Перейти к контенту

Forester vs VW Tiguan


Гость SoLuTan

Рекомендуемые сообщения

Так называемый "доводчик стекл" это типа релюшки в коробочке ... 100 руб. стоит. Включили в систему "центрального замка дверей", когда ставил сигнализацию. Работает как от сигнализации так и от штатного ключа. Ставить или не ставить дополнительно сигнализацию это личное дело каждого. Потому "колхозом" это не считаю.

Как скажется чипование на ресурс мотора? Почему с такими параметрами двигатель не идет с завода? Я правильно понял, коробка у тебя не робот с 2-мя сцеплениями?, на робот нареканий было много, я слышал.

Я писал про доводчик связанный в одном алгоритме с датчиком дождя. На машину вообще-то много чего можно поставить за отдельное бабло. Только если взять форя и укомплектовать его до тигуана, то в итоге от стоимости форя можно акуеть.

 

Почему такой мотор не идет с завода? А зачем? Чтобы уйти за 200 сил в ПТС? Фашисты они же умные. Им машину надо продать, а не понты. Типа как у хонды-202 силы. Ну не идиоты мля!

Прикинь у тигуана даже в тех характеристикаках указано время до 100 9,9 сек, а в реале едет 9,3. Это так к слову вспомнилось. А вот ни один стоковый форь за указанное время не едет! ;) И что самое прикольное у меня почти получается укладываться в заявленный расход топлива. На форе сколько не пытался не получилось ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Pit

    Pit 43 публикации

  • AndrewK

    AndrewK 42 публикации

  • XOE

    XOE 41 публикация

  • ave123

    ave123 32 публикации

Загружено фотографий

Чего раздухорились, теоретики!? :p Тесты, стабилизация, статьи заказные...Вот я - и потестил, и познал субаровскую устойчивость+управляемость=реальную стабилизацию (умудрившись при этом не обосраться - сам не знаю, как так свезло :D), и статью написал:)1.5 года назад еду с братом с рыбалки, по короткой "дороге" - ямочный асфальт. Соточку держу для большей безопасности - лет 5 там не ездил. Машин почти нет - проклятая дорога, недалеко шахты, в основном одни КамАЗы ездят, да местные колхозники на тракторах. Обхожу как стоячих Праду150 и Лансера. "Асфальт" переходит в посредственную грунтовку с периодичной гребёнкой и волнами, благо - широкая, "4 полосы" - можно обруливать крупные ухабы. Еду всё ту же сотню - мало ли что. Дорога идёт прямо, хорошо просматривается, впереди - ни души. Отвлёкся на секунды, стал щупать рукой за своим сидением атлас дорог, чтобы посмотреть, когда эта беда уже кончится. Глаза поднимаю - ёёёпть! В 20-ти метрах прямо по курсу кусок скальника, примерно 25*25 см! Писец автомату! Голова подумать не успела, руки быстро рванули руль вправо, в поле, а перед полем кто-то зачем-то вырыл метровую канаву, вдоль дороги! Я в это время орал долгим матом, брат рядом РЕАЛЬНО начал заикаться, пытаясь мне что-то сказать! За жизнь как-то не забоялся, подумалось только - "Из-за этой канавы будем сейчас кувыркаться! Вот это продал машину!(собирался продавать как раз)" Но не тут-то было! Голова, хоть и тормозила, а руки с ногами, обученные на зимних тренировках, делали своё дело, !!! Это я долго рассказываю, на самом деле всё происходило считанные секунды. После рывка руля вправо и обрулив камень, выкручиваю руль до упора влево и утапливаю "тапку" в пол. Сам в этот момент ни на что не надеялся, потому как тренировок на такой скорости, да ещё рядом с канавой не проводил, но знал - Держать газ!!! Мозг уже представлял "полёт" через крышу, но Форь туда не собирался! В метре от обочины(считай канавы) он встал под углом 45 градусов к дороге и, пока мы матерились и заикались, чинно скользил бочком так метров 200. Я, что называется, почувствовал себя Сольсбергом. Форь, видимо, ещё и продолжал разгоняться, но спидометр в тот момент меня мало интересовал. Неожиданно Форь одним мгновением "выпрыгнул" на встречку и у нас сразу отлегло, хотя пришлось снова крутить руль в контрзаносе, но уже легче - с левой стороны канавы не было, мозг восстановился к тому времени и я решил уйти в поле, если не успею вывести машину, так как на встречке в 300-х метрах показался ЗиЛ... Вырулил! Выровнялся, и тут пришёл страх... и восторг от МАШИНЫ!!! Вывез нас, красавец!!! Ни нас ни себя не покалечил!!! Тут вдруг резкая боль пронзила поясницу, я уже хотел брату передать управление, так как ноги отказывали - супруга потом пояснила, что это от стресса. Успокоились не скоро, я всю дорогу громко и по-русски восхищался своим автомобилем! Понял, что я натворил! Представил себя в перевёрнутой машине и проезжающих Прадика с Лансером, скорую помощь, и фото в интернете - "Позор Субаре!" Продавать машину я резко передумал! Езжу уже 3 года и менять не собираюсь, думаю ещё года 2-3 поездить, а потом "перелезть" в SH кузов, предварительно напичкав его распорками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У братца Шкода Йети 6мкпп - тот-же хрен Тигуан, вид сбоку.

Правда подвеска настроена чуток по-другому, говорят.

Адекватная абсолютно машина.

Чуть медленнее, чуть менее агрессивная, чуть хуже рулится по снегу чем турбофорь SH 5мкпп (автоматика больше душит)

В городе - почти отлично. Любителям фенечек типа штатных парктроников, датчиков дождя и т.п. понравится.

Но я-бы не взял - просто не моё.

+100500. И вот я так же про нового форя подумал. Не моё!

 

зы. Ети с классическим гидрачём не идут. Только ДСГ. Да и моторов 2.0ТСИ не ставят. Так что как бэ не совсем тигуан. Хотя шкоде зачод за ети!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты внимательно читай материалы всяческих тестов например Форестера SH, только именно внимательно , и попытайся абстрагироваться от "выводов", часто заказных, устроителей этих самых тестов. Например, тесты в Авторевю, где Форестер SH не хаял только ленивый: сажают за руль так называемого "неподготовленного водителя" и - о чудо ! - почему-то Форестер с его "отвратительной управляемостью" вдруг сбивает минимальное кол-во конусов на лосином тесте. Возьмем недавнюю статью в журнале 4x4 drive, где сравнивали X3 и S-Edition. Если абстрагироваться от всякой написанной ерунды, то почему-то в проведенном тесте на управляемость X3 сбила три конуса, а S-Edition - ни одного ! И дальше могу список продолжить. Форестер да - может улететь с дороги, ибо законы физики никто не отменял. Но - в одинаковых условиях это будет происходить в мЕньшем кол-ве случаев, чем на авто других марок.

Вот сравниваем Х3 и Форя. Естесственно считаем, что статья не проплаченная. ;) Ок! Х3 в полтора раза дороже с-эдишена. Всё понятно! Едем лучше платим меньше! Теперь смотрим стоимость с-эдишн и тигуана. Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

Ну и если уж вспомнить про деньги, то за форя будем ежегодно относить в налоговую сумму заметно отличающуюся от тигуановской.

 

Ну ты тоже палку не перегибай))) На херовом асфальте или грейдере тиг может и уедет по прямой, но на первом же повороте отстанет, чисто из-за короткой подвески, ход которой наврядли можно сильно увеличить. На таких дорогах форю действительно мало конкурентов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

От моего овоща он не уедет, хоть сколько вваливай :p

 

Умрёт здесь Тигуан, полягут все 250 кобыл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

От моего овоща он не уедет, хоть сколько вваливай :p

 

Умрёт здесь Тигуан, полягут все 250 кобыл :D

 

а ведь таких дорог полно :) например Шацк(Рязанская обл.) - Моршанск (Тамбовская обл.) 70км ...там реально - либо меньше 80 надо ехать, либо больше 130 лететь :) угадайте с какой Аут летел ;) и с какой остальные ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

От моего овоща он не уедет, хоть сколько вваливай :p

 

Умрёт здесь Тигуан, полягут все 250 кобыл :D

 

а ведь таких дорог полно :) например Шацк(Рязанская обл.) - Моршанск (Тамбовская обл.) 70км ...там реально - либо меньше 80 надо ехать, либо больше 130 лететь :) угадайте с какой Аут летел ;) и с какой остальные ;)

 

ЭЭЭ... наверно 129 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ведь таких дорог полно :) например Шацк(Рязанская обл.) - Моршанск (Тамбовская обл.) 70км ...там реально - либо меньше 80 надо ехать, либо больше 130 лететь :) угадайте с какой Аут летел ;) и с какой остальные ;)

Субару форева!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, мне бы твой самолёт ;)

 

Последний Праворульщик, :)

 

AndrewK, "все девчонки хороши - выбирай на вкус!"© :) красивый Тигуанчик - мне нравится.....сегодня смотрел/читал http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36627 - вот красава!!!!!! Но, "не моё!!!" :) ну ничё поделать не могу ;) бзик, наверное......следующим будет новый Аут :)

 

А спорить и обсираться здесь можно бесконечно, мир , как и автомобили - не имеют одной плоскости зрения/мнения/выбора.....это многомерный мир....и каждый ищет свой образ - по себе и под себя.

 

Предлагаю - миру-мир и дружбу всех приводов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У братца Шкода Йети 6мкпп - тот-же хрен Тигуан, вид сбоку.

Правда подвеска настроена чуток по-другому, говорят.

Адекватная абсолютно машина.

Чуть медленнее, чуть менее агрессивная, чуть хуже рулится по снегу чем турбофорь SH 5мкпп (автоматика больше душит)

В городе - почти отлично. Любителям фенечек типа штатных парктроников, датчиков дождя и т.п. понравится.

Но я-бы не взял - просто не моё.

+100500. И вот я так же про нового форя подумал. Не моё!

 

зы. Ети с классическим гидрачём не идут. Только ДСГ. Да и моторов 2.0ТСИ не ставят. Так что как бэ не совсем тигуан. Хотя шкоде зачод за ети!

 

Я сравнивал механику. И Форя и Йети. Год назад.

Сейчас - беспонтово - у меня чуть доработанный, что Йети не светит. )))

Кстати, масло тубованный ваговский движок ест больше субаровского с учетом отжигов ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, может ну его новый, может Б/У 3.0)) Если без юмора, то сам думаю об ауте 3.6 или черок 3.0тди) Везде минусы: Аут в 2013 вроде как новый обещают, смысл есть подождать, а черок крутой, но не понравилось как на льду из заноса вытаскивается(в сравнении с аутом))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, как Евгеньевич Евгению говорю - у меня ещё бзик есть - дево новые люблю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, как Евгеньевич Евгению говорю - у меня ещё бзик есть - дево новые люблю ;)

Вопросов нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем самому бредить, думаю стоит тебе ознакомиться (хотя бы по инету) с тем, чем занимается Моренди и чью прошивку мне там поставили. Читая тебя не перестаю поражаться твоей продвинутости. И всё же ты знаешь и с америкосами мегачиповальщиками тигуанов связывался. И они ТЕБЕ по секрету рассказали страшные тайны. :D

уважаемый, отчиповали свой Тигуан ? Ну и радуйтесь себе. Гарантию тебе дали ? нет ? Ну вот и катайся на свой страх и риск, и я не завидую будущим владельцам твого Тигуана.

 

Почему обратился в США ? Потому что меня интересовал не Тигуан, а турбоФорестер прежде всего, заодно и про Тигуаны пообщались. И мне вполне внятно всё растолковали, подробно ответили на все вопросы. И не надо завидовать - будьте скромнее :D :D :D

 

Кстати, а разве кто-то писал про "с 170 до 250 л.с." Ну и развивая мысль далее. Сейчас у нас, а в буржуйляндии некое время назад появился тигуан с мотором 200 л.с. по запчастям такой же как и 170 сил. Ты не поверишь, но схожесть абсолютная. Так вот следуя теории мегатюнеровамерикосов добавив к 200 ровно 12%, ты опять не поверишь, получается 224. Прикинь!

чем писАть всякую ерунду лучше предъявите результаты с диностенда - сколько с твоей машины сняли, а ?

 

 

 

Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

От моего овоща он не уедет, хоть сколько вваливай :p

 

Умрёт здесь Тигуан, полягут все 250 кобыл :D

 

а ведь таких дорог полно :) например Шацк(Рязанская обл.) - Моршанск (Тамбовская обл.) 70км ...там реально - либо меньше 80 надо ехать, либо больше 130 лететь :) угадайте с какой Аут летел ;) и с какой остальные ;)

 

Во-во :D Ну а что: не хватило денег на Туарег - купили Тигуан :D :D :D

 

черок крутой, но не понравилось как на льду из заноса вытаскивается(в сравнении с аутом))))))

сравни вес Аута и Чероки - вот оттуда и всё остальное.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в телевизоре как раз намедни было про чип тюнинг. Ну и выводы понятные. Мощность и момент увеличиваются, динамика улучшается. Закономерно увеличивается расход и падает ресурс. Все логично. Еще они забыли про возросшую нагрузку на другие узлы. B) Вот только у дилеров БМВ, Мерседес и Ауди, к которым я приезжал на тесты мне с ходу предложили чипануть движки их машин с сохранением заводской гарантии. Надираловка! Или?Думаю надо учесть еще один фактор; современные движки западники очень здорово душат в угоду экологии. Причем душат программно. Так что же мешает просто снять программные ограничения? Ведь нам то на экологию плевать ;) Да и расход топлива вобщем побоку. Думаю (ни в коем случае не утверждаю) что тогда чипом безболезненно можно прибавлять процентов 20. Собственно именно это все они и обещают. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в телевизоре как раз намедни было про чип тюнинг. Ну и выводы понятные. Мощность и момент увеличиваются, динамика улучшается. Закономерно увеличивается расход и падает ресурс. Все логично. Еще они забыли про возросшую нагрузку на другие узлы. B)

Вот только у дилеров БМВ, Мерседес и Ауди, к которым я приезжал на тесты мне с ходу предложили чипануть движки их машин с сохранением заводской гарантии. Надираловка! Или?

Думаю надо учесть еще один фактор; современные движки западники очень здорово душат в угоду экологии. Причем душат программно. Так что же мешает просто снять программные ограничения? Ведь нам то на экологию плевать ;) Да и расход топлива вобщем побоку. Думаю (ни в коем случае не утверждаю) что тогда чипом безболезненно можно прибавлять процентов 20. Собственно именно это все они и обещают. :rolleyes:

Ага, точно! И дилеры вагена тоже предлагают чипануться с сохранением гарантии! К примеру та же Моренди "сотрудничает" по поводу чипа с несколькими дилерами мерина, ауди и вагена. Дилер "заряжает" клиенту 40-50 тыр! Приезжает чел из моренди и делает за 20! Вот и весь бизнес. Всё просто как мычание!

Кстати про расход. Я сам сначала не верил, но после чипа он упал примерно на 0,5 литра. Мля буду не вру! Это конечно при условии езды в гражданских режимах. Если постоянно вваливать, то и без чипа будет будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

уважаемый, отчиповали свой Тигуан ? Ну и радуйтесь себе. Гарантию тебе дали ? нет ? Ну вот и катайся на свой страх и риск, и я не завидую будущим владельцам твого Тигуана.

 

Почему обратился в США ? Потому что меня интересовал не Тигуан, а турбоФорестер прежде всего, заодно и про Тигуаны пообщались. И мне вполне внятно всё растолковали, подробно ответили на все вопросы. И не надо завидовать - будьте скромнее :D :D :D

 

 

чем писАть всякую ерунду лучше предъявите результаты с диностенда - сколько с твоей машины сняли, а ?

 

 

 

Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

От моего овоща он не уедет, хоть сколько вваливай :p

 

Умрёт здесь Тигуан, полягут все 250 кобыл :D

 

а ведь таких дорог полно :) например Шацк(Рязанская обл.) - Моршанск (Тамбовская обл.) 70км ...там реально - либо меньше 80 надо ехать, либо больше 130 лететь :) угадайте с какой Аут летел ;) и с какой остальные ;)

 

Во-во :D Ну а что: не хватило денег на Туарег - купили Тигуан :D :D :D

 

 

Что до будущих владельцев, то в ближайшие несколько лет они не появятся. Надо поменять машину жене. Точнее оставить ей тига, а себе чёнить присмотреть.

Про деньги и туареги. Ну совсем не умное замечание. Вот уж кому точно надо быть скромнее так это человеку делающему такие замечания и умозаключения.

Про диностенд. Как-то так получилось, что чиповался мой тиг зимой. И на шЫпах на диностенд не принято заезжать. А ехать для этого спецом мне тупо лень. Меня устраивает динамика, а остальное пох. Кстати ты как бэ тоже пишешь достаточно всякой ерунды про разные авто при этом ни разу их не поюзав даже на тестдрайве. Так что извиняй, но не тебе мне про ерунду предъявлять. А может проблема в другом...? Гложет тебя очЮчение, что многовато отвалил за форя, а оказывается есть(за те же деньги) что- то получше?В смысле не конкретных очень узких параметров, а в целом. Ведь автомобиль это не только возможность залезть в говна и подубасить по гравийке. И ведь ты не поверишь, но так считает достаточное количество людей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравни вес Аута и Чероки - вот оттуда и всё остальное.

А я то думаю, как же так... :D

Только тут дело не только в весе, но в ПП. Например, РРС при еще большем весе из заносы выходит на ура(в сравнении с чероканом). И заметь, я это пробовал на личном опыте, а не читал про это...

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в телевизоре как раз намедни было про чип тюнинг. Ну и выводы понятные. Мощность и момент увеличиваются, динамика улучшается. Закономерно увеличивается расход и падает ресурс. Все логично. Еще они забыли про возросшую нагрузку на другие узлы. B)

Вот только у дилеров БМВ, Мерседес и Ауди, к которым я приезжал на тесты мне с ходу предложили чипануть движки их машин с сохранением заводской гарантии. Надираловка! Или?

Думаю надо учесть еще один фактор; современные движки западники очень здорово душат в угоду экологии. Причем душат программно. Так что же мешает просто снять программные ограничения? Ведь нам то на экологию плевать ;) Да и расход топлива вобщем побоку. Думаю (ни в коем случае не утверждаю) что тогда чипом безболезненно можно прибавлять процентов 20. Собственно именно это все они и обещают. :rolleyes:

видишь ли, дело не в экологии. Всю систему (машину) надо рассматривать в комплексе - именно поэтому над прошивкой двигателя трудятся коллективы инженеров, которые учитывают все нюансы. Например, для соблюдения экологических норм - для быстрейшего прогрева катализаторов - их сейчас ставят максимально близко к двигателю. А теперь смотри: программу для ЭБУ составляют таким образом, чтобы обеспечить максимально полное сгорание топлива в разных режимах. И это сделано не только в угоду экологии. Вот посмотрим: чипуем двигатель, "плюём" на все эконормы. И вот результат - в переходных режимах работы - скажем при старте с места или при "акселератор в пол" - т.к. катализатор расположен близко к двигателю, то несгоревшее топливо попадает прямиком на катализатор, дожигается на нём и результат - преждевременная "кончина" катализатора с дорогостоящим негарантийным ремонтом.

 

Кстати, интересно, что на тех же Форестерах с двигателями EJ катализаторы расположены далеко от двигателя, а на новых Фориках с двигателями FB - близко. И сделано это было потому, что в EJ форсунки разбрызгивали топливо таким образом, что в некоторых режимах работы его часть не сгорала полностью. Чтобы катализатор не умер быстрой смертью - его отнесли подальше от двигателя. В двигателях FB эту проблему решили, катализатор поместили поближе - кстати и для соблюдения эконорм тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

От моего овоща он не уедет, хоть сколько вваливай :p

 

Умрёт здесь Тигуан, полягут все 250 кобыл :D

 

Это даже комментировать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ты как бэ тоже пишешь достаточно всякой ерунды про разные авто при этом ни разу их не поюзав даже на тестдрайве. Так что извиняй, но не тебе мне про ерунду предъявлять.

А может проблема в другом...? Гложет тебя очЮчение, что многовато отвалил за форя, а оказывается есть(за те же деньги) что- то получше?В смысле не конкретных очень узких параметров, а в целом. Ведь автомобиль это не только возможность залезть в говна и подубасить по гравийке. И ведь ты не поверишь, но так считает достаточное количество людей ;)

это вы тут пишете всякую ерунду и технобред. И это вас "гложат" очЮчение, что многовато отвалил за тигуана, а оказывается есть(за те же деньги) что- то получше? Форь, например. Иначе бы вы не отдавали тигуана жене и не смотрели бы на другие автомобили. Если машина надоела - значит вы в ней разочаровались - так ведь ?

 

Я не лезу на форум тигуановодов со своими комментариями на тему - и не убеждаю тамошних людей в чем-то - это вы пришли и тут на основании вашего опыта ...цатьлетней давности пытаетесь возвысить Тигуан надо всем остальным. Очень неграмотно, кстати.

 

Если бы меня не устраивал Форестер, я бы его поменял в прошлом году, когда менял машину жене (так же как вы - сбросил бы жене - пусть катается !). Сейчас у неё - Легаси. А так - свой Форь я хочу сменить или на турбоФорь SH или S-Edition. :D

 

Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

От моего овоща он не уедет, хоть сколько вваливай :p

 

Умрёт здесь Тигуан, полягут все 250 кобыл :D

 

Это даже комментировать не хочется.

 

Потому что сказать нЕчего. Вот и нет аргументов ... закончились они.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А может проблема в другом...? Гложет тебя очЮчение, что многовато отвалил за форя, а оказывается есть(за те же деньги) что- то получше?В смысле не конкретных очень узких параметров, а в целом. Ведь автомобиль это не только возможность залезть в говна и подубасить по гравийке. И ведь ты не поверишь, но так считает достаточное количество людей ;)

В этой мысли что-то есть ... B) Если абстрагироваться и посмотреть со стороны, что имеем в сухом остатке:

1. За свой Форестер в июне 11г. я заплатил 1452 руб. (сейчас стоит дороже).

2. Добавил допов - брызговики, защита, сигнализация, шумка и пр. хрень (второй комплект колес не всчет) примерно на 70 руб.

Подъитожим - более 1,5 мруб. за ммм ... в общем-то утилитарную машину класса С+.

А теперь прикинем что можно купить за эти деньги ... седан класса D+ любой, причем в "коже-роже". Даже полноприводной (тот же Легась, к примеру). А уж монопривод ... тут тебе и Пассаты, и Мондео, и Камри, и Инсигнии, и Супербы, и, и, и ... много чего попадает в эту цену.

ЗЫ: Когда я обозначил цену за какую купил себе Форестер, многие мои окружающие долго крутили пальцем у виска ... я гордо отбрехивался говоря, что вы ни хрена не понимаете в колбасных обрезках. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь прикинем что можно купить за эти деньги ... седан класса D+ любой, причем в "коже-роже". Даже полноприводной (тот же Легась, к примеру). А уж монопривод ... тут тебе и Пассаты, и Мондео, и Камри, и Инсигнии, и Супербы, и, и, и ... много чего попадает в эту цену.

ЗЫ: Когда я обозначил цену за какую купил себе Форестер, многие мои окружающие долго крутили пальцем у виска ... я гордо отбрехивался говоря, что вы ни хрена не понимаете в колбасных обрезках. <_>

видишь ли, эти люди никогда не ездили на полном приводе и поэтому даже не представляют - КАК можно ездить и чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях круглый год. В основном это касается водителей моноприводов. И разницу можно понять только тогда, когда пересядешь с полноприводной машины на монопривод.

 

Мой знакомый имел X-Trail , в прошлом году летом продал и купил себе новенькую Mazda 6 в полном "фарше". На новый год мы тут разговорились: короче он не очень доволен, потому что Mazda6 летом - СУПЕР ! А зимой едет "неуверенно" в сравнении с X-trail. И только в этом случае человек на собственном примере осознал, что он потерял пересев на моноприводный седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это вы тут пишете всякую ерунду и технобред. И это вас "гложат" очЮчение, что многовато отвалил за тигуана, а оказывается есть(за те же деньги) что- то получше? Форь, например. Иначе бы вы не отдавали тигуана жене и не смотрели бы на другие автомобили. Если машина надоела - значит вы в ней разочаровались - так ведь ?

 

Я не лезу на форум тигуановодов со своими комментариями на тему - и не убеждаю тамошних людей в чем-то - это вы пришли и тут на основании вашего опыта ...цатьлетней давности пытаетесь возвысить Тигуан надо всем остальным. Очень неграмотно, кстати.

 

Если бы меня не устраивал Форестер, я бы его поменял в прошлом году, когда менял машину жене. Сейчас у неё - Легаси. А так - свой Форь я хочу сменить или на турбоФорь SH или S-Edition. :D

 

Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

От моего овоща он не уедет, хоть сколько вваливай :p

 

Умрёт здесь Тигуан, полягут все 250 кобыл :D

 

Это даже комментировать не хочется.

 

Потому что сказать нЕчего. Вот и нет аргументов ... закончились они.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
О как! Т.е получается, что я куда-то лезу и кого-то в чём-то убеждаю! И делать этого на данном форуме ну никак нельзя!? Ты не поверишь, но твоё мнение на этот счёт мне не интересно.

А что мне нравится и что нет, и почему я хочу оставить тига жене, и что я хочу себе в замен думаю эти вопросы уж точно не нуждаются в твоих комментах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, видимо, поэтому Субару еще живы, в отличии от Сааба, например. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...