Jump to content
  • 0

Подбили форьку


avl4x

Question

Выходные не прошли бесследно - официально отпраздновал день жестянщика.В субботу в 7 утра Форик был атакован слепым Доджем Неон, двигавшимся на красный. Удалось избежать удара по физиономии - он пришелся на переднюю подвеску.Получается, что угол бампер противника протаранил меня под 45 град по ходу движения примерно между колесом и дверью. Колесо вывернулось, уперлось в стойку. Внутри никаких повреждений не видно, под машину не лазил. Сдвинуться с места удалось только на пониженной (раненое колесо так и не крутилось).Из волнующего, при пуске двигателя происходит один глухой удар спереди с водительской стороны. Кто это?В общем, хочу спросить, какой возможен перечень пострадавших по подвеске? И что это там бумкает?

post-1335-1257139797_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

неужто шрусину хряпнули..??? огорчительно... а передвигалисъ-то зачем,если колесо не крутилосъ..???

Link to comment
Share on other sites

  • 0

матрос, ну так с перекрестка отъехать, да с эвакуатора задом сдать - там трос только вперед затягивает.

А про ШРУС поподробнее?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

смущает глухой удар при переключении.... что колесо криво, так это рычаг скривило походу...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

смущает глухой удар при переключении.... что колесо криво, так это рычаг скривило походу...

удар только при пуске двигателя, хотя я и не переключался... у меня МКППв голове рисуется картина ШРУСа, который уходит в коробас...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

avl4x, удар имхо это при запуске движок колбасит - задевает за железо, возможно лонжерон ушёл :(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

сочувствую.Возможные повреждения (но только с ямы все увидишь)шрус, рычаг, рулевой наконечник, стойка, опора стойки.по поводу стука - смотреть с ямы. один смотрит, второй заводит. может подушку оборвало...вроде на фото не видно, что лондерон повело, но - это все очень примерно, лечить по фото не умею

Edited by B52
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем спасибо! Эксперт приезжал, внешние повреждения описал, ждем направления в сервис и окончательного вердикта.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот еще несколько фоток с разных ракурсов.Есть надежда, что до лонжерона не дошло... :(

post-1335-1257221857_thumb.jpg

post-1335-1257221867_thumb.jpg

post-1335-1257221875_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

сочувствую.

Возможные повреждения (но только с ямы все увидишь)

шрус, рычаг, рулевой наконечник, стойка, опора стойки.

по поводу стука - смотреть с ямы. один смотрит, второй заводит. может подушку оборвало...

вроде на фото не видно, что лондерон повело, но - это все очень примерно, лечить по фото не умею

К этому перечню я бы добавил поворотный кулак. Живьем смотреть нужно.

PSavl4x Когда будет повторный осмотр, настаивайте чтобы эксперт кулак на замену приговорил, даже не смотря на отсутствие складок на нем ( складок на кулаке практически никогда не бывает ), он денег стоит не мало, и даже при не большой деформации сход - развал не выйдет.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем спасибо за поддержку и советы. Бум стараться контролировать процесс.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дождался направления страховой, отвез машинку в сервис. На выходных разобрали, сегодня звонил разузнать.Вопреки опасениям, пока кроме погнутого амортизатора ничего не нашли. Под крылом тоже похоже всё целое.Такое вообще возможно? Удар был под углом около 40-50 град по ходу движения машины. Может пронесло.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Будем надеятся!Удачной починки!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Приветствую и с прошедшими праздниками!В декабре забрал своего Форестера из починки. На первый взгляд всё в порядке, но на второй день стали вылезать косяки :( Появился резиновый рык при резком старте с вывернутыми вправо колесами.Решил поехать в профильный сервис. В результате поменял шаровую опору и ступичный подшипник на подбитом колесе. Ну и сход-развал сделал снова.Когда забирал из сервиса, звука не обнаружил. Но через пару дней он появился снова. Причем теперь положение колес почти не имеет значения.В основном звук появляется при резком старте на снежно-ледяном (скользком) покрытии. Т.е. как будто при пробуксовке.Похож на звук покрышки трущейся о ледяной нарост на арке. Но чувствуется на кузове.Что бы это могло быть?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

avl4x, дык может это и есть нарост? ;) Мысль номер 2 - локкер незакреплён или деформирован или клопы ломаные отвалились

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мысль номер 2 - рычаг таки погнтут. Как следствие колесо стало ближе к арке ближе к двери и при приложении нагрузки люфт на сйлентах выбирается и колесо задевает за арку.Может быть также повреждён жидкостный сайлент рычага (который самый ближний к салону). В любом случае может быть что в статике все нормально, в точ числе и развал схождение, а под нагрузкой люфт и задевание.

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

avl4x, дык может это и есть нарост? ;) Мысль номер 2 - локкер незакреплён или деформирован или клопы ломаные отвалились

S-Turbo, дык нарост то стачивается быстро. А тут от старта к старту одно и то же. Локкер - это пластиковая арка? Нет, там всё в порядке.

 

Мысль номер 2 - рычаг таки погнтут. Как следствие колесо стало ближе к арке ближе к двери и при приложении нагрузки люфт на сйлентах выбирается и колесо задевает за арку.

Может быть также повреждён жидкостный сайлент рычага (который самый ближний к салону). В любом случае может быть что в статике все нормально, в точ числе и развал схождение, а под нагрузкой люфт и задевание.

Ну на рычаг в сервисе смотрели 2 раза. Как его еще проверить то...

Да и не похоже это на арку - тут звук появляется только при резком старте, а за арку бы цепляло постоянно.

 

А может это быть что-то скрытое, вроде ШРУСа, поворотного кулака, дифа и т.п.?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот очередная попытка записать этот звук. В самом конце записи.

SubaSnd.mp3

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вчера записал звук более четко. Уже даже и не сказать, что похож на звук резины о ледяную корку.Появляется он между моментом схватывания сцепления и полного отпускания педали (у меня МКПП 2.0 атмо). Т.е. при реальном старте в пол звук не появляется, а вот в натяг есть.Как уже говорил, теперь угол поворота колес значения не имеет.В раздумьях. Надо ехать в сервис, где чинили по страховой, но без диагноза туда не поеду - они про субары почти ничего не знают. Поменяют, на что пальцем покажу.

suba101.wav

Link to comment
Share on other sites

  • 0

avl4x, я правильно понял, что звук связан с ходом педали сцепления?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Parkhom, нет, звук идет либо откуда-то спереди из под капота. Точнее не сказать, т.к. только на ходу слышен. Просто он появляется примерно в момент схватывания сцепления и когда машина уже движется, т.е. на стоячей машине его добиться невозможно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Разобрался. Оказалось, что звук идет от защиты, которая висит довольно близко к выпуску (могу ошибаться) и бренчит об него в какой-то определенный момент.Странно, что только в указаных случаях, а не на кочках, например.Ну да всё хорошо, что хорошо кончается - защиту подогнули, больше не беспокоит.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Приветствую снова!Год прошел, авария забылась, но неприятности не закончились, увы :( В результате установки резины 65 профиля вылез косячок - резина трет о ложерон при вывернутом влево руле, причем только по водительской стороне. Т.е. выходит, что левое колесо смещено назад/внутрь на 5-10мм примерно - предположение. Поехал на сервис, где форики знают.В итоге сказали следующее - рычаг передний погнут и, похоже, был правлен кувалдой. Поворотный кулак под вопросом.Но это еще цветочки! По какой-то причине еще сместился либо нижний подрамник, либо лонжерон над ним (опять же предположение), т.к. в обведенной точке на картинке (где в подрамнике предусмотрено отверстие под болт/крепеж, который уходит в лонжерон - я так и не понял, для чего это отверстие - то ли без него болт не вкрутить, то ли еще для чего), кому-то понадобилось подпиливать - расширять это отверстие на несколько мм.В общем, я уже неделю не могу решить, что мне делать. С одной стороны, сход-развал уже 2 раза вывели в норму и машину не тянет.С другой стороны, 65я резина цепляет, да и знание того, что с подвеской что-то не так, не дает спать спокойно.И нет четкого понимания, что не так - погнут ли только рычаг, или еще повело лонжерон / подрамник / еще что-то? Главное - не понятно, как это узнать, не разбирая пол кузова.Может коллективный разум подскажет, как мне с этим разобраться? Уже был в двух профильных сервисах, но кроме замены рычага ничего не насоветовали.

post-1335-1295425626_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...