strokin Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Может кто-то знает или видел есть ли защита всего днища на форь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пальма Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 strokin, если поставить защиту на все днище,он тяжелее кило на 200 станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 strokin, а для чего...??? по поребрикам скакатъ и лесамполям без фанатизму и этого просвету хватит.. а для фанатизму сущ. спец.оборудованные авто... для супер обтекаемости...??? так форъ не болид и не получиццо из него болида... бешеный сарай-енто да.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 strokin, а что ты имеешь ввиду? как на раллийных прототипах? :) эт врядли.. А вот нечто похожее на боевые машины, мне раллийщики сделали. Отчёт здеся. Боевая, не боевая, но пару раз на ней висел, точнее ехал.. :) Один раз кусок трубы, забитой в землю не заметил, второй раз неудачно с паребрика съезжал, ямку не заметил. Ничего даже не прогнулась.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Krasnui Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 S-Turbo, Сейчас опять вернусь к этой теме. Защита нужна. А чертежи какие-нить существуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 (изменено) Krasnui, у меня нет.. имхо лучше к спецам обратидзе.. ;) Изменено 26 Ноября 2009 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 strokin Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 strokin, а что ты имеешь ввиду? как на раллийных прототипах? :) эт врядли.. А вот нечто похожее на боевые машины, мне раллийщики сделали. Отчёт здеся. Боевая, не боевая, но пару раз на ней висел, точнее ехал.. :) Один раз кусок трубы, забитой в землю не заметил, второй раз неудачно с паребрика съезжал, ямку не заметил. Ничего даже не прогнулась..вот это более на защиту похожа, только вот еще глушак закрыть и задний редуктор, я по нашим дорогам раз 5 редукторам о камни задевал пока что не лопнул, но очень страшно было, глушак сейчас как буд-то кувалдой помяли, порог один замят, на лонжеронах краски уже нет до металлв сошлифованы, у нас песок и камни в нем... вот и хочу во все днище, а на счет тяжести лист титана можно купить если готового ничего нет, он будет не более 30 кг весить без крепления.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 вот и хочу во все днище, а на счет тяжести лист титана можно купить если готового ничего нет, он будет не более 30 кг весить без крепления..а титан у нас не тыщи полторы за килограмм стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 strokin Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 вот и хочу во все днище, а на счет тяжести лист титана можно купить если готового ничего нет, он будет не более 30 кг весить без крепления..а титан у нас не тыщи полторы за килограмм стоит?да так он и стоит, лист титана 800*3000 толщиной 2 мм весит 21 кг и стоит чуть меньше 30 000 рублей.., если дорого можно из алюминиевых сплавов замутить.., я думаю что лопнутый корпус редуктора или порванное днище дороже будут..вот.. но если хорошие дороги то да незачем.., но не в моем случае.., все чаще задумываюсь о такой защите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 ..., все чаще задумываюсь о такой защите...хе... я бы лучъше тады задумалсо:1. Повышение клиренса..(амортыпружЫны+ резина)2. Смена авто... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 strokin Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 ..., все чаще задумываюсь о такой защите...хе... я бы лучъше тады задумалсо:1. Повышение клиренса..(амортыпружЫны+ резина)2. Смена авто... :Dесли буду менять то обязательно на такой-же ))), повышение клиренса тоже не вариант, нужно сохранить управляемость.., цель- максимальная защита этого автомобиля с низу...., так как дороги по которым я езжу очень разные и трасса из них не исключение скоростьбывае часто за 200 км, а на каком еще авто можно так ездить и по дорогам и в отсутствие их... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 да так он и стоит, лист титана 800*3000 толщиной 2 мм весит 21 кг и стоит чуть меньше 30 000 рублей.., если дорого можно из алюминиевых сплавов замутить.., я думаю что лопнутый корпус редуктора или порванное днище дороже будут..вот.. но если хорошие дороги то да незачем.., но не в моем случае.., все чаще задумываюсь о такой защите...Так можно и до защиты от лобового удара договортися, и сделать титановый саркофаг на всю машину. Мне например , философского камня очень недостает, чтоб бензин из воды получать. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 shturman281 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Лист нержавейки 3000х800х2 - 37 кгЛист алюминия 3000х800х2 -13 кгЛист алюминия 3000х800х2 -20 кгнержавейка и алюминий примерно в одной цене 200 р/кгМожно вырезать на плазме по какому угодно контуру, был бы чертеж.Стоимость резки , порядка 30 р/кг.Если что присылайте чертеж посчитаю более подробно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
strokin
Может кто-то знает или видел есть ли защита всего днища на форь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.