матрос Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 я не нефтяник.... посему пассаттт ф топку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 KRAPIVA, фотки вставить не получится, там скрипт хитрый... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 4 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 KRAPIVA, я сегодня glk протестил - понравилось :D Уже читал. Буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 . Буду думать.лучъше думатъ под водой.... :D :D сам же говорил... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 KRAPIVA, у сааба такие реснички.........мммм сказка! кстати и не такой дорогой аппарат. и обслуживание более менее. поделились сааберыМашинка то внешне интересная, опять же с харизмой и историей. Да вот только технически это тот же Опель. Передние ведущие с подключаемым задком. Да и алгоритм этого подключения, как говорят, не очень... Ровно как и скачеством у современных СААБов стало не очень (по слухам) KRAPIVA, у Светы есть компетентное мнение ;)Ну и как бы услышать это мнение? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 KRAPIVA, увы да... это уже опель.... (это я про сааб). Ну когда когда определишься с выбором)))))) мучитель! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Маша, кто понял жизнь, тот не торопится. Вон скоро новая Вольво 60ка выйдет. А еще ни Ауди урода четвертого, ни Мерса ГЛК не тестил. Да и пока еще дочка права получит (а потом умудрится из под меня Форика выдрать :D ) Так что у меня еще все спереди! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Борь, Opel Insignia 1.5млн в полном фарше! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) вот бы Аут такой :good: Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Уралец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Уралец, ну а чего? очень достойно выглядит (что то от Ауди, что то своё) в общем, чисто внешне мне нравится, может на следующей недельке съезжу прокачусь (для общего развития) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 ISe, тюненговый мне тоже по душЕ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Мы с Маней тестили сей пепелац,только седан.Ничего такой,динамичный.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Пальма, да машинка впечатлила) часто в городе встречаю, нравится) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 12 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Авторевюшники проводили сравнительный тест Легаси 2,5 турбо, Шкоды Суперба (тьфу, язык сломаешь) 3,6 И такого вот Опля с топовым движком (260 лыс как и у Шкоды) Несмотря на то, что и у Шкоды и у Опеля жопа подключается через муфту Хальдекс 4 поколения, шкода, по словам авторевюшников, едет, а Опель нет. Шкода на скользкой дороге управляется чуть менее азартно чем Субару. Муфта постоянно передает на зад 10% момента. А у Опеля классический "внезапный полный привод" Так что нафиг. Хотя красив чертяка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 KRAPIVA, Шкода? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 KRAPIVA, Шкода? ;)Я думаю над этим.По крайней мере, скромность украшает. ;) Это некоторые тут на Тахах, Вольвах и прочих Субару. Я я вот приду в налоговую и честно скажу: на Шкоде езжу. Да им совесть не позволит после этого с меня налоги требовать... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 KRAPIVA, этим? учитывая три машины? позволит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 :D Ты у них сначала найди совесть! :D Они, только благодаря Гуглу могут знать, что это такое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 KRAPIVA, :):):) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 рено логан - 309000 рублей, минимум расходов на ТО, очень надежно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 рено логан - 309000 рублей, минимум расходов на ТО, очень надежно.средний род? :o Гер, ты на что намекаешь? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 рено логан - 309000 рублей, минимум расходов на ТО, очень надежно.На эти деньги (стоимость Легаси или Суперба) можно купить пять. Ну один в угоне, один в ремонте. Еще два на смену, если пепельница переполняется. А куда еще один? Лишний! Нерационально! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 KRAPIVA, в ремонте? этьо ты зря.... у меня у одного мастера на раьботе Логан 4 года - ничего кроем ТО, которое стоит копейки...да и не гоняют их... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Блин. Не ломаются и не угоняют? Но ЗАЧЕМ мне тогда ПЯТЬ логанов? :D Хотя прикольно, суммарная то мощность поболе чем у Порша будет, за меньшие деньги. Надо только придумать, как их запрячь цугом. И опять же, 10 ведущих колес... Надо подумать. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) А как насчет Acura RDX?Объем двигателя, куб. см.: 2300Наддув: естьМощность, л.с.: 240Достигается при об. в мин.: 6000Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 353 / 4500Максимальная скорость, км/ч: 205Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.3Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10Не седан конечно, но просвет седановский - 16см :) И рулится вроде нормально, судя по тестам, но жестковат. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Xtreme Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти