Последний Праворульщик Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 jaroslavas, поподробнее, пожалуйста ;) Далеко - это по причине коробки, или различий в трансмиссии? Почему-то в споре АКПП vs МКПП часто различие в приводе выпадает. Дело в коробке, трансмиссия не причем. Жесткая связь с дорогой, посредством механики, а не гидравлики. Например, перед поворотом втыкаешь нужную передачу на МКПП - бросаешь сцепление - и вот она четкая быстрая связь между дорогой и правой ногой! А на автомате очень сложно, а порой и невозможно четко и быстро сделать правильную дозировку подачи овса, при скоростном прохождении поворота. Реакция АКПП запаздывает. Это тоже самое, что бегать в нормальной обуви или в обуви с 10-тисантиметровой прослойкой воды на подошве. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Дело в коробке, трансмиссия не причем. Жесткая связь с дорогой, посредством механики, а не гидравлики. Например, перед поворотом втыкаешь нужную передачу на МКПП - бросаешь сцепление - и вот она четкая быстрая связь между дорогой и правой ногой! А на автомате очень сложно, а порой и невозможно четко и быстро сделать правильную дозировку подачи овса, при скоростном прохождении поворота. Реакция АКПП запаздывает. Это тоже самое, что бегать в нормальной обуви или в обуви с 10-тисантиметровой прослойкой воды на подошве. :)Но и поведение трансмиссии на атмо автомате и механике отличается. Насколько я понимаю, на автомате распределение момента между осями плавает, загружая зад в диапазоне 10-40%(или больше?).Хотелось бы услышшать от jaroslavas что именно было не удобно. Автоматчики аргументируют тем, что можно переключать вручную и держать условную связь между педалью и колесами. Условную, т.к. через гидротрансформатор. PS. Всё спрашиваю не для того, чтобы доказать, что МКПП или АКПП лучше. Просто самому интересно разобраться как в теории, так и в практике :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Но и поведение трансмиссии на атмо автомате и механике отличается. Насколько я понимаю, на автомате распределение момента между осями плавает, загружая зад в диапазоне 10-40%(или больше?). Хотелось бы услышшать от jaroslavas что именно было не удобно. Автоматчики аргументируют тем, что можно переключать вручную и держать условную связь между педалью и колесами. Условную, т.к. через гидротрансформатор. PS. Всё спрашиваю не для того, чтобы доказать, что МКПП или АКПП лучше. Просто самому интересно разобраться как в теории, так и в практике :drinks: распределение момента по осям на Форестере'09 АКПП существенно отличается от тех, которые были на старых атмо. По умолчанию там сразу 60/40 - и до 50/50. Плюс "раскидыванием" момента занимается не только TCU, а еще и с активным участием VDC (которая на старых атмо не ставилась). В режиме Спорт - совершенно другая программа распределения момента в зависимости от нажатия педали акселератора, чем в режиме Drive, где муфта распущена больше. В мануальном режиме: на 1 передаче - 50/50, на остальных - (и выше) от 60/40 до 50/50. P.S. Зимой на Форестере09 АКПП лучше и прогнозируемо едется либо в режиме Спорт, либо на ручном переключении передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Всё спрашиваю не для того, чтобы доказать, что МКПП или АКПП лучше. Просто самому интересно разобраться как в теории, так и в практике :drinks:Еще раз повторюсь! Механика - для гонщиков и экономистов, для всего остального - автомат! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Еще раз повторюсь! Механика - для гонщиков и экономистов, для всего остального - автомат! :)Да брось. Не надо вешать штампы. Каждый выбирает сам, просто выбирать надо осознанно.Кстати, нифига механика не экономичнее, по крайней мере в случае Форестера атмо. Изменено 11 Февраля 2010 пользователем avl4x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Да брось. Не надо вешать штампы. Каждый выбирает сам, просто выбирать надо осознанно.Кстати, нифига механика не экономичнее, по крайней мере в случае Форестера атмо.Никому ничего не навязываю. Чтобы машина на палке ела бенз меньше, нужно еще эту палку правильно дергать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 11 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Чтобы машина на палке ела бенз меньше, нужно еще эту палку правильно дергать. +1 или не дергать вообще... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 гоняли мы по квадратному кольцу на время - далеко автомату до реального управления авто jaroslavas, поподробнее, пожалуйста ;) Далеко - это по причине коробки, или различий в трансмиссии? Почему-то в споре АКПП vs МКПП часто различие в приводе выпадает. рассказать тяжело, тут надо погонять jaroslavas, поподробнее, пожалуйста ;) Далеко - это по причине коробки, или различий в трансмиссии? Почему-то в споре АКПП vs МКПП часто различие в приводе выпадает. Дело в коробке, трансмиссия не причем. Жесткая связь с дорогой, посредством механики, а не гидравлики. Например, перед поворотом втыкаешь нужную передачу на МКПП - бросаешь сцепление - и вот она четкая быстрая связь между дорогой и правой ногой! А на автомате очень сложно, а порой и невозможно четко и быстро сделать правильную дозировку подачи овса, при скоростном прохождении поворота. Реакция АКПП запаздывает. Это тоже самое, что бегать в нормальной обуви или в обуви с 10-тисантиметровой прослойкой воды на подошве. :) молодец, но не только в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 jaroslavas, поподробнее, пожалуйста ;) Далеко - это по причине коробки, или различий в трансмиссии? Почему-то в споре АКПП vs МКПП часто различие в приводе выпадает. Дело в коробке, трансмиссия не причем. Жесткая связь с дорогой, посредством механики, а не гидравлики. Например, перед поворотом втыкаешь нужную передачу на МКПП - бросаешь сцепление - и вот она четкая быстрая связь между дорогой и правой ногой! А на автомате очень сложно, а порой и невозможно четко и быстро сделать правильную дозировку подачи овса, при скоростном прохождении поворота. Реакция АКПП запаздывает. Это тоже самое, что бегать в нормальной обуви или в обуви с 10-тисантиметровой прослойкой воды на подошве. :) молодец, но не только в коробке. Про разный момент на осях я в курсе. Будет разный подход к управлению, смысл будет тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 тепло сегодня :super_smilies066: пойду ка я ручку заведу :super_smilies101: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Тринадцатый, смотри не перепутай ;) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 3 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 ISe, следующий тест на глубокий снежок... по всей видимости целина. Условия, кто дальше проползет. Есть местечко, где оба Форя будут в абсолютно равных условиях...Не нахожу времени подробно отписываться, по этому - кратко...Тест проведен... фифти-фифти... (по пять попыток, на той и другой) На механики помогает раскачка, но опять же "аромат" сцепы присутствует, на АКПП - плавность хода... Если брать, кто дальше проехал - АКПП (в среднем метра на 2-3)... Хотя надо отдать должное, ручка, не в каждой попытке отставала... По моему мнению, счет 2:1 в пользу АКПП... :hi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 На позапрошлые выходные была реальная возможность оценить "внедорожные" :) качества фориков.Ни разу не сел Ден на турбо-автомате 07. При этом он ехал первым. Снайпер на атмо-автомате 09 всех вытаскивал (за что получил прозвище "тракторист" :D ), а засел один раз, но в уже весьма глубоком для форика сугробе.Мы с Пашей (на механике оба) сидели по разу. Механика не совсем предсказуемо ведет себя на скользком и рыхлом. Вернее, даже предсказуемо: чуть что - попа норовит обогнать морду. И хрен чего сделаешь :))))Правда другие на авто-турбах садились по нескольку раз и порой весьма крепко.В итоге, я бы отметил небольшое преимущество автомата над механикой и огромное преимущество новой и хорошей резины над старой и лысой.PS форь - не внедорожник. Но для универсала повышенной проходимости - будь здоров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Parkhom, Вот, тожжж!!! =)))) з.ы. Форь - гуано! Или механическое или автоматическое... :D а у меня автоматическое и... заснеженное :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rockman Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Если уж автомат, то Калашникова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Rockman, тож люблю палку подергать. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
n1trog3n Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 И как долго вас хватает дергать палку в 3х часовой пробке со скоростью движения "5 секунд едем, 5 минут стоим"?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 n1trog3n, таки 5 минут отдыха ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Если уж автомат, то Калашникова...И у него отличный ручной режим :)И как долго вас хватает дергать палку в 3х часовой пробке со скоростью движения "5 секунд едем, 5 минут стоим"?))Там дергать то нечего - всё на первой. Даже тормоз трогать не обязательно B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 И как долго вас хватает дергать палку в 3х часовой пробке со скоростью движения "5 секунд едем, 5 минут стоим"?))Если пробка 3-х часовая (таких встречал раза два), то на 3 часа хватает. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pragmatic Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Вчера был сильно неприятно удивлен за два года владения своим атмосферником с акпп.Понял что на акпп буксовать нельзя!В этом году у нас навалило очень много снега, все это начало активно подтаивать а во дворах естественно никто не убирает его.Звонит друг, просит помочь дернуть его, засел на классике в снежном месеве.Я пока до него задом подрулил малость побуксовал в довольно глубоком плотном снеге, вращались все 4 колеса. Полный привод епт!На последнем маневре машина просто встала. Передний мост отрубился полностью, я даже не смог подъехать к приятелю.На брюхе не седел.Вращаются только задние колеса левое заднее закопалось наполовину в снег. Машина стоит на месте :huh: :huh: В общем, я даже очконул, была мысль что спалил передний диф. Хотя и буксовал не много.Выключил подождал минуты 3 и передок опять закрутился. Подошел парнишка с лопатой, подкопали колеса и с толкача кое как выполз.Что это? Перегрев? Теперь понял, что в боле менее приличную кашу лучше не лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 при перегреве ATF загорелась бы лампочка, а т.к. у вас АКПП то отключилась бы задняя ось!У Вас Форь МГ08 или уже 09-й ?P.S. по "каше" надо сразу включать "1" с распределением момента 50/50 - проблем будет на порядок меньше. И еще одно - на 09-ом есть имитации межколесных блокировок, на 08-ом их нет. Поэтому шансов "сесть" на 08-ом гораздо больше. Из опытов покатух - там где 09-й ехал как трактор, 08-ой безнадежно сидел, неважно какой - A-AWD или VTD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pragmatic Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) 1 включал принудительно, один хрен.Сам удивился что именно задний диф крутился а перед нет!По логике должно быть наоборот.у меня 08 г.в. Изменено 24 Марта 2010 пользователем Pragmatic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 24 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 ave 123, т.е., Вы хотите сказать, что если я брал 09 модель, в конце 2008г., то у меня не полноценный авто? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) ave 123, т.е., Вы хотите сказать, что если я брал 09 модель, в конце 2008г., то у меня не полноценный авто? :oя имел в виду Форь 2008 МГ, а не Форь 2009МГ 2008 года выпуска. Pragmatic так у вас 2009-й Форь или нет ? Просто у вас, похоже, момент почему-то уходил назад - что странно. Может, все же какое-то из передних крутилось ? Изменено 24 Марта 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.