"... ощущения, что после замены суппортов/шлангов/установки упора
АБС стал позже срабатывать, это так? Или при экстренном торможении время замедляется?"
Цитата (Миша-мистификатор):
"конечно позже, потому как меньше поводов для тупой блокировки колес. компоненты тормозной системы наконец РАБОТАЮТ а не прохлаждаются"
Всем привет!!!
Я специально "срисовал" пост из соседней "тормозной темы", дабы обсудить работу АБС, в частности, на "затюненных" тормозах.
Некоторые соображения по данному поводу:
1. Что-то мне напоминает из букваря по устройству автомобилей, что АБС предназначена не "для тупой блокировки колес", а как раз наоборот:
препятствует данной блокировке, имитируя многократные нажатия водителем на педаль тормоза.
2. В таком случае, частое срабатывание АБС указывает на то, что тормоза давят отлично, а колеса стремятся пойти "юзом" (что мы наблюдаем чаще зимой, реже летом).
3. Из этого следует вывод, что на более еффективных тормозах АБС срабатывает чаще, т.к. способность у тормозов к блокировке колес выше...
Это теория, а на практике: после замены стоковых тормозов на тормоза от WRX, я заметил эффект "ровно наоборот", чем у Санька:
АБС на моем форе, при экстренном торможении, да на "не сухом" асфальтовом покрытии, где ниже коэффициент сцепления колес с дорогой, с бОльшим удовольствием включается в работу,
чем это было на стоке.
Порой от этого аж страшно: что же будет зимой???
Обращаюсь ко всем, кто "затюнил" тормоза: каковы Ваши ощущения по работе АБС "до и после" данного апгрейда???
Вопрос
Woldemar
Цитата(Санёк):
"... ощущения, что после замены суппортов/шлангов/установки упора
АБС стал позже срабатывать, это так? Или при экстренном торможении время замедляется?"
Цитата (Миша-мистификатор):
"конечно позже, потому как меньше поводов для тупой блокировки колес. компоненты тормозной системы наконец РАБОТАЮТ а не прохлаждаются"
Всем привет!!!
Я специально "срисовал" пост из соседней "тормозной темы", дабы обсудить работу АБС, в частности, на "затюненных" тормозах.
Некоторые соображения по данному поводу:
1. Что-то мне напоминает из букваря по устройству автомобилей, что АБС предназначена не "для тупой блокировки колес", а как раз наоборот:
препятствует данной блокировке, имитируя многократные нажатия водителем на педаль тормоза.
2. В таком случае, частое срабатывание АБС указывает на то, что тормоза давят отлично, а колеса стремятся пойти "юзом" (что мы наблюдаем чаще зимой, реже летом).
3. Из этого следует вывод, что на более еффективных тормозах АБС срабатывает чаще, т.к. способность у тормозов к блокировке колес выше...
Это теория, а на практике: после замены стоковых тормозов на тормоза от WRX, я заметил эффект "ровно наоборот", чем у Санька:
АБС на моем форе, при экстренном торможении, да на "не сухом" асфальтовом покрытии, где ниже коэффициент сцепления колес с дорогой, с бОльшим удовольствием включается в работу,
чем это было на стоке.
Порой от этого аж страшно: что же будет зимой???
Обращаюсь ко всем, кто "затюнил" тормоза: каковы Ваши ощущения по работе АБС "до и после" данного апгрейда???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
44 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.