Перейти к контенту
  • 0

FAQ: spark plug или какие свечи зажигания ставить


S_2_denT

Вопрос

Вобщем:

Все долго штудируют форумы и не знают что и как найти, чем я и занимался последнее время.

Каталоги основных производителей и советы форумчан разных форумов разные.

Рассмотрим самый распространенный двигатель: EJ20, примерный VIN: JF1SG5LE56G081***

 

SG5:EJ20 DOHC 157hp

номер детали 22401АА630

Denso iridium IK16 или VK16

NGK ILFR6B или LFPR6A

NGK BKR5E-11

 

SG5:EJ20 SOHC 125 hp

номер детали по каталогу: 22401АА310

NGK BKR6E

номер детали по каталогу 22401КА210

NGK BKR5E

NGK PFR6B

CHAMPION RC10YC4

 

SG5:EJ20 DOHC Turbo 220hp

NGK PFR6B - простые

NGK BKR6EIX - иридиевые

NGK BKR6EIX - иридиевые макс

 

SG5:EJ255 DOHC Turbo (2,5XT)

номер детали 22401-AA630

NGK ILFR6B (6481 по каталогу NGK) ИРИДИЕВЫЕ

Bosh 242 236 528

Denso VKH20, PK20PR-P8

 

SH5:EJ255 DOHC 240 hp (новый кузов турбо)

Denso VKH20/IKH20

 

Каталог NGK по адресу: каталог

 

Спасибо всем кто помогал составлять ФАК:)

 

 

Личный опыт:

с завода стояли NGK IR ILFR6B - иридиевые.

на ТО30 были поменяны на точно такие же, в белой упаковке в синюю клетку на которой написано: Fuji heavy industries ltd. ngk spark plug co., ltd

номер детали 22401АА630.

Они прошли 87000 км, дали вчера сбой - не завелись при -22, в то время как они же заводили при -37:)

завтра буду менять и сделаю фотоотчет и инструкцию по замене свеч на нашем агрегате. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Можно и простые для нашего сабжа: NGK BKR5E-11 (номер детали 22401КА210)

 

 

Вот для остальных инфа:

Новый турбофорь: Denso VKH20/IKH20 для тюненых - Denso VKH20Y

на EJ20 которые 125 осликов: NGK BKR6E (номер детали по каталогу: 22401АА310)

либо NGK BKR5E (номер детали по каталогу 22401КА210)

или CHAMPION RC10YC4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мои пять копеек для EJ255 (2,5XT) - 22401-AA630Урождённые NGK ILFR6B (6481 по каталогу NGK) ИРИДИЕВЫЕ аналоги:Bosh 0 242 236 528Denso VKH20, PK20PR-P8простые не знаю какие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на сайте NGK.ru - так же нет никакой информации.

Ну как же нет? У производителя всех свечей для FHI? :) А это? ;)

оно же:

NGK_FORESTER.jpg

 

Тут всё дело вот в чём имхо.

Как видим, буковки в начале имеют три вариации:

BKR, PFR, ILFR это вариации исполнения..

 

Дальше циферка 5 или 6 - это калильное число.

5 - более "горячие свечи" = атмо EJ20 SOHS (двухвальный мотор)

6 - более "холодные" = атмо DOHS + турбо

 

Последняя цифра зазор: на атмо - "11" = 1,1мм, на турбо - "8" = 0,8мм

 

Соответственно, если потыркать по "Детальное описание", ну, например, первая строчка

NGK_FORESTER_1stln.jpg

 

то внизу увидим маркировку возможных вариаций для конкретного мотора обычные, иридий или иридий MAX..

NGK__Детальное_описание_1.jpg

 

примерно так :)

аналоги можно искать, забивая соответствующие маркировки в exist.ru или detali.ru или кроссам в каталогах производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пы.Сы.

Пардон, я маненько лоханулся в самом первом посте выше - согласно каталогу NGK - ILFR6B (6481 по каталогу NGK) получается не иридий. :(

Иридий MAX = LFR6AIX-P.

 

И ещё - "горячие" свечи будут работать и турбах, даже самоочистка у них будет лучше, зато ресурс меньше. И конечно зазор надо сделать под турбо - 0,8мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И ещё - "горячие" свечи будут работать и турбах, даже самоочистка у них будет лучше, зато ресурс меньше. И конечно зазор надо сделать под турбо - 0,8мм.

Т.е. стандартный зазор 0.9мм подогнуть до 0.8мм на всех турбах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0, извиняюсь, тут наверняка обшибся. Может и 0.9 - надо мануал покурить, 0.8 просто почему-то в памяти всплыло. К сожалению в этом разделе почему-то вырубается редактирование практически сразу после поста, не поправить.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0, извиняюсь, тут наверняка обшибся. Может и 0.9 - надо мануал покурить, 0.8 просто почему-то в памяти всплыло. К сожалению в этом разделе почему-то вырубается редактирование практически сразу после поста, не поправить.

да есть такая засада с редактированием :(

а вообще те что рекомендуются свечи вроде 0.9мм, а прочитал твой пост и подумал что для лучшего эффекта их еще и подгибать можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так же для нашего двигателя подходят NGK Laser platinum IR концовка 5А...серединку не помню.......опыт попыток замены свечей потерпел неудачей - сломал 2 свечи, точнее из изолятор когда затягивал, инструмент оказался плохо подходящим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просьба заменить первое мое сообщение на следующее:

 

SG5:EJ20 DOHC 157hp

номер детали 22401АА630

Denso iridium IK16 или VK16

NGK ILFR6B или LFPR6A

NGK BKR5E-11

 

SG5:EJ20 SOHC 125 hp

номер детали по каталогу: 22401АА310

NGK BKR6E

номер детали по каталогу 22401КА210

NGK BKR5E

NGK PFR6B

CHAMPION RC10YC4

 

SG5:EJ20 DOHC Turbo 220hp

NGK PFR6B - простые

NGK BKR6EIX - иридиевые

NGK BKR6EIX - иридиевые макс

 

SG5:EJ255 DOHC Turbo (2,5XT)

номер детали 22401-AA630

NGK ILFR6B (6481 по каталогу NGK) ИРИДИЕВЫЕ

Bosh 242 236 528

Denso VKH20, PK20PR-P8

 

SH5:EJ255 DOHC 240 hp (новый кузов турбо)

Denso VKH20/IKH20

 

Каталог NGK по адресу: каталог

 

Спасибо всем кто помогал составлять ФАК:)

 

Так же модераторов прошу поменять название темы на "FAQ: spark plug или какие свечи зажигания ставить"

и Все таки свечи менять сверху приятнее:)

Изменено пользователем S_2_denT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...завтра буду менять и сделаю фотоотчет и инструкцию по замене свеч на нашем агрегате. :D

очень хочеться увидеть процесс замены свечей на форике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очень хочеться увидеть процесс замены свечей на форике.

+1

 

SG5:EJ20 DOHC 157hp

номер детали 22401АА630

Denso iridium IK16 или VK16

NGK ILFR6B или LFPR6A

NGK BKR5E-11

Мужики, на этот мотор ведь идет свеча с длинной резьбой (25мм), а BKR5E-11 такой не является (длина резьбы 19мм), она даже по общей длине короче , чем ILFR6B...

Вот здесь человек подобрал в магазине по ILFR6B обычную свечу но с длинной резьбой, как положено, номер по NGK - LFR5A-11, по Denso - K16HPR-U11, где LFR и HPR обозначение длинной резьбы B)

Изменено пользователем ilich00
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...