Jump to content
  • 0

Лопнул патрубок системы охлаждения!


winner

Question

Всем привет! вот форю моему ужо десяток лет, менял в августе сего года радиатор... вчера вотЪ лопнул патрубок, который, если стоять лицом к капоту, слева подходит к радиатору, толстый такой...отчего вопрос: сколько может стоить (ну это я скоро и так узнаю), и какие еще могут быть косяки в системе охлаждения на форе таких годов? мало ли чего еще может лопнуть... <_<

Link to comment
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А чего это он вдруг лопнул? Откуда такое давление?Из расширительного бачка гарью не воняет?Тьфу тьфу, но давление резко возрастает при пробое прокладки ГБЦ. :super_smilies113:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

не нюхал еще... понюхаю сейчас... ну может от старости, износа резинки..пробег то какой! радиатор у меня также треснул) думали пробой. оказалось старый)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да уж...ветераны не стареют только душой...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а я всем говорю - покупайте и ставьте силиконовые патрубки радиаторабереженого бог бережет)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а у когонибудь такое уже бывало? а можно поставить патрубок стороннего производителя? например от отечественных) 170 руб всего)а оригинал 780... или тут нужны особые ?зы ветеран, да)) сменил бы на следующее поколение, но пока выбора с мкпп и турбомотором нет... в моем регионе...да и нравится он мне) хочется затюнить слегка...

Edited by winner
Link to comment
Share on other sites

  • 0

привет всем.шота я не могу номер патрубка найти на турбофорь СГ...этот про который вы все говорите...у меня в нем дырочка диаметром с иголку откуда-то взялась.Если знает кто номер скиньте?спс

Link to comment
Share on other sites

  • 0

zirjd3, от газели отлично подходит, правда подрезать шушуть надо! ))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а я всем говорю - покупайте и ставьте силиконовые патрубки радиатора

береженого бог бережет)))

китайский силикон нельзя ставить, с газели то-же не рискну советовать

не китайский только в наборах по космоценам, и на Форь никто неделает, только колхозить и большую часть в помойку

оригинальные патрубки по 480р номер 45161SA000 верхний, по 520р- X4511FC040 нижний, это на 205ёж дорестайл s11

Link to comment
Share on other sites

  • 0

с газели можно ставить. только менять их раз в три месяца - раздувать начинает...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

winner, не хочу пугать, но похожие этапы блин однако, у меня тоже потёк радиатор сначала - заменил на оригинал, всё проверили (пробки, жижу) - ок. Потом лопнул верхний патрубок - опять заменили, всё проверили - ок. Ну а потом начались резкие закипания.. Диагноз завоздушивание из-за пробоя прокладки ГБЦ. Результат задиры на двух горшках из-за перегрева - капиталка.

Однако имхо на газоанализ бы скататься от греха..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

B52, летом у меня лопнул, я поменял на газелевский... пока полет нормальный...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

winner, не хочу пугать, но похожие этапы блин однако, у меня тоже потёк радиатор сначала - заменил на оригинал, всё проверили (пробки, жижу) - ок. Потом лопнул верхний патрубок - опять заменили, всё проверили - ок. Ну а потом начались резкие закипания.. Диагноз завоздушивание из-за пробоя прокладки ГБЦ. Результат задиры на двух горшках из-за перегрева - капиталка.

Однако имхо на газоанализ бы скататься от греха..

 

Спасибо за информацию.

На счет газов...у меня тьфу тьфу....все ок было. Ничего я не перегривал.

Мне кажется лопнул тупо из-за погоды. Вот первый день как минус 11 хряпнуло, он и треснул...До этого было минус 5, 6...

Или по -11 это ему абсолютно пофигу. Да лопнул то еще, трещина мм 2-3 длинной.ммм?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На счет газов...у меня тьфу тьфу....все ок было. Ничего я не перегривал.

если нет дополнительного прибора температуры ОЖ, то утверждение голословное, о реальном положении вы ничего знать неможете основываясь на показаниях только штатного датчика

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На счет газов...у меня тьфу тьфу....все ок было. Ничего я не перегривал.

если нет дополнительного прибора температуры ОЖ, то утверждение голословное, о реальном положении вы ничего знать неможете основываясь на показаниях только штатного датчика

 

я понимаю, просто, как и все пытаюсь найти в свою пользу аргументы. потому что сказать:"круто! пойду делать капиталку" это короче...я не хочу так)

я конечно может и перегривал, но только в том случае если у меня вытек весь тосол или просто взяла и остановилась помпа. а так я ща шипы прикатываю, и думаю форик работает вообще процента на 2 своих возможностей.

 

пойду проверю масло на эмульсию. Или это еще не о чем не скажет? если масло чистое: все ок? или нет...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

глянул.масло чистое ммм) сам бы ел)я заменил его 500 км назад.если масло чистое все путем? или не факт? м?спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 0

zirjd3, антифриз глядеть надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

zirjd3, антифриз глядеть надо.

а че антифриз? ведь если пробило то скорее всего его в масле углядишь нежели масло в антифризе, нет?

антифриз чистый масло чистое, патрубок уставший снял...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...