sashh Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Подскажите, желателен ли прогрев двигателя перед началом движения в Форике до момента, когда гаснет синий индикатор температуры? Спрашиваю об этом, т.к. для некоторых машин, (в частности BMW) аж в мануалах написано (приятель показывал), что греть не надо, типа, сел, завел, и сразу в путь.... Специально заглянул в книжку по Форику - там об этом ни слова... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TabletGuru Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Подскажите, желателен ли прогрев двигателя перед началом движения в Форике до момента, когда гаснет синий индикатор температуры? Спрашиваю об этом, т.к. для некоторых машин, (в частности BMW) аж в мануалах написано (приятель показывал), что греть не надо, типа, сел, завел, и сразу в путь.... Специально заглянул в книжку по Форику - там об этом ни слова...Про завел и сразу в путь - это типа для экологии, чтобы на холостых не работал движок и без толку в атмосферу не коптил. Фраза появилась во всех мануалах сразу после ввода норм евро3 и т.п. Хоть чуть, но прогреть любой движок лучше. И не крутить на не прогретом.Сейчас подтянутся гуру и объяснят более тщательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krasnui Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Хуже не будет, это точно. И не повредит как греть перед, так и дать остыть после.(ИМХО) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Forester Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Всегда прогреваю машину, даже летом - после ночи (минут 5-7, пока курю сигарету)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пальма Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Мастер на сервисе сказал греть,пока обороты не упадут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Всегда прогреваю машину, даже летом - после ночи (минут 5-7, пока курю сигарету)...+1... пока обороты не упадут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sool Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 Пусть хоть что в мануалах пишут, любой материал имеет свой коэффициент линейного расширения в зависимости от температуры. Так вот, двигатель расчитан на рабочую температуру, все что за ее пределами ведет к чрезмерному износу. Сам стараюсь греть всегда, поэтому мои движки масло не жрут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSTiFK8R Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 +1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручивая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vinegarilla Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 Я тоже даже летом жду пока температурная стрелка не поднимится чуть выше нижней риски и обороты ниже 1000. и потом плавненько из двора выезжаю, машина пока вроде благодарна)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fvvn Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Ехать можно, газовать нельзя....прогрев больше нужен для камфортной езды...климат и печка уже разогнана, и салон приятней чем улица....В Германии прогревать запрещено, заводи и езжай! В мануале на Мазду так и написано, греть не надо, не газовать пока не прогреется.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sniper1972 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 тоже всегда грею...пока синяя лампочка не погаснет...может еще с совавтопрома привычка осталась, но мне так спокойней... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vinegarilla Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 а что за синяя лампочка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sniper1972 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 (edited) а что за синяя лампочка?на 09-ых на панели приборов нет датчика температуры охл. жидкости. вместо этого стоит символ перегрева, который пока машина не нагреется светится синим. в рабочей температуре вообще никак не светится. при перегреве загорается красным...слева от чека. светит красным. вот он-же на холодную светит синим.. Edited November 10, 2009 by sniper1972 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Последний Праворульщик Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Пусть хоть что в мануалах пишут, любой материал имеет свой коэффициент линейного расширения в зависимости от температуры. Так вот, двигатель расчитан на рабочую температуру, все что за ее пределами ведет к чрезмерному износу. Сам стараюсь греть всегда, поэтому мои движки масло не жрут.+ мульен! И для АКПП тоже полезно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxuss Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Всегда по возможности прогреваю до падения оборотов на холосные. (10 -12 минут) Потом еду и минут 10-15 переключаюсь до 2500-3000 об./мин. Потом можно и притопить.После активного пилотирования :D всегда даю поработать минут 5-10, но лучше это время спокойно проехать. p.s. ИМХО для атмоовоща это все не так принципиально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йорик Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 (edited) +1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручиваяНе знаю как про 10-12минут, но у меня (Forester CS`03) при температуре за бортом -20 машина, простоявшая ночь прогревается до рабочей температуры минут за 5-7. Если торопишься, то хватает 3-4минут, пока стрелка не поднимется до нижней риски, ну и обороты соответсвенно не упадут до 1000. Как правило если машину завел перед тем как одеваться/обуваться, она тебя ждет уже практически готовая повиноваться и везти куда необходимо. А вот подвеску приходится прогревать/беречь (при езде) дольше, первые минут 5-10 машинка почти деревянная:(((, дальше легче:) Edited November 12, 2009 by Йорик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxuss Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 +1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручиваяНе знаю как про 10-12минут, но у меня (Forester CS`03) при температуре за бортом -20 машина, простоявшая ночь прогревается до рабочей температуры минут за 5-7. Если торопишься, то хватает 3-4минут, пока стрелка не поднимется до нижней риски, ну и обороты соответсвенно не упадут до 1000. Как правило если машину завел перед тем как одеваться/обуваться, она тебя ждет уже практически готовая повиноваться и везти куда необходимо. А вот подвеску приходится прогревать/беречь (при езде) дольше, первые минут 5-10 машинка почти деревянная:(((, дальше легче:) Я тебе по секрету скажу, что это не есть ГУД! Если только пробег не за 100 тыс.км. (там это еще хоть как-то можно понять) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йорик Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 +1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручиваяНе знаю как про 10-12минут, но у меня (Forester CS`03) при температуре за бортом -20 машина, простоявшая ночь прогревается до рабочей температуры минут за 5-7. Если торопишься, то хватает 3-4минут, пока стрелка не поднимется до нижней риски, ну и обороты соответсвенно не упадут до 1000. Как правило если машину завел перед тем как одеваться/обуваться, она тебя ждет уже практически готовая повиноваться и везти куда необходимо. А вот подвеску приходится прогревать/беречь (при езде) дольше, первые минут 5-10 машинка почти деревянная:(((, дальше легче:) Я тебе по секрету скажу, что это не есть ГУД! Если только пробег не за 100 тыс.км. (там это еще хоть как-то можно понять) maxuss, пробег как раз под сотню (96ткм), что именно не есть гуд и почему? Можно пподробнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladKu Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Подскажите, желателен ли прогрев двигателя перед началом движения в Форике до момента, когда гаснет синий индикатор температуры? Спрашиваю об этом, т.к. для некоторых машин, (в частности BMW) аж в мануалах написано (приятель показывал), что греть не надо, типа, сел, завел, и сразу в путь.... Специально заглянул в книжку по Форику - там об этом ни слова...Про завел и сразу в путь - это типа для экологии, чтобы на холостых не работал движок и без толку в атмосферу не коптил. Фраза появилась во всех мануалах сразу после ввода норм евро3 и т.п. Хоть чуть, но прогреть любой движок лучше. И не крутить на не прогретом.Европа совсем на экологии свихнулась. Помнится, у шведов вообще была идея собирать выхлопные газы непрогретого двигателя во внутренние полости кузова, пока не прогреется до рабочей температуры катализатор... Уж не знаю, воплотили они эту идею в жизнь или нет, но вот слышал, что есть автомобили с электрическим подогревом катализатора... А немцам легко такие советы давать, "типа, сел, завел, и сразу в путь", так как они больше пяти лет в основной своей массе на машине не ездят... Да и нельзя у них стоять с заведённым двигателем, говорят, оштрафовать могут...А двигатель прогревать, по моему убеждению, нужно... И не чуть-чуть. А как это делать, на ходу или дымя в окна первого этажа жилого дома, каждый решает уже сам... ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тринадцатый Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 хотел бы я посмотреть на европца с такими взглядами у нас.... зимойхотя еще лучше в Якутии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KKostya Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Греть надо однозначно. и еще грею коробку - включаю Д и не еду мин. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
clusha Posted March 15, 2018 Share Posted March 15, 2018 Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm. Вопрос 1: для чего так сделано? Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный доктор Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm. Вопрос 1: для чего так сделано? Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm? В некоторых странах, например в Норвегии, Финляндии, запрещено стоять с работающим двигателем дольше 1-й, 2=х минут. Завёл и сразу поехал. Вот для этого и сделали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
clusha Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 (edited) В некоторых странах, например в Норвегии, Финляндии, запрещено стоять с работающим двигателем дольше 1-й, 2=х минут. Завёл и сразу поехал. Вот для этого и сделали. И.... Не усматриваю причинно-следственной связи. стоит прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm? Edited March 16, 2018 by clusha Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetalь Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 Ответ на вопрос N1 таков - это сделано для прогрева катализатора дабы он быстрее вышел на режим свой экологичный, заложено это в прошивке, можно поправить, снизив прогревочные обороты, что я и сделал при прошивке мотора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.