"... ощущения, что после замены суппортов/шлангов/установки упора
АБС стал позже срабатывать, это так? Или при экстренном торможении время замедляется?"
Цитата (Миша-мистификатор):
"конечно позже, потому как меньше поводов для тупой блокировки колес. компоненты тормозной системы наконец РАБОТАЮТ а не прохлаждаются"
Всем привет!!!
Я специально "срисовал" пост из соседней "тормозной темы", дабы обсудить работу АБС, в частности, на "затюненных" тормозах.
Некоторые соображения по данному поводу:
1. Что-то мне напоминает из букваря по устройству автомобилей, что АБС предназначена не "для тупой блокировки колес", а как раз наоборот:
препятствует данной блокировке, имитируя многократные нажатия водителем на педаль тормоза.
2. В таком случае, частое срабатывание АБС указывает на то, что тормоза давят отлично, а колеса стремятся пойти "юзом" (что мы наблюдаем чаще зимой, реже летом).
3. Из этого следует вывод, что на более еффективных тормозах АБС срабатывает чаще, т.к. способность у тормозов к блокировке колес выше...
Это теория, а на практике: после замены стоковых тормозов на тормоза от WRX, я заметил эффект "ровно наоборот", чем у Санька:
АБС на моем форе, при экстренном торможении, да на "не сухом" асфальтовом покрытии, где ниже коэффициент сцепления колес с дорогой, с бОльшим удовольствием включается в работу,
чем это было на стоке.
Порой от этого аж страшно: что же будет зимой???
Обращаюсь ко всем, кто "затюнил" тормоза: каковы Ваши ощущения по работе АБС "до и после" данного апгрейда???
Question
Woldemar
Цитата(Санёк):
"... ощущения, что после замены суппортов/шлангов/установки упора
АБС стал позже срабатывать, это так? Или при экстренном торможении время замедляется?"
Цитата (Миша-мистификатор):
"конечно позже, потому как меньше поводов для тупой блокировки колес. компоненты тормозной системы наконец РАБОТАЮТ а не прохлаждаются"
Всем привет!!!
Я специально "срисовал" пост из соседней "тормозной темы", дабы обсудить работу АБС, в частности, на "затюненных" тормозах.
Некоторые соображения по данному поводу:
1. Что-то мне напоминает из букваря по устройству автомобилей, что АБС предназначена не "для тупой блокировки колес", а как раз наоборот:
препятствует данной блокировке, имитируя многократные нажатия водителем на педаль тормоза.
2. В таком случае, частое срабатывание АБС указывает на то, что тормоза давят отлично, а колеса стремятся пойти "юзом" (что мы наблюдаем чаще зимой, реже летом).
3. Из этого следует вывод, что на более еффективных тормозах АБС срабатывает чаще, т.к. способность у тормозов к блокировке колес выше...
Это теория, а на практике: после замены стоковых тормозов на тормоза от WRX, я заметил эффект "ровно наоборот", чем у Санька:
АБС на моем форе, при экстренном торможении, да на "не сухом" асфальтовом покрытии, где ниже коэффициент сцепления колес с дорогой, с бОльшим удовольствием включается в работу,
чем это было на стоке.
Порой от этого аж страшно: что же будет зимой???
Обращаюсь ко всем, кто "затюнил" тормоза: каковы Ваши ощущения по работе АБС "до и после" данного апгрейда???
Link to comment
Share on other sites
44 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.