Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Brembo - типа отчет (с картинками)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 OFFLINE   Achilles

Achilles
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Mercedes-Benz C240 4Matic W203

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 12:05

Оффтоп - как же ужасно стало ездить! На зимней резине и штатных дисках. Во-первых, эта несчастная Хака5 ужасно мягкая, на поворот руля реагирует как 16 радиус, если не хуже - четко чувстствуется, как резина подламывается и "едет" (сама по себе, не скользит). Попа - тоже в повороте едет. В общем, с управляемостью по такой погоде на зимней резине все плохо.Во-вторых, я, блин, стал ощущать вибрацию неподрессоренных масс!!! Оказывается, я успел за лето привыкнуть к легким дискам :)

Ндаа. Как я на 15-х езжу, не представляю... :D 8 ноября поставил зимнюю резину Continental Winter Viking 1. После обкатки стал наглеть - вчера весь путь до работы играл в шашки, подрезал, перестравался с крайнего правого в левый на трамвайные рельсы на скорости 100 и вообще вёл себя как последний (censored). И дрифт в поворотах, это уж само собой. Товарищ, которого я вёз (большой фанат немцев и обладатель трёх машин) сидел весь белый и мокрый, потом всем рассказывал.Контроль дороги просто изумительный, я тащусь реально!Кстати, ты его хорошо знаешь - это Денис Хитров. :)
  • 0

#42 OFFLINE   subarik

subarik
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Москва
  • Машина:Forester 2.5 XT A 2008 Steel Silver Met.

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 12:36

Оффтоп - как же ужасно стало ездить! На зимней резине и штатных дисках. Во-первых, эта несчастная Хака5 ужасно мягкая, на поворот руля реагирует как 16 радиус, если не хуже - четко чувстствуется, как резина подламывается и "едет" (сама по себе, не скользит). Попа - тоже в повороте едет. В общем, с управляемостью по такой погоде на зимней резине все плохо.Во-вторых, я, блин, стал ощущать вибрацию неподрессоренных масс!!! Оказывается, я успел за лето привыкнуть к легким дискам :)

Ндаа. Как я на 15-х езжу, не представляю... :D 8 ноября поставил зимнюю резину Continental Winter Viking 1. После обкатки стал наглеть - вчера весь путь до работы играл в шашки, подрезал, перестравался с крайнего правого в левый на трамвайные рельсы на скорости 100 и вообще вёл себя как последний (censored). И дрифт в поворотах, это уж само собой. Товарищ, которого я вёз (большой фанат немцев и обладатель трёх машин) сидел весь белый и мокрый, потом всем рассказывал.Контроль дороги просто изумительный, я тащусь реально!Кстати, ты его хорошо знаешь - это Денис Хитров. :)

Мил человек , это глубоким инфантилизмом попахивает ,- дрифтить и отжигать надо на площадках и трассах , а в повседневном трафике необходимо думать и о рядом едущих !!!
  • 0

#43 OFFLINE   DEPECHES

DEPECHES
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва
  • Машина:Forester 2,5 XT АКПП 07г.в

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 13:25

А на скорости за 200 как себя Форик ведёт? Конечно, это не самый частый use case, но тем не менее. Я слышал - хреново он себя ведёт... :(

Это от кого такое слышал??? Раза 3 минимум ездил с положенной стрелкой. Быстрей всего получилось (самый быстрый спонсор судя по турботаймеру) была авоська (может S8, не разглядывал). Так на наших, не очень ровных дорогах она в отличии от меня почти цепляла (может и цепляла, не приглядывался) на небольших неровностях асвальт. Х5 уже при 230 по спидометру мотало не хило (может меня сильней, но сам этого не чувствовал).Притом запас по мощьности ещё в 1000 оборотов был.

На московском форестер-клубе человек писал, что разогнался до 200 и в некоторый момент почувствовал, что всеми 4 колёсами поднялся в воздух. Подъёмная сила, мать её так. Штаны пришлось поменять. Короче, ты сам отлично знаешь, как ухищряются производители шоссейных и раллийных машин, стараясь добиться прижимного эффекта. Антикрыло на Фор поставишь? ) :(

ЖЖОШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не видел. Можно ссылочку, в личку.

Он наверно на дельтоплане был, вот и взлетел, нормально форь 200 идёт, как вкопаный, да и на 240 я бы не сказал что взлетает.

ПОДТВЕРЖДАЮ 220 КАК ВЛИТОЙ !!!!!!!

Сообщение отредактировал DEPECHES: 23 Ноябрь 2007 - 13:26

  • 0

#44 OFFLINE   Achilles

Achilles
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Mercedes-Benz C240 4Matic W203

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:30

Мил человек , это глубоким инфантилизмом попахивает ,- дрифтить и отжигать надо на площадках и трассах , а в повседневном трафике необходимо думать и о рядом едущих !!!

Не нужно грубить. И бояццо. Я хороший (почти всегда). И всегда думаю, что делаю. В сравнении с маунтинбайком, Форик вообще силой мысли управляется.
  • 0

#45 OFFLINE   Vi

Vi
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 22:57

Vi, хочеш получить полное удовольствие от тормозов? ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ !!!! Правую сторону с левой!!! В противном случае самое малое с чем Вы можете столкнуться это быстрый износ колодок.С уважением ваш друг daaf.

Нет, спасибо. Лучше буду ездить так, как это указано в инструкции по установке :)Для сравнения - картинка с сайта брембы-Россия (перед - слева):http://www.brembo-br...wsbig/p1big.jpgТам видно, что направление такое же, как у меня. Не думаю, что они стали выкладывать картинку неверно установленных тормозов. Кроме того, уже с сайта брембы: "when mounted on the vehicle, the bleed screw(s) must be at the top of the caliper." Что можно наблюдать на картинке моих задних тормозов.Ну и, наконец, инструкция с сайта брембо:"Additionally, all of Brembo's slotted discs are directional as well, regardless of the vane geometry. The discs should be installed such that the end of the slot nearest the outer edge of the disc contacts the pad first." (http://www.brembo.co...QList/faq27.htm)Т.е. первым к колодке должен подходить конец насечки, ближний к внешнему краю диска. Что и можно пронаблюдать на моих картинках.И вообще, оттуда же :)"It is a popular misconception that the slots or drillings in a disc determine the direction of rotation." - распространненым заблуждением является то, что направление насечек, или дырок указывает на направление вращения...Или, может, Вы неверно определили, где на моих фотках перед, а где зад? Перед - слева.

Есть лекарство для тех кого не устраивают крены в поворотах.Замените передний стабил на STI!Я заменил-пропали провалы кузова в поворотах(установленна передняя распорка)

Есть некоторые проблемы. Во-первых, при установке только переднего стаба получим сильный understeering, нафиг надо. Думаю, минимум, надо оба. Во-вторых, конкретно зимой лучше на штатных стабах. Или вообще без них :) Ибо уменьшение кренов тянет за собой более резкий срыв в скольжение. Я лично зимой буду ездить на штатных стабах, вот весной - да (у меня, правда, не сти, а тейн), а пока пусть в гараже полежат :)Растяжки, да, очень приятно - перед, зад и подрамник.
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#46 OFFLINE   Аука

Аука
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 669
  • Машина:Forester-06 2.5 XT MT, слегка ухудшенный
Гараж Машина в гараже

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 23:49

Цитата"Есть лекарство для тех кого не устраивают крены в поворотах.Замените передний стабил на STI!Я заменил-пропали провалы кузова в поворотах(установленна передняя распорка)"Поддерживаю.С задним стабилизатором появляется излишняя жесткость задницы, что приводит к "плужению" в повороте.Если ставить, то надо тогда обязательно менять кронштейны его крепления.Ну а Тейн, по-любому, лучше стока. Хоть летом, хоть зимой.Настроить его только надо. ;) Считать крен в повороте за благо - очень спорно.
  • 0
Изображение

#47 OFFLINE   Shade

Shade
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 767
  • Город:Хабаровск
  • Машина:Subaru Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 02:45

Vi, отличные колеса в сборке с тормозными дисками, ну и brembo конечно же)
  • 0

#48 OFFLINE   sledge

sledge
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester wrx (sf5)
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:14

ПОДТВЕРЖДАЮ 220 КАК ВЛИТОЙ !!!!!!!

+1

но может кончится вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

PS скорость выше 160-170 - не для форика. у него аэродинамика кирпича... ну вобщем это может плохо кончится
  • 0
Subaru Forester wrx (sf5)

#49 OFFLINE   DEPECHES

DEPECHES
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва
  • Машина:Forester 2,5 XT АКПП 07г.в

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:46

ПОДТВЕРЖДАЮ 220 КАК ВЛИТОЙ !!!!!!!

+1

но может кончится вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

PS скорость выше 160-170 - не для форика. у него аэродинамика кирпича... ну вобщем это может плохо кончится


Так можно убить всё что угодно, разговор был о аэродинамике, про 220 никаких намёков на снос и вихляния НЕТ !!! Это о кирпиче, сядьте на Чероки в старом угловатом кузове, вот там КИРПИЧ на 100 страшно !!!! А 220 на трассе ничего страшного - обороты на 5000, на то она и Субару !
  • 0

#50 OFFLINE   sledge

sledge
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester wrx (sf5)
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:39

ПОДТВЕРЖДАЮ 220 КАК ВЛИТОЙ !!!!!!!

+1но может кончится вот так:PS скорость выше 160-170 - не для форика. у него аэродинамика кирпича... ну вобщем это может плохо кончится

Так можно убить всё что угодно, разговор был о аэродинамике, про 220 никаких намёков на снос и вихляния НЕТ !!! Это о кирпиче, сядьте на Чероки в старом угловатом кузове, вот там КИРПИЧ на 100 страшно !!!! А 220 на трассе ничего страшного - обороты на 5000, на то она и Субару !

фотографии эти после того, как я ехал 220 на форике в течение минут 20ти где-то...
  • 0
Subaru Forester wrx (sf5)

#51 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • админ
  • Cообщений: 14 323
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:нету
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:48

ПОДТВЕРЖДАЮ 220 КАК ВЛИТОЙ !!!!!!!

+1но может кончится вот так:PS скорость выше 160-170 - не для форика. у него аэродинамика кирпича... ну вобщем это может плохо кончится

Так можно убить всё что угодно, разговор был о аэродинамике, про 220 никаких намёков на снос и вихляния НЕТ !!! Это о кирпиче, сядьте на Чероки в старом угловатом кузове, вот там КИРПИЧ на 100 страшно !!!! А 220 на трассе ничего страшного - обороты на 5000, на то она и Субару !

фотографии эти после того, как я ехал 220 на форике в течение минут 20ти где-то...

Ну так моторчик пробежал уже сотню, а официально на 100 плановый ремонт нужен.Думаю проблем хватало для такого исхода, 220 это последняя причина была.
  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#52 OFFLINE   777

777
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:(МО) Московский
  • Машина:Subaru Forester 2,5 XT

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:57

2 sledge. 220 это реальная скорость или "по спидометру". Я в Беларуссии ехал почти час со скорость от 200 (по спидометру) за хорошим "спонсором"- Трасса Москва-Минск.
По Ярославке за авоськой минут 20-25 аналогично (в пике даже очень быстро).

Ребят, на самом деле в последнее время меня часто пугают, что скорости выше 200 (реальных) для мотора 2,5 не есть гуд. Машинка на гаранти и как я понимаю, данный случай гарантийный по любому. Так что буду так ездить, за это 3 цены на ТО плачу.
  • 0

#53 OFFLINE   sledge

sledge
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester wrx (sf5)
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 20:23

2 sledge. 220 это реальная скорость или "по спидометру". Я в Беларуссии ехал почти час со скорость от 200 (по спидометру) за хорошим "спонсором"- Трасса Москва-Минск.
По Ярославке за авоськой минут 20-25 аналогично (в пике даже очень быстро).

Ребят, на самом деле в последнее время меня часто пугают, что скорости выше 200 (реальных) для мотора 2,5 не есть гуд. Машинка на гаранти и как я понимаю, данный случай гарантийный по любому. Так что буду так ездить, за это 3 цены на ТО плачу.

это по спидометру. как оказалось потом - эти 220 были где-то 200 реально. к тому же у мну 2.0 турбо, а не 2,5... есс-но наличие гарантии "развязывает руки"... =)
  • 0
Subaru Forester wrx (sf5)

#54 OFFLINE   Alek@Forester

Alek@Forester
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 919
  • Имя:Алексей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5 XS 2004 Серебро
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе " Авто месяца.ИюЛь09"

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:34

2 sledge. 220 это реальная скорость или "по спидометру". Я в Беларуссии ехал почти час со скорость от 200 (по спидометру) за хорошим "спонсором"- Трасса Москва-Минск.
По Ярославке за авоськой минут 20-25 аналогично (в пике даже очень быстро).

Ребят, на самом деле в последнее время меня часто пугают, что скорости выше 200 (реальных) для мотора 2,5 не есть гуд. Машинка на гаранти и как я понимаю, данный случай гарантийный по любому. Так что буду так ездить, за это 3 цены на ТО плачу.

это по спидометру. как оказалось потом - эти 220 были где-то 200 реально. к тому же у мну 2.0 турбо, а не 2,5... есс-но наличие гарантии "развязывает руки"... =)

некоторым и отсутствие гарантии ничего "не завязывает". =)
  • 0
Фдул, просто Фдул.

#55 OFFLINE   Vi

Vi
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:21

Мне вот всегда казалось, что долгая езда со скоростями за двести - для немецких автобанных авто, а не для японских турбо-табуреток. Наше дело - иногда резко ускориться, а не постоянно фигачить за 200. IMHO.
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#56 OFFLINE   DEPECHES

DEPECHES
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва
  • Машина:Forester 2,5 XT АКПП 07г.в

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:00

2 sledge. 220 это реальная скорость или "по спидометру". Я в Беларуссии ехал почти час со скорость от 200 (по спидометру) за хорошим "спонсором"- Трасса Москва-Минск.
По Ярославке за авоськой минут 20-25 аналогично (в пике даже очень быстро).

Ребят, на самом деле в последнее время меня часто пугают, что скорости выше 200 (реальных) для мотора 2,5 не есть гуд. Машинка на гаранти и как я понимаю, данный случай гарантийный по любому. Так что буду так ездить, за это 3 цены на ТО плачу.

так же шёл по трассе 70 км со скоростью 200 - никаких проблем, про гарантию точно сказано !
  • 0

#57 OFFLINE   777

777
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:(МО) Московский
  • Машина:Subaru Forester 2,5 XT

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:55

Мне вот всегда казалось, что долгая езда со скоростями за двести - для немецких автобанных авто, а не для японских турбо-табуреток. Наше дело - иногда резко ускориться, а не постоянно фигачить за 200. IMHO.

Обычно как раз по трассе я еду на этих скоростях за "немецкими автобанными авто". Но если форик (пусть и вторым номером) делает это "без проблем", то почему нет?Тоже ИМХО.
  • 0

#58 OFFLINE   Vi

Vi
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:11

2sledge:

Кстати, а что именно развалилось-то? Чего-то я по фоткам не пойму...
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#59 OFFLINE   sledge

sledge
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester wrx (sf5)
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:27

2sledge:

Кстати, а что именно развалилось-то? Чего-то я по фоткам не пойму...

мм... всё =)

лопнул шатун, он подразбил блок изнутри + большая трещина на блоке снаружи. а поршень в это время заклинило в верхнем положении и он встретился с клапанами, которые подогнуло и они пошкрябали оба распредвала. вобщем от двигателя осталось только несколько датчиков =)
  • 0
Subaru Forester wrx (sf5)

#60 OFFLINE   Шалимыч

Шалимыч
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 606
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5Tв прошлом =( в настоящем Volvo V50

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:41

Блин .... Vi ..... что то в личку не получается тебе отправить сообщение ...как с тобой связаться мона ??? есть вопросы по Брэмбо .....ПЛЗ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных