jaroslavas Опубликовано 12 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2007 решили узнать - как на летних покрышках зимой. На блин едет же!форик на летних покрышках форик на зимних прикол с грузовиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tot Опубликовано 13 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 Грязь мягкая поэтому и едет, когда все колом встанет, тогда писец и придет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 13 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 я поездил. на дороге полностью покрытой льдом на ровном газу едет, резкие движения рулем- тут же занос, про тормоза вообще забыть надо, тут же несет и есп не помогает ни фига, 40 км ехал со скоростью 50 не тормозя и очень плавненько работая рулем. на трассе с кашей едет нормально более менее, при перестроении через кашу в соседнбб полосу на скорости около 100 начинает носить по дороге. неприятно вообщем. проверено в выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 13 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 ехал со скоростью 50 не тормозя и очень плавненько работая рулем. на трассе с кашей едет нормально более менееЖора,может таки ты забыл тут единичку поставить перед полтинничком.... :D :D :D Где вы так все ездите :D на форе тем паче турбовом нифуя нильзя тошнить с такой скоростью :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 13 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 Вы,это,заканчивайте эксперименты на летней резине.До добра не доведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksenz Опубликовано 13 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 Вот-вот!))) И я о том же!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 13 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 Егор, у меня запись на замену резины на пятницу эту. и колеса у них лежат, посемцу не поменять никак было. а ехал 50. по голому льду попробуй больше. я убиться не хотел или деревья в кювете считать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 13 Ноября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 Ещё добавлю были испытания вьезд на горочку. Да новый Фор рулит, как трактор без пробуксовок. На летних без шансов, остальные с 3 раза и с разгона заехали. Конечно хозяин Форя зимой на летних перегнул палку, но показал нам что 4AWD гораздо безопаснее чем 2WD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 13 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 карочи,заехал сення авто помыл,как поведал один уважаемый соконфетник,напядарасили,вся блястит,помазали чем надо,продули шоб ничего не примерзло,и поменяли мне резину,поскоку они главная движущая сила в этом вопросе...Вощем к зиме готофф!Впечатления- поскоку за день поездил и на той и на другой резине,стало цепче вгрызацца в дорогу,из минусов-адреналин нема,хвостом не повиляешь... 2gvk по прямой можно и больше,меня в этих моментах беспокоит как тормозить и поворачивать если не сильно плавно придецца это делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 13 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 Егор, потому медленно так как дорога извилистая и тут либо медленно либо с торможениями чего не хотелось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 13 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 Держись друх,до тяпницы чут-чут осталось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 21 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Турбовый ФОРЬ на автомате - на штатном геоландере. Разгон нормальный, в поворотах сносит - выручает только газ, тормозить бесполезно - выход: в ручном режиме как на ручке двигателем. Вощем к зиме готофф!Впечатления- поскоку за день поездил и на той и на другой резине,стало цепче вгрызацца в дорогу,из минусов-адреналин нема,хвостом не повиляешь...Извините, а какая зимняя? Третью зиму пользую Хакку4, разгон-тормоз нормально, но боком идет только в лет, сносит в легкую и выход опять только газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
САЗ Опубликовано 21 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Да на Хахе 4 при -5 при 140-160 на сухом асфальте потаскивает гораздо больше чем на новой летней туранзе81, хоть ещё один комплект покупай для трассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 21 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Извините, а какая зимняя? Третью зиму пользую Хакку4, разгон-тормоз нормально, но боком идет только в лет, сносит в легкую и выход опять только газ.GY UG 500 ,но не нравится поведение на льду с намеком на колейность на скорости от 80,ощущение,что авто как порыскивает,плавает,что возможна потеря контроля над авто,может излишне придираюсь,и контакт как летом в принципе не возможен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 21 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Егор, у мине такая же. вроде жалоб нет особых. ну кроме гудения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 21 Ноября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 странно что у вас никто Dunlop не пользуется, ну никто. Пол Литвы у нас ездит (среди дорогих покрышек). Субару советует именно их, BMW школа ехтрим тоже на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 21 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 jaroslavas, честно говоря слышал о таких, но не видел. среди знакомых использубт в основном Нокиан, Континенталь, Гудиер, Мишлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 21 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Я летом на данлопе 9000 СПОРТ ездил, правда на форде, в сухую погоду резина супер, дорогу держит отлично, когда ливень, по лужам тоже едет олично, но когда асвалт немного влажный, всё, писец, как на лыжах зимой, сносы, АБС просто не выключалась, нах данлоп сразу сделал, БФГудрич, вот это сила, у меня машина на нём пришла, супер колёса были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bycker Опубликовано 21 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 :D А я всегда говорил что Гудрич пральная рызина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 Правильная резина. Особенно МТ :)Кстати, Форестер на AllTerraine, не плохо бы смотрелся и ехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 Правильная резина. Особенно МТ :) Кстати, Форестер на AllTerraine, не плохо бы смотрелся и ехал.У тебя (у Вас) Элька зимой на AllTerraine катается?В семью покупаем L200, приходит в декабре, хочу взять BFG. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 На летних покрышках зимой примерно вот так (это в апреле): http://people.softspb.com/achilles/Car/Agalatovo/IMGP2675.jpg Админам: не совсем по теме, но всё-таки. Я понимаю, московский форум тут не жалуют, но у меня там 90% отчётов (весенних), и ссылки не работают. Может, их сюда продублировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 Achilles, Конечно, в раздел статьи, там всё по разделам, народу будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 Раз пошел базар про резину, может и Офф, но хочу сказать о своём опыте за три года на SF5 турбо: 1) Маленкое отступление о Данлопе. Т.к. машину мне пригнали в начале апреля, перегонщик купил и переобул в неметчине новый Мишлен Альпин 2. К июню я таки выяснил что это зимняя нешиповка, коллеги уговорили купить таки летнюю дабы не испортить липучки, и наверно правильно. Купил тогда Dunlop SP9000 made in Japan (как самый недорогой из приглянувшихся - Япония nаки долларовая зона :) ) и очень не пожалел пследующие два летних сезона - супер и по сухому и по лужам. Не знаюю как Kowex на Фокусе, раз попал на Киевской трассе в такой ливень, что многие просто по обочинам стояли. Воды на дороге сантиментров 3-5 на взгляд, короче как на катере едешь. Скорость движения Форика на Данлопе ограничивала только видимость - дворники на максимуме не справлялись, в итоге потолок 110-120. Причем машина как по рельсам шла, специально провоцировал рулёжкой - нифига - как приклеилась. Один минус - чуствовался небольшой шум на сухом асфальте, причем при езде накатом на небольшой (до 60) скорости. Это о "поганом" Данлопе. 2) О летней зимой. Первой моей зимой на форике не успел переобуться - ужос! Случился в Питере в самом конце октября День жестянщика - за ночь выпало 15-20 см снегу, на улице -5..8 с утра. Я, по неопытности, подумал - фигня - на новом Данлопе вон какие канавы водоотводные - какнть доеду до работы, тем более как всегда опаздывал... Короче я не узнал любимого Форика - любое прикосновение к тормозу - занос под стрекот АБС, чуть резче газ - занос, грозящий перерости в разворот, и прочие прелести. Помнится у меняна ТАЗе на полулысой летней резине зимой такого не случалось. Вот и купил первую иномарку после Таза, подумалось, вот вам и Субару! Короче еле доплелся до Васьки, весь город в поцеловавшихся...короче транспортный коллапс. К полудню температура поднялась, снег начал таять, дороги подрасчистились естественным образом :) Часов восемь я тронулся с работы в гараж за липучками. Пока ехал и стоял в очереди страждущих шиномонтажа, к 12 ночи температура опять упала - образовался каток с надолбами. Когда, наконец, мне обули зимнюю резину, я стал осторожно пробовать ехать... О чудо! Форик опять вел себя как положено Форику! И липучки, как показала дальнейшая практика, по нашей Питерской погоде в городе вели себя на 6 баллов весь сезон. Один минус - на загородной промороженной трассе чуствовалось что не хватало бокового сцепления, приходилось излишне осторожно проходить повороты. Следующей осенью прикупил по случаю Хаку 4 б\у один сезон в идеальном состоянии (за 4т.р. :) - слава олигархам с форума spbsubaru.ru!) - по льду, особенно загородом, значительно лучше, но по мокрому асфальту с кашей - основное меню в Питере зимой - комфортней и надежней липучки. C тех пор так и ездил - летом Данлоп, до и после начала устоявшихся морозов липучки Мишлен, по льду Хака. Хака так практически и не износилась - с морозами у нас бывает хорошо, но недолго... Отсюда ИМХО вывод: летом - летняя, зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО зимняя (в принципе пофиг с шипами или без, абы зимняя была) и ваш Форик вас не подведёт. А лучше конечно три звездочки! ;) Потому что липучки можно одеть заранее (до массового психоза на шиномонтаже) и ездить не боясь за шипы, а потом и шипы уже можно одеть когда заледенеет, опять же в спокойной обстановке. Но это конечно не бюджетно, хотя подумываю летом на новый липучке заказать, уж очень привык за три года...:) P.S. Пардон за флуд, что-то прорвало на эпистолярный жанр! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Ну у меня фокуса небыло никогда :) у меня были два тараса, они тяжелее фокуса раза в 2. Резина хорошая на сухую и в ливвень/дождь, но на влажном асфальте гомно, работал АБС постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.