Перейти к контенту

Субару Сервис "Созвездие"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня Форестер 2011 года. Сегодня обнаружила трещину на лобовом стекле. Подскажите, пожалуйста во сколько обойдется замена. И еще вопрос: есть ли у вас договор с Уралсибом? У меня их каско. Прописан ремонт на официальном дилере, но они отговариваются, что в Питере у них с дилером Субару договоров нет. Можно ли заменить стекло у вас по их направлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  05.03.2015 в 13:32, bluepuppy сказал:

Добрый день!

У меня Форестер 2011 года. Сегодня обнаружила трещину на лобовом стекле. Подскажите, пожалуйста во сколько обойдется замена. И еще вопрос: есть ли у вас договор с Уралсибом? У меня их каско. Прописан ремонт на официальном дилере, но они отговариваются, что в Питере у них с дилером Субару договоров нет. Можно ли заменить стекло у вас по их направлению?

921-55-70 Мастер кузовного участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выражаю благодарность за ремонт пайпов, верхнего и нижнего. Иногда кажется, что форик по резвее стал себя вести.  :)

Остался открытым вопрос по подводке гур-р.рейка. Течет, как я понял - в месте опресовки гибкого шланга и мет. трубки.

Какие варианты лечения? (кроме замены на новый оригинал))) Как понимаю с правого руля, подводка высокого давления, не подходит к левому?

Возможен ли ремонт? В созвездии? Или надо снимать и куда-нибудь отвозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.03.2015 в 13:54, elromario сказал:

Выражаю благодарность за ремонт пайпов, верхнего и нижнего. Иногда кажется, что форик по резвее стал себя вести.  :)

Остался открытым вопрос по подводке гур-р.рейка. Течет, как я понял - в месте опресовки гибкого шланга и мет. трубки.

Какие варианты лечения? (кроме замены на новый оригинал))) Как понимаю с правого руля, подводка высокого давления, не подходит к левому?

Возможен ли ремонт? В созвездии? Или надо снимать и куда-нибудь отвозить?

Снимать и куда-нибудь отвозить ) вспоминайте общение по этому поводу с уважаемым Пилигримом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, не хочется писать много букв.... Просим Ваше мнение и отзыв.

Вводим в ассортимент масел производителя IDEMITSU.
есть 2 основные линейки:

1. ZEPRO (ЗАВОД В ЯПОНИИ, Упаковка - железные банки. Поставки только на внутренний рынок Японии и для Российского рынка)
Масла Idemitsu ZEPRO – это уникальные и высокотехнологичные продукты японской компании Idemitsu Kosan Co. Ltd, ориентированный на премиум-сегмент легковых автомобилей)
(бла-бла-бла)

2. EXTREME (ЗАВОД Idemitsu во Вьетнаме, построен год назад, оттуда продукция уходит по всей Европе. Упаковка - пластиковая бутыль)
Масла EXTREME – это качество Idemitsu по доступной цене, продукты обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и не подведут Вас даже в самой экстремальной ситуации.
(бла-бла-бла)

Для ценового сравнения...
На примере 5W-40 Синтетика ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ!!!

Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W-40 синтетика Сертификация SAE SN/CF . 4л. примерно 2250р за банку.

Idemitsu EXTREME 5W-40 синтетика. Сертификация API SM/CF 4л. примерно 1900р за банку.

Интересно?

(по секрету, завод Idemitsu в Японии изготавливает гидрожидкости для Subaru)

 

post-13932-0-11115400-1426849265_thumb.jpg

post-13932-0-82206200-1426849279_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дегустация када будет!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.03.2015 в 16:06, nektoulf сказал:

Дегустация када будет!? :)

Себе на выходных залью, ибо как раз пора.

А так на складе пробная бутыль уже живет. Велкам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользовал такое, ничего плохого сказать не могу.

 

А оно точно теперь напостоянку будет? Или по реакции юзеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Ребятам, подлечили мой Форик. Все как всегда, четко и грамотно. Только одно печалит, что уже третий кардан меняю на пробеге в 150 000 км. Что ж они такие слабые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.03.2015 в 18:35, kolychka сказал:

Спасибо Ребятам, подлечили мой Форик. Все как всегда, четко и грамотно. Только одно печалит, что уже третий кардан меняю на пробеге в 150 000 км. Что ж они такие слабые

Это потому что спойлер у тебя не стоит на крышке багажника))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.03.2015 в 19:13, SANDRA сказал:

Это потому что спойлер у тебя не стоит на крышке багажника))))))))

Точно. Я уже и забыл про него. Надо значит ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла в мех.коробке,форестер 2007 во сколько может обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.03.2015 в 16:24, S-Turbo сказал:

Пользовал такое, ничего плохого сказать не могу.

 

А оно точно теперь напостоянку будет? Или по реакции юзеров?

Вводим на постоянку, а зависеть - от поставщиков.

  21.03.2015 в 08:03, кастет сказал:

Замена масла в мех.коробке,форестер 2007 во сколько может обойтись?

 

работа 450р, а гидрожидксость - примерно 3400 (4л) можно со своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло индемитсу 0w20 в ассортименте планируется? Если да то озвучте ценнег пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.03.2015 в 07:58, Vetalь сказал:

Масло индемитсу 0w20 в ассортименте планируется? Если да то озвучте ценнег пожалуйста

на склад завозить не будем, но если нужно - под Вас закажем и привезем. по цене: железо 4л ОРИЕНТИРОВОЧНО 2490, пластик 4л 1900.

 

НО! мастера советуют лить все же 0w40 , т,к. на 0w20, рекомендуемым заводом изготовителем, замечен "ужор" (это в принципе масел касается, не только идемицу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему такая разница между пластиком и жестянкой, раньше пластик был 3,75 литра, против 4 в жести, но вы пишите что объём одинаков, тогда выходит что это всё же разные масла???

Про ужер на 0w20 знаю, пока он мне критичным не кажется, а вот как себя поведёт FB мотор на 0w40 мало кто знает, или у вас уже статистика есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий:

 

  20.03.2015 в 11:01, Liska сказал:

 


1. ZEPRO (ЗАВОД В ЯПОНИИ, Упаковка - железные банки. Поставки только на внутренний рынок Японии и для Российского рынка)
Масла Idemitsu ZEPRO – это уникальные и высокотехнологичные продукты японской компании Idemitsu Kosan Co. Ltd, ориентированный на премиум-сегмент легковых автомобилей)
(бла-бла-бла)

2. EXTREME (ЗАВОД Idemitsu во Вьетнаме, построен год назад, оттуда продукция уходит по всей Европе. Упаковка - пластиковая бутыль)
Масла EXTREME – это качество Idemitsu по доступной цене, продукты обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и не подведут Вас даже в самой экстремальной ситуации.
(бла-бла-бла)

Для ценового сравнения...
На примере 5W-40 Синтетика ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ!!!

Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W-40 синтетика Сертификация SAE SN/CF . 4л. примерно 2250р за банку.

Idemitsu EXTREME 5W-40 синтетика. Сертификация API SM/CF 4л. примерно 1900р за банку.


по поводу статистики и рекомендаций лучше пообщаться с технарями 920-67-20. Сегодня Архитектор на смене.


Пластик  Idemitsu Extreme ECO :

 

Idemitsu Extreme ECO

0W-20 SN, SN/GF-5

Полностью синтетическое экологичное высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20.

Соответствует спецификации:
API SN, ILSAC GF-5

Виды фасовки: 1л, 4л, 20л, 200л

Физико-химические показатели:

Параметр
Метод испытания
Типовое значение
Класс вязкости SAE 0W-20 Цвет ASTM D-1500 L3.0 Плотность при температуре 15°C г/см3 D-4052-96 0.8481 Температура вспышки (COC) °C D-92 222 Вязкость, мм2/с при 40 °C D-445 45.53 Вязкость, мм2/с при 100 °C D-445 8.719 Температура застывания °C D-97 -50.0 Индекс вязкости D-2270 174 Общая щелочность HCLO4 (мгKOH/г) D-2896-96 8.0 Вязкость проворачивания CCS -35 °C SAE J300 5484 HTHS rate viscosity при 150 °C, mPa・s SAE J300 2.65 Испаряемость по NOACK при 250°C D-5800 13, 90 (Max-15,0 wt%)

Железо  Zepro Eco Medalist :

 

Zepro Eco Medalist

0W-20 SN, ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность.

Соответствует спецификации:

API SN, ILSAC GF-5

Виды фасовки: 1л, 4л, 20л, 200л

Физико - химические показатели:

Параметр
Метод испытания
Типовое значение
Класс вязкости SAE 0W-20 Цвет ASTM D-1500 Темно-зеленый Плотность (при температуре15 °С), г/см3 D-4052-96 0,8460 Температура вспышки (СОС), °С D-92 224 Вязкость при 40 °C D-445 33,46 Вязкость при 100 °C D-445 8,186 Точка потери текучести, °С D-97 -50.0 Индекс вязкости D-2270 234 Общее щелочное число TBN HClO4 (мг KOH/г) D-2896-96 9,59 Кислотное число TAN (потенциометрический) (мг KOH/г) D-664 2,42 Вспенивание (при температуре 93,0 °С) весовой % D-892 10-0 Коррозия на медной пластине 100 °С х 3Hr D-130 1(1A)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно всё понимаю, но почти 600 рублей просто за жестяную банку?????

Спасибо за консультацию.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.03.2015 в 08:57, Vetalь сказал:

Я конечно всё понимаю, но почти 600 рублей просто за жестяную банку?????

Спасибо за консультацию.....

А ты что хотел? :) железо нынче в цене :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там есть отличия. все же железо - премиум сегмент. и качественные показатели хоть незначительно, но выше.

В обсуждениях в вк и на субару-форуме разные мнения, но по результатам голосования железу доверяют больше.

лично себе буду лить пластик )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док раньше разница в цене как раз разницей объёма и объяснялась,теперь чудеса какие то....

ПыСы -ну не стоит этот кусок фольги 600 рублей, а вот то что ПОЧЕМУТО все его в жести считают отличным от пластика, а в описании об этом ни слова, лично меня напрягает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае выбор за юзерами ))))) хотите мотюль - будет мотюль, мобил - на здоровье, свое привезете - лишь бы Вам нравилось))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лена, вы не подумайте что привереда я редкостная, просто политика ценообразования, а исходя из описания НА ОДИН и тот же продукт,мне не совсем понятна, а когда не могу найти логических объяснений это напрягает, а в целом и масло хорошее продаете и цена достойна внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий, ни в коем случае! сама в некоторых вопросах люблю докопаться до истины ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Политика ценообразования настоятельно рекомендована производителем.

Кстати, себе в FB после гарантии при пробеге 46 ткм лил мотюль 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...