Винни Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Имеется интерес приобрести форестер. Конкретно - двухлитровый о ста двадцати пяти кобылах с МКПП.На одном из рассматриваемых вариантов скоро подойдёт ТО 105. Дилерам я всегда успею полтос отдать. Через это вопросы:- к кому из недилеров лучше обратиться? - кто, где и почём менял ремень на таких двигателях? - что, кроме замены ремня и сопутствующего добра, входит в ТО-105?Пискаревский? Обухово? Савушкина (живое-ли)? Не обессудьте, если 100 раз было. На "ТО-105" и подобное поиск вяло работает. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S-Turbo Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Винни, по хорошему там меняются свечи, ремень ГРМ, все ролики (включая натяжитель), сальники колена и распредвалов + желательно имхо махнуть помпу (она приводится ремнём ГРМ) и есессно ремешки гены и кондея. Свечи вообще-то имхо надо смотреть по состоянию - можно и не менять если не беспокоят. А где - народ говорит что на 9-м Января очень неплохо делают. На Пискарях имхо надо над душой стоять. Если будет желание - стукни в личку, своего мастера выдам ;) Савушкина теперь ф топку имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Винни, на Саввушкина лучше уже не соваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Винни Posted November 17, 2009 Author Share Posted November 17, 2009 Ага, понял. Про Савушкина отзывы тоже читал.А по работам всё перечисленное примерно (порядок интересует) сколько может стоить?Ну и запчасти, если самому покупать, то где лучше? Или отдать это дело мастерам с 9-го января?Потому как с ауди я, в основном, это на откуп сервиса отдавал. Разница в цене была, по сути, несущественная. 2 S-TurboСтукнусь, если куплю. Пока мы с продавцом только на полный осмотр забились. Она у него еще гарантийная, так что вряд-ли там серьезные косяки вылезут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S-Turbo Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Винни, если брать всё оригинал скажем в Субару-питере, то з/ч будут около 30-35т. В экзисте кстати примерно такой же уровень цен, ну может подешевше чутка на отдельные позиции. А если размешивать неоригиналом, то, к примеру, я уложился в 15 на турбе. Но тут надо знать, какой неоригинал брать можно - стукнись B52 - посоветует, я основное через него брал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Винни Posted November 17, 2009 Author Share Posted November 17, 2009 S-Turbo, спасибо. С з\ч и с подходом к ним понятно. А порядок цен на работу какой? в Субару-питереЭто кто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Винни, http://www.subarupiter.ru/ - запчасти для субар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S-Turbo Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 (edited) S-Turbo, спасибо. С з\ч и с подходом к ним понятно. А порядок цен на работу какой? около 7+- (у моего дохтура), у остальных, насколько я знаю примерно также.. Кстати речь идёт про ТО100 только в плане мотора, остальные регламентные работы отдельно. в Субару-питере Это кто? А это единственный чисто субаровский магазин запчастей в городе. Есть ещё конечно варианты, но имхо не лучше.. Пока мы с продавцом только на полный осмотр забились. Она у него еще гарантийная, так что вряд-ли там серьезные косяки вылезут.Кстати а что это за гарантия? 5-ти летняя что ли? Насколько я знаю 2.0 атмо уже больше 3-х лет с мотором 156лс идут. Заводская гарания 3 года, остальные 2 - дилерская (тока работа по гарантийному ремонту бесплатно..) Edited November 17, 2009 by S-Turbo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Винни Posted November 17, 2009 Author Share Posted November 17, 2009 2 S-Turbo и Dager Спасибо еще раз. Про магазин и цены понятно. Кстати а что это за гарантия? 5-ти летняя что ли?Наверно, да. Объет осмотра 2005 года рождения. Я спецом на 125-сильные смотрел. А это последние года их выпуска. Еще в 2006 какое-то количество их было, потом двухлитровики "раскачали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vinegarilla Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Я еще на ТО105 тормозные диски и накладки поменял, ибо им пришел почти конец, а машину я тоже брал при пробеге в 103т.км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spyro Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 (edited) Винни, а почему именно 125 :huh: ? Из за налогов что ли :unsure: . ИМХО очень уж спокойный авто,ни то не се - не едит он с таким табуном :D ( ну только если уж очень задешего отдают) особенно после А 6. Edited November 18, 2009 by Spyro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Siba Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 У меня тоже зреет 105-тысячное ТО через 500 километров.Друг посоветовал сервис на Заставской, на углу с Витебским.Он там много что для своего форика сделал, остался доволен.Говорит, что ГРМ поменял за 15т.На днях позвоню им, уточню бюджет! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Siba Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 В общем уточнил сегодня.Бюджет 105-тысячного ТО на Заставской 33-35т.р.Пошел скрести по сусекам. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suby Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Винни, а почему именно 125 :huh: ? ИМХО очень уж спокойный авто Ага, с твоим-то пепелацем сравнивать... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Винни Posted November 20, 2009 Author Share Posted November 20, 2009 Винни, а почему именно 125 :huh: ? Из за налогов что ли :unsure: .Нет. Платить маньше налогов, конечно, приятно, но не оно главное. Главное - просто и надежно. Да, и мне 125 лошадей хватит за глаза. Пока хозяин форестера хворает, я еще на праду 90 поглядываю. Там тоже всё просто и надежно, а движок под 180 л.с. Сегдня посмотрю, может сдуру и на праду сяду. 2 Siba За инфу о бюджете спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S-Turbo Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 ... может сдуру и на праду сяду.эт точно! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spyro Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Винни так бери мерикоса атмо 2,5. Просто,надёжно ,92 бенз. Хорошая тяга на низах, и довольно неплохо едет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Винни Posted November 24, 2009 Author Share Posted November 24, 2009 ... может сдуру и на праду сяду.эт точно! :) Даже не знаю. Не складывается у меня с продавцами форестеров. Они очень занятые. Им некогда продавать свои машины. Кстати, прадо оказался отличный. Я не в сравнении с форем (они совсем разные), но оказалось, что этот утюг меня тоже вполне устраивает. "Вес это хорошо. Вес это надежно. В крайнем случае, им можно врезать по башке." © -)) Винни так бери мерикоса атмо 2,5. Просто,надёжно ,92 бенз. Хорошая тяга на низах, и довольно неплохо едет. Смысла для меня нет. Для меня и двухлитровый (125) на ручке нормально едет. Я в последнее время больше 140 практически не еду. А для 140 мне двух литров хватит. Я уже старенький и ленивый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S-Turbo Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 (edited) Винни, не я так, шутю про СДУРУ, прада хорошая машина, но совсем другая.. Кадысь постарею наверно перелезу в такую, а пока мне трактор не нужен.. ;) А то. что форестероводы занятые люди эт точно, есть такой диагноз! :) Edited November 24, 2009 by S-Turbo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Винни Posted November 24, 2009 Author Share Posted November 24, 2009 Винни, не я так, шутю про СДУРУЯ понял. А то. что форестероводы занятые люди эт точно, есть такой диагноз! :)Зачем тогда сами машины продают? Отдавали бы в зачет или бырыгам.То ехать на диагностику в другой конец города им лень (при том, что я готов удобный день и время предложить). То соглашаются, я заряжаю людей, а в день просмотра у них случается форс-мажор. Потом просто трубу не берут. Один так просто еще не уверен - продает он машину или нет. Там у него такая цепочка встречных комбинаций, и взаимозачетов, что любой риэлтор не раз пот утрет. У перекупщиков смотрел монтеру-спорт (как вариант), так рассказали про дедушку, который на этом спорте только в булочную по субботам ездил. Я думал, эта сказка лет 10 назад умерла, ан нет. 2003-го года ведро, а пробег обозначен в 60 миль. Зачем это всё? Пребываю в лёгком недоумении. Появляется желание кататься на нынешнем ведре, пока не развалится, а приныканные под исподним червонцы пустить на пьяные загулы в сопровождении цыганского хора с медведем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S-Turbo Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Зачем тогда сами машины продают? Отдавали бы в зачет или бырыгам.То ехать на диагностику в другой конец города им лень (при том, что я готов удобный день и время предложить).То соглашаются, я заряжаю людей, а в день просмотра у них случается форс-мажор. Потом просто трубу не берут. Один так просто еще не уверен - продает он машину или нет. Там у него такая цепочка встречных комбинаций, и взаимозачетов, что любой риэлтор не раз пот утрет.Сдается мне это как раз барыги сливаются, как только речь про диагностику заходит.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Винни Posted November 24, 2009 Author Share Posted November 24, 2009 Сдается мне это как раз барыги сливаются, как только речь про диагностику заходит..В том-то и дело, что не барыги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lesha77 Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Барыги, только хитрыеПопробуй их номер телефона по Яндексу пробить ))))http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4454666.htmlвот напримербъем в яндексhttp://yandex.ru/yandsearch?text=890461922...mp;stpar4=%2Fs1и получаемhttp://www.stolbik-spb.ru/b4895293.html - жыгуляка без документов, сразу экономим деньги на звонок )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leon_pro Posted June 20, 2010 Share Posted June 20, 2010 Винни, если брать всё оригинал скажем в Субару-питере, то з/ч будут около 30-35т. В экзисте кстати примерно такой же уровень цен, ну может подешевше чутка на отдельные позиции. А если размешивать неоригиналом, то, к примеру, я уложился в 15 на турбе. Но тут надо знать, какой неоригинал брать можно - стукнись B52 - посоветует, я основное через него брал. А какова примерная цена з/ч на замену ремня ГРМ (со всем причитающимся роликами и т.д. и помпой) на 1й форестер, 2.5 американец? Адекватная цена за работу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shigor Posted June 21, 2010 Share Posted June 21, 2010 leon_pro, Присоединяюсь к вопросу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.