strokin Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Может кто-то знает или видел есть ли защита всего днища на форь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Пальма Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 strokin, если поставить защиту на все днище,он тяжелее кило на 200 станет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 матрос Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 strokin, а для чего...??? по поребрикам скакатъ и лесамполям без фанатизму и этого просвету хватит.. а для фанатизму сущ. спец.оборудованные авто... для супер обтекаемости...??? так форъ не болид и не получиццо из него болида... бешеный сарай-енто да.. ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S-Turbo Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 strokin, а что ты имеешь ввиду? как на раллийных прототипах? :) эт врядли.. А вот нечто похожее на боевые машины, мне раллийщики сделали. Отчёт здеся. Боевая, не боевая, но пару раз на ней висел, точнее ехал.. :) Один раз кусок трубы, забитой в землю не заметил, второй раз неудачно с паребрика съезжал, ямку не заметил. Ничего даже не прогнулась.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Krasnui Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 S-Turbo, Сейчас опять вернусь к этой теме. Защита нужна. А чертежи какие-нить существуют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S-Turbo Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 (edited) Krasnui, у меня нет.. имхо лучше к спецам обратидзе.. ;) Edited November 26, 2009 by S-Turbo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 strokin Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 strokin, а что ты имеешь ввиду? как на раллийных прототипах? :) эт врядли.. А вот нечто похожее на боевые машины, мне раллийщики сделали. Отчёт здеся. Боевая, не боевая, но пару раз на ней висел, точнее ехал.. :) Один раз кусок трубы, забитой в землю не заметил, второй раз неудачно с паребрика съезжал, ямку не заметил. Ничего даже не прогнулась..вот это более на защиту похожа, только вот еще глушак закрыть и задний редуктор, я по нашим дорогам раз 5 редукторам о камни задевал пока что не лопнул, но очень страшно было, глушак сейчас как буд-то кувалдой помяли, порог один замят, на лонжеронах краски уже нет до металлв сошлифованы, у нас песок и камни в нем... вот и хочу во все днище, а на счет тяжести лист титана можно купить если готового ничего нет, он будет не более 30 кг весить без крепления.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 вот и хочу во все днище, а на счет тяжести лист титана можно купить если готового ничего нет, он будет не более 30 кг весить без крепления..а титан у нас не тыщи полторы за килограмм стоит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 strokin Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 вот и хочу во все днище, а на счет тяжести лист титана можно купить если готового ничего нет, он будет не более 30 кг весить без крепления..а титан у нас не тыщи полторы за килограмм стоит?да так он и стоит, лист титана 800*3000 толщиной 2 мм весит 21 кг и стоит чуть меньше 30 000 рублей.., если дорого можно из алюминиевых сплавов замутить.., я думаю что лопнутый корпус редуктора или порванное днище дороже будут..вот.. но если хорошие дороги то да незачем.., но не в моем случае.., все чаще задумываюсь о такой защите... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 матрос Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 ..., все чаще задумываюсь о такой защите...хе... я бы лучъше тады задумалсо:1. Повышение клиренса..(амортыпружЫны+ резина)2. Смена авто... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 strokin Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 ..., все чаще задумываюсь о такой защите...хе... я бы лучъше тады задумалсо:1. Повышение клиренса..(амортыпружЫны+ резина)2. Смена авто... :Dесли буду менять то обязательно на такой-же ))), повышение клиренса тоже не вариант, нужно сохранить управляемость.., цель- максимальная защита этого автомобиля с низу...., так как дороги по которым я езжу очень разные и трасса из них не исключение скоростьбывае часто за 200 км, а на каком еще авто можно так ездить и по дорогам и в отсутствие их... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 да так он и стоит, лист титана 800*3000 толщиной 2 мм весит 21 кг и стоит чуть меньше 30 000 рублей.., если дорого можно из алюминиевых сплавов замутить.., я думаю что лопнутый корпус редуктора или порванное днище дороже будут..вот.. но если хорошие дороги то да незачем.., но не в моем случае.., все чаще задумываюсь о такой защите...Так можно и до защиты от лобового удара договортися, и сделать титановый саркофаг на всю машину. Мне например , философского камня очень недостает, чтоб бензин из воды получать. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 shturman281 Posted July 13, 2012 Share Posted July 13, 2012 Лист нержавейки 3000х800х2 - 37 кгЛист алюминия 3000х800х2 -13 кгЛист алюминия 3000х800х2 -20 кгнержавейка и алюминий примерно в одной цене 200 р/кгМожно вырезать на плазме по какому угодно контуру, был бы чертеж.Стоимость резки , порядка 30 р/кг.Если что присылайте чертеж посчитаю более подробно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
strokin
Может кто-то знает или видел есть ли защита всего днища на форь?
Link to comment
Share on other sites
12 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.