Перейти к контенту
  • 0

масло


bob4

Вопрос

Приывет Всем.какое масло лучше лить в двигатель. на сервисе предложили MOTUL.кто-нибудь заливал? Кто, что заливает? Поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если турбо, то да.Но менять чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если турбо, то да.Но менять чаще.

Атмо.Мобил 5W 50,меняю кратно 7,5. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вот вопрос вознил!

 

А почему данная тема в Комнате кривых зеркал создана? :rolleyes:

 

 

У меня тож Мобил 5W40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вот вопрос вознил!

 

А почему данная тема в Комнате кривых зеркал создана? :rolleyes:

 

 

У меня тож Мобил 5W40

У меня такой же вопрос возник :)

Перенёс в гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой аппарат из Швейцарии приехал. Ездил на нем директор дилерского центра SUBARU. Масло залито 10W40 (бирка под рулем болтается). Или оно для нашей зимы не годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прав Влад ! MOTUL очень хорошее масло , но свои преимущественные качества оно сохраняет 2-3 тысячи пробега , а затем его или менять или переходить на более банальное . Я на импрезе только на мотюле и ездил , но менял тысяч через пять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я уже год лью "MOTUL 300V Power", 5W40 . Меняю через 7000км. Проехал пчти 50 000км. Никаких проблем. Оптимально для турбовой субары. Не слишком густое для зимы., не слишком жидкое для турбины. На следующее лето перейду на 10W40,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я уже год лью "MOTUL 300V Power", 5W40 . Меняю через 7000км. Проехал пчти 50 000км. Никаких проблем. Оптимально для турбовой субары. Не слишком густое для зимы., не слишком жидкое для турбины. На следующее лето перейду на 10W40,

Я почти 50 откатал, лью 5W50 Mobil, всё гуд, меняю через каждые 5000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у нас льют 0W40 мобил на сервисе. раз в 15000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у нас льют 0W40 мобил на сервисе. раз в 15000

Хрена се.. :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы даже сказал - хера се.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, это вы к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

imho мотыль для аццких гонщиковпоскольку я аццки не гоняю, а наоборот, по старпёрски тошню, то лью мобил 5-40. меняю через 5-7тыщ. статистики пока нет, проехал всего 12тыщ. в атмосферник лил кастрюль 5-40, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, это вы к чему?

Это я по поводу 0-40 и 15 тыс. - для турбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну 15000 многовато. я буду менять на 7500. но 0-40 то чем плох???? вот взял специально канистру - написано - для турбинированных двигателей. что не так то просветите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жидковато. Давление на х.х. маленькое будет.Лучше 5W40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, чем грозит?

кстати жиденькое и на морозце вроде получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если низкое давление, перегрев турбины и маслянное голодание двигла, сразу же износ увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда как объяснить рекомендации фхи в турбо 2.5 лить 0-40? я у них спрашивал зачем - говорят- усе как фхи сказало так и льем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну хз, у меня официалы льют 5*50и не официалы тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

”Mobil1 0W-40” является полностью синтетическим моторным маслом с максимально высокими характеристиками, предназначенным для обеспечения непревзойденного качества защиты бензиновых двигателей всех типов легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности и автофургонов. ”Mobil1 0W-40” в частности рекомендуется к использованию в двигателях с высокими характеристиками, особенно в двигателях с турбонаддувом, работающих в самых тяжелых условиях. ”Mobil 1 0W-40” cостоит из трех запатентованных базовых синтетических масел и запатентованного комплекса присадок, обеспечивающего исключительно качественную защиту и высокие характеристики. Уникальная вязкость масла 0W-40 увеличивает прокачиваемость ”Mobil1” по масляной системе двигателя, обеспечивая непревзойденное качество защиты его деталей в критические моменты запуска (когда происходит наибольший износ двигателя). ”Mobil 1” остается в жидком состоянии даже при температурах ниже -54 град.С и обеспечивает прекрасную защиту двигателя при самых экстремально низких температурах окружающей среды. Несмотря на его более высокую текучесть при запуске и при низких температурах, ”Mobil1 0W-40” защищает двигатель также хорошо, как масло класса ” SAE 40” при повышении рабочей температуры двигателя. Интенсивные эксплуатационные испытания и тесты ясно показывают, что ”Mobil1” способен поддерживать двигатель в состоянии ”как новый” практически без какого-либо износа деталей и с минимальным образованием углеродистых отложений и нагара. При испытаниях двигателя, при которых он прошел более 1.6 миллиона километров в тяжелых условиях работы, ключевые детали двигателя остались в пределах спецификаций производителя, предусмотренных для новых деталей. В дополнении к своим уникальным защитным свойствам, ”Mobil1 0W-40” cпособствует меньшему загрязнению окружающей среды и экономии топлива. Лабораторные исследования показали, что экономия топлива при применении этого масла примерно на 3 % выше по сравнению с эталонным маслом. Преимущества ”Mobil1 0W-40” представляет такие преимущества в характеристиках, которые превосходят все другие синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла на нефтяной основе. Эти преимущества заключаются в следующем: * Характеристики двигателя сохраняются ”как у нового” благодаря уникальным свойствам масла по защите от износа и поддержанию исключительной чистоты деталей двигателя; * Увеличивается срок службы двигателя; * Двигатель легко запускается в холодную погоду, увеличивается срок службы аккумуляторной батареи; * Обеспечивается значительная экономия топлива; * Cохраняется низкий уровень вредных компонентов в выхлопных газах на уровне ”как у нового” двигателя, даже после его длительной эксплуатации; * Повышается степень защиты двигателя в критический момент запуска. ”Mobil1 0W-40” превосходит следующие спецификации: * API SJ/CF * API EC (EC III) * ACEA A3-96/B3-96 * ILSAC GF-2 * VW 500.00/505.00 новый VW T4 * Тест на износ клапанного механизма по японской методике * Mercedes Benz (MB 229.1) * Специальный лист одобрения BMW * Одобрено Porsche Применение ”Mobil1 0W-40” рекомендуется использовать для двигателей всех типов легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности и автофургонов с бензиновыми двигателями. Особо рекомендуется для двигателей с высокими характеристиками, включая двигатели с турбонаддуом. Не рекомендуется его применение в двухтактных и авиационных двигателях, если применение этого масла не одобрено изготовителем. Необходимо следовать указаниям изготовителя автомобиля по периодичности замены масла и масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я лью Мотыля. От ТО до ТО через 15000км. Дилеру виднее чего и когда надо налить. Ведь ежели чё, то ведь я им мозги взорву. А вообще мне пофиг. До 100т.км гарантия, а дальше машинку в "хорошие руки". Хотя берегу ее родную, что бы продавать не стыдно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если двигло новое лей чего в сервисе говорят. Если пробег больше 70тыс. надо лить по гуще, особенно летом и если гоняешь. Для зимы нужен компромис 5W40. Это субаровский стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Mobil1 0W-40” является полностью синтетическим моторным маслом с максимально высокими характеристиками, предназначенным для обеспечения непревзойденного качества защиты бензиновых двигателей всех типов легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности и автофургонов. "Mobil1 0W-40” в частности рекомендуется к использованию в двигателях с высокими характеристиками, особенно в двигателях с турбонаддувом, работающих в самых тяжелых условиях. "Mobil 1 0W-40” cостоит из трех запатентованных базовых синтетических масел и запатентованного комплекса присадок, обеспечивающего исключительно качественную защиту и высокие характеристики. Уникальная вязкость масла 0W-40 увеличивает прокачиваемость "Mobil1” по масляной системе двигателя, обеспечивая непревзойденное качество защиты его деталей в критические моменты запуска (когда происходит наибольший износ двигателя). "Mobil 1" остается в жидком состоянии даже при температурах ниже -54 град.С и обеспечивает прекрасную защиту двигателя при самых экстремально низких температурах окружающей среды. Несмотря на его более высокую текучесть при запуске и при низких температурах, ”Mobil1 0W-40" защищает двигатель также хорошо, как масло класса " SAE 40” при повышении рабочей температуры двигателя. Интенсивные эксплуатационные испытания и тесты ясно показывают, что "Mobil1" способен поддерживать двигатель в состоянии "как новый" практически без какого-либо износа деталей и с минимальным образованием углеродистых отложений и нагара. При испытаниях двигателя, при которых он прошел более 1.6 миллиона километров в тяжелых условиях работы, ключевые детали двигателя остались в пределах спецификаций производителя, предусмотренных для новых деталей. В дополнении к своим уникальным защитным свойствам, "Mobil1 0W-40” cпособствует меньшему загрязнению окружающей среды и экономии топлива. Лабораторные исследования показали, что экономия топлива при применении этого масла примерно на 3 % выше по сравнению с эталонным маслом. Преимущества "Mobil1 0W-40” представляет такие преимущества в характеристиках, которые превосходят все другие синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла на нефтяной основе. Эти преимущества заключаются в следующем: * Характеристики двигателя сохраняются "как у нового” благодаря уникальным свойствам масла по защите от износа и поддержанию исключительной чистоты деталей двигателя; * Увеличивается срок службы двигателя; * Двигатель легко запускается в холодную погоду, увеличивается срок службы аккумуляторной батареи; * Обеспечивается значительная экономия топлива; * Cохраняется низкий уровень вредных компонентов в выхлопных газах на уровне "как у нового” двигателя, даже после его длительной эксплуатации; * Повышается степень защиты двигателя в критический момент запуска. "Mobil1 0W-40” превосходит следующие спецификации: * API SJ/CF * API EC (EC III) * ACEA A3-96/B3-96 * ILSAC GF-2 * VW 500.00/505.00 новый VW T4 * Тест на износ клапанного механизма по японской методике * Mercedes Benz (MB 229.1) * Специальный лист одобрения BMW * Одобрено Porsche Применение "Mobil1 0W-40” рекомендуется использовать для двигателей всех типов легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности и автофургонов с бензиновыми двигателями. Особо рекомендуется для двигателей с высокими характеристиками, включая двигатели с турбонаддуом. Не рекомендуется его применение в двухтактных и авиационных двигателях, если применение этого масла не одобрено изготовителем. Необходимо следовать указаниям изготовителя автомобиля по периодичности замены масла и масляного фильтра.

Хорошая реклама :D Вместо "Мобиля" можно вписать "Кастрюлю", "Мотыля" и т.д. :D Смысл не изменится. Главное чтобы оно сделано было не на Малой Арнаутской. :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndrewK, чесслово - маслом не торгую........

а шоб не в подвале сделали точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...