайте только срочно попробуем решить, потому что в субботу очень важная поездка!помогите плиз!мой ВИН: JF1SG5LE56G081611кто мне поможет я обязательно пару тройку рыбин копченого муксуна отправлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а можно заводить двигатель со слитой жиже АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

номер детали напиши. ежели в питере есть, может и удастся помочь и отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

номера нет детали - не посмотрел, да и с Питера летают только по вторникам самолеты:(сколько Масла в Коробку автомат то надо заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

можно ли заводить двигатель при слитой жиже АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

можно ли заводить двигатель при слитой жиже АКПП?

ни в коем случае!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прочел мануал - там пишут:capasity when is transmission is over hauled 2.0 non-turbo model 8.4-8.7 lexcept non-turbo model 9.3-9.6 lчему верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

купи 11л, какие проблемы?потом на остатках картофан всю зиму можно жарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вобщем всем спасибо!

проблемму решил, но залил только 6 литров - на горячей коробке выше уовня на 6 см показывает!

 

Вот Вам мануал по замене коробки в АКПП:

 

1. Ставим машину на подъемник (рампу, гараж с ямой)

2. прогреваем машину и автомат (либо поездив по городу ставим машину на п.1

3. ставим тазик под коробку, головкой отвинчиваем болт слива жидкости АКПП.

4. ждем минут 7-10 пока все вытечет.

5. Головкой на 10 - снимаем все болты крышки снизу, предварительно завентив сливную гайку

6. ножиком аккуратно пытаемся отковырять картер от коробки, но не погните и не сломайте нож!

7. сливаем остатки с поддона.

8. чистой тряпкой вытираем поддон, снимаем магнит

9. герметиком обмазываем края поддона, предварительно счистив ставрый герметик, ждем 10 минут

10. Ставим крышку обратно.

11. снимаем щюп АКПП, подбираем шланг который туда влезет, на другом конце - воронка. Шланг в окошко щюпа, воронку подвешиваем.

12. заливаем 6 литров Subaru ATF (4 литра стоят у нас 2480);

13. заводим двигатель ждем пока не прогреется

14. на ручнике играемся "палкой" переключая разные скорости.

15. смотрим на щюп в положении нейтраль.

16. доливаем при необходимости и вуаля!

 

 

что было у меня: защиту двигателя прогнуло так, что она прижалась к двигателю и передавала вибрации на кузов. кое как кувалдой выправил.

Поддон выправил резиновым молотком ибо металлическим порвать его лехко!

Вобщем поменял - радуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поздравлямс!защита картера получается не справилась?хотя... без нее боюсь представить что было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

защита картера отработала на 400%! я её выгибал кое как кувалдой - замерил, она 6 мм толщиной, тяжелая как теленок!запарился в одни руки ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с уровнем жижи поаккуратнее.замеры производятся на работающем двигателе, на N. предварительно рекомендуется проехать километров 10 для разогрева жижи до рабочей температуры. там есть две пары меток - для холодного замера и горячего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пойду сливать - хотя 100 км уже проехал на высоком уровне - надо еще сливатья так понял если замена масла со снятием поддона - надо 4,5 литраесли без - то 4 литра:)

Изменено пользователем S_2_denT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пойду сливать - хотя 100 км уже проехал на высоком уровне - надо еще сливатья так понял если замена масла со снятием поддона - надо 4,5 литраесли без - то 4 литра:)

у меня сливается около 7-ми литров без снятия поддона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, аналогично.

S_2_denT, А масло то хоть какое заливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот Вам мануал по замене коробки в АКПП:

.... 8. чистой тряпкой вытираем поддон, снимаем магнит

9. герметиком обмазываем края поддона, предварительно счистив ставрый герметик, ждем 10 минут

10. Ставим крышку обратно.

У меня похоже по этому же мануалу меняли поддон АКПП (дилер) :) Между 8 и 10 пунктами пропущено Ставим магнит на место.

Теперь не знаю как проверить, стоИт ли магнит в поддоне, не снимая его. Пробовал на старом поддоне (с магнитом) водить с наружной стороны магнитами, метал. предметами - безрезультатно. Поддон рассеивает магн. поле, оно не чувствуется.

 

Может кто подскажет другой способ проверки (рентгена нету) ? Или - новый поддон как деталь - идет с магнитом или без ??

Изменено пользователем V-17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот Вам мануал по замене коробки в АКПП:

.... 8. чистой тряпкой вытираем поддон, снимаем магнит

9. герметиком обмазываем края поддона, предварительно счистив ставрый герметик, ждем 10 минут

10. Ставим крышку обратно.

У меня похоже по этому же мануалу меняли поддон АКПП (дилер) :) Между 8 и 10 пунктами пропущено Ставим магнит на место.

Теперь не знаю как проверить, стоИт ли магнит в поддоне, не снимая его. Пробовал на старом поддоне (с магнитом) водить с наружной стороны магнитами, метал. предметами - безрезультатно. Поддон рассеивает магн. поле, оно не чувствуется.

 

Может кто подскажет другой способ проверки (рентгена нету) ? Или - новый поддон как деталь - идет с магнитом или без ??

 

вариант:

опустить туды леску с болтииком маленьким...они там как раз рядом....пчувствуешь как приятентся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT, тока болтик покрепче привязать, а лучче гаечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опустить через что? через отверстие для щупа ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага, для щупа....завтра сам попробую и отпишусь как это сделать:) и как ощутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

о, да, кста....получилось....забыл отписаться на эту тему:леска 0,5 гайка M4 связал, бросил в канал щупа и долго туды сюды водил (минут 5, думал что не смогу понять, "поймаю" ли я магнит), и хоп, с легким ударом гайка примагнитилась, что было понятно когда тянул на себя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...