SanIvanych Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 ...заложено это в прошивке, можно поправить, снизив прогревочные обороты, что я и сделал при прошивке мотора А зачем снижать прогревочные обороты? В чём улучшение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetalь Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 Расход бенза умкньшить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glaz Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 можно поправить, снизив прогревочные обороты, что я и сделал при прошивке мотора EcuExplorer'ом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetalь Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 Я лишь сидел рядом и делал что просил "мастер", чем он шил я не уточнял.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanIvanych Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 Расход бенза умкньшить Данными объективного контроля эта версия подтверждена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lacky devil Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm. Вопрос 1: для чего так сделано? Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm? 1. для : - оптимальной подачи смазки (максимум смазки за минимальное время) + конструктивные особенности насоса маслянного - прогрев катализатора 2. на месте стоит прогревать так как оно работает в шттаном режиме на ходу (через 1-3 минуты после заводки (после длительного простоя) - раньше не рекомендовал бы) чутка газануть и после снижения оборотов - поехали осторожно есть 3е ДЛЯ проведите "эксримент" ))) у кого АКПП заведите и на высоких оборотах попробуйте тронуться заведите и после того как газанули и обороты упали попробуйте тронуться это же две большие разницы по ощущению нагрузки на АКПП я бы обозначил 3 задачи: 1. экология 2. эксплуатационная (смазка и т.д) 3. сервисная - для обеспечения максимально быстрого трогания без прогревов с минимальным ущербом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus-tam Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 На моих автоматных фориках при попытке включить драйв или реверс обороты так же падали как и при пинке педали газа. Но если резко включить передачу, то обороты не успевали упасть, соответственно передача включалась жестковато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lacky devil Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 именно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetalь Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 Данными объективного контроля эта версия подтверждена?.....Иваныч - как ты себе это представляешь?Это не версия, это логичное умозаключение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanIvanych Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 ....это логичное умозаключение... Допустим я грею 5 минут на повышенных прогревочных, а ты 5 минут на заниженных. У кого температура двигателя будет расти быстрее? Чем выше температура - тем меньше расход, вроде бы.. Так что, не знаю не знаю... На моих автоматных фориках при попытке включить драйв или реверс обороты так же падали как и при пинке педали газа... На нашем также Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetalь Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 (edited) .....повышены только стартовые обороты, потом они у тебя падают.... При этом, при прочих равных,ты согласен с утверждением - что чем выше обороты тем выше расход? Edited March 17, 2018 by Vetalь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanIvanych Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 Падают, но "потом" - понятие растяжимое. По крайней мере, не сразу после старта, так что их нельзя считать только стартовыми. Стартовые прогревочные - да. ....при прочих равных,ты согласен с утверждением - что чем выше обороты тем выше расход? Конечно. А ты согласен, что чем ниже температура двигателя (ОЖ, масла), тем выше расход? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetalь Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 (edited) ....так прям охота твоими словами ответить .... - "у этой теории есть подтверждение данными объективного контроля?"...... ....специалисты, которые по косточкам разобрали прошивку, больше нашего с тобой знают, и ежели говорят ТАК, то скорее всего так и есть.... Edited March 17, 2018 by Vetalь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanIvanych Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 ...специалисты, которые по косточкам разобрали прошивку, больше нашего с тобой знают, и ежели говорят ТАК, то скорее всего так и есть.... Не забудь, у этих специалистов ещё одна задача - денег на перепрошивке заработать. Причём в данном случае (снижение стартовых/прогревочных оборотов) результат как говорится налицо, клиент доволен. А что там ещё, в результате, это не так уж и заметно для клиента. Нет, я конечно не исключаю, что так и есть (снижение расхода), я просто спросил. Ответ тоже понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetalь Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 У этих людей есть манибэк, не хочешь пользоваться их трудом, пожалуйста, всё вернут в исходное.....так что не стоит всех под одну гребёнку. Шились часа полтора два, все изменения потом обкатывались и перепроверялись, правились по новой и ещё раз ехали и смотрели. В нашем моторе, точнее в прошивке, многое сделано в угоду экологии, что не всегда оправданно с точки зрения двигателестроения..... По савокупности изменений расход как минимум останется без изменения, а ехать стало интереснее, мне этого достаточно и я этому верю..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanIvanych Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 ..ехать стало интереснее, мне этого достаточно и я этому верю..... Это понятно, но мы не об этом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bornVD Posted April 16, 2019 Share Posted April 16, 2019 (edited) Коллеги по цеху "Subaru", добрый вечер! Я думаю тема интересная по поводу оборотов, расхода и скорости прогрева! Я, например, утверждаю, что непрогревание двигателя, большие обороты и соответственно большой расход вредны на 200%. У меня есть много аргументов: 1) С точки зрения физики инженеры расчитали двигатель при рабочей температуре (90-100 град примерно). Превышение в обе стороны вредит мотору. Ну можно приводить формулы линейного расширения и проч. (короче по простому при холодном моторе зазоры больше и давление масла меньше, при перегретом моторе -зазоры катастрофически маленькие и он клинит). Предельные случаи показывают картину ) 2) С точки европейца-эколога. Чем меньше выброс в атмосферу, тем чище экология. Ему наплевать на автомобилиста, что он чаще меняет катализатор, что ставит систему Start-stop (в штатной установке теперь много где). Ему плевать, что платит потребитель за все это. Еще кстати с этого имеют неплохо оф. дилеры на доп. сервисах и обслуживании. Короче казна ЕС на коне! 3) С точки зрения наших сервисов (особенно оф. дилеры). К ним ведь все меньше доверия у автолюбителей. Ну чего стоит например официальный межсервисный интервал 15 тыс. км. на сервисах Volvo, BMW, Mercedes, Citroen и проч. (говорят уже где-то 20 тыс.). Я все время капаюсь в машинах (в своих, выше указано). Например в турбированном моторе BMW 116i (катается моя жена на ней) масло уже напрашивается на замену после 5 тыс. (оно черное, как деготь). А сервис предлагает через 15 тыс (они ждут, когда из масла будет "сметана"). Ну это просто "сговор" производителей, чтобы мы чаще меняли машины. Ну как это еще объяснить? 4) C точки зрения владельцев Subaru: -- прогревайте свои моторы хотя бы до снижения оборотов (лучше поставить датчик и греть до 40-50, на моем Форике лампа горит голубая до тех пор, пока не прогреется до 50, потом гаснет). С АКПП это еще важнее, т.к. в коробке при холодном масле больше задиров на фрикционах и гидротранс "ходит" гораздо меньше. Т.о. без прогревов капиталка АКПП светит уже в районе 100 тыс. -- меняйте масло с фильтрами каждые 10 тыс. на атмосф. моторах, каждые 7 тыс. на турбо моторах независимо от марки (BMW, Subaru, Citroen и проч.). И не слушайте сервисменов. -- не доверяйте оф. дилерам (за исключением некоторых, они все "разводиловщики", ну и по вопросам гарантии -- иногда без никак), ищите частные нормальные сервисы. -- по зап. частям могу сказать, что не стоит покупать запчасти исключительно в коробочке "Subaru". Moгу достоверно утверждать, что в коробках с подшипниками часто скрываются фирмы "Koyo", "Inna" в 2-3 раза дешевле по факту. Сцепление - "Aisin" (держал в руках после демонтажа с моей тачки, сравните оригинал и заменитель). Зачем платить за упаковку? Это частенько не 1-2 тыр, а гораздо больше). По остальным запчастям можете найти в нете инф-ию. Не ведитесь на поводу дилеров пжл. Edited April 16, 2019 by bornVD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.