Перейти к контенту

решили узнать - как на летних покрышках зимой


jaroslavas

Рекомендуемые сообщения

решили узнать - как на летних покрышках зимой. На блин едет же!форик на летних покрышках форик на зимних прикол с грузовиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь мягкая поэтому и едет, когда все колом встанет, тогда писец и придет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поездил. на дороге полностью покрытой льдом на ровном газу едет, резкие движения рулем- тут же занос, про тормоза вообще забыть надо, тут же несет и есп не помогает ни фига, 40 км ехал со скоростью 50 не тормозя и очень плавненько работая рулем. на трассе с кашей едет нормально более менее, при перестроении через кашу в соседнбб полосу на скорости около 100 начинает носить по дороге. неприятно вообщем. проверено в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехал со скоростью 50 не тормозя и очень плавненько работая рулем. на трассе с кашей едет нормально более менее

Жора,может таки ты забыл тут единичку поставить перед полтинничком.... :D :D :D Где вы так все ездите :D на форе тем паче турбовом нифуя нильзя тошнить с такой скоростью :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы,это,заканчивайте эксперименты на летней резине.До добра не доведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот!))) И я о том же!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, у меня запись на замену резины на пятницу эту. и колеса у них лежат, посемцу не поменять никак было. а ехал 50. по голому льду попробуй больше. я убиться не хотел или деревья в кювете считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю были испытания вьезд на горочку. Да новый Фор рулит, как трактор без пробуксовок. На летних без шансов, остальные с 3 раза и с разгона заехали. Конечно хозяин Форя зимой на летних перегнул палку, но показал нам что 4AWD гораздо безопаснее чем 2WD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карочи,заехал сення авто помыл,как поведал один уважаемый соконфетник,напядарасили,вся блястит,помазали чем надо,продули шоб ничего не примерзло,и поменяли мне резину,поскоку они главная движущая сила в этом вопросе...Вощем к зиме готофф!Впечатления- поскоку за день поездил и на той и на другой резине,стало цепче вгрызацца в дорогу,из минусов-адреналин нема,хвостом не повиляешь...

2gvk по прямой можно и больше,меня в этих моментах беспокоит как тормозить и поворачивать если не сильно плавно придецца это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, потому медленно так как дорога извилистая и тут либо медленно либо с торможениями чего не хотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держись друх,до тяпницы чут-чут осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбовый ФОРЬ на автомате - на штатном геоландере. Разгон нормальный, в поворотах сносит - выручает только газ, тормозить бесполезно - выход: в ручном режиме как на ручке двигателем.

Вощем к зиме готофф!Впечатления- поскоку за день поездил и на той и на другой резине,стало цепче вгрызацца в дорогу,из минусов-адреналин нема,хвостом не повиляешь...

Извините, а какая зимняя? Третью зиму пользую Хакку4, разгон-тормоз нормально, но боком идет только в лет, сносит в легкую и выход опять только газ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на Хахе 4 при -5 при 140-160 на сухом асфальте потаскивает гораздо больше чем на новой летней туранзе81, хоть ещё один комплект покупай для трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, а какая зимняя? Третью зиму пользую Хакку4, разгон-тормоз нормально, но боком идет только в лет, сносит в легкую и выход опять только газ.

GY UG 500 ,но не нравится поведение на льду с намеком на колейность на скорости от 80,ощущение,что авто как порыскивает,плавает,что возможна потеря контроля над авто,может излишне придираюсь,и контакт как летом в принципе не возможен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, у мине такая же. вроде жалоб нет особых. ну кроме гудения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно что у вас никто Dunlop не пользуется, ну никто. Пол Литвы у нас ездит (среди дорогих покрышек). Субару советует именно их, BMW школа ехтрим тоже на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas, честно говоря слышал о таких, но не видел. среди знакомых использубт в основном Нокиан, Континенталь, Гудиер, Мишлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я летом на данлопе 9000 СПОРТ ездил, правда на форде, в сухую погоду резина супер, дорогу держит отлично, когда ливень, по лужам тоже едет олично, но когда асвалт немного влажный, всё, писец, как на лыжах зимой, сносы, АБС просто не выключалась, нах данлоп сразу сделал, БФГудрич, вот это сила, у меня машина на нём пришла, супер колёса были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D А я всегда говорил что Гудрич пральная рызина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильная резина. Особенно МТ :)Кстати, Форестер на AllTerraine, не плохо бы смотрелся и ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильная резина. Особенно МТ :) Кстати, Форестер на AllTerraine, не плохо бы смотрелся и ехал.

У тебя (у Вас) Элька зимой на AllTerraine катается?В семью покупаем L200, приходит в декабре, хочу взять BFG.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На летних покрышках зимой примерно вот так (это в апреле):

http://people.softspb.com/achilles/Car/Agalatovo/IMGP2675.jpg

 

Админам: не совсем по теме, но всё-таки. Я понимаю, московский форум тут не жалуют, но у меня там 90% отчётов (весенних), и ссылки не работают. Может, их сюда продублировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, Конечно, в раздел статьи, там всё по разделам, народу будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Раз пошел базар про резину, может и Офф, но хочу сказать о своём опыте за три года на SF5 турбо:

1) Маленкое отступление о Данлопе. Т.к. машину мне пригнали в начале апреля, перегонщик купил и переобул в неметчине новый Мишлен Альпин 2. К июню я таки выяснил что это зимняя нешиповка, коллеги уговорили купить таки летнюю дабы не испортить липучки, и наверно правильно. Купил тогда Dunlop SP9000 made in Japan (как самый недорогой из приглянувшихся - Япония nаки долларовая зона :) ) и очень не пожалел пследующие два летних сезона - супер и по сухому и по лужам. Не знаюю как Kowex на Фокусе, раз попал на Киевской трассе в такой ливень, что многие просто по обочинам стояли. Воды на дороге сантиментров 3-5 на взгляд, короче как на катере едешь. Скорость движения Форика на Данлопе ограничивала только видимость - дворники на максимуме не справлялись, в итоге потолок 110-120. Причем машина как по рельсам шла, специально провоцировал рулёжкой - нифига - как приклеилась. Один минус - чуствовался небольшой шум на сухом асфальте, причем при езде накатом на небольшой (до 60) скорости. Это о "поганом" Данлопе.

2) О летней зимой. Первой моей зимой на форике не успел переобуться - ужос! Случился в Питере в самом конце октября День жестянщика - за ночь выпало 15-20 см снегу, на улице -5..8 с утра. Я, по неопытности, подумал - фигня - на новом Данлопе вон какие канавы водоотводные - какнть доеду до работы, тем более как всегда опаздывал... Короче я не узнал любимого Форика - любое прикосновение к тормозу - занос под стрекот АБС, чуть резче газ - занос, грозящий перерости в разворот, и прочие прелести. Помнится у меняна ТАЗе на полулысой летней резине зимой такого не случалось. Вот и купил первую иномарку после Таза, подумалось, вот вам и Субару! Короче еле доплелся до Васьки, весь город в поцеловавшихся...короче транспортный коллапс. К полудню температура поднялась, снег начал таять, дороги подрасчистились естественным образом :) Часов восемь я тронулся с работы в гараж за липучками. Пока ехал и стоял в очереди страждущих шиномонтажа, к 12 ночи температура опять упала - образовался каток с надолбами. Когда, наконец, мне обули зимнюю резину, я стал осторожно пробовать ехать... О чудо! Форик опять вел себя как положено Форику! И липучки, как показала дальнейшая практика, по нашей Питерской погоде в городе вели себя на 6 баллов весь сезон. Один минус - на загородной промороженной трассе чуствовалось что не хватало бокового сцепления, приходилось излишне осторожно проходить повороты. Следующей осенью прикупил по случаю Хаку 4 б\у один сезон в идеальном состоянии (за 4т.р. :) - слава олигархам с форума spbsubaru.ru!) - по льду, особенно загородом, значительно лучше, но по мокрому асфальту с кашей - основное меню в Питере зимой - комфортней и надежней липучки. C тех пор так и ездил - летом Данлоп, до и после начала устоявшихся морозов липучки Мишлен, по льду Хака. Хака так практически и не износилась - с морозами у нас бывает хорошо, но недолго...

Отсюда ИМХО вывод: летом - летняя, зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО зимняя (в принципе пофиг с шипами или без, абы зимняя была) и ваш Форик вас не подведёт. А лучше конечно три звездочки! ;) Потому что липучки можно одеть заранее (до массового психоза на шиномонтаже) и ездить не боясь за шипы, а потом и шипы уже можно одеть когда заледенеет, опять же в спокойной обстановке. Но это конечно не бюджетно, хотя подумываю летом на новый липучке заказать, уж очень привык за три года...:)

P.S. Пардон за флуд, что-то прорвало на эпистолярный жанр! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ну у меня фокуса небыло никогда :) у меня были два тараса, они тяжелее фокуса раза в 2. Резина хорошая на сухую и в ливвень/дождь, но на влажном асфальте гомно, работал АБС постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...