macmanus Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Подскажите , что проверить, что сделать если датчик температуры за бортом обманывает?Столкнулся с этим пару дней назад, когда температура воздуха на улице была -15 а датчик на панели показывает -6.может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sniper1972 Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 ну вообще на всех машинах обманывает...но чтоб настолько...у меня строго на 2 градуса...и кстати если некоторое время авто стоит на месте, то разница может быть очень существенна. достаточно пару минут проехать и температура подходит к реальной....может ты стоя на месте смотрел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пальма Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 macmanus, у меня показывает,как хочет,но он сломан.Менять буду.Летом на улице 25 было,а он -20 показывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пархом Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 macmanus, надо проехаться. Может машина стояла, датчик на солнышке и нагрелся. Хотя мог и датчик помереть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
macmanus Posted November 12, 2009 Author Share Posted November 12, 2009 Да нет , и проехался при -15ти, всё равно не правильно показывает, такого небыло - всё работало отлично, может из-за мойки? недвано машину мыл, может напором его сбить? Он вообще где установлен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 ... Он вообще где установлен? в переднем бампере.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladKu Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 macmanus, если не ошибаюсь, то датчик температуры наружного воздуха находится позади декоративной решетки радиатора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
macmanus Posted November 12, 2009 Author Share Posted November 12, 2009 Блин, даже не знаю где его поискать? А на мойке его могли напором воды сбить? машине уже два с лишним года, сто раз мыл и чичего такого на происходило :(, может и не на мойке :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladKu Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 macmanus, дык, сними радиаторную решетку, а за ней по середине увидишь кронштейн... На нём датчик... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
macmanus Posted November 12, 2009 Author Share Posted November 12, 2009 нужно на станцию заехать, время выберу заеду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSTiFK8R Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 не надо никакой станции, его видно , если присесть перед машиной - четко по центру внизу такая фишка с проводамипопробуйте очистителем карбюратора его облить под напоромскорее всего проблема из-за налипшей грязи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
macmanus Posted November 12, 2009 Author Share Posted November 12, 2009 (edited) не надо никакой станции, его видно , если присесть перед машиной - четко по центру внизу такая фишка с проводамипопробуйте очистителем карбюратора его облить под напоромскорее всего проблема из-за налипшей грязиДа нет на нём ни какой грязи, машину мою регулярно, всегда чистая :(Покажите на фото где он находится вообще :o Edited November 12, 2009 by macmanus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
macmanus Posted November 12, 2009 Author Share Posted November 12, 2009 Только что вышел на улицу, температура воздуха -19 градусов, машина стоит уже несколько часов, тоесть замёрзла, так вот включив зажигание на панели было -4 градуса. Не понимаю что сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S-Turbo Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 macmanus, тут либо терморезюк сдох - менять датчик, либо "электрика наука о контактах" © ;) Принцип работы датчика - чем выше температура - тем выше сопротивление, соответственно или в цепи датчика плохой контакт где-то или сам датчик накрылся. Предполагать вероятности того или другого сложно - мерить надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
griffin-x Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 Люди вот такой вопрос...может конечно и не в тему.....в мануале написано что термометр показывает от -30 до +50 градусов....и блин все нет возможности проверить показывает ли он ниже -30.....Ктонить обращал на это внимание? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Forester Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 griffin-x, На моём "Форестере 08" датчик показывает относительно "правдиво" - по прогнозу было минус 25-27*С, в машине (на дисплее) высветилось минус 26*С... Про более низкие температуры ничего сказать не могу, т.к. не доводилось пока ездить на машине при более сильных морозах... При эксплуатации в летний период значения показаний бортового термометра также близки к истине... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пальма Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 griffin-x, у нас на даче завтра обещают ниже -30.Проверим,что датчик покажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romulas Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 Пальма, покажет -30 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
003 Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 griffin-x, у нас на даче завтра обещают ниже -30.Проверим,что датчик покажет. Пальма, у тебя где дача?! :o Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тринадцатый Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 в "сфоткайте погоду..."есть чего он вам покажет :D :D :D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 ну вообще на всех машинах обманывает...но чтоб настолько...у меня строго на 2 градуса...и кстати если некоторое время авто стоит на месте, то разница может быть очень существенна. достаточно пару минут проехать и температура подходит к реальной....может ты стоя на месте смотрел?Во у меня тоже на 2 градуса. Сегодня -20 на спиртовом , а на Форе -18... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
003 Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 У кого глючит датчик недавно, подождите менять!Была такая история: Была слякоть, потом резко мороз и стал врать датчик.Хотел уже менять, а он через два дня заработал.Толи обмёрз, а потом оттаял, толи просто глюканул - не знаю.Но тем не менее такая вот история. ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йорик Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Пальма, у меня показывает до -30 более менее верно +/-1 гр., от -30 до примерно -35 продолжает казать -30, а ниже ... ниже просто "---" типа не бывает такой температуры:)))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wana Posted February 21, 2021 Share Posted February 21, 2021 Не знает ли кто, можно ли поставить другой датчик, с более широким диапазоном в минусовую сторону? Или приборка даже с таким не покажет, не рассчитана?Поехал вчера на рыбалку, в -28, терпимо, а за городом температура начала падать, до 34-х датчик еще держался, а потом сдался и показал прочерки. Приехав на место ловли спросил у соседей, сколько за бортом. Оказалось -39 градусов о_ОТо-то, думаю, нос мерзнет) Знал бы - развернулся и домой поехал. Вот теперь думаю, может заменить другим можно. Самому-то в палатке тепло, а вот машину по морю гонять в такую температуру жалко, еще кое-где и водичка выступает, обледеневает кузов и подвеска моментально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.