Rus-tam Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 vic, это вам не это))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 О, вик проснулся :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
martigor Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Ребята, могу поделиться своими наблюдениями. Я не сильно разбираюсь в Тигуанах и их комплектациях, но вот что я заметил. Когда я работал на строительстве терминала Сибура в Усть Луге там вся площадка была отсыпана песком, а основные направления были выложены дорожными плитами. Из за размеров площадки по территории перемещались на автомобилях. Соответственно режим езды чередовался: то песок, то твёрдое покрытие. У меня старенький SF на механике, у приятеля был свежий Тигуан на автомате. Так вот он всё время удивлялся резвости моего форя на песке. А так же тому что я спокойно съезжаю с плит на песок при этом ничего не переключаю и не нажимаю никаких кнопок. В его Тигуане после въезда на песок надо было нажать клавишу на на центральной консоли и после этого потихонечку ехать. Я так понял, что это у него подключение раздатки, а на твёрдом покрытии автомобиль бегает на переднем приводе. Может я ошибаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 И то же сын меня послушался и купил таки машину с мотором 2,0 ТСИ в 170 л.с. Может хоть этот послужит как надо. И дай ему Бог не разочароваться в ФВ. Этот Тигуан не "вваливает" как турбо Форь. По ТТХ (9,9 сек/100 км/ч) он и моему на "ручке" проигрывает 0,7 сек., куда уж ему до турбо Форестера. За тормоза пока ничего сказать не могу. Вроде нормально, а экстренных торможений пока не было, тем более на гребенке. Что буде далее, будем поглядеть. Вот обкатает сын тигуанчика и заедете с ним. Очень интересно узнать на сколько стоковый тигуан 2.0 тси уедет от амофоря 2,5(ручного). А то, что уедет сомнений в общем-то нет! Достаточно глянуть на момент(точнее полку момента) у тигуана. Тигуан в плане заявленной динамики уникальный случай для нашего рынка. Он едет прилично быстрее заявленных секунд. Это давно проверенный факт, а вот чипованный он едет на уровне турбофоря автоматного это тоже проверенный факт( при этом в ПТС остаётся 170 сил). Ребята, могу поделиться своими наблюдениями. Я не сильно разбираюсь в Тигуанах и их комплектациях, но вот что я заметил. Когда я работал на строительстве терминала Сибура в Усть Луге там вся площадка была отсыпана песком, а основные направления были выложены дорожными плитами. Из за размеров площадки по территории перемещались на автомобилях. Соответственно режим езды чередовался: то песок, то твёрдое покрытие. У меня старенький SF на механике, у приятеля был свежий Тигуан на автомате. Так вот он всё время удивлялся резвости моего форя на песке. А так же тому что я спокойно съезжаю с плит на песок при этом ничего не переключаю и не нажимаю никаких кнопок. В его Тигуане после въезда на песок надо было нажать клавишу на на центральной консоли и после этого потихонечку ехать. Я так понял, что это у него подключение раздатки, а на твёрдом покрытии автомобиль бегает на переднем приводе. Может я ошибаюсь... Ошибаешься. У тигуана(не у каждого) есть кнопка типа режима внедорожного. Она ничего не блокирует, а лишь меняет некоторые алгоритмы работы электроники(например демпфируется акселератор, чтоб легче было газ дозировать). По дороге тигуан имеет распределение момента 90х10 в пользу передка. При старте всегда 50х50. Раздатки (в классическом её понимании) у тигуана нет, как впрочем и почти у всех остальных паркетников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Получается, что неплохая, в целом, тачка. Менее универсальная чем Форь. В болото на ней вряд ли стоит. Да и по грунтовке вваливать... Жесткость и короткие ходы подвески сразу станут минусом. А в городе и на трассе, скорее плюсом. ;) И не очень понятно, как Хальдекс (или что у него там стоит?) поведет себя в скольжениях. Там очень многое от настроек зависит. Но в последних вроде неплохо.Не плохая. Тем более за такие деньги, имея мотор в 170 л.с. , 6-ти ступ. автомат и нормальный фарш. Да же если добавить ксенон, а собственно больше ни чего и не надо к тому, что уже есть, все одно из 1200 не выскочишь (сын брал из того, что было в салоне, а ждать не захотел). Вот и сравните с ценой Форя.Последний Халдекс (4 поколения) нормальный. Настроен и работает по типу Субаровской муфты, единственно, что стоит отдельным блоком перед задним мостом, а не как у нас, муфта интегрирована в КПП. Отсюда у Халдекса больше вероятность и склонность к перегреву, чем Субаровская муфта. Потому немцы и сделали Тигуан в общем-то городской машиной и менее универсальной, чем Форестер. И они попали в точку больше, чем ФХИ. Много ли мы проводим времени на грунтовках? При том при всем и качество отделочных материалов у Тигуана, как не верти, лучше. И это побеждает. Потому Тигуанов в России продано в прошлом году что-то в районе 30 тыс. машин, в отличии от Форестера с его 8 тыс. (точно не помню). Вот такое мое мнение. +100500. Выбирая замену СГ форю своему я именно по этим критериям и оказался на тигуане. У меня правда он чуть подороже(1300тыр отдал всё кроме кожи и балалайки с навигацией). При этом в тот момент чуть скромнее укомплектованный автоматный форь 2,5 турбо стоил прилично за 1,4млн). зы. Ща через годик немцы Кросс-Купе сварганят. Вот уж точно бомба будет! Ваген вообще очень интересно действует. Он "рожает" машины на рынок зачастую позже конкурентов, но очень многие в итоге весьма не плохо продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Вот обкатает сын тигуанчика и заедете с ним. Очень интересно узнать на сколько стоковый тигуан 2.0 тси уедет от амофоря 2,5(ручного). А то, что уедет сомнений в общем-то нет! Достаточно глянуть на момент(точнее полку момента) у тигуана. Тигуан в плане заявленной динамики уникальный случай для нашего рынка. Он едет прилично быстрее заявленных секунд. Это давно проверенный факт, а вот чипованный он едет на уровне турбофоря автоматного это тоже проверенный факт( при этом в ПТС остаётся 170 сил). :) Ну может и "заедем" ... по песочку или по снежку на даче, если в тот момент будет здесь (в Мск живет). Чиповать Тигуана я советовать ему не буду, да он и сам не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Вот обкатает сын тигуанчика и заедете с ним. Очень интересно узнать на сколько стоковый тигуан 2.0 тси уедет от амофоря 2,5(ручного). А то, что уедет сомнений в общем-то нет! Достаточно глянуть на момент(точнее полку момента) у тигуана. Тигуан в плане заявленной динамики уникальный случай для нашего рынка. Он едет прилично быстрее заявленных секунд. Это давно проверенный факт, а вот чипованный он едет на уровне турбофоря автоматного это тоже проверенный факт( при этом в ПТС остаётся 170 сил). :) Ну может и "заедем" ... по песочку или по снежку на даче, если в тот момент будет здесь (в Мск живет). Чиповать Тигуана я советовать ему не буду, да он и сам не станет. Ну вот <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 +100500. Выбирая замену СГ форю своему я именно по этим критериям и оказался на тигуане. У меня правда он чуть подороже(1300тыр отдал всё кроме кожи и балалайки с навигацией). При этом в тот момент чуть скромнее укомплектованный автоматный форь 2,5 турбо стоил прилично за 1,4млн). зы. Ща через годик немцы Кросс-Купе сварганят. Вот уж точно бомба будет! Ваген вообще очень интересно действует. Он "рожает" машины на рынок зачастую позже конкурентов, но очень многие в итоге весьма не плохо продаются. Цифры продаж я привел по России, а вот в США картина совсем иная - Тигуанов продано те же 30 тыс., а вот Форестеров 71 тысяча. Почему? :D Сдается мне, что у нас на продукцию ФХИ цены задраны чрезмерно. ЗЫ: Я не верю в продукцию ФВ и объяснял почему. Очень много гемороя может привезти. Посмотрите их последние тенденции - моторы "дауны", коробки ДСГ. Эти мелкие турбожужжалки практически одноразовые и ремонту не подлежат. А гарантии немцы дают два года без ограничения пробега. А сколько в среднем у рядового владельца? Вот именно 15-25 тыс. км. в год. Они (ФВ) что, этого не знают? Знают прекрасно. Получается, что вся гарантия на моторы максимум 50 тыс., а потом как повезет. И ДСГ на кроссоверы с мощными моторами отказались ставить и на Тигуан и на КУ5. И на Суперб, кстати тоже. Хотя и стали в последнее время давать на ДСГ гарантию в пять лет, ибо их уже заколебали с рекламациями. Заигрались ребята в высокие технологии ... Ну вот <_> :D За динамику не я начал. Ну может и заедем, отчего не заехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Сдается мне, что у нас на продукцию ФХИ цены задраны чрезмерно.опять +100500. Покупая тигуана я прокатился и приценился к турбо-форю. Вот чесслово не понял за что на тот момент с меня хотели взять почти 1,5 млн! :huh: Ессно делаем скидку на мои хотелки от машины. Я 4 года отьездил на СГ и единственные проблемы вне дорог(там где я бываю), которые у меня возникали это свесы и диагоналка. Тигуан решает обе эти проблемы (для меня). Плюс более качественный салон и комплектация(всякие биксеноны правильные и т.д.). Плюс всё это прилично дешевле. Опять же не китай какой-нить. В общем ФХИ маненько заигралась в Рашке. Вот новый форь(турбо). Ценник улетает уже просто в неадекватные высоты. При всём уважении к ФХИ это просто пипец! 1,8 мульта за турбу! :huh: 1,4 мульта за атмоовощь?! За что?! За что столько?! :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 AndrewK, привет. Вот новый форь(турбо). Ценник улетает уже просто в неадекватные высоты. Это да. При всём уважении к ФХИ это просто пипец! 1,8 мульта за турбу! 1,4 мульта за атмоовощь?! За что?! За что столько?!Как за что? Made in Japan! :D А Тигуан - сделано в Калуге... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 21 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 ЗЫ: Я не верю в продукцию ФВ и объяснял почему. Очень много гемороя может привезти. Посмотрите их последние тенденции - моторы "дауны", коробки ДСГ. Эти мелкие турбожужжалки практически одноразовые и ремонту не подлежат. А гарантии немцы дают два года без ограничения пробега. А сколько в среднем у рядового владельца? Вот именно 15-25 тыс. км. в год. Они (ФВ) что, этого не знают? Знают прекрасно. Получается, что вся гарантия на моторы максимум 50 тыс., а потом как повезет. И ДСГ на кроссоверы с мощными моторами отказались ставить и на Тигуан и на КУ5. И на Суперб, кстати тоже. Хотя и стали в последнее время давать на ДСГ гарантию в пять лет, ибо их уже заколебали с рекламациями. Заигрались ребята в высокие технологии ... Нормальные у ни х моторы. С двухлитровым турбо наконец то разобрались с жором масла. (че столько лет думали?) С коробкой, не совсем так. Они продлили гарантию только на диски сцепы и блок управления, а не на коробку целиком. А у меня коробку вдруг начало колбасить. Ее и так подергивает на околонулевых скоростях. Но чуть чуть. И если приноровиться работать газом, то это пропадает. А тут вот начало дергать при спокойном разгоне не по детски. На сервисе ничего не обнаружили. А я выехал от них, а машина аж подпрыгивает. А потом все прошло... Чудеса. Но мне это не понравилось. Здоровская коробка. Быстрая, четкая. Бенз экономит конкретно. Но надежность... <_>PS Тут про разгон писали быстрее заявленного. НЕ ВЕРЮ!!! Врут немцы конкретно. У меня разгон заявлен 6,8 а разгоняется голова в голову с СГ турбо, у которого 7,6. (разгонялась :D сейчас по ходу на 6 сек выхожу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 Да и черт с ней с коробкой, неприятно конечно, но ведь первые два года есть гарантия, потом расширенная, а потом куланц. Да и не у всех коробка ломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 Нормальные у ни х моторы. С двухлитровым турбо наконец то разобрались с жором масла. (че столько лет думали?) С коробкой, не совсем так. Они продлили гарантию только на диски сцепы и блок управления, а не на коробку целиком. А у меня коробку вдруг начало колбасить. Ее и так подергивает на околонулевых скоростях. Но чуть чуть. И если приноровиться работать газом, то это пропадает. А тут вот начало дергать при спокойном разгоне не по детски. На сервисе ничего не обнаружили. А я выехал от них, а машина аж подпрыгивает. А потом все прошло... Чудеса. Но мне это не понравилось. Здоровская коробка. Быстрая, четкая. Бенз экономит конкретно. Но надежность... <_>PS Тут про разгон писали быстрее заявленного. НЕ ВЕРЮ!!! Врут немцы конкретно. У меня разгон заявлен 6,8 а разгоняется голова в голову с СГ турбо, у которого 7,6. (разгонялась :D сейчас по ходу на 6 сек выхожу)Да. 2,0 нормальные моторы. Потому и заставил его смотреть машину только с таким мотором и с гидроавтоматом. Но "мелкие" они так и не победили. А как их победить, коли это "даун сайзинг". На профильных форумах полно жалоб по моторам 1,4, мол кольца разваливаются и тд. И по ДСГ, да скорострельность выше всех похвал, нет пока ни чего лучше в этом плане и экономичность на высоте (но вариатор тут еще может поспорить). Гидроавтоматы и по скорострельности и по экономичности в проигрыше. По гарантии, так в ДСГ в основном диски и летят, а цена у них соответствующая. Так что это хорошо, что продлили.ЗЫ: То, что немцы врут и с разгоном и с заявленной экономичностью, то факт. По экономичности смело можно процентов 20-25 накидывать плюсом, ибо замеряют ее на беговых барабанах и с отключенными системами (свет, кондиционер и подогревы). А это не одно и то же, что в реальной жизни. Ближе всех к жизни это амеры. Япы вторые. И те и другие замеры проводят "в живую". Но, например, замеры расхода топлива при разгоне до 60 км/ч производят за 26 сек. Реально? Кто так ездит? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 Pit: Кто так ездит?например, я, зимой, на непрогретом еще моторе. там и поболе 26 сек будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 (изменено) Pit: Кто так ездит?например, я, зимой, на непрогретом еще моторе. там и поболе 26 сек будет.... :D А каков расход топлива в таком режиме не смотрели? Изменено 21 Июня 2013 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2013 хех, ты знаешь - не смотрел. у нас седни меньше 20*С - не совсем будет показательно, да и БК только на Симаксе, могу глянуть мгновенный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 22 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 (изменено) AndrewK, привет. Как за что? Made in Japan! :D А Тигуан - сделано в Калуге... :( И Вам не хворать! ;) Тигуаны ещё и в Германии делают. И стоят они через Белорашу как местные Калужские! :D Так что считаем, что ценник от ФХИ и прочих У-сервисов, обычной жабой! ;) зы. Напиши им ещё раз про то, что чипанутый тигуан едет как автоматный турбофорь! :rolleyes: PS Тут про разгон писали быстрее заявленного. НЕ ВЕРЮ!!! Врут немцы конкретно. У меня разгон заявлен 6,8 а разгоняется голова в голову с СГ турбо, у которого 7,6. (разгонялась :D сейчас по ходу на 6 сек выхожу) Напрасно не веришь! стоковый тигуан 170 сил едет 9,3 до 100 проверено многократно. А вот откуда у твоей авдотьи 6,8 намерили это тот ещё вопрос. Если те же 2,0 турбо (ну ладно пусть и 211 сил) и практически та же масса, то за счёт ДСГ выиграть 3 секунды?! :huh: Вот уж точно бред! Виталич, Алексей который, гонялся с Тигуаном чипованым. Грит , что боевая ничья случилась! B) Что до своего тигуана, то замерял лишь секундомером разгон до 105 км\ч по спидометру. Получал стабильно чуть меньше 8 сек.(7,7-7,9) Изменено 22 Июня 2013 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 22 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 Напиши им ещё раз про то, что чипанутый тигуан едет как автоматный турбофорь! :rolleyes: ;) :) ... ну так Форь-то - сток! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 PS Тут про разгон писали быстрее заявленного. НЕ ВЕРЮ!!! Врут немцы конкретно. У меня разгон заявлен 6,8 а разгоняется голова в голову с СГ турбо, у которого 7,6. (разгонялась :D сейчас по ходу на 6 сек выхожу) Напрасно не веришь! стоковый тигуан 170 сил едет 9,3 до 100 проверено многократно. А вот откуда у твоей авдотьи 6,8 намерили это тот ещё вопрос. Если те же 2,0 турбо (ну ладно пусть и 211 сил) и практически та же масса, то за счёт ДСГ выиграть 3 секунды?! :huh: Вот уж точно бред! Виталич, Алексей который, гонялся с Тигуаном чипованым. Грит , что боевая ничья случилась! B) Что до своего тигуана, то замерял лишь секундомером разгон до 105 км\ч по спидометру. Получал стабильно чуть меньше 8 сек.(7,7-7,9) А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.Когда на форуме тигуановодов возник спор кто быстрее, то в переписке, меня заранее обогнали ВСЕ. 8) Я уже даже начал сомневаться в возможностях турбо-Форя... :bb: Но когда дело дошло до реального зарубона: всё оказалось не так просто! :D И стоковый Тигуан: хоть 170-ти, хоть 200-т сильный, по динамике с турбо-Форем спорить не сможет - никак!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.Когда на форуме тигуановодов возник спор кто быстрее, то в переписке, меня заранее обогнали ВСЕ. 8) Я уже даже начал сомневаться в возможностях турбо-Форя... :bb: Но когда дело дошло до реального зарубона: всё оказалось не так просто! :D И стоковый Тигуан: хоть 170-ти, хоть 200-т сильный, по динамике с турбо-Форем спорить не сможет - никак!!! Среди тигуановодов неадекватов тоже "на 100 лет вперёд запасено"! :D Про стоковый тигуан и стоковый турбофорь вопросов никаких. Смотрим характеристики обеих машин и всё. Даже заезжать не надо. Масса одинаковая(близкая), момент у форя прилично выше, чё тут "слюной брызгать" чЮдеса если и бывают, то не в этом случае. Что до чипа, то тут всё не так однозначно. Я не знаю как ведёт себя чипанутый форь. Но знаю точно, что у чипанутых тигуанов особых проблем с надёжностью не замечено, а едет он как автоматный стоковый турбофорь. А уж кому возможность дубасить по колдоёбинам и лазить туда, куда на паркетнике не стоило бы, а кому комфорт и прочие "цацки". Каждый выбирает сам. В общем как обычно во всех гонках по переписке победитель не выявлен! ;) зы. Если адекватные вопросы по тигуану есть, то всегда готов ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.Хмм ... интересно (за лаунч). Я там в мануале на Тигуан прочитал про лаунч. Не дословно, но приблизительно так - "переводим Мультитроник в положение "Спорт", держим педаль тормоза и доводим обороты до 3500, бросаем педаль тормоза, одновременно нажимаем педаль газа до упора. Полетели." А в ТТХ разгон до 100 км/ч, между прочим, нарисовано 9,9 сек/100км/ч. И сдается мне, что эти секунды и приведены, как крайнии, то есть именно разгон в самом интенсивном режиме. Так что выиграть в разгоне в лаунч режиме против заявленных паспортных данных от лукавого. ЗЫ: Но если так делать постоянно, что станется с коробкой? А равно и со сцеплением МКПП ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.Хмм ... интересно (за лаунч). Я там в мануале на Тигуан прочитал про лаунч. Не дословно, но приблизительно так - "переводим Мультитроник в положение "Спорт", держим педаль тормоза и доводим обороты до 3500, бросаем педаль тормоза, одновременно нажимаем педаль газа до упора. Полетели." А в ТТХ разгон до 100 км/ч, между прочим, нарисовано 9,9 сек/100км/ч. И сдается мне, что эти секунды и приведены, как крайнии, то есть именно разгон в самом интенсивном режиме. Так что выиграть в разгоне в лаунч режиме против заявленных паспортных данных от лукавого. ЗЫ: Но если так делать постоянно, что станется с коробкой? А равно и со сцеплением МКПП ... У тигуана лаунч есть только на ДСГ. На автоматных нет. Так что увы и ах! НО... это не мешает стоковому о 170 пони ехать сотню за 9,3 сек. при самом банальном "тапке в пол". А то что 6,8 у А4 с 2,0 ТФСИ это похоже на враки, что в общем-то и подтверждает уважаемый местный "властелин колец". Зачем так пишут? Это вопрос интересный. Думаю это один из главных признаков "премиальности" ;) Вон у бэхи трёшки-купе с 2,0 дизель заявлено 7,6 кажись, заезжал я с такой.Правда тиг. с чипанутый был. Так вот дистанция между нами в пользу тигуана увеличивалась вплоть до 190 км\ч. К этой скорости он отстал уже метров на 100. Заезд был банальный опять же. Тапок в пол и вперёд! Изменено 25 Июня 2013 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 AndrewK, в порядке обсуждения: стр. 199 руководства. Там описывается режим лаунч контрол. Нет привязки к ДСГ... Как мне кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Народ!!! Я ведь пишу о том, что лично пробовал на вкус. ;) Имелась стоковая Ауди А 4 Аллроад, 210 лс 350 момент и масса 1700. Заезжали по прямой, с тапкой в пол, без оборотов. Своего собственного Форика я сделал уверенно. Но там за рулем дочка была. Может тапку мало давила. С Игорем, Ай 66 мы шли практически ровно. Он меня чуть сделал на старте. Вперед (от силы на пол корпуса) я вышел на скорости за 100. Я не уверен, в стоке ли у Игоря машина. пусть сам ответит. Резюме: немцы, заявляя разгон, слегка лукавят. АВЕ еще утверждал, что мерсы ГЛК близко не едут на заявленные цифры. Не пробовал, не знаю. У меня у приятеля ГЛК 300. Можно будет заехать. Но Форя уже забирают, а Ауди уже не в стоке. :rolleyes: Непонятно как сравнивать. <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.