S_2_denT Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Вобщем: Все долго штудируют форумы и не знают что и как найти, чем я и занимался последнее время. Каталоги основных производителей и советы форумчан разных форумов разные. Рассмотрим самый распространенный двигатель: EJ20, примерный VIN: JF1SG5LE56G081*** SG5:EJ20 DOHC 157hp номер детали 22401АА630 Denso iridium IK16 или VK16 NGK ILFR6B или LFPR6A NGK BKR5E-11 SG5:EJ20 SOHC 125 hp номер детали по каталогу: 22401АА310 NGK BKR6E номер детали по каталогу 22401КА210 NGK BKR5E NGK PFR6B CHAMPION RC10YC4 SG5:EJ20 DOHC Turbo 220hp NGK PFR6B - простые NGK BKR6EIX - иридиевые NGK BKR6EIX - иридиевые макс SG5:EJ255 DOHC Turbo (2,5XT) номер детали 22401-AA630 NGK ILFR6B (6481 по каталогу NGK) ИРИДИЕВЫЕ Bosh 242 236 528 Denso VKH20, PK20PR-P8 SH5:EJ255 DOHC 240 hp (новый кузов турбо) Denso VKH20/IKH20 Каталог NGK по адресу: каталог Спасибо всем кто помогал составлять ФАК:) Личный опыт: с завода стояли NGK IR ILFR6B - иридиевые. на ТО30 были поменяны на точно такие же, в белой упаковке в синюю клетку на которой написано: Fuji heavy industries ltd. ngk spark plug co., ltd номер детали 22401АА630. Они прошли 87000 км, дали вчера сбой - не завелись при -22, в то время как они же заводили при -37:) завтра буду менять и сделаю фотоотчет и инструкцию по замене свеч на нашем агрегате. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S_2_denT Опубликовано 28 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Можно и простые для нашего сабжа: NGK BKR5E-11 (номер детали 22401КА210) Вот для остальных инфа: Новый турбофорь: Denso VKH20/IKH20 для тюненых - Denso VKH20Y на EJ20 которые 125 осликов: NGK BKR6E (номер детали по каталогу: 22401АА310) либо NGK BKR5E (номер детали по каталогу 22401КА210) или CHAMPION RC10YC4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 мои пять копеек для EJ255 (2,5XT) - 22401-AA630Урождённые NGK ILFR6B (6481 по каталогу NGK) ИРИДИЕВЫЕ аналоги:Bosh 0 242 236 528Denso VKH20, PK20PR-P8простые не знаю какие.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 на сайте NGK.ru - так же нет никакой информации.Ну как же нет? У производителя всех свечей для FHI? :) А это? ;)оно же: Тут всё дело вот в чём имхо. Как видим, буковки в начале имеют три вариации: BKR, PFR, ILFR это вариации исполнения.. Дальше циферка 5 или 6 - это калильное число. 5 - более "горячие свечи" = атмо EJ20 SOHS (двухвальный мотор) 6 - более "холодные" = атмо DOHS + турбо Последняя цифра зазор: на атмо - "11" = 1,1мм, на турбо - "8" = 0,8мм Соответственно, если потыркать по "Детальное описание", ну, например, первая строчка то внизу увидим маркировку возможных вариаций для конкретного мотора обычные, иридий или иридий MAX.. примерно так :) аналоги можно искать, забивая соответствующие маркировки в exist.ru или detali.ru или кроссам в каталогах производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Пы.Сы. Пардон, я маненько лоханулся в самом первом посте выше - согласно каталогу NGK - ILFR6B (6481 по каталогу NGK) получается не иридий. :( Иридий MAX = LFR6AIX-P. И ещё - "горячие" свечи будут работать и турбах, даже самоочистка у них будет лучше, зато ресурс меньше. И конечно зазор надо сделать под турбо - 0,8мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubaruTank Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 И ещё - "горячие" свечи будут работать и турбах, даже самоочистка у них будет лучше, зато ресурс меньше. И конечно зазор надо сделать под турбо - 0,8мм.Т.е. стандартный зазор 0.9мм подогнуть до 0.8мм на всех турбах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Stas 2.0, извиняюсь, тут наверняка обшибся. Может и 0.9 - надо мануал покурить, 0.8 просто почему-то в памяти всплыло. К сожалению в этом разделе почему-то вырубается редактирование практически сразу после поста, не поправить. Изменено 29 Октября 2009 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubaruTank Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Stas 2.0, извиняюсь, тут наверняка обшибся. Может и 0.9 - надо мануал покурить, 0.8 просто почему-то в памяти всплыло. К сожалению в этом разделе почему-то вырубается редактирование практически сразу после поста, не поправить.да есть такая засада с редактированием :(а вообще те что рекомендуются свечи вроде 0.9мм, а прочитал твой пост и подумал что для лучшего эффекта их еще и подгибать можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S_2_denT Опубликовано 30 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Так же для нашего двигателя подходят NGK Laser platinum IR концовка 5А...серединку не помню.......опыт попыток замены свечей потерпел неудачей - сломал 2 свечи, точнее из изолятор когда затягивал, инструмент оказался плохо подходящим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S_2_denT Опубликовано 2 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Просьба заменить первое мое сообщение на следующее: SG5:EJ20 DOHC 157hp номер детали 22401АА630 Denso iridium IK16 или VK16 NGK ILFR6B или LFPR6A NGK BKR5E-11 SG5:EJ20 SOHC 125 hp номер детали по каталогу: 22401АА310 NGK BKR6E номер детали по каталогу 22401КА210 NGK BKR5E NGK PFR6B CHAMPION RC10YC4 SG5:EJ20 DOHC Turbo 220hp NGK PFR6B - простые NGK BKR6EIX - иридиевые NGK BKR6EIX - иридиевые макс SG5:EJ255 DOHC Turbo (2,5XT) номер детали 22401-AA630 NGK ILFR6B (6481 по каталогу NGK) ИРИДИЕВЫЕ Bosh 242 236 528 Denso VKH20, PK20PR-P8 SH5:EJ255 DOHC 240 hp (новый кузов турбо) Denso VKH20/IKH20 Каталог NGK по адресу: каталог Спасибо всем кто помогал составлять ФАК:) Так же модераторов прошу поменять название темы на "FAQ: spark plug или какие свечи зажигания ставить" и Все таки свечи менять сверху приятнее:) Изменено 2 Ноября 2009 пользователем S_2_denT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zond Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 ...завтра буду менять и сделаю фотоотчет и инструкцию по замене свеч на нашем агрегате. :Dочень хочеться увидеть процесс замены свечей на форике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) очень хочеться увидеть процесс замены свечей на форике. +1 SG5:EJ20 DOHC 157hp номер детали 22401АА630 Denso iridium IK16 или VK16 NGK ILFR6B или LFPR6A NGK BKR5E-11 Мужики, на этот мотор ведь идет свеча с длинной резьбой (25мм), а BKR5E-11 такой не является (длина резьбы 19мм), она даже по общей длине короче , чем ILFR6B...Вот здесь человек подобрал в магазине по ILFR6B обычную свечу но с длинной резьбой, как положено, номер по NGK - LFR5A-11, по Denso - K16HPR-U11, где LFR и HPR обозначение длинной резьбы B) Изменено 1 Марта 2010 пользователем ilich00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
S_2_denT
Вобщем:
Все долго штудируют форумы и не знают что и как найти, чем я и занимался последнее время.
Каталоги основных производителей и советы форумчан разных форумов разные.
Рассмотрим самый распространенный двигатель: EJ20, примерный VIN: JF1SG5LE56G081***
SG5:EJ20 DOHC 157hp
номер детали 22401АА630
Denso iridium IK16 или VK16
NGK ILFR6B или LFPR6A
NGK BKR5E-11
SG5:EJ20 SOHC 125 hp
номер детали по каталогу: 22401АА310
NGK BKR6E
номер детали по каталогу 22401КА210
NGK BKR5E
NGK PFR6B
CHAMPION RC10YC4
SG5:EJ20 DOHC Turbo 220hp
NGK PFR6B - простые
NGK BKR6EIX - иридиевые
NGK BKR6EIX - иридиевые макс
SG5:EJ255 DOHC Turbo (2,5XT)
номер детали 22401-AA630
NGK ILFR6B (6481 по каталогу NGK) ИРИДИЕВЫЕ
Bosh 242 236 528
Denso VKH20, PK20PR-P8
SH5:EJ255 DOHC 240 hp (новый кузов турбо)
Denso VKH20/IKH20
Каталог NGK по адресу: каталог
Спасибо всем кто помогал составлять ФАК:)
Личный опыт:
с завода стояли NGK IR ILFR6B - иридиевые.
на ТО30 были поменяны на точно такие же, в белой упаковке в синюю клетку на которой написано: Fuji heavy industries ltd. ngk spark plug co., ltd
номер детали 22401АА630.
Они прошли 87000 км, дали вчера сбой - не завелись при -22, в то время как они же заводили при -37:)
завтра буду менять и сделаю фотоотчет и инструкцию по замене свеч на нашем агрегате. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.