Гости Гость SoLuTan Опубликовано 6 Декабря 2009 Гости Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 Здравствуйте Ув. субароводы!Всегда ездил на гольфах, сейчас новый Golf VI, но, как это обычно обывает возникает необходимость в большем автомобиле. Очень большой не хочу, думал раньше, что после гольфа это будет VW Тигуан, но у меня рука не поднимается платить за него 1.3 млн.р.Тут я узнаю, что оказывается Форестер стоит столько же и при этом внешне он мне нравится даже больше, но при этом я никогда не ездил и даже не сидел в форике. Понятно, что скоро я съезжу в салон и сделаю тест-драйв, пока хотелось бы услышать от опытных владельцев фориков, что вы думаете про сравнение Форестера и Тигуана.Спросил на форуме гольфоводов, там, как обычно начали петь про непревзойденное немецкое качество, отделка лучше, железо крепче и т. д., что вобщем японцам далеко до европейцев.Ветка на гольф-клубе: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=4776 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 (изменено) Здравствуйте Ув. субароводы!Всегда ездил на гольфах, сейчас новый Golf VI, но, как это обычно обывает возникает необходимость в большем автомобиле. Очень большой не хочу, думал раньше, что после гольфа это будет VW Тигуан, но у меня рука не поднимается платить за него 1.3 млн.р.Тут я узнаю, что оказывается Форестер стоит столько же и при этом внешне он мне нравится даже больше, но при этом я никогда не ездил и даже не сидел в форике. Понятно, что скоро я съезжу в салон и сделаю тест-драйв, пока хотелось бы услышать от опытных владельцев фориков, что вы думаете про сравнение Форестера и Тигуана.Спросил на форуме гольфоводов, там, как обычно начали петь про непревзойденное немецкое качество, отделка лучше, железо крепче и т. д., что вобщем японцам далеко до европейцев.Ветка на гольф-клубе: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=4776Моё мнение (по отзывам знакомых и их знакомых, слухам и прочее).Отделка салона и материалы получше, а вот всё остальное - большой вопрос.Подвеска гомно. Изменено 6 Декабря 2009 пользователем 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 SoLuTan, привет! ну из впечатлений можешь почитать тут ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 форестер побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 Форестер надежнее. По крайней мере "кривые руки" сборщиков ,из-за которых на Тигуанах карданы откручивались, к Форестеру не притрагивались. И проблемы с качеством были тогда - когда под Калугой производилась лишь крупноузловая сборка. А сейчас запустили т.н. "полный цикл". Я не удивлюсь, что после этого проблемы с качеством Тигуанов только усугубятся. Фольксвагены и так зовут "ведра с гайками"..., а тут будет ещё круче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 у вас на гольф-клубе увидел такой коммент.: "Слишком много владельцев форестеров пишут нечто подобное:"- кто любит ездить по трассе быстро - не покупайте новый форь ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! при езде по неровностям, особенно при перестроении в условиях колейности машина почти неуправляема! зад летает вверх-вниз и как следствие на кочках вправо-влево!"А ведь я люблю быстро! "да, такая проблема существовала, но по поводу нее уже можно не переживать. сейчас на все новые фори ставят с завода другие задние амортизаторы. машины больше не скачут.по осени заезжали на Дмитровском автополигоне. мы в основном бодались с Тигуанами (аутлендеры с колеосами). впечатления здесь. покатухи. от себя. тигуан понравился. шустрая машинка. но на форь не махнул-бы... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр из Уфы Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Я вчера на своем Форестере съехал с грунтовки, по траве, по кочкам, по сугробу 30 см, к озеру, погонял там по льду, и обратно заехал, на дорогу, уклон приличный. Сомневаюсь, что Тигуан проделалбы то-же с легкостью... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 ну и здесь "наших бъют" ;) :D http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=269710#post269710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
P.V. Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 по осени заезжали на Дмитровском автополигоне. мы в основном бодались с Тигуанами (аутлендеры с колеосами). впечатления здесь. покатухи.)))) нашёл чё вспомнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 ну опять про салон, "архаичный" автомат, и линзы в фарах... что-то там про снег по колено было а они туда вообще доедут? про драг, который паренёк выиграл 5 корпусов на 500 м у турбо-форя, хотелось бы живьём посмотреть (поржать) :) боюсь, что закончиться всё либо "гонками по переписке", либо не надо сравнивать гламур с отстоем, либо а давай с Петропавловки спрыгнем, посмотрим кто круче... P.V., ну помниться там тогда почти паритет был... по крайней мере у многих (как наших, так и других) обоюдный скепсис прошёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
P.V. Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 про драг, который паренёк выиграл 5 корпусов на 500 м у турбо-форя, хотелось бы живьём посмотреть (поржать) :)мож форь задом ехал ...условие такое было )))) P.V., ну помниться там тогда почти паритет был... по крайней мере у многих (как наших, так и других) обоюдный скепсис прошёл нормально погонялись тогда , кто спорит )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Да ну, нормальная машинка. Тоже на любителя, конечно. Рулится (не пинать!) лучше чем SH, посбитее будет. В форике попросторнее. Ои друг друга стоят. По мне - так самые конкуренты друг другу. Правда, надо принято во внимание, что Тигуан твинтурбо ;) а среди фориков есть та же практически мощность на 2.5 литрах атмо. А это серьезно, если по России гонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 XOE: Тигуан твинтурбоне всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) -Евгенич-, поправлюсь: бензиновые. Дизельные (если мне память не изменяет, ими не интересовался - просто турбо). Благодарю. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем XOE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Немного знаком с VW, до форика был GTI в пятом кузове на 6МКПП, накатал 50тыс на нем за два года, брал с пробегом 64тыс. Режим езды"неуравновешенный" как один пассажир сказал)))) Можно долго спорить о плюсах и минусах- тут каждому свое как говорится. Рассматривал себе вариант покупки тига после гольфа, но он мне показался более девчачьей машиной что ли, про форик такого даже не подумаешь. За форика расписывать не буду- тут все с ним знакомы, а за VW есть что сказать. Это машины несколько другого уровня исполнения, и это чувтсвуется когда с VW пересаживаешься в Субу. Тига по сути поднятый гольф с полым приводом и автоматом- собственно то чего не хватало по зиме. По надежности там не все так страшно единственный косяк на моей памяти был с моторчиком печки который иногда свистел в холодную погоду. Подвеска у них неубиваемая ходит уверенно за сотню, но при этом работа сопровождается неприятными стуками, (при абсолютно исправной нелюфтящей подвеске) возможно из за 45го профиля колес. По морде превентивно менял сайлентблоки, заднюю подвеску не трогал, внимания она не требовала. Менял тормозные диски по кругу из за износа, амортизаторы и пружины заменены на пробеге 80тыс на регулируемые кони спорт и эйбах спортлайн (родные живые, просто хотелки) пару раз подтягивалась рулевая рейка и вроде все. Ни двигатель, ни коробка, ни сцепление ремонта не требовали и при продаже были живее всех живых. Коробка вообще песня, все и всегда включается с первого раза, передаточные числа подобраны грамотно, никаких проблем, даже задняя передача с синхроном и косыми шестернями- при движении задом никаких завываний как на японцах, едешь в тишине как на первой просто задом:) На DSG катался на аналогичной машине, очень понравилась, но не понравилась стоимость ее ремонта. Двигатель 2.0TFSI 200сил просто песня, работает как трактор но валит добро, раздувается с двух тысяч и до упора с приятным низким баритоном даже в стоке. Салон, эргономика, кнопки, приборка, кресла- все на высшем уровне, все под рукой, все удобно и радует каждый день. Рулежка и устойчивость на прямой просто бомба, ни одна машина не позволяла валить 250 по спидометру без малейшего напряжения. Тига должна рулиться отменно если учесть что ей досталась по наследству подвеска от гольфа. В немцах очень много внимания уделено мелочам, после немца, аналогичного класса яп ощущается повозкой эконом класса, там нет таких проблем что купил машину и начал менять тормоза, подвеску, колхозить подсветку или перекрашивать салон, там все есть в стоке и отлично работает. Сами ощущения от машин разные. Даже овощной немец по ощущениям едет, в нем удобно управлене тягой, однозначные реакции на любые действия. Форик по началу меня убил своей тупизной, поначалу ездил только в режиме спорт, сейчас попривык и поостыл:) Про салон молчу, про подвеску и тормоза тоже. Подвеску и салон сейчас вроде как исправили, на рестайле не катался еще. Плюсы субы- Простая по истине не убиваемая и не глючная подвеска, коробка (тупая, но вечная) недорогой в ремонте движок, если ляжет- шорт блок можно купить в пределах сотни, на VW DSG стоит раза в два дороже, за движок не скажу. Печка в форе типа- "Ташкент" такой жаркой машины еще не встречал. Салон проще, но больше и возможности трансформации больше. К эргономике привык. Схема полного привода лучше, внедорожные способности лучше. Потенциал тюнинга примерно одинаков. В целом как бы паритет. Если нужен салон, технологичность и фенечки это VW, если нужен транспорт попроще, универсальнее и тоже не без прикола это Суба.Как семейный утилитарный транспорт на каждый день форик мне видится лучшим вариантом, и в постгарантийный период он проще в содержании в силу своей допотопности)). ИМХО Помидорами не кидаться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 XOE: бензиновыеопять не всегда: 2.0 - всегда монотурбо, 1.4 м/б и комбинированным 150пони и моно - 120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Помидорами не кидаться)))Лично я не буду. :D И в целом соглашусь. Действительно, нет у бюджетных машин от японцев (в частности у Субару) ощущения добротности (качества или солидности) как у машин этого же класса от немцев. Не знаю какое правильное слово подобрать ...Но ... если сравнивать машины орентируясь не только на поверхностные ощущения, а и на "голый" разум и рассматривать с точки зрения как бюджета (начальная цена покупки, дальнейшей стоимости эксплуатации), так и надежности в целом и беспроблемности длительной эксплуатации, то "японец" становится более превлекательной и выгодной покупкой, нежели "немец". Но если бюджет позволяет ... на последнее можно наплевать. :D Разумеется ИМХО ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Помидорами не кидаться)))Лично я не буду. :D И в целом соглашусь. Действительно, нет у бюджетных машин от японцев (в частности у Субару) ощущения добротности (качества или солидности) как у машин этого же класса от немцев. Не знаю какое правильное слово подобрать ...Но ... если сравнивать машины орентируясь не только на поверхностные ощущения, а и на "голый" разум и рассматривать с точки зрения как бюджета (начальная цена покупки, дальнейшей стоимости эксплуатации), так и надежности в целом и беспроблемности длительной эксплуатации, то "японец" становится более превлекательной и выгодной покупкой, нежели "немец". Но если бюджет позволяет ... на последнее можно наплевать. :D Разумеется ИМХО ... Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 -Евгенич-, как Евгений Евгеничу: батенька, вы зануда :) но спорить за вашей правотой - не буду :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nataly Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Мы когда выбирали машину, почти уже купили тигуан. Тигуан мне показался очень жесткий, от каждого камешка у меня челюсть цокала и вылезла я оттуда укаченная. Но поскольку он больше понравился, чем кашкай, рав 4, CR-V, фрилэндер и спортедж, то остановились на нём. Но потом зашли в салон субарей, так, на всякий случай. И на форе манагерь такое вытворял: по бордюрам, по кочкам, по каким-то, специально найденным горкам нереальным... Я ему говорю: что Вы мне показываете эти "преимущества", я так в жизни не буду ездить... Но, впечатление осталось, сразу залог и оставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Pit, спорно. весьма. но после обеда я мирный и молчаливый :) Nataly, умеют продавать же, когда хотят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Pit, спорно. весьма. но после обеда я мирный и молчаливый :) :D Я ж сказал ИМХОНо твои аргументы "спорно и весьма" мне интересны. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 у всех машин есть свои плюсы и минусы. У Форя самый главный плюс - это универсальность применения (подразумевающая надежность в эксплуатации!), которой нет и не будет у тех же Тигуанов, Куг, Бэх и т.п. немцев, которые рассчитаны не для езды по гравийке, а для передвижения по хорошему асфальту прежде всего, с заездами на брендовые заправки. Попробуйте Тигуан "покормить" 92-м бензином - что будет ? А на атмосферном Форе - легко и без проблем. Даже S-Edition, и тот рассчитан на 95-й бензин. Если выбирать машину разумом - то Форь будет вне конкуренции - прежде всего в России, где в большинстве своём не дороги, а "направления". И где нужна не докатка, а полноразмерная запаска. Если выбирать машину для города, где тоже бывает зима и снег (но его убирают !) и тоже нужен полный привод, я предпочел в семью купить Легаси, которая и едет лучше, и гораздо лучше управляется, и более комфортная, и более вместительная и более надежная. В конце-концов, Легаси больше на дороге "уважают", если уж человеку так нужны "понты". Жена это всё уже оценила :) Так что каждому - своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 ave123, 2 (две!) машины нужно иметь в семье - как "утилитарный", так и "понты" . Что ты и сделал. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) ave123, 2 (две!) машины нужно иметь в семье - как "утилитарный", так и "понты" . Что ты и сделал. :D ;) ты прав. После этого я перестал устраивать "доводки" управляемости Форя, потому что до уровня Легаси ему все равно как "до Луны", а сам Форестер интересен именно в том качестве, какой он и есть - т.е. универсальное авто на все случаи жизни. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.