Перейти к контенту
  • 0

Brembo - типа отчет (с картинками)


Vi

Вопрос

Вот прошло примерно две недели с момента, как я установил себе "красные тормоза" от Brembo.

 

Вообще, история долгая была, стал я заниматься заменой тормозилок еще в июне (если не в мая), но оказалось все не так просто :(

Начальная идея была поставить суппорта JBT с колодками Ferodo 2500, но как-то не срасталось оно никак... О Брембо я подумывал, но с Брембой была проблема, не было решений для задней оси, а делать только перед не хотелось.

Но вот, сразу после очередного облома с покупкой JBT, мне написал представитель Brembo в Питере и обрадовал, что появился комплект и для задней оси, именно на мой модельный год (06). Ну, я почти сразу и заказал. Точнее, сначала было долгое выяснение, налезут ли мои колесные диски на новые суппорта, или нет, а потом уж заказ.

 

Если с задней осью вариантов не было, то для передней оси - хоть отбавляй, пришлось выбирать.

По некому размышлению я отбросил вариант с односоставным тормозным диском - слишком он большой и тяжелый...

А из двусоставных дисков я решил остановиться на далеко не самом "крупном" варианте, типе суппорта А. В этом комплекте тормозной диск не очень большой - не 355 и даже не 332, а "всего" 328. Это, конечно, все равно сильно больше стока.

Почему не 355, думаю, ясно - тут только 18 диски. Почему не 332? Во-первых, на них мои диски не влазили бы без проставок. Ну их нафиг, проставки. Во-вторых, комплект суппорт+диск под 332 на 2.5 килограмма тяжелее комплекта суппорт+диск на 328 - неподресоренной массы, заметим. Кроме того, Brembo достаточно убедительно говорят, что "больше - не всегда лучше", мотивируя это тем, что у диска есть рабочий диапазон температур, если диск слишком крупный, то он будет всегда работать на нижней границе своей "рабочей зоны", если не ниже, что вовсе не есть хорошо...

Выбирая перфорация/насечки, выбрал насечки. Чет как-то дырявый диск доверия не внушает, еше расколется, нафиг...

 

В общем, выбрал, сделал предоплату, и стал ждать. Изначально вроде как срок ожидания был 4-5 недель, но реально вышло в два раза больше (или в три?), какие-то были проблемы... Ну, да и хрен с ним :)

 

Устанавливал в Субару-Сервис на 9 января. Проблем с установкой не было никаких, если не считать, что новые диски не влазили - упирались в штатные тормозные щиты (это такая жестянка, немного прикрывает тормозной диск изнутри).

Я сначала расстроился, полез в инструкцию по установке. Там английским по белому написано - скорее всего штатный тормозной щит будет мешать установке новых, более крупных дисков, в таком случае - нафиг штатный тормозной щит. Что и было проделано.

 

Установка заняла где-то часа два с половиной. В процессе "взвесил" штатные тормозилки, сравнил с новыми. Передний комплект явно стал легче. Сильно. На пару килограмм - точно. Задний стал тяжелее (т.к. диск односоставной). Новый задний - тяжелее нового переднего. Но зад не настолько тяжелее штатного, насколько легче перед, т.к. задний суппорт очень легкий, по сравнению со штатной скобой почти ничего не весит. Прибавка идет за счет здоровенного диска...

 

А потом началась веселуха под названием "прикатка". Развлечение заключается в том, что надо примерно 200 километров проехать без тормозов, раз в пять минут тормозя в полсилы в течении трех секунд. Напомню, я на автомате, что делает езду без тормозов еще более увлекательным занятием :)

В общем, пока я не выехал на трассу Питер-Москва, было тяжело, но мы справились.

А потом - 80 километров туда, 80 - обратно, раз в пять минут пугая фуры неадекватным поведением :)

 

После прикатки я начал потихоньку собирать ощущения.

Что стало понятно сразу - тормоза стали гораздо более "адекватными". Т.е. зависимость между давлением на педаль тормоза и интенсивностью торможения стала гораздо более правильной, чем в стоке. Штатные тормоза частенько пугали, если честно...

Дальше проверил торможение со 180. Очень хорошо. Скажем так, уверенно. На штатных тормозах со 180 тормозить стремновато, да и как-то не особо оно тормозит. Тут - то же самое ощущение уверенного торможения, что и со 100.

Штатные быстро перегреваются, после чего ощущения от педальки становятся совсем другими. Эти пока перегреть не получилось, очень приятно, что после N-ного торможения информативность педальки не меняется сколько-нибудь заметно, тормозится так же уверенно. В общем, "уверенность" - очень правильное слово для описания ощущений. Есть уверенность, что эти - не подведут.

Самый скользий момент - вакуумник. Таки с новыми тормозами перегрузить вакуумник тоже не проблема.

Но, во-первых, это стало сделать сложнее раза в полтора-два, во-вторых, если в стоке в этом случае педаль тупо "встает колом" и можно лишь пытаться давить на нее со всех сил, то тут (о чудо!) появляются ощущения. Педаль просто становится тугой, но вполне продавливается и даже тормозит при этом. Я даже осмелюсь сказать, что можно кое-как прогнозировать замедление и дозировать усилие. Надо будет с этим еще поразбираться, пока было все-таки маловато экспериментов...

 

В общем, доволен. Буду с удвоенным вниманием смотреть назад при торможении :)

 

Фотки. Общий вид.

 

http://img89.imageshack.us/img89/6716/crw2559rjresizebv5.jpg

 

http://img89.imageshack.us/img89/2626/crw2558rjresizesl4.jpg

 

Я даже подумываю оставить золотые диски на зиму, очень мне нравится, как оно выглядит с новыми тормозами. И народ на светофорах пялится :)

 

Крупный план. Перед. Обратите внимание, что диск - составной, причем, "плавающий". Ротор не жестко прикреплен к центральной части, можно двигать рукой. Это для того, чтобы диск не повело из-за разницы температур ротора и центра.

http://img89.imageshack.us/img89/3328/crw2570rjresizegt2.jpg

 

Зазор от суппорта до стенки колесного диска - миллиметра 3, в притык, в общем. Суппорт типа А (мой) - высокий, но довольно плоский, посему он еле влазит в 17 диск по высоте (кстати, не проверял, влезет ли в штатный, у моей ковки - очень тонкие стенки), но уверенно влазит в 48 вылет по расстоянию до спиц. Тип В, который для диска в 332 мм, а также штатная Бремба для STi - тип Н, наоборот, низкие, легко влазят в 17 диск, но пухлые, требуют вылета порядка 42-45.

 

 

Задняя ось. Заметьте, насколько диск больше штатного. Мои колесные диски - с тонкими спицами, штатные задние тормоза выглядели в них несколько несуразно, что-ли, оставалось много пустого места. Теперь - все гармонично, тормозной диск занимает почти все пустое пространство. Да, еще, его ступичная часть - золотистая :)

 

http://img80.imageshack.us/img80/2836/crw2568rjresizeui0.jpg

 

Вообще, теперь хожу, очень обращаю внимания на тормоза на разных машинках. Какие они (почти все) маленькие...

 

Ну, на последок, раз уж мне выдали наклейку, то вот фотка:

 

http://img150.imageshack.us/img150/2747/crw2567rjresizeey0.jpg

 

Будут вопросы - пишите в личку.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 72
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

2 sledge. 220 это реальная скорость или "по спидометру". Я в Беларуссии ехал почти час со скорость от 200 (по спидометру) за хорошим "спонсором"- Трасса Москва-Минск.

По Ярославке за авоськой минут 20-25 аналогично (в пике даже очень быстро).

Ребят, на самом деле в последнее время меня часто пугают, что скорости выше 200 (реальных) для мотора 2,5 не есть гуд. Машинка на гаранти и как я понимаю, данный случай гарантийный по любому. Так что буду так ездить, за это 3 цены на ТО плачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 sledge. 220 это реальная скорость или "по спидометру". Я в Беларуссии ехал почти час со скорость от 200 (по спидометру) за хорошим "спонсором"- Трасса Москва-Минск.

По Ярославке за авоськой минут 20-25 аналогично (в пике даже очень быстро).

Ребят, на самом деле в последнее время меня часто пугают, что скорости выше 200 (реальных) для мотора 2,5 не есть гуд. Машинка на гаранти и как я понимаю, данный случай гарантийный по любому. Так что буду так ездить, за это 3 цены на ТО плачу.

это по спидометру. как оказалось потом - эти 220 были где-то 200 реально. к тому же у мну 2.0 турбо, а не 2,5... есс-но наличие гарантии "развязывает руки"... =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 sledge. 220 это реальная скорость или "по спидометру". Я в Беларуссии ехал почти час со скорость от 200 (по спидометру) за хорошим "спонсором"- Трасса Москва-Минск.

По Ярославке за авоськой минут 20-25 аналогично (в пике даже очень быстро).

Ребят, на самом деле в последнее время меня часто пугают, что скорости выше 200 (реальных) для мотора 2,5 не есть гуд. Машинка на гаранти и как я понимаю, данный случай гарантийный по любому. Так что буду так ездить, за это 3 цены на ТО плачу.

это по спидометру. как оказалось потом - эти 220 были где-то 200 реально. к тому же у мну 2.0 турбо, а не 2,5... есс-но наличие гарантии "развязывает руки"... =)

 

некоторым и отсутствие гарантии ничего "не завязывает". =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне вот всегда казалось, что долгая езда со скоростями за двести - для немецких автобанных авто, а не для японских турбо-табуреток. Наше дело - иногда резко ускориться, а не постоянно фигачить за 200. IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 sledge. 220 это реальная скорость или "по спидометру". Я в Беларуссии ехал почти час со скорость от 200 (по спидометру) за хорошим "спонсором"- Трасса Москва-Минск.

По Ярославке за авоськой минут 20-25 аналогично (в пике даже очень быстро).

Ребят, на самом деле в последнее время меня часто пугают, что скорости выше 200 (реальных) для мотора 2,5 не есть гуд. Машинка на гаранти и как я понимаю, данный случай гарантийный по любому. Так что буду так ездить, за это 3 цены на ТО плачу.

так же шёл по трассе 70 км со скоростью 200 - никаких проблем, про гарантию точно сказано !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне вот всегда казалось, что долгая езда со скоростями за двести - для немецких автобанных авто, а не для японских турбо-табуреток. Наше дело - иногда резко ускориться, а не постоянно фигачить за 200. IMHO.

Обычно как раз по трассе я еду на этих скоростях за "немецкими автобанными авто". Но если форик (пусть и вторым номером) делает это "без проблем", то почему нет?Тоже ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2sledge:

 

Кстати, а что именно развалилось-то? Чего-то я по фоткам не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2sledge:

 

Кстати, а что именно развалилось-то? Чего-то я по фоткам не пойму...

мм... всё =)

 

лопнул шатун, он подразбил блок изнутри + большая трещина на блоке снаружи. а поршень в это время заклинило в верхнем положении и он встретился с клапанами, которые подогнуло и они пошкрябали оба распредвала. вобщем от двигателя осталось только несколько датчиков =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин .... Vi ..... что то в личку не получается тебе отправить сообщение ...как с тобой связаться мона ??? есть вопросы по Брэмбо .....ПЛЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, не хочу показаться не культурным, но есть в каком то смысле парадокс. Зачем нужна инструкция по монтажу если нет разници в направлении насечек? А по поводу стабила, задний я не ставил, так как ставить его, по моему, нет смысла в связи с само регулируемой подвеской. Незнаю, зачем менять штатные скобы крепления переднего?Поставили родные с новыми резинками (сток) и всё.После етого выезжал на говна и нормально ехал.Да,машинка стала жоще, но дорогу держит лучше да и на торможении ведёт себя по интересней,более прогнозируемо.Пердние тор.диски я тоже поменял, но поставил TWR или TRW, не помню.САМОЕ ДЕШОВОЕ В АВТОМОБИЛЕ ЭТО ЖИЗНЬ.Хочу ЖИТЬ,по этому и купил Форик,по этому и переделываю то, что мне не нравиться. Я ненавязываю своё мнение, я просто делюсь своими "наработками" и ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, не хочу показаться не культурным, но есть в каком то смысле парадокс. Зачем нужна инструкция по монтажу если нет разници в направлении насечек?

Вы не поняли :)

 

Разница есть. Просто так, как у меня - правильно. В обратную сторону конкретно на этих Brembo - не правильно.

 

2Шалимыч: ответит в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi занчится на штатные 17" диски с 55м вылетом (от WRX) ни один из брембовских комплектов не влезет, я правильно понял? только 48 и менее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi занчится на штатные 17" диски с 55м вылетом (от WRX) ни один из брембовских комплектов не влезет, я правильно понял? только 48 и менее?

Мой комплект с некоторой вероятностью влезет. Мои - "высокие", а не "пухлые". У меня стоит вылет 50 и запас есть. Но 55... Надо измемерять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Совершенно верно Вам уже заметили. Диски имеют насечки и различаются по левой и правой сторонам. Вам их ошибочно установили. Срочно езжайте на сервис и меняйте диски местами.У меня тоже диски с насечками и несквозной перфорацией, так даже на упаковке было помечено где левый, а где правый. Как Вы так ошиблись!? Жаль...Кроме того очень жаль, что такая фирма как брембо делает насечки "не до конца". У меня насечки сделаны "до конца" и именно в таком режиме я вижу в них смысл. Насечки отводят не только тепло, но и грязь, воду, продукты износа...Вы откатайте пару тысяч и посмотрите на насечки..........они забьются грязью..........Ну конечно если не мыть машину.Брембо-то не левый ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне вот всегда казалось, что долгая езда со скоростями за двести - для немецких автобанных авто, а не для японских турбо-табуреток. Наше дело - иногда резко ускориться, а не постоянно фигачить за 200. IMHO.

Согласен, хотя как-то пришлось ехать минут 50 на скоростях выше 180. Доходило и до 220-230 (по спидометру). Последстви (пока!) не проявились. Идет легко, более того, набирает почти также легко, как со 170. Вот только пугает, что стрелка тахометра зашкаливает за 5000. Здесь бы шестую... Говорят делают такую операцию. Но это отдельная тема.

По тормозам: хотел уточнить у Vi, войдут ли Brembo с дисками 332 мм. в штатные колеса ("Enkei R17x7, 48")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И каков бюджет тормозной системы как у автора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Совершенно верно Вам уже заметили. Диски имеют насечки и различаются по левой и правой сторонам. Вам их ошибочно установили. Срочно езжайте на сервис и меняйте диски местами.У меня тоже диски с насечками и несквозной перфорацией, так даже на упаковке было помечено где левый, а где правый. Как Вы так ошиблись!? Жаль...

Я уже отвечал. Подробности вот тут:http://www.club-forester.ru/index.php?show...amp;#entry18971Установлено абсолютно правильно. У меня на коробке и в инструкции тоже все было написано и нарисовано.

Кроме того очень жаль, что такая фирма как брембо делает насечки "не до конца". У меня насечки сделаны "до конца" и именно в таком режиме я вижу в них смысл. Насечки отводят не только тепло, но и грязь, воду, продукты износа...Вы откатайте пару тысяч и посмотрите на насечки..........они забьются грязью..........Ну конечно если не мыть машину.

Все нормально отводит, и тепло и грязь :)Мне почему-то кажется, что в Брембо не дураки сидят, знают, что делают. "Дырки", кстати, тоже "не до конца". И ничего, справляются... :)

Брембо-то не левый ???

Два левых и два правых :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Типа хвастаюсь :))тоже куплены тормоза Брембо :)) перед зад .... будет устанавливаться весной когда буду переабуваться на 19е диски :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шалимыч, ты бы в отдельную тему написал бы свои перспективы, помниться, планы у тебя громадные по тюнингу Форика. Там бы и фотки выкладывал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шалимыч, ты бы в отдельную тему написал бы свои перспективы, помниться, планы у тебя громадные по тюнингу Форика. Там бы и фотки выкладывал. ;)

:rolleyes: Ну не совсем грандиозные .... :rolleyes:

смысла пока нет фотки выкладывать ... вот по весне будут изменения ... тогда и выложу фотки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день!Очередной раз пришло время менять торм. диски и колодки. Всегда ездил на оригинальных, а тут на exist наткнулся на тормозные диски от брембо, но обычного размера.Стоимость такая же. Думаю что взять.Что лучше держит, что более износостойкое?Мне думается, что брембо лучше держит, но быстрее стирается.Кто-нибудь ставил? Буду благодарен за ответ. Машина - Forester 2.0 2003г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, можно вопросы?1) Почему потом 4 поршня Брембо поменяли на 6 AP-Racing ? Перестало хватать эффективности?2) Без тормозных щитов внутренние колодки интенсивнее изнашиваются?3) Суппорта на заднюю ось через переходы ставили?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...