Перейти к контенту

Ростра СПБ


Dager

Рекомендуемые сообщения

ровно месяц назад меня немножечко стукнули....виновник дтп не я. повреждения не настолько серьезны, чтобы постоянно дергать СК, посему хочу посмотреть как она себя поведет, если не трезвонить каждый день и не дергать - благо ремонт мне не горит...а тут буду отписываться об отношении данной СК к простым клиентам)))итак - на следующий день после ДТП привез я все справки в офис СК, сдался. Из повреждений - мааааленькая вмятина на крыле, поломаны крепления бампера и накладки крыла и сильный скол на диске. молодой человек сфотографировал и предварительно написал , что диск ремонтировать (тут я сильно задумался, это как????), а остальное поглядим - может и отремонтируем.направление на ремонт сразу не получил, было сказано, что будет проверять служба безопасности, потом мне дадут направление, потом будет какая то экспертиза у дилера с представителем ск виновеика и пр, то есть процесс долгий. (вообще несколько странный подход - везде, где я раньше страховался направление к дилеру получал в день сдачи всех документов). На словах было сказано - ждите, с вами свяжутся...месяц после сдачи документов прошел , жду... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 132
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Dager, угу, любопытно

единственное, учитывая наличие на данном форуме двух представителей компании и твою "псевдо простоту клиента", может быть это всё будет не совсем объективно и показательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет, месяц для реакции после сдачи документов - перебор. Даж мое "любимое" Альфастрахование такого се не позволяло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.... моя задумалсо... а нужно ли мне ростро...??? МСК-Стандарт сразу направление в диллеру на осмотр-ремонт выдавал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крУта...... :) ЖАСО....особенно зам.директора - рулит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, угу, любопытно

единственное, учитывая наличие на данном форуме двух представителей компании и твою "псевдо простоту клиента", может быть это всё будет не совсем объективно и показательно...

+1 :D :D :D

 

вообще направления быстро и мне дала СК РЕНЕССАНС правда на 1 элемент. А на второй ругаюсь) жду письменного ответа на мою жалобу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет, месяц для реакции после сдачи документов - перебор. Даж мое "любимое" Альфастрахование такого се не позволяло ;)

здесь можно сделать определенную скидку на то, что когда я сдал документы оставалась неделя до НГ, а потом каникулы....то есть реально 2 рабочих недели вылетели.

 

Dager, угу, любопытно

единственное, учитывая наличие на данном форуме двух представителей компании и твою "псевдо простоту клиента", может быть это всё будет не совсем объективно и показательно...

ну номера моей машины они не знают :D , как и мои ФИО))) если не ошибаюсь... страховался я через другого представителя СК. Правда с подачи Оли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Оля твою мошину живьём видела ;)

 

мля.......дайте пост отредактировать.....а то кое кто уже тыкать начал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, нинада показывать падьцем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, а ты спрячь чвой вОлОсАтЫй .....палец ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, дабы не вступать в полемику и не давать пустых обещаний, напомни мне в личку свои данные и номер полиса, я все в среду выясню и отпишусь тебе.

ЗЫ: я же обещала , если что, урегулировать из Москвы B)

Кстати, в Москве тоже иногда не легко бывает достучаться до нужных людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лелик78, не-не, вмешиваться не надо!

Оставим всё как есть, для чистоты эксперимента ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лелик78, Оль, а давай пока не будем)))) для чистоты эксперимента :D . у меня машина ездит, повреждения на глаз вообщем то незаметны, ремонт мне особо не горит и в данном случае мне месяц туда месяц суда не горит... Поверь, если б у меня машина не находу была к примеру тьфу тьфу - я бы уже всех на уши поднял))))))))))))))

если ты возражаешь против подобного эксперимента, то напиши, скину все данные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, а сколько по условию договора отводится на принятие решения о направлении на ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, дабы не вступать в полемику и не давать пустых обещаний, напомни мне в личку свои данные и номер полиса, я все в среду выясню и отпишусь тебе.

ЗЫ: я же обещала , если что, урегулировать из Москвы B)

Кстати, в Москве тоже иногда не легко бывает достучаться до нужных людей...

ну никак нельзя без "нужных людей"... А как же курс Государства на искоренение коррупции. Плохо все... А хочется "по-тупому" обратиться, сдать бумаги, получить возмещение... Э-эх... <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, дабы не вступать в полемику и не давать пустых обещаний, напомни мне в личку свои данные и номер полиса, я все в среду выясню и отпишусь тебе.

ЗЫ: я же обещала , если что, урегулировать из Москвы B)

Кстати, в Москве тоже иногда не легко бывает достучаться до нужных людей...

ну никак нельзя без "нужных людей"... А как же курс Государства на искоренение коррупции. Плохо все... А хочется "по-тупому" обратиться, сдать бумаги, получить возмещение... Э-эх... <_>

 

В том то и беда нашей страны,что без так называемых нужных, никуда.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лелик78, Оль, а давай пока не будем)))) для чистоты эксперимента :D . у меня машина ездит, повреждения на глаз вообщем то незаметны, ремонт мне особо не горит и в данном случае мне месяц туда месяц суда не горит... Поверь, если б у меня машина не находу была к примеру тьфу тьфу - я бы уже всех на уши поднял))))))))))))))

если ты возражаешь против подобного эксперимента, то напиши, скину все данные :D

За державу обидно...... :sorry:

 

ЗЫ: слишком хорошо я знаю эту кухню.... кому то не повезет (документы потеряют или еще что нибудь) и все, клеймо.

Поэтому предпочитаю контролировать процесс, а не пускать все на самотек 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лелик78, ты это к чему? идти к тебе сдаваться? или може погодить еще? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

млин, страховые - эт как лакмусовая бумажка нашей действительности. регион (угораздило меня туда попасть) - надолбался я с ними, по самое нехАчу. даже где не я был виновником, за скол лкп зарубили покраску элемента. а покраска элемента у официалов - ууууу. причём был виновник, с осаго, не бомж - регресс 100% отбивал. да и не дошло б там до суда, думаю. на вопрос (неофициальный, ес-но) - а почему?? последовал ответ - а не положено по инструкции. ну так вам же платить не из своего кармана. а нам пофиг. ну как-то так. и это всё при том, что страхование короллы мне обошлось едва дешевле, чем форика.с китом (НЕ РЕКЛАМА, НЕТ, НИ РАЗУ) - нет таких проблем. уже согласованно всё и делается. только за снятие-установку датчиков парктроника пришлось заплатить из своих, и всё. так что - киты точно не тонут, а только... вот только когда привыкнет новый менеджмент к своим креслам, да когда начнут акционеры давить на показатели, вот тогда может всё и по-другому будет (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь можно сделать определенную скидку на то, что когда я сдал документы оставалась неделя до НГ, а потом каникулы....то есть реально 2 рабочих недели вылетели.

На это можно сделать ОГРОМНУЮ СКИДКУ)))) Ситуация перед новым годом сложилась такая - сами помните снегопад. Очень много аварий (у меня только три клиента в эти предновогодние недели в аварии попали). Сейчас график работы в отделе урегулирования убытков очень напряженный. И такая ситуация не только в Ростре. А во всех компаниях. Сами посудите: погода перед праздниками была мягко говоря "нелетная" + выходные дни почти 2 недели (еще за эти выходные сколько страховых случаев) => оценка работы ЛЮБОЙ страховой компании в этот период при прочих равных условиях не может быть адекватной.. :unknw: К тому же.. то, что Вы страхуетесь через одноклубников-агентов и есть Ваше самое главное преимущество перед остальными. Мы ведь не просто продаем страховки, мы помогаем клиенту на протяжении всего срока действия договора. Поэтому у Вас, как у наших клиентов, и приоритет. Таким образом, Вы здесь на форуме даете оценку скорее не работе страховой компании в целом, а нашей работе, как агентов. Поэтому адекватная характеристика страховой компании может строиться только на Вашем взаимодействии со страховщиком ЧЕРЕЗ АГЕНТОВ, то есть через нас. Иначе оценка работы страховой для ВАС (наших потенциальных клиентов) будет не вполне справедлива.Так что замечание о том, что "свои люди нужны везде" очень подходит к данной ситуации. Напишите мне, пожалуйста, свои данные в личку и я попробую ускорить процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_Х, угу. Из серии "Многа вас тут"...©? Или опять снег выпал зимой.., неожидано...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, Читайте внимательнее. Я написал, почему именно в данный период работа отдела урегулирования убытков может быть затянута (и не только в Ростре, а во всех компаниях). И почему желательно оценивать работу страховой компании учитывая НАШУ поддержку. А по поводу снега: Вы же наверное не в курсе, что погода в этом году в Питере АНОМАЛЬНАЯ (таких сугробов и метели у нас давно не было). Трудно оценивать ситуацию из другого города, не правда ли? Особенно из Тюмени, где, я полагаю, такие погодные условия - это норма. :super_smilies047:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо все... А хочется "по-тупому" обратиться, сдать бумаги, получить возмещение... Э-эх... <_<

Да....... именно так и хочется, причём не только по страховым случаям!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Особенно из Тюмени, где, я полагаю, такие погодные условия - это норма. :super_smilies047:

В Тюмени такой погоды не было лет 10... Я очень внимательно прочитал Ваш пост. Ваша поддержка - огромнейший плюс. Очень жаль, что это не правило Компании, а инициатива энтузиастов ;) :). Боюсь,что когда Ростра придет в Тюмень, только на них и будет надежда. Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, она пришла в ебург

 

типа рядои

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...