WowaN Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Скажу честно, к АКПП до не давних пор относился крайне отрицательно, считая, что это авто для ленивых и МКПП даст фору АКПП, но за последнее время (в т.ч. благодаря клубным выездам) похоже мое мнение меняется.Не вдаваясь в подробности стоимости, обслуживания, болезни тех или иных коробок, предлагаю обсудить возможности Форей с различными КПП, при остальных равных условиях.По моему опыту (имею авто на ручке, соответственно не отключаемый полный привод, как его еще называют "честный привод" и соответственное распределение по осям) и к сожалению без сравнения с АКПП, имею такие выводы:1. Прохождение поворотов (особенно по зиме) - читаемое поведение авто, схожее с заднеприводным.2. Крутой подъем - преодаление только с движения, с полностью отпущенным сцеплением, газ в пол. Если попытаться влезть на подъем "в натяг" дозируя газ, то находясь в пиковой точке и пытаясь прибавлять газу, обороты не набирает - глохнет (можно спускаться в низ).3. По бездорожью - идет не плохо, но при серьезных препятствиях, "игра" сцеплением, приводит к не очень приятным последствиям (запашок, дымок).Раскачка - без проблем.Зная, что у многих клубней есть опыт сравнения, многие технически подкованы в принципах действия полного привода на разных КПП, рассчитываю на помощь. Может быть нет у МКПП реального преимущества перед АКПП на Форях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ВоваН, я два преимущества только нахожу. 1) расход бенза 2) динамика в остальном на моё ИМХО - афтамат в выигрыше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ВоваН АКПП - рулит :D , ...а использование режимов "1", "2" и "3" позволит эмитировать "ручку" если захотелось драйва и опыт водителя позволяет грамотно использовать возможности конкретной Акпп., возрасто то уже требует комфорта ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 DmitriyA, ну ещё "понижайка" ;) в качестве "минуса" можно добавить ещё "неудобство в пробках" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ISe, Так в афтамате функцию понижайки успешно принимает на себя гидротрансформатор. На турбомехе - понижайки нету :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 DmitriyA, угу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Автомат по говнам лучше едет и по снегу.Да и в пробках мышцы качать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Пальма, Валя, совершенно верно! Только это не он лучше по говнам едет, а навыки и опыт на нём не так важны, чёбы по энтим самым "внам" ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) ...что DmitriyA, получается старею значит я (со своим в/у первого класса ;) ) и многие форумчане :blink: , отдавшие последнее время предпочтение а/м с АКПП ? :D ...получается с годами теряются и навыки и опыт ? ...и многим в пору клеить на заднее стекло а/м знак шучу! Изменено 14 Января 2010 пользователем Александр Прохоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ВоваН, я два преимущества только нахожу. 1) расход бенза 2) динамика в остальном на моё ИМХО - афтамат в выигрыше Точнее не скажешь... А по ресурсу они практически одинаковы. ...что DmitriyA, получается старею значит я (со своим в/у первого класса ;) ) и многие форумчане :blink: , отдавшие последнее время предпочтение а/м с АКПП ? :D ...получается с годами теряются и навыки и опыт ? ...и многим в пору клеить на заднее стекло а/м знак шучу! Дык и у меня A B C D E .После двух лет езды на аффтамате лекго на механнике получается . Но к хорошему быстро перивыкаешь...АТ вещщщщщщ!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 DmitriyA, как ни странно,расход бензина на автомате получается меньше чуть ли не на литр по городу.Обороты меньше,соответственно и расход меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Александр Прохоров, да, уж... мало кто из нас с годами молодеет =))) Просто с возрастом мы становимся более ленивыми и более ценящими комфорт и удобство. А вообще, что АКПП, что МКПП - и то и другое для ленивых! Вот велик - вещь! =))) Пальма, не должно так быть... У них даже по ттх расход разный. А-а-а-а! Ты же вжигаешь наверное на своей мешалке, что на афтамате тебя не догонишь? =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 DmitriyA, Дима,не вжигаю я давно уже.После всех перепитий с машиной вообще зажигать расхотелось.Тема была когда-то на форуме.Там народ тоже удивился,но подтвердил мои предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) На автомате, распределением между осями автоматически осуществляется? Значит при прохождении поворота, задний привод может подключиться в не самый неподходящий момент и прощай дорога, привет обочина? На механике, еще раз повторюсь, все довольно читаемо. Или я ошибаюсь?Расширю тему, ведь соответственно есть различие в работе системы полного привода авто с АКПП и МКПП? Изменено 14 Января 2010 пользователем ВоваН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ВоваН, задний привод подключен постоянно что на мехе,что на автомате.Просто на автомате он не жестко 50/50 и машина как мне показалось,ведет себя в повороте больше как заднеприводная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ВоваН АКПП - рулит :D , ...а использование режимов "1", "2" и "3" позволит эмитировать "ручку" если захотелось драйва и опыт водителя позволяет грамотно использовать возможности конкретной Акпп., возрасто то уже требует комфорта ;) Александр Прохоров, как всегда рад тебя слышать. Саш, а ведь первые сомнения посеял в моей душе ты, после поездки "по первому снежку". ВоваН, задний привод подключен постоянно что на мехе,что на автомате.Просто на автомате он не жестко 50/50 и машина как мне показалось,ведет себя в повороте больше как заднеприводная. Пальма, все правильно, у тебя в любой ситуации гребет полный привод приближенный к 50/50. У АКПП - он подключается при необходимости, при чем за тебя это решают мозги. Теперь представь, ты входишь на АКПП в поворот, гребет передок, тебя совсем немного заносит + пробуксовочка и приходит "на помощь" задний привод.Теоретически, ты идешь в занос еще сильнее. DmitriyA, ну ещё "понижайка" ;) в качестве "минуса" можно добавить ещё "неудобство в пробках" ISe, Сергей, считаешь, что особых преимуществ у меха нет? Я откровенно говоря, задумываюсь, поменять на АКПП, но решиться тяжело. 18 лет на мехе, да и превзятые убеждения сложно развеять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) ВоваН АКПП - рулит :D , ...а использование режимов "1", "2" и "3" позволит эмитировать "ручку" если захотелось драйва и опыт водителя позволяет грамотно использовать возможности конкретной Акпп., возрасто то уже требует комфорта ;) Александр Прохоров, как всегда рад тебя слышать. Саш, а ведь первые сомнения посеял в моей душе ты, после поездки "по первому снежку". ВоваН, задний привод подключен постоянно что на мехе,что на автомате.Просто на автомате он не жестко 50/50 и машина как мне показалось,ведет себя в повороте больше как заднеприводная. Пальма, все правильно, у тебя в любой ситуации гребет полный привод приближенный к 50/50. У АКПП - он подключается при необходимости, при чем за тебя это решают мозги. Теперь представь, ты входишь на АКПП в поворот, гребет передок, тебя совсем немного заносит + пробуксовочка и приходит "на помощь" задний привод.Теоретически, ты идешь в занос еще сильнее. DmitriyA, ну ещё "понижайка" ;) в качестве "минуса" можно добавить ещё "неудобство в пробках" ISe, Сергей, считаешь, что особых преимуществ у меха нет? Я откровенно говоря, задумываюсь, поменять на АКПП, но решиться тяжело. 18 лет на мехе, да и превзятые убеждения сложно развеять. извиняюсь за резкость - но это к Субару никакого отношения не имеет ;) т.е. ......(плохое слово) :) на Субару на любой оси всегда есть "момент"... Изменено 14 Января 2010 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Пальма, все правильно, у тебя в любой ситуации гребет полный привод приближенный к 50/50. У АКПП - он подключается при необходимости, при чем за тебя это решают мозги. Теперь представь, ты входишь на АКПП в поворот, гребет передок, тебя совсем немного заносит + пробуксовочка и приходит "на помощь" задний привод. Теоретически, ты идешь в занос еще сильнее. У Вас устаревшие сведения. Ничего подобного на A-AWD с VTD (т.е. на новых Форестерах) нет ! Потому что ныне TCM, управляющий гидромуфтой, работает совместно с системой стабилизации VTD и получает показания датчиков углового ускорения/рыскания, угла поворота руля, ABS, угла открытия дроссельной заслонки, и степени нажатия педали акселератора. И на основании показаний этих датчиков легко вычисляется - в повороте вы находитесь или нет. Поэтому при входе в поворот принудительно распускается муфта и момент уходит вперед - для получения прогнозируемого переднеприводного поведения автомобиля . И если с педалью акселератора в повороте не "играться", то даже в случае пробуксовки одной из осей ничего страшного не произойдет. Срыва машины с траектории не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ВоваН, да не подключается он,привод у субару не подключаемый и не отключаемый.Он всегда полный!Это тебе не хонда и не ниссан какой-нибудь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) ВоваН, была меха на 2,0 атмо, сейчас автомат 2,0 атмо. Особой разницы в поведении при повороте не вижу. Предсказуемо уносит морду в поворот если добавить газа, и так же предсказуемо выносит задницу при торможении. Момента, когда мозги вытягивают от 10/90 к 45/55 и это мешает рулежке замечено не было. Может, не в тех режимах езжу? Изменено 14 Января 2010 пользователем suby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 извиняюсь за резкость - но это к Субару никакого отношения не имеет ;) т.е. ......(плохое слово) :) на Субару на любой оси всегда есть "момент"... Уралец, да все нормально... ;) критику, как неуча, в свой адрес воспринял адекватно... Похоже все таки прейдется в плотную сесть за теорию... только со временем напряженка. Пока с вашей помощью не разберусь в данном вопросе, на обмен не решусь...С другой стороны, а на хрена тогда Субариков на механике выпускают, если нет принципиальной разници и АКПП рулит. В ценовой политике они не особо отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ВоваН, задний привод подключен постоянно что на мехе,что на автомате.Просто на автомате он не жестко 50/50 и машина как мне показалось,ведет себя в повороте больше как заднеприводная. Пальма, то что привод постоянный я прекрасно знаю (простите мою костноязычность), но только от одной мысли, что за меня будут решать мозги, где и сколько распределить, не по себе...т.е. я должен в чем то полагаться не на себя, а на програмное обеспечение. Вот что меня подмывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ВоваН, вот http://www.club-forester.ru/index.php?auto...ticle&id=99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ВоваН, была меха на 2,0 атмо, сейчас автомат 2,0 атмо. Особой разницы в поведении при повороте не вижу. Предсказуемо уносит морду в поворот если добавить газа, и так же предсказуемо выносит задницу при торможении. Момента, когда мозги вытягивают от 10/90 к 45/55 и это мешает рулежке замечено не было. Может, не в тех режимах езжу? suby, Светлана, огромное тебе спасибо, за содержательный ответ в плане сравнения. Это то что я надеялся услышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ВоваН, вот http://www.club-forester.ru/index.php?auto...ticle&id=99 Данцер, спасибо. Данную статью читал ранее. Я и тему эту поднял, по причине (даже отталкиваясь от данного содержания), что работу полного привода на автомате сравнивают с механикой, причем механику берут за эталон.По этому меня интерессует, есть ли различия в управлении данными авто и если есть то на сколько они принципиальны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.