Перейти к контенту
  • 0

Лопнул патрубок системы охлаждения!


winner

Вопрос

Всем привет! вот форю моему ужо десяток лет, менял в августе сего года радиатор... вчера вотЪ лопнул патрубок, который, если стоять лицом к капоту, слева подходит к радиатору, толстый такой...отчего вопрос: сколько может стоить (ну это я скоро и так узнаю), и какие еще могут быть косяки в системе охлаждения на форе таких годов? мало ли чего еще может лопнуть... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А чего это он вдруг лопнул? Откуда такое давление?Из расширительного бачка гарью не воняет?Тьфу тьфу, но давление резко возрастает при пробое прокладки ГБЦ. :super_smilies113:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не нюхал еще... понюхаю сейчас... ну может от старости, износа резинки..пробег то какой! радиатор у меня также треснул) думали пробой. оказалось старый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да уж...ветераны не стареют только душой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я всем говорю - покупайте и ставьте силиконовые патрубки радиаторабереженого бог бережет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у когонибудь такое уже бывало? а можно поставить патрубок стороннего производителя? например от отечественных) 170 руб всего)а оригинал 780... или тут нужны особые ?зы ветеран, да)) сменил бы на следующее поколение, но пока выбора с мкпп и турбомотором нет... в моем регионе...да и нравится он мне) хочется затюнить слегка...

Изменено пользователем winner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

привет всем.шота я не могу номер патрубка найти на турбофорь СГ...этот про который вы все говорите...у меня в нем дырочка диаметром с иголку откуда-то взялась.Если знает кто номер скиньте?спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zirjd3, от газели отлично подходит, правда подрезать шушуть надо! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я всем говорю - покупайте и ставьте силиконовые патрубки радиатора

береженого бог бережет)))

китайский силикон нельзя ставить, с газели то-же не рискну советовать

не китайский только в наборах по космоценам, и на Форь никто неделает, только колхозить и большую часть в помойку

оригинальные патрубки по 480р номер 45161SA000 верхний, по 520р- X4511FC040 нижний, это на 205ёж дорестайл s11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с газели можно ставить. только менять их раз в три месяца - раздувать начинает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

winner, не хочу пугать, но похожие этапы блин однако, у меня тоже потёк радиатор сначала - заменил на оригинал, всё проверили (пробки, жижу) - ок. Потом лопнул верхний патрубок - опять заменили, всё проверили - ок. Ну а потом начались резкие закипания.. Диагноз завоздушивание из-за пробоя прокладки ГБЦ. Результат задиры на двух горшках из-за перегрева - капиталка.

Однако имхо на газоанализ бы скататься от греха..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, летом у меня лопнул, я поменял на газелевский... пока полет нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

winner, не хочу пугать, но похожие этапы блин однако, у меня тоже потёк радиатор сначала - заменил на оригинал, всё проверили (пробки, жижу) - ок. Потом лопнул верхний патрубок - опять заменили, всё проверили - ок. Ну а потом начались резкие закипания.. Диагноз завоздушивание из-за пробоя прокладки ГБЦ. Результат задиры на двух горшках из-за перегрева - капиталка.

Однако имхо на газоанализ бы скататься от греха..

 

Спасибо за информацию.

На счет газов...у меня тьфу тьфу....все ок было. Ничего я не перегривал.

Мне кажется лопнул тупо из-за погоды. Вот первый день как минус 11 хряпнуло, он и треснул...До этого было минус 5, 6...

Или по -11 это ему абсолютно пофигу. Да лопнул то еще, трещина мм 2-3 длинной.ммм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На счет газов...у меня тьфу тьфу....все ок было. Ничего я не перегривал.

если нет дополнительного прибора температуры ОЖ, то утверждение голословное, о реальном положении вы ничего знать неможете основываясь на показаниях только штатного датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На счет газов...у меня тьфу тьфу....все ок было. Ничего я не перегривал.

если нет дополнительного прибора температуры ОЖ, то утверждение голословное, о реальном положении вы ничего знать неможете основываясь на показаниях только штатного датчика

 

я понимаю, просто, как и все пытаюсь найти в свою пользу аргументы. потому что сказать:"круто! пойду делать капиталку" это короче...я не хочу так)

я конечно может и перегривал, но только в том случае если у меня вытек весь тосол или просто взяла и остановилась помпа. а так я ща шипы прикатываю, и думаю форик работает вообще процента на 2 своих возможностей.

 

пойду проверю масло на эмульсию. Или это еще не о чем не скажет? если масло чистое: все ок? или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

глянул.масло чистое ммм) сам бы ел)я заменил его 500 км назад.если масло чистое все путем? или не факт? м?спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zirjd3, антифриз глядеть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zirjd3, антифриз глядеть надо.

а че антифриз? ведь если пробило то скорее всего его в масле углядишь нежели масло в антифризе, нет?

антифриз чистый масло чистое, патрубок уставший снял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...