Jump to content
  • 0

FAQ: spark plug или какие свечи зажигания ставить


S_2_denT

Question

Вобщем:

Все долго штудируют форумы и не знают что и как найти, чем я и занимался последнее время.

Каталоги основных производителей и советы форумчан разных форумов разные.

Рассмотрим самый распространенный двигатель: EJ20, примерный VIN: JF1SG5LE56G081***

 

SG5:EJ20 DOHC 157hp

номер детали 22401АА630

Denso iridium IK16 или VK16

NGK ILFR6B или LFPR6A

NGK BKR5E-11

 

SG5:EJ20 SOHC 125 hp

номер детали по каталогу: 22401АА310

NGK BKR6E

номер детали по каталогу 22401КА210

NGK BKR5E

NGK PFR6B

CHAMPION RC10YC4

 

SG5:EJ20 DOHC Turbo 220hp

NGK PFR6B - простые

NGK BKR6EIX - иридиевые

NGK BKR6EIX - иридиевые макс

 

SG5:EJ255 DOHC Turbo (2,5XT)

номер детали 22401-AA630

NGK ILFR6B (6481 по каталогу NGK) ИРИДИЕВЫЕ

Bosh 242 236 528

Denso VKH20, PK20PR-P8

 

SH5:EJ255 DOHC 240 hp (новый кузов турбо)

Denso VKH20/IKH20

 

Каталог NGK по адресу: каталог

 

Спасибо всем кто помогал составлять ФАК:)

 

 

Личный опыт:

с завода стояли NGK IR ILFR6B - иридиевые.

на ТО30 были поменяны на точно такие же, в белой упаковке в синюю клетку на которой написано: Fuji heavy industries ltd. ngk spark plug co., ltd

номер детали 22401АА630.

Они прошли 87000 км, дали вчера сбой - не завелись при -22, в то время как они же заводили при -37:)

завтра буду менять и сделаю фотоотчет и инструкцию по замене свеч на нашем агрегате. :D

Link to comment
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Можно и простые для нашего сабжа: NGK BKR5E-11 (номер детали 22401КА210)

 

 

Вот для остальных инфа:

Новый турбофорь: Denso VKH20/IKH20 для тюненых - Denso VKH20Y

на EJ20 которые 125 осликов: NGK BKR6E (номер детали по каталогу: 22401АА310)

либо NGK BKR5E (номер детали по каталогу 22401КА210)

или CHAMPION RC10YC4

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мои пять копеек для EJ255 (2,5XT) - 22401-AA630Урождённые NGK ILFR6B (6481 по каталогу NGK) ИРИДИЕВЫЕ аналоги:Bosh 0 242 236 528Denso VKH20, PK20PR-P8простые не знаю какие..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

на сайте NGK.ru - так же нет никакой информации.

Ну как же нет? У производителя всех свечей для FHI? :) А это? ;)

оно же:

NGK_FORESTER.jpg

 

Тут всё дело вот в чём имхо.

Как видим, буковки в начале имеют три вариации:

BKR, PFR, ILFR это вариации исполнения..

 

Дальше циферка 5 или 6 - это калильное число.

5 - более "горячие свечи" = атмо EJ20 SOHS (двухвальный мотор)

6 - более "холодные" = атмо DOHS + турбо

 

Последняя цифра зазор: на атмо - "11" = 1,1мм, на турбо - "8" = 0,8мм

 

Соответственно, если потыркать по "Детальное описание", ну, например, первая строчка

NGK_FORESTER_1stln.jpg

 

то внизу увидим маркировку возможных вариаций для конкретного мотора обычные, иридий или иридий MAX..

NGK__Детальное_описание_1.jpg

 

примерно так :)

аналоги можно искать, забивая соответствующие маркировки в exist.ru или detali.ru или кроссам в каталогах производителей.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пы.Сы.

Пардон, я маненько лоханулся в самом первом посте выше - согласно каталогу NGK - ILFR6B (6481 по каталогу NGK) получается не иридий. :(

Иридий MAX = LFR6AIX-P.

 

И ещё - "горячие" свечи будут работать и турбах, даже самоочистка у них будет лучше, зато ресурс меньше. И конечно зазор надо сделать под турбо - 0,8мм.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

И ещё - "горячие" свечи будут работать и турбах, даже самоочистка у них будет лучше, зато ресурс меньше. И конечно зазор надо сделать под турбо - 0,8мм.

Т.е. стандартный зазор 0.9мм подогнуть до 0.8мм на всех турбах?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Stas 2.0, извиняюсь, тут наверняка обшибся. Может и 0.9 - надо мануал покурить, 0.8 просто почему-то в памяти всплыло. К сожалению в этом разделе почему-то вырубается редактирование практически сразу после поста, не поправить.

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Stas 2.0, извиняюсь, тут наверняка обшибся. Может и 0.9 - надо мануал покурить, 0.8 просто почему-то в памяти всплыло. К сожалению в этом разделе почему-то вырубается редактирование практически сразу после поста, не поправить.

да есть такая засада с редактированием :(

а вообще те что рекомендуются свечи вроде 0.9мм, а прочитал твой пост и подумал что для лучшего эффекта их еще и подгибать можно)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так же для нашего двигателя подходят NGK Laser platinum IR концовка 5А...серединку не помню.......опыт попыток замены свечей потерпел неудачей - сломал 2 свечи, точнее из изолятор когда затягивал, инструмент оказался плохо подходящим

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Просьба заменить первое мое сообщение на следующее:

 

SG5:EJ20 DOHC 157hp

номер детали 22401АА630

Denso iridium IK16 или VK16

NGK ILFR6B или LFPR6A

NGK BKR5E-11

 

SG5:EJ20 SOHC 125 hp

номер детали по каталогу: 22401АА310

NGK BKR6E

номер детали по каталогу 22401КА210

NGK BKR5E

NGK PFR6B

CHAMPION RC10YC4

 

SG5:EJ20 DOHC Turbo 220hp

NGK PFR6B - простые

NGK BKR6EIX - иридиевые

NGK BKR6EIX - иридиевые макс

 

SG5:EJ255 DOHC Turbo (2,5XT)

номер детали 22401-AA630

NGK ILFR6B (6481 по каталогу NGK) ИРИДИЕВЫЕ

Bosh 242 236 528

Denso VKH20, PK20PR-P8

 

SH5:EJ255 DOHC 240 hp (новый кузов турбо)

Denso VKH20/IKH20

 

Каталог NGK по адресу: каталог

 

Спасибо всем кто помогал составлять ФАК:)

 

Так же модераторов прошу поменять название темы на "FAQ: spark plug или какие свечи зажигания ставить"

и Все таки свечи менять сверху приятнее:)

Edited by S_2_denT
Link to comment
Share on other sites

  • 0

...завтра буду менять и сделаю фотоотчет и инструкцию по замене свеч на нашем агрегате. :D

очень хочеться увидеть процесс замены свечей на форике.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

очень хочеться увидеть процесс замены свечей на форике.

+1

 

SG5:EJ20 DOHC 157hp

номер детали 22401АА630

Denso iridium IK16 или VK16

NGK ILFR6B или LFPR6A

NGK BKR5E-11

Мужики, на этот мотор ведь идет свеча с длинной резьбой (25мм), а BKR5E-11 такой не является (длина резьбы 19мм), она даже по общей длине короче , чем ILFR6B...

Вот здесь человек подобрал в магазине по ILFR6B обычную свечу но с длинной резьбой, как положено, номер по NGK - LFR5A-11, по Denso - K16HPR-U11, где LFR и HPR обозначение длинной резьбы B)

Edited by ilich00
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...