Перейти к контенту

ВЫНОС МОЗГА №5....!!!!!


KRAPIVA

Рекомендуемые сообщения

а какже насчет турбового легася :)

Смотрел Турбо Легася на той неделе. Пора уже о новой машине потихонечку думать. Форика скоро дочка отберет. B) Решил, что большой клиренс мне не нужен. Учитывая наличие Паджеро и Форика в семье. А вот полный привод и шустрый движок, обязательно. Гляну еще Мерса, Ауди и Вольву. У кого еще у нас постоянный полный привод? Трешка БМВ запредельно дорогая. Ауди, впрочем тоже. Мерс в фиксированных комплектухах вроде приемлемо. Новая 60ка Вольва только летом появится... Кто нибудь знает, что еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 129
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

KRAPIVA, так что надо то, Борь?

Седан с полным приводом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, походу Боря и сам еще не определился, просто можно и то, и другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, так что надо то, Борь?

Седан с полным приводом? ;)

Изначально вопрос ставился: некрупная машина с полным приводом, мощным движком и повышенным клиренсом. Соответственно думал об Ауте, Ауди А4 олроад или Ку 5, Мерс Жлк, ксюха 70ая и т.д. Потом прикинул; Форь в семье остается, Паджеро есть, что я у своих девченок тачку не отберу на денек другой? ;) А нафига мне тогда высокий клиренс, да и кузов универсал? Вполне обойдусь седаном. У них и управляемость получше. Вот и сьездил посмотреть Легася. Прикололо. И цена понятная. В последнем АР были тесты Легася, Шкоды Супреба и Опеля Инсигнии полноприводных. Ценник близкий. Но из этих трех, только Легась. Мне задорная машинка нужна, а не поповозка. Вот буду думать, что еще посмотреть. Может кто что тестил в этом сегменте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Герыч тестил "финика", вроде М35х был в восторге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ну смотри, кроме того, что уже озвучили:

Кадилаки CTS и STS

Крайслер 300С

Мазда 6 MPS

Фольксваген Пассат

Хонда Ледженд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Герыч тестил "финика", вроде М35х был в восторге

М35 это уже классом повыше, но и ценой подороже. В этом классе G37 полный привод, совсем низенький клиренс, деревянная подвеска. Причем привод в по умолчанию задний, с подключаемой передней осью. Есть еще ЕХ35 типа полупаркетник, клиренс 15 см. Водительское место раскошное, вобще фантастика. На дороге машина шустрая, но очень нервная. Излишне острые реакции. Сзади места нет (меньше чем в 08 Форике)

Походу нужно мой (и ваши с Янеком) посты переносить в "Вынос мозга 5" :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA,

Походу нужно мой (и ваши с Янеком) посты переносить в "Вынос мозга 5"

сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA,

Походу нужно мой (и ваши с Янеком) посты переносить в "Вынос мозга 5"

сделать?

 

Да, наверное. Куда нибудь в курилку. Типа: вынос мозга... или выбор полноприводного авто. Я заодно и по тестам отпишусь. Или Гера что добавит. Я вот вчера на Финике ЕХ35 поездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, и-и-и???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, и-и-и???

АФФИГЕТЬ!!!

Финиковский салон на Школьной. Посмотрел G37 и ЕХ35. Поездить успел только на ЕХ.

Машинки обе 09 года, соответственно обе со скидками. G37 стоит примерно 1,76 ляма, ЕХ кажется 1,85. Точно не помню, но+-. При этом G37 с новым мотором в 330 лыс и 7и ступенчатой коробкой. ЕХ еще со старым мотором 3,5 литра 300 лыс и с 6и ступкой.

Подробнее про ЕХ. Это даже не паркетник, это что то вне класса (как и 08 форик) Хатчбэк с чумовым мотором и клиренсом чуть повыше нормы. По разным данным 15-16,5 см по нижней точке. Привод задний с подключаемым при пробуксовке или старте передком. Причем в движении момент подключения передка чувствуется. Правда не напрягает. Едешь на заднеприводной машине, которую в поворотах начинают немного подтягивать передние колеса. Подвеска очень упругая, даже жесткая, но табуреточной назвать нельзя. Лежачих полицейских или рельсы проходит не нервируя. Высокий центр тяжести не ощущается. Да и не шибко он высокий. Разгон... ну я тапку в пол не давил. И если куплю такую машину, никогда и давить не буду. Движка с запасом. В городском режиме коробка, по ощущениям, выше пятой (а то и четвертой) передачи не забирается. Она еще и самообучающаяся, скотина. Есть ручной режим, и на палке и подрулевыми. Система стабилизации не отключается. Да я бы и не рискнул с таким движком. В поворотах кренится меньше, чем 08 форик, как очень приличная легковушка. Водительское и пассажирское сидения шикарны. Вобще место водителя очень приятно. Камера заднего и еще три камеры всех остальных видов. На дисплее рисует вид сверху . Прикольно и наверное очень удобно. Большие зеркала. Задние сидухи складываются и раскладываются кнопками и из салона и из багажника.

Сзади места нет. Очень тесно. Багажник маленький. Обзор в салонное зеркало никакой.

Резюме. В грязь нельзя. На паребрик аккуратненько и не на всякий можно. Четкий руль, хорошая, резкая управляемость, ураганная динамика. Что будет на льду непонятно. Машина для одного.

Понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, и-и-и???

Машина для одного.

Понравилось.

 

Эгоист! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, и-и-и???

Машина для одного.

Понравилось.

 

Эгоист! :D

 

Игорь, у меня в семье три человека(+ кошка, собака и шиншилла). Будет три машины. Кого я должен возить на заднем сидении? Шиншилла поместится в бардачок, собаку в багажник, а кошке и в Финике сзади тесно не будет. :D

ЗЫ У ЕХ35 дико завалены передние стойки. Залезая рискуешь приложиться балдой. Правда в движении особо не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, балда разве так высоко? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, М35 шикарно едет. попробуй.

про вольво - S60 в новом кузове еще не известно что за машина будет. красиво, но покупать пока косяки не исправят новой можели я бы не рискнул.

s60 в старом кузове - если тебе не претит ездить на старой модели - с двигателем 2.5T и полным приводом вполне ничего. комфортно уютно и вполне резво. и сейчас очень за адекватные деньги можно взять.

s80 2,5T AWD - адекватные деньги, салон 1-1 моя ксюха. автобанная машина, не зажигалка но динамики вполне. опять же - очень комфортно. но для одного большая.

мерин C280 4 матик - едет неплохо. но салон меня убил. гуамно. притом в эти же деньги ГЛК280 (1900) в особой серии

БМВ 3 - табуретка.

БМВх3 - мну нравится. но тебе я понял не надо.

А4 - аллроад - попробуй. более чем. себе отбросил из за реального клиренса 155 мм. тестил. все на 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ку5............ :super_smilies086:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, Маня, брысь)))

ку5 мне не понравилась по ездовым. а4 алроад интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосую за алроад, стильная тачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, балда разве так высоко? :o

Да и балда вроде не высоко 175 рост. Просто стойка ОЧЕНЬ завалена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack8, +100

в минусах реальных - клиренс 155 реальный (заявлено 180), DSG - ну не для говен онану и цена в хорошей комплектации (без скидок) ококло 2200 , чуть дешевле ку5, но дороже ГЛК280.

в плюсах - относительная компактность, несмотря на это много метса и спереди и сзади и багажник даже чуть поболе форя 08, исполнение как снаружи так и салона на 10+, ооочень резвая и предсказуемая, оптимальная подвеска - не табуретка но и не диван как вольво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, уболтал! просто аллроуд ну не очень мне) я бы купешку взяла)))))ты же знаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ну смотри, кроме того, что уже озвучили:

Кадилаки CTS и STS

Крайслер 300С

Мазда 6 MPS

Фольксваген Пассат

Хонда Ледженд

Кадилак, это канэшна круто. Что то я не встречал америкосов с приличной управляемостью. Все на чем приходилось ездить, баржа и баржа. Но кофооортная.

Мазда 6 MPS мило, динамично, управляемо. Хотя задница через муфту подключается. Ручка. Не; езда больше по городу, хочу автомат. Чем Мазду, я бы уж ВРИКСину взял, или Лансер ДрайвингАрт, он и с автоматом бывает (с роботом)

Пассат - надо смотреть.

Хонда Ледженд, а они разве официально поставляются?

БМВ треха жестовата, и низковата. Х3 очень нравится, вопрос цены.

Ауди КУ5 и А4 урод. Сьезжу посмотрю. Ауди очень нравится. И система привода и комфорт. Вопрос цены? Два с лишним ляма???!!!

Мерс GLC или С-класс фирматик. Буду смотреть. У них ценники гуманные попадаются.

Вот до Вольвы еще доеду. Вот только во что обойдется Ксюха с приличным мотором? Или 60ку буду поглядеть, когда появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, ксюха 60 или 70?

70-ка 3,2 не едет, 2,5 дизель 205 лощадней едет. Т6 300 лошадей совсем едет, но автомат - расходник. если хочешь чтоб еще и управлялась, то подвеску регулируемую, без нее тоже баржа.. ценник тоже за 2 будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Борис, я же говорил - на GLK будет хорошая цена!!! По сравнению с Ауди - интерьер проигрывает (рюшечек мало, для тех кому они нужны), но наполненность больше. Едет, тормозит, рулится - все лучше! Проигрывает только в чувстве руля. А как едет если стабилизацию отключить - оргазм!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гера. 60ка, как я слышал не едет при любом раскладе, независимо от мотора. Просто высокий центр тяжести, да и идеология другая. А почему 70ка 3,2 не едет? Движок вроде ничего?

Я хочу уложиться (по ценам сегодняшнего дня) в два ляма. Хотелось, в идеале, чуть подешевле, чтобы в эти деньги необходимые допы впихнуть. Сигналку - спутник, мультилоки, подогрев. Но смотрю не очень получается.

Я действительно не полностью определился с классом машины. Чистый паркетник вроде неохота. Он дороже стоит, у него выше центр тяжести, как правило хуже аэродинамика. А мне на нем с дороги не сьезжать. Надо будет сьехать, другую машину возьму. Тот же Форик. С другой стороны, седан, да еще и со спортивной подвеской... Ну ладно летом, да и то, периодически такие рельсы попадаются. <_>

Меня в Форике идеология очень устраивает: универсал с повышенным клиренсом и полным приводом. Нечто межклассовое. Так же ак и Ксюха, Аут, или Урод. Они просто побольше. Или вот Финик ЕХ35. Это вобще хатчбэк с полным (временами) приводом и клиренсом, достаточным чтобы в городе на брюхо не сесть. :D То есть буду смотреть от седана, которому предварительно залезу под брюхо, посмотреть, не оторвется ли что на рельсах, до паркетника, со спортивным уклоном.

Тебе Финика М35 по льду/снегу погонять удалось? Как управляемость на скользком? С учетом "внезапного" полного привода. А то я подходящего покрытия не нашел.

 

 

KRAPIVA, GLK А как едет если стабилизацию отключить - оргазм!!!

С этого места поподробнее. ;)

Кстати, где тестил?

Тоже хочу оргазм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...